На заводе объявлен набор персонала.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор
#1  Сообщение 12.11.15, 07:28  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Новости харьковского ГП "Завод им.Малышева"

К единственному в Украине заводу по производству танков всегда было приковано пристальное внимание. За годы независимости у предприятия были взлеты, падения и даже кризис, когда руководство планировало разделить его на отдельные юридические лица. Недавно завод им.Малышева отметил 120-летний юбилей. О том, какие сейчас планы у предприятия, рассказали "SQ" на заводе.

- Обеспечен ли завод заказами?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

"Оплот" проходит испытания в Пакистане, где тестируется на точность, качество стрельбы и работоспособность в условиях пустыни. Отмечу, что "Оплот" способен работать при любом возможном в пределах нашей планеты тепловом режиме, поэтому показывает отличные результаты в сравнении с китайским "коллегой". Наши шансы увеличиваются, и мы надеемся на заключение контракта с пакистанскими Вооруженными силами на поставку 300 танков, которые обеспечат завод работой.

Напомню, что по контракту с Таиландом в эту страну поставлено 10 танков "Оплот". До конца года отгрузим еще 5, а всего должны поставить 39 машин.

Работаем над заключением контракта с Эфиопией, заинтересовавшейся продукцией завода.

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Завод также занимается изготовлением моторно-трансмиссионных отделений (МТО) для бронетехники. Сейчас производим 7 комплектов ежемесячно, но планируем в ближайшее время увеличить производство до 10 МТО в месяц. Заказы на МТО дадут загрузку и агрегатному, и основному заводу, создав "точку безубыточности".

Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки. Даже китайцы оказались не способны воспроизвести "малышевский" двигатель и МТО в целом. Поэтому у этого направления -очень большие перспективы.

Еще одно направление - производство легкобронированной техники. Готовятся к заключению договоры между ГП "Харьковское КБ по машиностроению им.Морозова" и Минобороны Украины на поставку комплектующих к БТР-3, БТР-4, БТР-4Е и машине "Дозор".

Уже реализуется один договор и готовится к заключению следующий на восстановление и ремонт военной спецтехники "Булат" для нужд нашей армии в зоне АТО.

- У завода довольно масштабные планы по танку "Оплот". Чем он так хорош, что пользуется популярностью на рынке, где работает десяток мировых корпораций?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Танк Т-84У "Оплот" – это гордость завода, его визитная карточка последних лет, один из лучших танков в мире на сегодня. Его тактико-технические характеристики сравнимы с западными образцами, а по некоторым параметрам даже их превосходят: и по ходовым качествам, и по защите, и по системе управления огнем. В "Оплоте" реализованы все современные требования к бронетехнике. При этом машина практически вдвое дешевле своих зарубежных конкурентов, а значит, и по этой причине интересна потенциальным покупателям.

- Есть ли у завода гражданские заказы?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Предприятие изготавливает двигатели и запчасти к тепловозам, в основном, для ближнего зарубежья и Украины. Старые советские и постсоветские тепловозы постепенно заменяют более современными аналогами, но даже с учетом этого завод имеет работу и в этом направлении как минимум на пять-семь ближайших лет. Гражданские заказы могут быть и по другим направлениям, но приоритетной для завода останется оборонная тема.

- С советских времен заводу досталась громоздкая инфраструктура и высокие накладные расходы, которые снижают рентабельность производства. Удалось ли решить эту проблему?

И.о. генерального директора ГП "Завод им.Малышева" Александр Хлань:

- У завода около 20 долгосрочных договоров и в ближайшее время их будет еще больше. Они позволят предприятию работать с прибылью. Продолжается совершенствование организации труда, что даст возможность перейти на полную самоокупаемость. Большое значение имеет поддержка "Укроборонпрома". Мы твердо знаем, что после отгрузки продукции получим оплату, а значит, выплатим зарплату и сделаем другие необходимые выплаты. Стабильность оплаты выполненных заказов уже в этом году позволила восстанавливать оборудование, улучшать условия работы в цехах и регулярно выплачивать зарплату.

Завод практически не имеет долгов по оплате труда, ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.

- Какие станки планируется восстановить в ближайшее время?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- В службе главного инженера завода разработали план-график восстановления и технического переоснащения предприятия. Прежде всего, это ремонт тяжелого оборудования, специальных станков с ЧПУ. В этом году уже запустили в работу спустя почти два года простоя сталелитейный цех №550, сделаны пробные плавки в чугунолитейном цехе №580.

Завершить модернизацию предполагается в течение 2016 года. Сначала в течение трех месяцев отремонтируем имеющиеся станки, а затем начнем закупать новые. Новое оборудование заработает через 6-9 месяцев после закупки (именно такой срок изготовления станка под заказ). Так что следующий год можно назвать годом обновления и модернизации всего технического парка завода.

В планах – развитие социальных программ и улучшение условий работы в цехах. Намечен поэтапный запуск отопления в ряде помещений.

- На заводе объявлен набор персонала. Сколько работников планируете трудоустроить?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Завод имеет возможность пригласить на работу 1 – 1,5 тыс. человек. Работы столько, что хватит на всех. Предприятие заинтересовано в опытных квалифицированных рабочих. Но даже если опыта нет, человека обучат профессии в течение двух месяцев. На завод приглашают операторов станков с ЧПУ, программистов, инженеров. Ежедневно трудоустраиваются от 10 человек и более. Но запас вакансий еще велик.

Сегодня предприятие держится на людях старшего поколения, отдавших ему не один десяток лет своей жизни. Они хотят и могут передать свой опыт молодым.

Как крупное госпредприятие, завод предоставляет значительные социальные льготы, интересные и для молодежи. Планируется ремонтировать старое и строить новое жилье, уже построено два дома, а также выделен один подъезд на заселение от застройщика. На приобретение жилья выдают ссуду, которую нужно выплатить в течение 25 лет. Отмечу, что немного сейчас предприятий в Украине с такими возможностями.

http://www.sq.com.ua/rus/news/ ... iyah/

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 12.11.15, 08:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3422
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 12.11.15, 08:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2153
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Насчет дров и кизяка не знаю, но харьковские движки 5ТДФ и 6ТДФ, действительно работают на дизеле, керосине, и бензине, как в чистом виде, так и на смесях в любых пропорциях. На чистом бензине не более 50 моточасов... бензин с октановым числом более 90 в разрешается использовать только в смеси с дизелем в соотношени не менее 2/1... Вот как-то так... По поводу Челябинского движка не знаю... спросите у Вереска. Кстати все эти "эксперименты" в мирное время категорически запрещены.


Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 12.11.15, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 12.11.15, 08:20  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5118
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 12.11.15, 08:34  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

Это очень важно для танков прорыва, что нашел в глубоком тылу противника, то и залил в бак. Но это очень временная мера, только когда невозможен оперативный подвоз штатного горючего из собственного тыла.

Кстати, а куда украинчеги собрались прорываться?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 12.11.15, 08:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10315
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Vietnam
Ура!!!! Успешное украинское предприятие нашли!!!!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 12.11.15, 08:48  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Любой танковый двигатель работает на разных видах топлива. Дизеля на ДТ,керосине, низкоактановых бензинах. Для этого на топливном насосе ВД стоит переключатель угла подачи топлива.
ГТД то же многотопливный, керосин и дизельное топливо. ПРИЧЁМ на российских Т 80 до 1992 года основное топливо было ТС, после ДТ

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 12.11.15, 09:12  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5913
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
И нахрена им танки, против северного ветра они бессмысленные, разве что ополченцев снабжать. Я помню количество танков под Донбассом писали, несколько тысяч штук вроде было, однако Дебальцево таки случилось и "киборгам" в аэропорту они не сильно помогли.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 12.11.15, 09:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10315
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Vietnam
МЧС отправило в Донбасс 44-й конвой с гуманитарной помощью

Колонна МЧС России с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась в сторону российской границы, сообщается на сайте ведомства.

В состав гуманитарной колонны входит более 100 автомобилей. Они везут свыше 1,1 т гуманитарных грузов, в том числе продукты питания, медикаменты и предметы первой необходимости.

Перед прибытием на границу колонна разделиться на две части: одна из них проследует на пункт пропуск «Донецк», а вторая — на «Матвеев Курган» для прохождения необходимых таможенных процедур.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 12.11.15, 09:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

Это очень важно для танков прорыва, что нашел в глубоком тылу противника, то и залил в бак. Но это очень временная мера, только когда невозможен оперативный подвоз штатного горючего из собственного тыла.

Кстати, а куда украинчеги собрались прорываться?
на Запад, если в визы им не отменят.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 12.11.15, 09:41  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5588
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
А какой вообще назначенный ресурс у 5ТД, 6ТД при расчете - эксплуатация 90% времени при 100% оборотов (типично для судового двигателя) ?
Поначалу эти поделия хотели на скаклокрейсер "Гюрза" поставить, но резко передумали. :)
Для сравнения - у 3д12 - 10 000 часов в таком режиме.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 12.11.15, 09:47  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Молотов писал(а):
А какой вообще назначенный ресурс у 5ТД, 6ТД при расчете - эксплуатация 90% времени при 100% оборотов (типично для судового двигателя) ?
Поначалу эти поделия хотели на скаклокрейсер "Гюрза" поставить, но резко передумали. :)
Для сравнения - у 3д12 - 10 000 часов в таком режиме.
Танковые Дизеля не работают в таком режиме.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 12.11.15, 09:52  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Если не изменяет память,то ресурс в46 3500 моточасов, из них 500 гарантийных

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 12.11.15, 10:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5781
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:
Главное, чтоб на кизяке ехал.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 12.11.15, 10:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 12.11.15, 10:12  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26029
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1123 раз.
Из Питера писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

Нет! Мы не террористы и даже не сепаратисты. Тут ты пролетаешь и денег за доносительство не получишь )))
Працювать... працювать... арбайтен, - как говорит ЗиЗиТоп

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 12.11.15, 10:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5232
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
В нашей части вся дизельная техника тупо работала на смеси соляра с авиакеросином, а зимой ваще на чистом карасине. Солярку ГСМщики загоняли колхозу в обмен на цемент, кирпич, доски - прапора все хозяйственные были, кажный себе домивку в пригороде строил. Правда два топлизаправщика ТЗ-22 оборвали себе шатуны.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 12.11.15, 10:15  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Порошенко обеспечил завод заказами на пять лет вперед? С такой политикой мира на Донбассе нам точно не видать

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 12.11.15, 10:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Джина писал(а):
Из Питера писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

Нет! Мы не террористы и даже не сепаратисты. Тут ты пролетаешь и денег за доносительство не получишь )))
Працювать... працювать... арбайтен, - как говорит ЗиЗиТоп
ну, в отличие от вас, я не избушечник. А про деньги ты хорошо по Фрейду сказала :rzach: Вы там все такие. А скоро голод... [^^]

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 12.11.15, 10:20  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26029
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1123 раз.
Из Питера писал(а):
ну, в отличие от вас, я не избушечник. А про деньги ты хорошо по Фрейду сказала :rzach: Вы там все такие. А скоро голод... [^^]

Да ваш менталитет укропский не изменишь,

На всех форах подкладываете инфу. Типа - та цэ я... той, цэ я взяв... той... тамэчко... Там хтось... Цэ нэ я...

Вы тварючки знакокачественные. Клейма негде ставить. Как сдавали людей на протяжение всей истории, так и по сей день бегаете с докладами "в комендатуру".

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На химическом заводе в США произошел взрыв; объявлена эвакуация жителей города

саня

5

23.11.16, 13:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Начался набор ЛОХОВ на новый майдан... Срочно падавайте заявки...

Чупакабра

26

16.11.16, 15:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Осенний рынок в Николаеве: борщевой набор подорожал

Духовная Скрепа

21

16.10.16, 01:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор девушек в ВУЗы Минобороны России в 2016 году

Veresk

0

02.09.16, 18:27



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.261s | 17 Queries | GZIP : On ]