Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#21  Сообщение 10.11.15, 17:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12383
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
А может это злобные москали не те двигатели установили?
Диверсия?

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 10.11.15, 17:23  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7198
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
А может это злобные москали не те двигатели установили?
Диверсия?

ты какую ерунду пишешь, откуда у москалей двигатели - двигатели делать посложнее чем лапти плести.
всем хохлам доподлинно известно, что двигатели умеют делать только на украине, и ничего москальское без них никогда не полетит, ни ракеты, ни вертолеты, а уж самолеты подавно

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 10.11.15, 17:23  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Галилео писал(а):
steevie_g писал(а):
Да ладно? Грузовые Аны (12/22/124) и Ил-76 никак не уроды.
этот тоже красавчик вышел...

Изображение

О вкусах не спорят, но на мой взгляд этот тоже урод.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 10.11.15, 17:30  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Видео сборки первого самолёта Антонов Ан-178

Смотреть на youtube.com


:crazy:

Глава украинского государства Петр Порошенко обнародовал на своей странице в Facebook видео нового украинского самолета АН-178. «Пожелаем успеха новому АН-178 на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015», — отметил президент Украины. http://newsdaily.com.ua/post/1097395
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 10.11.15, 17:50  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7198
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Смотреть на youtube.com


Я в шоке. Он оказывается еще и летает. У украинцев функционирует что-то, что они сделали. Поразительное достижение.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 10.11.15, 18:07  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 3537
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Украина
Громобой писал(а):
Галилео писал(а):
steevie_g писал(а):
Да ладно? Грузовые Аны (12/22/124) и Ил-76 никак не уроды.
этот тоже красавчик вышел...

Изображение

О вкусах не спорят, но на мой взгляд этот тоже урод.
Стервятник какой-то. Ужос наводит :hoh

_________________
Разумным людям иногда полезно читать ипанутых, дабы убедится в правильности своих суждений

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 10.11.15, 18:10  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 3537
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Украина
B&B писал(а):
Изображение

что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации?
Маленький такой :hoh И на песок садится :crazy: Чурбанам нравится. 100%

_________________
Разумным людям иногда полезно читать ипанутых, дабы убедится в правильности своих суждений

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 10.11.15, 18:23  
Участник

Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 1280
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
заказчики уже топчутся, а мы не готовы".
Видимо, так и перетопчутся... :rzach:

_________________
Всякое учение, имеющее более одного последователя, ложно...

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 10.11.15, 18:39  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Луганский писал(а):
B&B писал(а):
Изображение

что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации?
: Чурбанам нравится. 100%
Те вам нравится...Но вам то любое гавно понравится лишь бы родное было

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 10.11.15, 18:59  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7316
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Луганский писал(а):
B&B писал(а):
Изображение

что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации?
Маленький такой :hoh И на песок садится :crazy: Чурбанам нравится. 100%
- и скока-скока чурбаны там купили? Га каклаживотное?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 10.11.15, 19:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 649
Откуда: Португалия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Portugal
Sova4 писал(а):
Луганский писал(а):
B&B писал(а):
Изображение

что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации?
Маленький такой :hoh И на песок садится :crazy: Чурбанам нравится. 100%
- и скока-скока чурбаны там купили? Га каклаживотное?...хехе

А зачем чурбанам туалет, который садится на песок? У них и так вся пустыня - туалет. Кстати, желтый шланг из секций, где ходят по-малому, а коричневый - по-большому. :crazy:

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 10.11.15, 19:27  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2397
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
СССР
Он чего надувной ? Тогда понятно..нах моторы то нужны

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 10.11.15, 20:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
B&B писал(а):
Изображение

что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации?

Внешний кондишн. Что посетители внутри не сварились нафиг. Не будешь же все время вспомогательный движок гонять, неговоря об основных. Самолет на солнце разогревается очень сильно.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 12.11.15, 10:39  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3239
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Перемога была недолгой. :vata

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 12.11.15, 10:41  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Славная когда то была фирма "Антонов".

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 12.11.15, 10:47  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7198
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Bulba
Цитата:
Перемога была недолгой. :vata

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Изображение

Изображение


балласт :zed:
пусть лучше свинарники строят
куда им самолеты

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 12.11.15, 16:26  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 12.11.15, 16:42  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3732
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Не готово, шо ж такого?
Стрижка только начата! :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 12.11.15, 17:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
...Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета. ...


:zed:

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 12.11.15, 17:05  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30062
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Россия
Очередная перемога украинского авиастроения
чт, 12/11/2015 - 15:42 | MitchellRU (1 месяц 3 дня)
Аватар пользователя Mitchell

Разработчики перспективного украинского транспортного самолета Ан-178 ошиблись при расчете центровки самолета, то есть положения его центра тяжести по отношению к крылу. Как пишет блог bmpd, по этой причине испытательные и перегоночные полеты транспортника проводятся с дополнительным балластным грузом общей массой 1,32 тонны.

Балластный груз на самолете представляет собой 15 стальных плит массой 85-90 килограммов каждая. Их укладывают пакетом за кабиной пилотов. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP.

Не исключено, что одной из причин неправильной центровки транспортника стало увеличение размаха крыла на два метра и его площади с 88,5 до 98,6 квадратного метра. Такое решение было принято в 2012 году. Несмотря на изменение технических параметров крыла конструкция фюзеляжа самолета не изменилась.

Поводом для увеличения длины и площади крыла стала недостаточность расчетных взлетно-посадочных характеристик самолета по сравнению с заявленными при начале разработки Ан-178. При этом использование балласта для нормализации центровки ухудшает другие характеристики самолета, в первую очередь общую грузоподъемность и дальность полета.

Одним из способов исправления конструкторской ошибки может быть увеличение длины фюзеляжа в носовой части и в области центроплана. Правда, в этом случае потребуется повторное проведение всех уже пройденных этапов летных испытаний самолета. Украинская компания «Антонов» пока не прокомментировал сообщения о нарушении центровки транспортника.

Военно-транспортный самолет Ан-178 разработан на базе ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-158, серийное производство которого началось в прошлом году. Выкатка транспортника состоялась в апреле 2015 года. Новый транспортник планируется предложить операторам советских и украинских самолетов Ан-26, Ан-32 и Ан-72. Стоимость одного Ан-178 составит около 25 миллионов долларов.

Новый транспортник построен по схеме высокоплана с двумя реактивными двигателями и Т-образным хвостовым оперением. Ранее заявлялось, что Ан-178 сможет развивать скорость до 900 километров в час и перевозить грузы массой до 18 тонн на расстояние до 4,5 тысячи километров. Ранее ВКС России планировали принять Ан-178 на вооружение, однако теперь намерены закупить вместо него новые российские Ил-214.

Источник https://nplus1.ru/news/2015/11/12/mass

http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пятничная перемога для украинцев.

Духовная Скрепа

8

18.11.16, 15:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вдруг, откуда невозьмись появилась перемога!

Духовная Скрепа

11

12.11.16, 14:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зачем нужны были e-декларации? Перемога в зраде.

si123

67

10.11.16, 19:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пятничная газовая перемога.

Санька

85

31.10.16, 17:30



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.285s | 19 Queries | GZIP : On ]