For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31642
Страница 1 из 1

Автор:  sonata_mos [ 11.11.15, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот спустя 66 долгих лет началось строительство моста через Керченский пролив.

Автор:  Диман [ 11.11.15, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

с изгибом, паршивая идея. сейчас более толковый.

Автор:  ALich [ 11.11.15, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

Автор:  евроазиат [ 11.11.15, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

ALich
азов не болото чтобы там дренаж класть

Автор:  ALich [ 11.11.15, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

евроазиат писал(а):
ALich
азов не болото чтобы там дренаж класть

ты не понял.
приливные потоки там были, есть и будут. и они либо будут размывать насыпь, либо их запустить через трубы.

Автор:  евроазиат [ 11.11.15, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

ALich
да понятно, болото из азова получится

Автор:  13cat13 [ 11.11.15, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

ALich писал(а):
Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами.

Автор:  ALich [ 11.11.15, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

13cat13 писал(а):
ALich писал(а):
Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами.

В Питере проблема та, что эти ворота должны открываться-закрываться. Здесь такой задачи нет, достаточно просто обычных труб для пропускания потока.

Автор:  Zritel show [ 11.11.15, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

ALich писал(а):
можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях.

Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные.

Автор:  Абинск72 [ 11.11.15, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

А ж.д. станция наша похожа чем то. Скромнее конечно, значительно, но что то общее просматривается.
Изображение
Изображение
На сколько помню и Керченский ж.д. вокзал выглядит примерно так как на рисунках проекта Сталинского.

Автор:  B&B [ 11.11.15, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

Изображение

Смущает анфас тепловоза на этой картинке.
Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г.

Автор:  ALich [ 11.11.15, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.

Zritel show писал(а):
ALich писал(а):
можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях.

Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные.

Ну как раз насыпь, весьма прозрачная для потока воды, и будет очень хорошим аргументом.

Автор:  sonata_mos [ 11.11.15, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1949 г.

B&B писал(а):
Изображение

Смущает анфас тепловоза на этой картинке.
Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г.

Кстати, моя опечатка
проэкт не 1946, а 1949 года
прошу прощения
http://zagopod.com/blog/433165 ... tmd=1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/