For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31598
Страница 6 из 6

Автор:  гудини [ 12.11.15, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-178 взмыл над землею!

И Ан-178, и революция гидности,
и укромова, и помпезные монопейсы
и так далее и тому подобное -

все это дырявыя туфта, порожденная
дырявым, ненадежным этносом, сформировавшимя
на Украине за 25 лет незалежности

арабам сегодня пытаются впарить дырявый проект АН-178,
Коломойша кому-то налево продал документацию Южмаша,
а после, американцам, набравшись наглости, обещают
новый ракетный двигатель (на Южмаше при этом уже
отключены водопровод и канализация).

Короче, картинка маслом, - попытки продажи дырявых
гандонов на украинском привозе под галдеж
таких же гандонов, торгующих дырявой туфтой

Автор:  Шовинистъ [ 12.11.15, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-178 взмыл над землею!

Это же литак. А не самолёт. Литаки такие и должны быть

Автор:  Tarasov [ 12.11.15, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-178 взмыл над землею!

у этого "супер" самолета недоработки нехилые. Укры на выставке скрывали, но для полета балласт использовали, ибо баланс нарушен.

Автор:  Михеич [ 12.11.15, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи

Да ладно нормальный самоль
Чурбанам нравится/c/Луганский

Автор:  Михеич [ 12.11.15, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи

А вы чего так возбудились?
Это была изначальна пиар акция.. Никто его не продавать ни производить не собирался
продукция кокло авиапрома накуй никому не нужна.. Кому продали все эти гребанные 148 158? Северная корея ,Куба да мы от щедрот своих этот хлам брали.. Даже самим каклам их собственная срань совершенно не нужна.. А ан 178 это просто цирк и квн
но чурбанам нравится/c/ Луганский

Автор:  IgorGr [ 12.11.15, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи

Ан будет делать истребители :rzach: :rzach: Лично слышал в Киеве то ТВ. Году этак в 1995-м.
Только хардкор :rzach: :rzach:

"Луганский" подёт испытателем на зныщувач. :rzach: :rzach:

Автор:  sturm [ 12.11.15, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блискуча перемога на авиашоу в Дубаи

IgorGr писал(а):
Ан будет делать истребители :rzach: :rzach: Лично слышал в Киеве то ТВ. Году этак в 1995-м.
Только хардкор :rzach: :rzach:

"Луганский" подёт испытателем на зныщувач. :rzach: :rzach:
:rzach:

Автор:  coon [ 12.11.15, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-178 взмыл над землею!

гудини писал(а):
в Украине сформировался этнос гандонов,
причем ненадежных гандонов, то есть таких людей,
которые полностью ненадежны, аморальны в принципе,
живут подсовыванием туфты всем и друг-другу,

Правильные слова. Нечего добавить. Только не стоит коверкать русский язык: На Украине...

Автор:  Трамвайный хам [ 23.11.15, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  АН-178. Пэрэмога. Этап третий, заключительный.

Помните, как в мае месяце каклятки били себя пятком в груть, расприраясь от гидности?

Итак, третий этап пэрэмогы.

Балласт, который не сбросить

Тотальная технологическая деградация, охватившая украинский авиапром, похоже, достигла апогея

Непрекращающиеся попытки сменить главу концерна «Антонов», массовые забастовки его сотрудников вкупе с полным разрывом всех связей с Россией просто не могли не отразиться на качестве новых украинских самолетов. И прежде всего пострадал военно-транспортный лайнер Ан-178. Эта машина впервые поднялась в воздух в мае нынешнего года, то есть спустя всего 15 месяцев после государственного переворота в Киеве, и должна была стать едва ли не главным символом высокотехнологичной промышленности новой Украины ― без грязных угольных шахт и архаичных мартеновских печей. Но вышло все с точностью до наоборот. Как утверждают украинские эксперты, презентованный с большой помпой сначала на авиасалоне в Ле Бурже в июне, а затем и на ноябрьском авиашоу в Дубае, новый Ан-178 имеет серьезные технологические недостатки в конструкции. «В ходе испытаний первого летного образца выявлена проблема с центровкой машины, которая, в свою очередь, вызвана существенными ошибками при его проектировании», ― утверждают эксперты. В результате, чтобы обеспечить себе нормальную центровку, лайнер вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытания и перегоночные рейсы с дополнительным балластным грузом общей массой около 1,3 тонны. Он состоит из уложенных в специальные пакеты 15 стальных пластин весом 85–90 кг каждая и находится сразу за кабиной экипажа. Именно с таким балластом прототип Ан-178 совершал полеты на выставки в Ле Бурже и Дубай, причем сразу же после приземления лайнера этот груз оперативно выгружали.

Эксперты предполагают, что неверная центровка самолета ― это прямое следствие ошибочного решения конструкторов, принятого еще на этапе проектирования самолета. Речь идет об увеличении размаха крыла Ан-178 на два метра, а также его площади: с 88,5 до 98,6 квадратного метра ― при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Такое решение, в свою очередь, могло быть вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявленным. Известно, что Ан-178 ―это несколько увеличенная по размеру модель пассажирского самолета Ан-158. Они созданы, по сути, на одной базовой платформе, причем их планер и бортовые системы унифицированы почти на 60%. Предполагалось, что Ан-178 сможет перевозить до 18 тонн груза и придет на замену устаревшим транспортным лайнерам Ан-12. Впрочем, даже приблизительные характеристики Ан-178 производитель почему-то не раскрывает. Во всяком случае, на сайте госпредприятия «Антонов» их обнаружить не удалось, как и комментариев относительно возможной конструкторской ошибки. Правда, все сомнения по этому поводу счел нужным развеять известный украинский летчик-испытатель Евгений Галуненко. «Да, мы возим балласт в виде металлических пластин, а как по-другому на пустом самолете сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для летных испытаний? ― говорит Галуненко. ― Система водного балласта, как на Airbus и Boeing, пока для нас дороговата. Поэтому мы уже 30 лет используем свою систему. Неудобство в том, что это делается только на один полет, а конкуренты могут менять центровки в одном полете столько раз, сколько пожелают». Впрочем, все равно остается непонятным, почему балласт из самолета надо все время выгружать, а также почему Ан-178 не смог получить разрешение совершать демонстрационные полеты на авиашоу. Заметим, что абсолютно все новые модели лайнеров, находящиеся на стадии испытаний и загруженные водным балластом, будь то Airbus А350 или Boeing 787, всегда выполняли на авиасалонах демонстрационные полеты и никаких проблем из-за этого у них не возникало.

http://expert.ru/expert/2015/4 ... osit/

Автор:  hunta [ 23.11.15, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АН-178. Пэрэмога. Этап третий, заключительный.

Трамвайный хам писал(а):
«В ходе испытаний первого летного образца выявлена проблема с центровкой машины, которая, в свою очередь, вызвана существенными ошибками при его проектировании», ― утверждают эксперты.


там была не ошибка проектирования, а системный укропский подход к авиастроению. это поделие они перепиливали из готового ан-158. а поскольку нищие, то на вставку в фюзеляж, компенсирующую изменение центровки, не хватило ни денег ни времени. решили, что сойдет и так. не сошло и укропы публично навалили себе полные шаровары.

Автор:  DmitryRUSSIA [ 23.11.15, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АН-178. Пэрэмога. Этап третий, заключительный.

Обсуждалось это. Специалисты пришли к мнению что этот борт будет последним. Его задача была просто загрузить инженеров украинских, чтоб не бездельничали. И вообще КБ Антонов ждёт участь южмаша.Чемодан без ручки

Автор:  consul [ 23.11.15, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: АН-178. Пэрэмога. Этап третий, заключительный.

DmitryRUSSIA писал(а):
Обсуждалось это. Специалисты пришли к мнению что этот борт будет последним. Его задача была просто загрузить инженеров украинских, чтоб не бездельничали. И вообще КБ Антонов ждёт участь южмаша.Чемодан без ручки
Запретить весь украинский авиапром, как позорный пережиток советского прошлого и дело с концом!

Автор:  Oldmerin [ 23.11.15, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АН-178. Пэрэмога. Этап третий, заключительный.

Авиастроение - это удел развитых стран, к коим абасранина больше не относицца. Зимбабва ить тоже литаки не строит.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/