Автор |
|
SicTransit
|
#561
18.10.17, 09:54
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6224 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
Гришаня писал(а): Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, какую чушь несешь. Для таких как ты пишу русским по белому. Покрытие резонансно поглощающее. Не надо писать о том в чем ты не понимаешь. Как ? Покрытие "вода+грязь" (не забываем, именно этот коктейль по нашей легенде "покрывает" штатное РПП) стало вдруг "резонансно поглощающим" ? Как интересно ! Ну, скорей же, поделись сокровенными знаниями - как из этого дерьма конфетку сделать ?
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#562
18.10.17, 09:56
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12413 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Игорь писал(а): В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Интересное заявление.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#563
18.10.17, 09:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
SicTransit писал(а): специально для хорька создали анальную пропку,чтобы меньше вонял
|
|
|
|
SicTransit
|
#564
18.10.17, 10:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6224 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
Игорь писал(а): На мой взгляд, это неверно. Алюминиевая (или какая-то другая) пыль не сможет сесть на фюзеляж самолета поверх рп покрытия - ее частички слишком легкие, они не смогут "впечататься" в это покрытие, особенно при движении по касательной, всю эту пыль просто сдует потоками воздуха на высоких скоростях. Мелкодисперсная взвесь из воды+любая дрянь очень хорошо "оседает" в материал покрытия аэродинамических поверхностей (неважно РПМ это, "обычная ливрея" или просто железячка). Верить на слово мне не надо - прогуляйся на какой-нибудь Чкаловский (тебе недалеко) и поговори с тамошними технарями, будешь убедителен - тебе еще и железку какую-никакую от самолета покажут с интересующим тебя "вопросом".
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Dmtr
|
#566
18.10.17, 10:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Онаним писал(а): То есть аэродинамика F-35 как у утюга??? времена военных планеров давно прошли. при наличие хорошего двигателя крылья ваще не нужны. а с куевым двигателем и крылья не помогут.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
SicTransit
|
#567
18.10.17, 10:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6224 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
Dmtr писал(а): Онаним писал(а): То есть аэродинамика F-35 как у утюга??? времена военных планеров давно прошли. при наличие хорошего двигателя крылья ваще не нужны. а с куевым двигателем и крылья не помогут. Чапаев решил помочь сражающемуся Вьетнаму. - Петька, достань самолет! Петька достал только мотор. Приделали мотор к воротам, полетели. Вдруг - "фантомы"! Один, другой, третий... - Василий Иваныч, да рубани ты его шашкой, надоело ворота открывать! (c)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Молотов
|
#568
18.10.17, 11:50
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Игорь писал(а): Молотов писал(а): Игорь писал(а): то такие цели она обнаруживала бы не на расстоянии в 95 км, а на расстоянии в 20 км - из-за гораздо более низкого разрешения. А теперь поясни, используя одну общепринятую формулу, почему дальность обнаружения вдруг должна уменьшаться с уменьшением разрешения. Учитывая, что размер цели много больше длины волны. Если бы данная рлс работала в метровом диапазоне (о чем шла речь), то размер цели уже не был бы "много больше длины волны". В лобовой проекции - сопоставим с ней. У обычного истребителя эпр около 3 м2, у поколения 4+ менее 1 м2, у истребителей стелс еще меньше. Причем снижение эпр на самолетах типа стелс достигается за счет двух факторов - геометрического (минимум уголковых отражателей, типа внешних подвесок, "граненая" форма фюзеляжа, минимизирующая в отличие от скругленной отражение назад, S-воздухозаборники) и применения РПМ покрытий. Поэтому на первый план выходит не столько потенциальная дальность обнаружения рлс, пропорциональная длине волны (казалось бы, как хорошо - увеличивай и увеличивай длину волны, и будешь видеть все цели дальше и дальше) - сколько разрешающая способность рлс, обратно пропорциональная длине волны - позволяющая с большей вероятностью выделить слабый сигнал, отраженный от цели, на фоне помех. Попросту говоря - при использовании большой длины волны, от цели с малой эпр назад отразится такой слабый сигнал, что надежно выделить его на фоне помех будет практически невозможно. Собственно, именно поэтому и перешли в сантиметровый диапазон с метрового. Но тут появились рпм покрытия. Вернешься в метровый диапазон - там РП покрытия перестают работать - и истребители стелс можно обнаруживать, но - все равно на гораздо меньших дальностях, по сравнению с другими самолетами, уже чисто из-за их геометрии, снижающей эпр. Американцы вовсе не такие тупые, как это кажется местным форумным полудуркам - и в России умные люди тоже совершенно не просто так создали свой самолет пятого поколения. Хотя он пока что довольно сильно уступает американским аналогам - но при этом сильно превосходит своих российских (советских) предшественников. В плане малозаметности. Вот как-то так. Для начала, из фундаментального: потери при распространении электромагнитных колебаний в пространстве растут с ростом частоты. При одинаковой мощности и одинаковой апертуре антенны всё равно потери растут, а дальность обнаружения и связи с ростом частоты также сокращается . А теперь - об ЭПР и индивиде, страдающем техническим кретинизмом аутизмом, об славном стороже Игоре. Сначала - об ЭПР. F-23(прототип) и F-22: Теперь - для техноаутиста: А что, если ЭПР(площадь) у стелсов существует не в виде квадрата 3х3 см, а в виде полосы шириной 1 мм и длиной 1 м ? Может быть, у стелса таки внутри имеются в наличии металлические предметы размером более 50 см, например, стойки шасси или турбина, а радиоволны частотой 150 мгц не поглощаются покрытием, зато отлично переизлучаются этими железяками ?
|
|
|
|
Майк
|
#569
18.10.17, 12:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40173 Откуда: Россия Благодарил (а):
338 раз.
Поблагодарили:
815 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Игорь писал(а): В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Интересное заявление. Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . ))
|
|
|
|
Магеллан
|
#570
18.10.17, 12:08
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1756 Откуда: Россия Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
97 раз.
|
Майк писал(а): Tolmach.001 писал(а): Игорь писал(а): В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Интересное заявление. Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . )) Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса.
|
|
|
|
Майк
|
#571
18.10.17, 12:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40173 Откуда: Россия Благодарил (а):
338 раз.
Поблагодарили:
815 раз.
|
Магеллан писал(а): Майк писал(а): Tolmach.001 писал(а): Игорь писал(а): В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Интересное заявление. Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . )) Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса. А соглашусь с вами. Самые надежные решения простые .
|
|
|
|
SicTransit
|
#572
18.10.17, 12:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6224 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
Магеллан писал(а): Майк писал(а): Tolmach.001 писал(а): Игорь писал(а): В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Интересное заявление. Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . )) Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса. Блин, да что же это за поголовная тех. безграмотность ? Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#573
18.10.17, 12:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
SicTransit писал(а): Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем А для ускорения?
|
|
|
|
Молотов
|
#574
18.10.17, 12:51
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): SicTransit писал(а): Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем А для ускорения? Эстонец изымается, вот и всё.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#575
18.10.17, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Молотов писал(а): Эстонец изымается, вот и всё. Если туда Мишико сунуть,то он сможет преодолевать все границы.
|
|
|
|
ALich
|
#576
18.10.17, 13:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18089 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Молотов писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): SicTransit писал(а): Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем А для ускорения? Эстонец изымается, вот и всё. Зачем? У эстонца есть пукан? Можно задействовать как ускоритель.
|
|
|
|
Магеллан
|
#577
18.10.17, 13:20
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1756 Откуда: Россия Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
97 раз.
|
SicTransit писал(а): Блин, да что же это за поголовная тех. безграмотность ? Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем Ну, как один из способов решения проблемы может и подойти, НО... эстонец должен быть спящим и только в момент торможения выводиться из сна специальным членом экипажа, а для ускорения соответственно вновь усыпляться.
|
|
|
|
Гришаня
|
#578
18.10.17, 13:24
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7197 Благодарил (а):
2283 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
SicTransit писал(а): Гришаня писал(а): Veresk писал(а): Сколько стоит квадратный сантиметр РПМ примерно? В цифрах не скажу. Не дорого. Там нет дорогих компонент. Как обычно у нас и бывает. Ни разу не бином Ньютона "Ищите и обрящете" - хоть и "гостайна", но ценник совсем не секрет: ВИЛКОМ: Радиопоглощающие материалыhttps://radio.vilcom.ru/produc ... rialyТы похоже сам эту ссылку не прочитал. Там предлагаются материалы для безэховых камер и магнитодиэлектрики, работающие в длинных дециметрах. И материал тяжелый. Эти материалы для гражданского и исследовательского применения. Мы делали материал под заявленные цели и сделали. А сколько стоит, из чего, как применять, почему материалу пох пыль, этого знать не положено.
|
|
|
|
Гришаня
|
#579
18.10.17, 13:35
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7197 Благодарил (а):
2283 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
SicTransit писал(а): Гришаня писал(а): Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, какую чушь несешь. Для таких как ты пишу русским по белому. Покрытие резонансно поглощающее. Не надо писать о том в чем ты не понимаешь. Как ? Покрытие "вода+грязь" (не забываем, именно этот коктейль по нашей легенде "покрывает" штатное РПП) стало вдруг "резонансно поглощающим" ? Как интересно ! Ну, скорей же, поделись сокровенными знаниями - как из этого дерьма конфетку сделать ? Ты чего дурку включаешь? Или действительно больной. Это же ты боишься пыли и грязи. Ну смой струей воды, подсохни и можешь лететь. Буквы ты читаешь, попробуй понять. Есть материал, с особыми свойствами. Этот материал наносится на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны. Основная длина волны, на которую затачивали материалы, это 3 см,+ - лапоть. Игорь писал(а): На мой взгляд, это неверно. Алюминиевая (или какая-то другая) пыль не сможет сесть на фюзеляж самолета поверх рп покрытия - ее частички слишком легкие, они не смогут "впечататься" в это покрытие, особенно при движении по касательной, всю эту пыль просто сдует потоками воздуха на высоких скоростях. Мелкодисперсная взвесь из воды+любая дрянь очень хорошо "оседает" в материал покрытия аэродинамических поверхностей (неважно РПМ это, "обычная ливрея" или просто железячка). Верить на слово мне не надо - прогуляйся на какой-нибудь Чкаловский (тебе недалеко) и поговори с тамошними технарями, будешь убедителен - тебе еще и железку какую-никакую от самолета покажут с интересующим тебя "вопросом". Возможно завтра буду на Мясищеве, спрошу, как у них держится краска на самолетах. По поводу проникновения грязи в РПМ, что то сильно сомневаюсь. Климатические испытания проводили и претензий не было. С другой стороны восстановить не слишком сложно. Это не раптор или еще какая рептилия.
|
|
|
|
SicTransit
|
#580
18.10.17, 14:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6224 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
Гришаня писал(а): Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, Ты чего дурку включаешь? Или действительно больной. Это же ты боишься пыли и грязи. Ну смой струей воды, подсохни и можешь лететь. Буквы ты читаешь, попробуй понять. Есть материал, с особыми свойствами. Этот материал наносится на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны. Основная длина волны, на которую затачивали материалы, это 3 см,+ - лапоть. Боюсь, это ты не понимаешь. Я сильно сомневаюсь в том, что с обсуждаемым барахлом ты хоть сколь-нить близко знаком, а википедицные "знания" слабо могут тебе помочь... Но попробуй прикинуть на коленке, насколько тебе может помочь хрень, которую ты "наносишь на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны", если эта самая "волна" до "хрени на изделии", грубо говоря, не добирается, а "отражается" на слое воды/грязи. Гришаня писал(а): С другой стороны восстановить не слишком сложно. Это не раптор или еще какая рептилия. Не гни попусту пальцы - какие бы ни были "они же ту-упые" амеры, но материаловедение у них не хужее нашего. ЗЫ. "Помыть струей воды" внедренные (вбитые набегающими потоками) в поверхность (неважно какую) микрочастицы тебе вряд-ли удаться, а "защитного поля" еще не создано.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
|
|