"Бунт дальнобойщиков". Кто обманывает водителей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор
#101  Сообщение 11.11.15, 17:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
tik писал(а):
у меня под окном кабинета стоит тепловозик маневровый, со времен СССР остался. вот рельсов уже нет, разобрали за ненадобностью. на афто дешевле выходит и привезти и отвезти.


если тебе надо привезти 20тонн продуктов,фура есесно дешевле,если надо привезти 1000тонн стали или уля,то не очень :rzach: :rzach: :rzach:
да как тебе сказать... машиностроительный завод, сырье конечно не сотнями тонн потребляет но... врать не буду сколько в тоннах хз, но не мало. готовая продукция тоже не пушинка...
раньше были и пути желдор и тепловозик с тех пор остался, и платформа погрузочная, а сегодня только авто. по жд не возим. РЖД с тарифами ваще акуела...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 11.11.15, 17:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6345
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 11.11.15, 17:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 10333
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Штрафы для дальнобойщиков с 15 ноября будут взимать только в Подмосковье
11.11.2015, 15:31
С 15 ноября 2015 года штрафы за неоплаченный проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам будут взимать только в Московской области, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замминистра транспорта России Евгения Дитриха.

«Плата вводится на территории всей страны. При этом принято решение, что с момента запуска системы (15 ноября 2015 года) штрафы за невнесение платы будут взиматься только на территории Московской области», — сказал он.

В целом по России штрафовать неплательщиков начнут с 1 мая 2016 года, добавил замминистра.

«Оператор системы «РТ-Инвест Транспортные системы» и ГИБДД МО уже провели испытания системы контроля. На территории Московской области система контроля полностью развернута, и с 15 ноября она заработает в боевом режиме», — подчеркнул Дитрих.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 11.11.15, 17:29  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Шовинистъ писал(а):
Хорошо когда много бобла. От нефти. А вот когда его нет надо содрать последние штаны с малого и среднего бизнеса.
ну в принципе решение верное,но,если бы были настоящие дороги и их чистили бы нормально от снега,но будет опять как всегда :vata

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 11.11.15, 17:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2463
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Новороссия
Всю тему не читала, но по всему видно, што, потерпев фиаско с российским майданом, пиндосы хотят использовать еще раз чилийский вариант переворота в России.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 11.11.15, 17:31  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
тож у вас на украине :rzach: :rzach: :rzach: а у нас на весах денех отдашь больше стоимости фрахта :rzach:

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 11.11.15, 17:32  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Сергеевна писал(а):
Всю тему не читала, но по всему видно, што, потерпев фиаско с российским майданом, пиндосы хотят использовать еще раз чилийский вариант переворота в России.
а сиргеивна-дура :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 11.11.15, 17:32  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3358
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Налоги - первичное распределение денег. Из одного кармана в другой. Налог всегда бъёт по карману. Увы. Любой прайс - ошибка управления. Ныне управление хреновое. Тоже увы.

Только при социализме-капитализме цены стремятся к нулю.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 11.11.15, 17:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6345
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Тракторист писал(а):
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
тож у вас на украине :rzach: :rzach: :rzach: а у нас на весах денех отдашь больше стоимости фрахта :rzach:
Весы по всем дорогам расставлены или только в точках убытия-прибытия?

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 11.11.15, 17:34  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
Весы по всем дорогам расставлены или только в точках убытия-прибытия?

везде :rzach:

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 11.11.15, 17:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12435
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
А мне непонятно, что дальнобойщики бунтуют?
Ну переложат свои расходы на плечи заказчиков, что они теряют-то?

Или они за деньги клиентов переживают?
А может станет сложней конкурировать с ж.д перевозками?

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 11.11.15, 17:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
а как двукратное превышение сказывается на ресурсе?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 11.11.15, 17:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
А мне непонятно, что дальнобойщики бунтуют?
Ну переложат свои расходы на плечи заказчиков, что они теряют-то?

Или они за деньги клиентов переживают?
А может станет сложней конкурировать с ж.д перевозками?
ну да, а заказчик переложит на плечи покупателя, а покупатель скажет - нема грошей и фсио хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 11.11.15, 17:41  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.

есть весовой контроль, газелька + гайцы

превышение грозит штрафстоянкой :crazy:

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 11.11.15, 17:42  
Участник

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 669
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тракторист писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Хорошо когда много бобла. От нефти. А вот когда его нет надо содрать последние штаны с малого и среднего бизнеса.
ну в принципе решение верное,но,если бы были настоящие дороги и их чистили бы нормально от снега,но будет опять как всегда :vata

наша бюджетная система устроена таким образом, что никакой прямой связи между транспортными налогами, дорожными сборами и величиной финансирования дорожного строительства не существует

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 11.11.15, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12435
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
tik писал(а):
ну да, а заказчик переложит на плечи покупателя, а покупатель скажет - нема грошей и фсио хех


Да хрен кто так скажет.
Будут продолжать возить.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 11.11.15, 17:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6345
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
а как двукратное превышение сказывается на ресурсе?
На авто или на дорогах?

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 11.11.15, 17:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6345
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
tik писал(а):
ну да, а заказчик переложит на плечи покупателя, а покупатель скажет - нема грошей и фсио хех


Да хрен кто так скажет.
Будут продолжать возить.
Смотря какие условия поставки. Если СРТ, то платить будет поставщик, на EXW или FCA - компания-покупатель.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 11.11.15, 17:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6345
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
есть весовой контроль, газелька + гайцы
превышение грозит штрафстоянкой :crazy:
Дальнобои говорят, что все равно дешевле с гайцами договориться, чем возить 2 раза по 22 т вместо 1 раз по 40.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 11.11.15, 17:50  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
tik писал(а):
Солдат Джейн писал(а):
Не знаю, как в РФ, а на Украине, например, 20-тонники никогда не грузятся по номиналу (предел - 22 т). Они всегда идут почти с 2-кратным перегрузом - по 35-40 т, потому как транспортным компаниям так выгоднее.
Если у вас большегрузы так же катаются, то логично было бы брать плату за 1 т за 1000 км. Тогда все было бы честно.
Если у вас грузят по номиналу, то теперь начнут грузить с 2-кратным превышением, чтобы сэкономить на плате за километраж.
а как двукратное превышение сказывается на ресурсе?
На авто или на дорогах?
на авто конечно.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бунт на корабле?

Москаль з Батькiвщины

6

30.09.16, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ОПГ Одессы нападает на водителей и вымогает деньги за проезд по улице

Духовная Скрепа

2

13.07.16, 02:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Якутии лиса выманивает у дальнобойщиков еду за проезд

Telepuz

52

08.06.16, 23:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бунт в Париже

doom

9

27.05.16, 10:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On ]