"Бунт дальнобойщиков". Кто обманывает водителей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
#341  Сообщение 13.11.15, 13:20  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3846
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
Ягуары покупают! Правда свои Камазы что-то никак починить не могут... Как ни глянешь на дальнобойщиков на таком б/у ездят - просто диву даешься!

Хе-хе
Ну дык на Камазе ездит чумазый наёмный водила.
А на Ягуаре - владелец бизнеса.
Он уже все доходы наперёд посчитал и считает их своим.
А тут, видишь ли, государство заставляет делиться на ремонт дорог.
Обидно, правда?
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:

  Профиль  
  
    
#342  Сообщение 13.11.15, 13:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
ВиР писал(а):
А перемножьте 30 литров скажем на дневной пробег! Средний автолюбитель проезжает в день не больше 100 км, а фуры и 1000 могут! Значит 300 литров в день или 900-1000 руб. И так почти каждый день! Вот и будет в 10 раз больше чем у вас.


А ты не путай коммерческие грузоперевозки и личный автотранспорт.
Все эти расходы оплачивает не владелец фуры, а заказчик этих самых перевозок.
Грузоперевозчик выставляет ему счёт, где учтены все накладные расходы и прибыль автопредприятия.
А кто оплатит автолюбителю ремонт авто после езды по убитой этими фурами дороги?


Последний раз редактировалось OlegTS 13.11.15, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#343  Сообщение 13.11.15, 13:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:


Ты что несёшь?
Что за чушь?
Налоговой абсолютно пох, как бизнесмен распределяет свои доходы.

  Профиль  
  
    
#344  Сообщение 13.11.15, 13:29  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3846
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:


Ты что несёшь?
Что за чушь?
Налоговой абсолютно пох, как бизнесмен распределяет свои доходы.
Так это и плохо что ей пох!!!
Государство должно вести более активную социальную политику, а то развели дикий запад, голимый олигархат и никакой социальной ответственности бизнеса перед своими работниками! В других странах хоть профсоюзы есть, а у нас человек вообще ничем не защищен!

  Профиль  
  
    
#345  Сообщение 13.11.15, 13:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Так это и плохо что ей пох!!!
Государство должно вести более активную социальную политику, а то развели дикий запад, голимый олигархат и никакой социальной ответственности бизнеса перед своими работниками! В других странах хоть профсоюзы есть, а у нас человек вообще ничем не защищен!


Вон как пташечка запела.
Да только ты опять забыл, что государство может социально защитить своих граждан только через налоги, которое оно с этих граждан собирает.

  Профиль  
  
    
#346  Сообщение 13.11.15, 13:33  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
ВиР писал(а):
KAM писал(а):
ВиР писал(а):
Так они и за солярку платят в десятки раз больше! Налог уже включен в стоимость.

От свист художественный высокопрофессиональный. что для дальнобоев специальные цены на заправках по цене в "десятки раз больше"? средняя исправная фура жреть 25-40 литров при полной массе порядка 38тонн. средняя таратайка легковая жрет 8 литров при полной массе до 3,5 тонн. посчитай у кого затраты на передвижение килограмма полной массы больше :)
При чем тут затраты на килограмм? Вы же не возите грузы на легковушке!
А перемножьте 30 литров скажем на дневной пробег! Средний автолюбитель проезжает в день не больше 100 км, а фуры и 1000 могут! Значит 300 литров в день или 900-1000 руб. И так почти каждый день! Вот и будет в 10 раз больше чем у вас.
уууу как все запущено. затраты на килограмм показывают эффективность использования транспортного средства. Вас не смущает что фуру и нанмают именно для того чтоб она посредством переработки топлива в механическую энергию перемещала грузы. фуры 1000 не могут - низя. Вот Вы на работе электроэнергию потребляете, бумаги всякие производите, может даже целую пачку бумаги извести за рабочий день. как компьютер и бумага для Вас так машина и топливо для дальнобоя - средства производства и их стоимость соотвественно учитывается в стоимости и Ваших и дальнобойных услуг. Авот если паче чаяния Вы вдруг решите перевезти 20 тонн условных ништяков на личной средней легковушке то топлива вы затратите в общей сложности минимум в два раза больше чем фура, а то и в 4 раза за счет холостого пробега:) нинада говорить что дальнобои на топливе там разоряются. им (нам) в том числе и за это и платят.

  Профиль  
  
    
#347  Сообщение 13.11.15, 13:36  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
ВиР писал(а):
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
Ягуары покупают! Правда свои Камазы что-то никак починить не могут... Как ни глянешь на дальнобойщиков на таком б/у ездят - просто диву даешься!

Хе-хе
Ну дык на Камазе ездит чумазый наёмный водила.
А на Ягуаре - владелец бизнеса.
Он уже все доходы наперёд посчитал и считает их своим.
А тут, видишь ли, государство заставляет делиться на ремонт дорог.
Обидно, правда?
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:
чумазые водители ваще нихрена не платят за них это делает владелец бизнеса как налоговый агент

  Профиль  
  
    
#348  Сообщение 13.11.15, 13:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
KAM писал(а):
уууу как все запущено. затраты на килограмм показывают эффективность использования транспортного средства. Вас не смущает что фуру и нанмают именно для того чтоб она посредством переработки топлива в механическую энергию перемещала грузы. фуры 1000 не могут - низя. Вот Вы на работе электроэнергию потребляете, бумаги всякие производите, может даже целую пачку бумаги извести за рабочий день. как компьютер и бумага для Вас так машина и топливо для дальнобоя - средства производства и их стоимость соотвественно учитывается в стоимости и Ваших и дальнобойных услуг. Авот если паче чаяния Вы вдруг решите перевезти 20 тонн условных ништяков на личной средней легковушке то топлива вы затратите в общей сложности минимум в два раза больше чем фура, а то и в 4 раза за счет холостого пробега:) нинада говорить что дальнобои на топливе там разоряются. им (нам) в том числе и за это и платят.


Напрасный труд.
После его заявления, что налоговая должна указывать предпринимателю, куда девать заработанную им прибыль, становится ясным, что чувак в экономике - ни ухом ни рылом.

  Профиль  
  
    
#349  Сообщение 13.11.15, 13:37  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
А перемножьте 30 литров скажем на дневной пробег! Средний автолюбитель проезжает в день не больше 100 км, а фуры и 1000 могут! Значит 300 литров в день или 900-1000 руб. И так почти каждый день! Вот и будет в 10 раз больше чем у вас.


А ты не путай коммерческие грузоперевозки и личный автотранспорт.
Все эти расходы оплачивает не владелец фуры, а заказчик этих самых перевозок.
Грузоперевозчик выставляет ему счёт, где учтены все накладные расходы и прибыль автопредприятия.
А кто оплатит автолюбителю ремонт авто после езды по убитой этими фурами дороги?
Да я собсно за двумя руками за введение платы на дорогах

  Профиль  
  
    
#350  Сообщение 13.11.15, 13:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:


Ты что несёшь?
Что за чушь?
Налоговой абсолютно пох, как бизнесмен распределяет свои доходы.
Тем более что в той налоговой просто некому с этим разбираться. Да и прав они таких, по большому счету сейчас не имеют. Сколько раз можно какое нибудь ООО сейчас проверить за год? А ни сколько, раз в три года. А сколько у нас сейчас "оперативников" в налоговой? А один, на весь наш Абинский район. Смешно? Не очень. Сейчас налоговая только бумажки рассылает, больше ничего, ни проверок, ни контрольных закупок, ни-че-го. Все функции работы налоговых на местах - рассовывать бумажки по конвертам, да разборки почему не ту бумажку не тому отправили. Потому и говорю, что предприниматель сейчас, по сравнению с годом 2000-2005 расслаблен по самое ни хочу. Как началось все с "дикой" вмененки, так до сих пор и не закончится. И навести здесь порядок ой как сложно будет.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#351  Сообщение 13.11.15, 13:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2816
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Абинск72
Цитата:
voleg5 писал(а):
Да понятно, что в данном случае это просто открытие очередной кормушки для приближённых под соусом из риторики о государственных интересах. Впарят дальнобоям регистраторы, поднимут на этом миллиардов 20 навара и стриженные овцы пойдут дальше отращивать шерсть.
Они у них стоять уже пару лет как должны. И каждый раз - трагедия и разорение. Не знаю как сейчас (по моему что то около 50 ка зарегистратор), но пару лет назад это стоило около 25. Это что разорение? А знаете как примерно это работает? И почему это в разы уменьшило бы засыпание водил за рулем, например. А "впаренный" регистратор, это кваливицированные работники на заводе зарплату получили, и появились дополнительные рабочие места для установщиков и обслуживателей этой техники, причем не только в Москве, но и в самой что ни наесть заднице нашей страны. Это как то пофиг, да? Шерсть постригли? А это одна из основных задач государства, шерсть стричь, у того у кого она есть, и полушубки раздавать тем у кого ее нет. Еще раз повторюсь, дороги нужно ремонтировать, фуры - виновники разбитых дорог на 90 -95%, не меньше. Должны платить, и точка.


бобёр, ты не напрягайся, я в своей цитате красненьким выделил то, что ты наваял.

  Профиль  
  
    
#352  Сообщение 13.11.15, 13:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Абинск72 писал(а):
Сколько раз можно какое нибудь ООО сейчас проверить за год? А ни сколько, раз в три года. А сколько у нас сейчас "оперативников" в налоговой?

Дык, в любом случае, задача налоговой - проследить правильность отчётности и уплаты этих самых налогов.
А куда предприниматель девает то, что осталось - не её собачье дело.
Может ещё и участковый милиционер будет приходить к предпринимателю домой и проверять, достаточно ли, по его мнению, владелец фуры платит чумазому водителю?


Последний раз редактировалось OlegTS 13.11.15, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#353  Сообщение 13.11.15, 13:45  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Абинск72
Цитата:
OlegTS писал(а):
ВиР писал(а):
Так может надо не налоги повышать (а то их опять будут платить чумазые водители), а разобраться с владельцами Ягуаров? Пригласить его в налоговую, спросить сколько он платит своим работникам, какая у него маржа? Посоветовать перераспределить доходы. Настоятельно посоветовать!

А то ведь доведут до революции, сукины дети! :nono:


Ты что несёшь?
Что за чушь?
Налоговой абсолютно пох, как бизнесмен распределяет свои доходы.
Тем более что в той налоговой просто некому с этим разбираться. Да и прав они таких, по большому счету сейчас не имеют. Сколько раз можно какое нибудь ООО сейчас проверить за год? А ни сколько, раз в три года. А сколько у нас сейчас "оперативников" в налоговой? А один, на весь наш Абинский район. Смешно? Не очень. Сейчас налоговая только бумажки рассылает, больше ничего, ни проверок, ни контрольных закупок, ни-че-го. Все функции работы налоговых на местах - рассовывать бумажки по конвертам, да разборки почему не ту бумажку не тому отправили. Потому и говорю, что предприниматель сейчас, по сравнению с годом 2000-2005 расслаблен по самое ни хочу. Как началось все с "дикой" вмененки, так до сих пор и не закончится. И навести здесь порядок ой как сложно будет.


Ни все сразу :) вон с ндс вро как боль мень порядок наводится (ндсные помойки тышшами прикрывают). в Москве стоимость патента диффиренцированную ввели в зависимости от грузоподъемности. Потихонечку наладится :) я вон грешным делом по старой памяти дай думаю на месячишко ндс придержу (ну дэнга нуно было) - как бы ни так через пару недель после срока получаю приостановление операций по счету на требуемую сумму, через три дня то что должен списывается со счета без моего участия, еще через три дня распоряжаюсь счетом в полном объеме. рпаньше на это все по нескольку месяцев уходило.

  Профиль  
  
    
#354  Сообщение 13.11.15, 13:46  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
Абинск72
Цитата:
voleg5 писал(а):
Да понятно, что в данном случае это просто открытие очередной кормушки для приближённых под соусом из риторики о государственных интересах. Впарят дальнобоям регистраторы, поднимут на этом миллиардов 20 навара и стриженные овцы пойдут дальше отращивать шерсть.
Они у них стоять уже пару лет как должны. И каждый раз - трагедия и разорение. Не знаю как сейчас (по моему что то около 50 ка зарегистратор), но пару лет назад это стоило около 25. Это что разорение? А знаете как примерно это работает? И почему это в разы уменьшило бы засыпание водил за рулем, например. А "впаренный" регистратор, это кваливицированные работники на заводе зарплату получили, и появились дополнительные рабочие места для установщиков и обслуживателей этой техники, причем не только в Москве, но и в самой что ни наесть заднице нашей страны. Это как то пофиг, да? Шерсть постригли? А это одна из основных задач государства, шерсть стричь, у того у кого она есть, и полушубки раздавать тем у кого ее нет. Еще раз повторюсь, дороги нужно ремонтировать, фуры - виновники разбитых дорог на 90 -95%, не меньше. Должны платить, и точка.


бобёр, ты не напрягайся, я в своей цитате красненьким выделил то, что ты наваял.
Да хоть андатра, а только не будет налогов не будет и государства. Останутся одни страдальцы #всепросралиподелили. А только государство наше крепнет, от чего душа моя радуется, значит правильно все делается. И пофигу на вас, страдальцев, страдайте дальше. Налог только платить не забывайте.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#355  Сообщение 13.11.15, 14:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15722
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
хех вопчем фсио, как всегда - вместо того, чтоб разобраться почему гонять фуру дешевле, чем перевезти по железной дороге, почему на автобусе доехать дешевле, чем на электричке, вводится новый налог, бобрики радостно обобряют и фсио остается по прежнему.
пля, кто мне скажет чем бобры от свидомых то отличаются? :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#356  Сообщение 13.11.15, 14:22  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3846
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Ну всё, вы меня убедили - дальнобойщики жируют, ничего страшного, если их обложить дополнительным налогом, не произойдет!
Фперёд, дерзайте. Только потом не удивляйтесь если вдруг бунты начнутся...

  Профиль  
  
    
#357  Сообщение 13.11.15, 14:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2816
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Абинск72 писал(а):
voleg5 писал(а):
Абинск72
Цитата:
voleg5 писал(а):
Да понятно, что в данном случае это просто открытие очередной кормушки для приближённых под соусом из риторики о государственных интересах. Впарят дальнобоям регистраторы, поднимут на этом миллиардов 20 навара и стриженные овцы пойдут дальше отращивать шерсть.
Они у них стоять уже пару лет как должны. И каждый раз - трагедия и разорение. Не знаю как сейчас (по моему что то около 50 ка зарегистратор), но пару лет назад это стоило около 25. Это что разорение? А знаете как примерно это работает? И почему это в разы уменьшило бы засыпание водил за рулем, например. А "впаренный" регистратор, это кваливицированные работники на заводе зарплату получили, и появились дополнительные рабочие места для установщиков и обслуживателей этой техники, причем не только в Москве, но и в самой что ни наесть заднице нашей страны. Это как то пофиг, да? Шерсть постригли? А это одна из основных задач государства, шерсть стричь, у того у кого она есть, и полушубки раздавать тем у кого ее нет. Еще раз повторюсь, дороги нужно ремонтировать, фуры - виновники разбитых дорог на 90 -95%, не меньше. Должны платить, и точка.


бобёр, ты не напрягайся, я в своей цитате красненьким выделил то, что ты наваял.
Да хоть андатра, а только не будет налогов не будет и государства. Останутся одни страдальцы #всепросралиподелили. А только государство наше крепнет, от чего душа моя радуется, значит правильно все делается. И пофигу на вас, страдальцев, страдайте дальше. Налог только платить не забывайте.

Правильна, дайошь новые налоги!. Уря, таварисчи!)

  Профиль  
  
    
#358  Сообщение 13.11.15, 15:11  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Ну всё, вы меня убедили - дальнобойщики жируют, ничего страшного, если их обложить дополнительным налогом, не произойдет!
Фперёд, дерзайте. Только потом не удивляйтесь если вдруг бунты начнутся...

нихрена ты не понял. обложат дальнобоев необложат на их благосостоянии это почти никак не отразится. все доп платежи просто учтутся в ставке за перевозку что в пересчете на кг перевозимого груза практически несущественно. ну был кругорейс москва-екб условно 120000 ну станет 132000 (при трех рублях с км)

  Профиль  
  
    
#359  Сообщение 13.11.15, 15:31  
Участник

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 776
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Ассоциация российских экспедиторов направляет вам новостную информацию касательно платы за проезд 12-тн грузовиков.

Продовольственные сети и их поставщики ожидают коллапса с доставкой продуктов. Около 90% логистических партнеров ритейлеров до сих пор не получили счетчики, необходимые для работы в новой системе взимания платы за проезд по федеральным дорогам для 12-тонных грузовиков «Платон». Из-за этого около трети продуктов может не доехать до магазинов и распределительных центров сетей.

Логистические компании начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о своей неготовности начать работу в системе взимания платы «Платон» с 15 ноября и отказываться от перевозок. Порядка 90% транспортных контрагентов физически не получили счетчики, необходимые для работы в новой системе, рассказали «Ъ» в двух крупных продовольственных сетях. Представитель «ТД Интерторг» (сети «Семья», Spar) подтверждает, что партнеры компании также уведомляли ритейлера о возможных трудностях и приостановках транспортировок.

Проблема с перевозками продовольствия коснулась не только ритейлеров. Один крупный производитель рассказал «Ъ», что направил в розничные сети письма с предупреждением о возможной несвоевременности поставок по не зависящим от него причинам. Зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов поясняет, что некоторые производители так же, как и ритейлеры, получили предупреждения от своих перевозчиков о возможных трудностях с логистикой с 15 ноября. «При этом те, у кого есть свой автопарк, рассказали о трудностях и с установкой и работой самой системы», — подчеркивает он.

В случае отсутствия машин массой свыше 12 тонн после 15 ноября некоторые компании будут вынуждены перейти на более мелкий транспорт, продолжает эксперт, например, вместо 20-тонного грузовика заказать две машины массой по 10 тонн. Однако предоставление таких машин будет стоить значительно дороже, а значит, расходы на логистику у ряда участников Руспродсоюза вырастут, уверен господин Леонов.

Регионы готовятся ввести свои сборы за проезд большегрузов
Между тем водители-профессионалы заявили, что 15 ноября планируют приостановить работу в знак протеста против введения новых сборов.

Несмотря на массовый протест против введения платы за проезд грузовиков по федеральным дорогам и инициативы властей по смягчению этого нововведения, в регионах уже планируют ввести собственный дорожный сбор для большегрузов, пишет «Коммерсантъ».

Так, правительство Ульяновской области разрабатывает проект местного закона о взимании платы за проезд большегрузного автотранспорта, который будет основываться на адаптированной к региону системе взимания платы за проезд 12-тонных грузовиков по федеральным дорогам «Платон». В администрации области заявили, что планируют принять законопроект в 2016 году, а собранные деньги направлять на ремонт региональных дорог

  Профиль  
  
    
#360  Сообщение 13.11.15, 15:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
А что такое ассоциация экспедиторов?


Это типа ассоциации грузчиков, только круче.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бунт на корабле?

Москаль з Батькiвщины

6

30.09.16, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ОПГ Одессы нападает на водителей и вымогает деньги за проезд по улице

Духовная Скрепа

2

13.07.16, 02:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Якутии лиса выманивает у дальнобойщиков еду за проезд

Telepuz

52

08.06.16, 23:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бунт в Париже

doom

9

27.05.16, 10:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.250s | 19 Queries | GZIP : On ]