Автор |
|
Veresk
|
#1
06.11.15, 01:41
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Хотят запретить эксплуатацию в РФ.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#2
06.11.15, 01:42
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
санкции велком аэробас
|
|
|
|
Veresk
|
#3
06.11.15, 01:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
В России запретят полеты «Боингов-737» Евгений БЕЛЯКОВ Такое решение принял Межгосударственный авиационный комитет (МА
|
|
|
|
Диман
|
#4
06.11.15, 01:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
чтото у него с хвостом, наши требовали усилить, но пиндосы забили. кстати рекордсмен по катастрофам
|
|
|
|
Veresk
|
#5
06.11.15, 01:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
У двух модификаций одного из самых распространенных бортов - Boeing-737 - отозвали летный сертификат. Эту неожиданную новость со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний вчера вечером передали все информагентства.
Отзыв сертификата на эксплуатацию означает, что использовать эти самолеты наши перевозчики теперь не могут. А это, между прочим, 120 «крылатых машин». Их используют многие авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр», «Глобус» и «Трансаэро» (ее самолеты сейчас переходят под крыло других перевозчиков).
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#6
06.11.15, 01:54
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
что ты так трясешься
с российским сертификатом только 6, все остальные иностранны, признаны РФ
вот и дернут их сюда после разговора с боингом
|
|
|
|
Медвежуть
|
#7
06.11.15, 02:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24738 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
И арбузы тоже нафиг. Только российские самолеты будут разрешены..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Veresk
|
#8
06.11.15, 02:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): что ты так трясешься
с российским сертификатом только 6, все остальные иностранны, признаны РФ
вот и дернут их сюда после разговора с боингом Я трясусь? Мне Боинг 737 по хер,именно на нем я падал во Внуково,самолёт обломал стойки шасси и чудом не загорелся... если шо, фото есть. ЗЫ кажется мне ,это ответка ЦРУ за взорванный Метроджет. Начало ответки.
|
|
|
|
Veresk
|
#9
06.11.15, 02:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Так все же, что происходит?
|
|
|
|
Гришаня
|
#10
06.11.15, 02:26
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Veresk писал(а): Так все же, что происходит? Скорее всего мелкая месть Анодиной, главы МАКа, за своего сына, владельца Трансаэро.
|
|
|
|
Veresk
|
#11
06.11.15, 02:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Гришаня писал(а): Veresk писал(а): Так все же, что происходит? Скорее всего мелкая месть Анодиной, главы МАКа, за своего сына, владельца Трансаэро. Такое решение не может быть личным,только политическим.
|
|
|
|
hunta
|
#13
06.11.15, 04:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Veresk писал(а): Так все же, что происходит? МАК напомнил о своём существовании. Мстя Анодиной за обезжиривание Трансаэро.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#14
06.11.15, 04:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Вот заява на необходимость перевода всех ВС в российский регистр - это уже серьёзно. Но слишком хорошо, чтобы быть правдой ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Меркурий
|
#15
06.11.15, 04:51
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12362 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Возможно, что это какое-то продолжение старой истории с характерными отказами механизации хвоста "Боинга 737". Кстати, тогда вместо того, чтобы решить проблему радикальными методами, ограничились мерами косметического характера и выпустили инструкции для пилотов что делать если... К тому времени 737-х было за тысячу по всему миру. То есть радикальное решение вопроса могло обанкротить даже Боинг. Жадные капиталисты - что возьмешь?
|
|
|
|
hunta
|
#16
06.11.15, 10:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Цитата: 5 ноября, AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. Об этом заявили в Роасавиации. Напомним, 5 ноября 2015 года в Федеральное агентство воздушного транспорта по электронной почте поступила копия уведомления от председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) В. Беспалова о том, что АР МАК отзывает сертификаты типа у воздушных судов Boeing 737, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях. Письмо аналогичного содержания опубликовано на официальном сайте МАК. Оригинальным экземпляром данного письма Росавиация не располагает. «Учитывая серьезность подобного уведомления, Росавиация 06.11.2015 года проводит совещание по сложившейся ситуации с российскими авиакомпаниями – эксплутантами Boeing 737, к участию в совещании также приглашены руководители МАК и АР МАК», - рассказали в ведомстве. Вместе с тем Росавиация отмечает, что своим решением об отзыве сертификата типа на Boeing 737 Межгосударственный авиационный комитет не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. «Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», - подчеркнули в Росавиации.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#17
06.11.15, 11:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
ОБС (с) - Анодина, Плешаков и Плешакова уже с№ебались за кордон.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Саныч
|
#18
06.11.15, 11:09
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Гришаня писал(а): Veresk писал(а): Так все же, что происходит? Скорее всего мелкая месть Анодиной, главы МАКа, за своего сына, владельца Трансаэро. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> А чё - Таня ещё "рулит" в МАКе ? Однако !
|
|
|
|
hunta
|
#19
06.11.15, 11:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Цитата: 5 ноября, AEX.RU – Правительство проанализирует ситуацию в связи с отзывом Международным авиационным комитетом (МАК) сертификата типа у самолета Boeing 737, сообщает Forbes в четверг, 5 ноября, со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. Песков ответил также на вопрос, нет ли опасений, что решение МАК вызовет кризис авиаперевозок в России, поскольку многие авиакомпании используют эти самолеты. «Безусловно, потребуется весьма оперативный и глубокий анализ ситуации в нашей отечественной авиации, и наверняка профильные ведомства, министерство транспорта, правительство необходимый анализ сделают, здесь никаких сомнений быть не может», — заявил представитель Кремля. По его словам, в Кремле узнали о решении МАК «из сообщений СМИ». «Мы в Кремле наблюдаем за этими решениями. Это, скорее вопрос профильных ведомств, то есть правительства», — заключил Песков. 5 ноября МАК отозвал сертификат у всех модификаций самолетов типа Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. При этом в публикации ведомства указывалось, что соответствующая информация направлена авиационным властям Бермудских островов и Ирландии, «как государств регистрации Boeing 737, эксплуатируемых авиакомпаниями Российской Федерации». Авиационный комитет уточнял, что решение об отзыве сертификатов связано с обеспокоенностью МАК по поводу безопасной эксплуатации самолетов этого типа. В опубликованном письме МАК говорилось, что Росавиация заявила о серьезных недостатках авиалайнеров, но не ввела ограничений на их эксплуатацию. В письме подчеркивалось, что глава Росавиации Александр Нерадько заявлял о необходимости доработки системы управления рулями высоты Boeing 737, а возглавляемое им ведомство более года переписывалось по этому поводу с авиационными властями США. Однако никаких решений по итогам этой переписки принято не было.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
|
|