К газпромовскому "Эху Москвы" добавился газпромовский "Матч ТВ"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
#101  Сообщение 06.11.15, 22:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10350
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
СССР
Громобой писал(а):
_vortex_ писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Скептик ты реально думаешь что это кто слухает и смотрит? Это даже не смешно. Такое чуйство шо ты с другой планеты. Харькивской

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план

Если бы Вы жили в России, то знали бы, что этот канал реально НИКТО не смотрит, кроме спортивных трансляций. На политический он никак не тянет.

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 06.11.15, 22:50  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BaRik писал(а):
у каклов мосха нет.


Я в этом относительно Вас и не сомневался.

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 06.11.15, 22:50  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Destrier
Цитата:
Есть Абрамович-Дерипаска-Вексельберг-Фридман, есть руководство Газпрома и Роснефти (Газпром, кстати, на 49,77% частный, и значимые пакеты акций розданы не случайным людям). Это все назначенцы (что частные, что "государственные") и выходцы из одного и того же круга - ельцинско-чубайсовско-собчаковского.


:rzach:

эт понятно.

Удивляет другое - кроме черножопой шлюхи у этого жидья других кадров не нашлось что ли?

Даже как-то неудобно за них становится.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 06.11.15, 22:51  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
_vortex_ писал(а):
Громобой писал(а):
_vortex_ писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Скептик ты реально думаешь что это кто слухает и смотрит? Это даже не смешно. Такое чуйство шо ты с другой планеты. Харькивской

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план

Если бы Вы жили в России, то знали бы, что этот канал реально НИКТО не смотрит, кроме спортивных трансляций. На политический он никак не тянет.

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план

Пиар-гоп-компания Газпрома не есть эталон разума.

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 06.11.15, 22:51  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
_vortex_ писал(а):
Громобой писал(а):
_vortex_ писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Скептик ты реально думаешь что это кто слухает и смотрит? Это даже не смешно. Такое чуйство шо ты с другой планеты. Харькивской

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план

Если бы Вы жили в России, то знали бы, что этот канал реально НИКТО не смотрит, кроме спортивных трансляций. На политический он никак не тянет.

Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план
Ну можить ты смотриш. А акромя тибя никто.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 06.11.15, 22:52  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Шовинистъ писал(а):
_vortex_ писал(а):
Газпром купил ТВ которое никто не смотрит :rzach:
Хитрый план
Ну можить ты смотриш. А акромя тибя никто.

Так ведь канал для идиотов.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 06.11.15, 22:55  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Громобой писал(а):
BaRik писал(а):
у каклов мосха нет.


Я в этом относительно Вас и не сомневался.
Все, что смог сказать? Ясно. :rzach: Ну, что какл, как там у вас? Перемога?

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 06.11.15, 22:58  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BaRik писал(а):
Почитал.. Посмотрел.. :rzach: Что, не нравится россиянам правда? А она есть. И в вашем доме говна навалом, но вы же, мля, будете осуждать надписи на наших новых купюрах, а на говно в собственном доме пох. Ага.
А шо у вас такие грамотеи шо не могут правильно надпесь на деньгах напейсать? Ета какойта позор.

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 06.11.15, 23:00  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Шовинистъ писал(а):
BaRik писал(а):
Почитал.. Посмотрел.. :rzach: Что, не нравится россиянам правда? А она есть. И в вашем доме говна навалом, но вы же, мля, будете осуждать надписи на наших новых купюрах, а на говно в собственном доме пох. Ага.
А шо у вас такие грамотеи шо не могут правильно надпесь на деньгах напейсать? Ета какойта позор.
Правила написания изменились с момента напечатания купюр. Менять будут по ходу. Все логично.
ЗЫ Хотя я и хз, что там поменялось с 2009 года. Один хер, я не знаю белорусский язык. Но, кое что сказать смогу, наверное :rzach:


Последний раз редактировалось BaRik 06.11.15, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 06.11.15, 23:02  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BaRik писал(а):
Шовинистъ писал(а):
BaRik писал(а):
Почитал.. Посмотрел.. :rzach: Что, не нравится россиянам правда? А она есть. И в вашем доме говна навалом, но вы же, мля, будете осуждать надписи на наших новых купюрах, а на говно в собственном доме пох. Ага.
А шо у вас такие грамотеи шо не могут правильно надпесь на деньгах напейсать? Ета какойта позор.
Правил написания изменились с момента напечатания купюр. Менять будут по ходу. Все логично.
Ну а шо мешало напейсать по сегодняшним правилам? Эта же деньги. И типо супер реформа. Говорит о квалификации ваших деньгопечатников. Мову не знаю но щетаю ее родной

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 06.11.15, 23:05  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Шовинистъ писал(а):
BaRik писал(а):
Шовинистъ писал(а):
BaRik писал(а):
Почитал.. Посмотрел.. :rzach: Что, не нравится россиянам правда? А она есть. И в вашем доме говна навалом, но вы же, мля, будете осуждать надписи на наших новых купюрах, а на говно в собственном доме пох. Ага.
А шо у вас такие грамотеи шо не могут правильно надпесь на деньгах напейсать? Ета какойта позор.
Правил написания изменились с момента напечатания купюр. Менять будут по ходу. Все логично.
Ну а шо мешало напейсать по сегодняшним правилам? Эта же деньги. И типо супер реформа. Говорит о квалификации ваших деньгопечатников. Мову не знаю но щетаю ее родной
Мешало то, что купюры напечатаны еще в 2009 году. После этого правила написания изменились.


Последний раз редактировалось BaRik 06.11.15, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 06.11.15, 23:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10350
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
СССР
Громобой писал(а):
Пиар-гоп-компания Газпрома не есть эталон разума.

Ест-но, она ж почти государственная :rzach:

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 06.11.15, 23:08  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10350
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
СССР
Шовинистъ писал(а):
Ну можить ты смотриш. А акромя тибя никто.

Газпром стало быть смотрит и твои деньги транжирит :rzach:

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 06.11.15, 23:10  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BaRik писал(а):
Громобой писал(а):
BaRik писал(а):
у каклов мосха нет.


Я в этом относительно Вас и не сомневался.
Все, что смог сказать? Ясно. :rzach: Ну, что какл, как там у вас? Перемога?

Перемога у Вас, и я рад за неё, а то деньги на рынок уже чемоданами носили, как в Зимбабве.

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 06.11.15, 23:11  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Громобой писал(а):
BaRik писал(а):
Громобой писал(а):
BaRik писал(а):
у каклов мосха нет.


Я в этом относительно Вас и не сомневался.
Все, что смог сказать? Ясно. :rzach: Ну, что какл, как там у вас? Перемога?

Перемога у Вас, и я рад за неё, а то деньги на рынок уже чемоданами носили, как в Зимбабве.
А че ты радуешся-то? Какл? Да, нет :rzach:

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 06.11.15, 23:14  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BaRik писал(а):
[купюры напечатаны еще в 2009 году. После этого правила написания изменились. Так тяжело это понять?

Смешно. Ещё одна мова, рождающаяся на ходу, лишь бы не на русском языке писать. За 6 лет правописание изменилось! Анекдот! Ну и уроды же вы.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 06.11.15, 23:18  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
BaRik писал(а):
А че ты радуешся-то? Какл? Да, нет :rzach:

Как не порадоваться за идиотов, меняющих деньги на колбасу по весу? Слава Богу, с 1 июля 2016 года станете, как все русские люди, покупать товары по номиналу денег, а не по их весу.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 06.11.15, 23:26  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1074
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А шо там с купюрами?

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 07.11.15, 00:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Скептик ты реально думаешь что это кто слухает и смотрит? Это даже не смешно. Такое чуйство шо ты с другой планеты. Харькивской

Песец :zed:
Чё писец??? Я например это не смотрю. Вот тебе один. Замути опрос и будет тебе счастье.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 07.11.15, 13:02  
Завсегдатай

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 4228
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
woland69 писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Скептик ты реально думаешь что это кто слухает и смотрит? Это даже не смешно. Такое чуйство шо ты с другой планеты. Харькивской

Песец :zed:
Чё писец??? Я например это не смотрю. Вот тебе один. Замути опрос и будет тебе счастье.

не смотрите?
на украине у нормальных людей также.
Не смотрят бандерофашящик, инфу пытаются получить из интернета, других вменяемых источниквов, контакты с режимом если не разорваны, сведены к минимуму и т.д и т.п.

Внутрення эмиграция называется. У вас власть тоже заватила фашистская хунта?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Киев требует расследовать сожжение украинского флага в центре Москвы

Духовная Скрепа

25

24.11.16, 15:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с украинского авиаконцерна «Антонов» 180 миллионов рублей

woland69

2

21.11.16, 21:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дипломат НАТО о походе российских кораблей к Сирии: "Это недружественный жест Москвы "

Духовная Скрепа

20

24.10.16, 09:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В центре Москвы начали устанавливать памятник князю Владимиру

Апасный Сварщик

413

20.10.16, 16:26



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : On ]