Истребитель США F-35 "худший из худших"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
#561  Сообщение 18.10.17, 09:54  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6082
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Гришаня писал(а):
Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, какую чушь несешь. Для таких как ты пишу русским по белому. Покрытие резонансно поглощающее.
Не надо писать о том в чем ты не понимаешь.

Как ?
Покрытие "вода+грязь" (не забываем, именно этот коктейль по нашей легенде "покрывает" штатное РПП) стало вдруг "резонансно поглощающим" ?
Как интересно !
Ну, скорей же, поделись сокровенными знаниями - как из этого дерьма конфетку сделать ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#562  Сообщение 18.10.17, 09:56  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 11964
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
Игорь писал(а):
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения.

Интересное заявление.

  Профиль  
  
    
#563  Сообщение 18.10.17, 09:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
SicTransit писал(а):
специально для хорька создали анальную пропку,чтобы меньше вонял

  Профиль  
  
    
#564  Сообщение 18.10.17, 10:00  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6082
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Игорь писал(а):
На мой взгляд, это неверно.
Алюминиевая (или какая-то другая) пыль не сможет сесть на фюзеляж самолета поверх рп покрытия - ее частички слишком легкие, они не смогут "впечататься" в это покрытие, особенно при движении по касательной, всю эту пыль просто сдует потоками воздуха на высоких скоростях.

Мелкодисперсная взвесь из воды+любая дрянь очень хорошо "оседает" в материал покрытия аэродинамических поверхностей (неважно РПМ это, "обычная ливрея" или просто железячка).
Верить на слово мне не надо - прогуляйся на какой-нибудь Чкаловский (тебе недалеко) и поговори с тамошними технарями, будешь убедителен - тебе еще и железку какую-никакую от самолета покажут с интересующим тебя "вопросом".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#565  Сообщение 18.10.17, 10:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
То есть аэродинамика F-35 как у утюга???

  Профиль  
  
    
#566  Сообщение 18.10.17, 10:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Онаним писал(а):
То есть аэродинамика F-35 как у утюга???

времена военных планеров давно прошли. :rzach:

при наличие хорошего двигателя крылья ваще не нужны.
а с куевым двигателем и крылья не помогут.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#567  Сообщение 18.10.17, 10:29  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6082
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Dmtr писал(а):
Онаним писал(а):
То есть аэродинамика F-35 как у утюга???

времена военных планеров давно прошли. :rzach:

при наличие хорошего двигателя крылья ваще не нужны.
а с куевым двигателем и крылья не помогут.

Чапаев решил помочь сражающемуся Вьетнаму.
- Петька, достань самолет!
Петька достал только мотор. Приделали мотор к воротам, полетели. Вдруг - "фантомы"! Один, другой, третий...
- Василий Иваныч, да рубани ты его шашкой, надоело ворота открывать!
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#568  Сообщение 18.10.17, 11:50  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Игорь писал(а):
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
то такие цели она обнаруживала бы не на расстоянии в 95 км, а на расстоянии в 20 км - из-за гораздо более низкого разрешения.


А теперь поясни, используя одну общепринятую формулу, почему дальность обнаружения вдруг должна уменьшаться с уменьшением разрешения.

Учитывая, что размер цели много больше длины волны.

Если бы данная рлс работала в метровом диапазоне (о чем шла речь), то размер цели уже не был бы "много больше длины волны". В лобовой проекции - сопоставим с ней. У обычного истребителя эпр около 3 м2, у поколения 4+ менее 1 м2, у истребителей стелс еще меньше.

Причем снижение эпр на самолетах типа стелс достигается за счет двух факторов - геометрического (минимум уголковых отражателей, типа внешних подвесок, "граненая" форма фюзеляжа, минимизирующая в отличие от скругленной отражение назад, S-воздухозаборники) и применения РПМ покрытий.

Поэтому на первый план выходит не столько потенциальная дальность обнаружения рлс, пропорциональная длине волны (казалось бы, как хорошо - увеличивай и увеличивай длину волны, и будешь видеть все цели дальше и дальше) - сколько разрешающая способность рлс, обратно пропорциональная длине волны - позволяющая с большей вероятностью выделить слабый сигнал, отраженный от цели, на фоне помех.
Попросту говоря - при использовании большой длины волны, от цели с малой эпр назад отразится такой слабый сигнал, что надежно выделить его на фоне помех будет практически невозможно.
Собственно, именно поэтому и перешли в сантиметровый диапазон с метрового. Но тут появились рпм покрытия.

Вернешься в метровый диапазон - там РП покрытия перестают работать - и истребители стелс можно обнаруживать, но - все равно на гораздо меньших дальностях, по сравнению с другими самолетами, уже чисто из-за их геометрии, снижающей эпр.

Американцы вовсе не такие тупые, как это кажется местным форумным полудуркам - и в России умные люди тоже совершенно не просто так создали свой самолет пятого поколения. Хотя он пока что довольно сильно уступает американским аналогам - но при этом сильно превосходит своих российских (советских) предшественников. В плане малозаметности.

Вот как-то так.

Для начала, из фундаментального: потери при распространении электромагнитных колебаний в пространстве растут с ростом частоты.
При одинаковой мощности и одинаковой апертуре антенны всё равно потери растут, а дальность обнаружения и связи с ростом частоты также сокращается .

А теперь - об ЭПР и индивиде, страдающем техническим кретинизмом аутизмом, об славном стороже Игоре.

Сначала - об ЭПР.
F-23(прототип) и F-22:
Изображение


Теперь - для техноаутиста:
А что, если ЭПР(площадь) у стелсов существует не в виде квадрата 3х3 см, а в виде полосы шириной 1 мм и длиной 1 м ?
Может быть, у стелса таки внутри имеются в наличии металлические предметы размером более 50 см,
например, стойки шасси или турбина, а радиоволны частотой 150 мгц не поглощаются покрытием, зато отлично переизлучаются этими железяками ?

  Профиль  
  
    
#569  Сообщение 18.10.17, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39839
Откуда: Россия
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения.

Интересное заявление.
Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . ))

  Профиль  
  
    
#570  Сообщение 18.10.17, 12:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1755
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Россия
Майк писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения.

Интересное заявление.
Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . ))

Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса.

  Профиль  
  
    
#571  Сообщение 18.10.17, 12:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39839
Откуда: Россия
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
Магеллан писал(а):
Майк писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения.

Интересное заявление.
Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . ))

Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса.
А соглашусь с вами. Самые надежные решения простые .

  Профиль  
  
    
#572  Сообщение 18.10.17, 12:13  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6082
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Магеллан писал(а):
Майк писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения.

Интересное заявление.
Он что, реверсом балуется, выпускает тормозные щитки, или банально рвет ручник . ))

Это все прошлый век. Понимать надо, что это наивысшее технологическое творение человека! Якорь, только якорь способен на такие чудеса.

Блин, да что же это за поголовная тех. безграмотность ?
Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#573  Сообщение 18.10.17, 12:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
SicTransit писал(а):
Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем

А для ускорения?

  Профиль  
  
    
#574  Сообщение 18.10.17, 12:51  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
SicTransit писал(а):
Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем

А для ускорения?

Эстонец изымается, вот и всё.

  Профиль  
  
    
#575  Сообщение 18.10.17, 12:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Молотов писал(а):
Эстонец изымается, вот и всё.

Если туда Мишико сунуть,то он сможет преодолевать все границы.

  Профиль  
  
    
#576  Сообщение 18.10.17, 13:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18011
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Молотов писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
SicTransit писал(а):
Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем

А для ускорения?

Эстонец изымается, вот и всё.

Зачем? У эстонца есть пукан? Можно задействовать как ускоритель.

  Профиль  
  
    
#577  Сообщение 18.10.17, 13:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1755
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Блин, да что же это за поголовная тех. безграмотность ?
Нешто непонятно, каждый из экземпляров этого пепелаца просто-напросто снабжается эстонцем


Ну, как один из способов решения проблемы может и подойти, НО... эстонец должен быть спящим и только в момент торможения выводиться из сна специальным членом экипажа, а для ускорения соответственно вновь усыпляться.

  Профиль  
  
    
#578  Сообщение 18.10.17, 13:24  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
SicTransit писал(а):
Гришаня писал(а):
Veresk писал(а):
Сколько стоит квадратный сантиметр РПМ примерно?

В цифрах не скажу. Не дорого. Там нет дорогих компонент. Как обычно у нас и бывает.

Ни разу не бином Ньютона

"Ищите и обрящете" - хоть и "гостайна", но ценник совсем не секрет:

ВИЛКОМ: Радиопоглощающие материалы
https://radio.vilcom.ru/produc ... rialy

Ты похоже сам эту ссылку не прочитал. Там предлагаются материалы для безэховых камер и магнитодиэлектрики, работающие в длинных дециметрах. И материал тяжелый. Эти материалы для гражданского и исследовательского применения.
Мы делали материал под заявленные цели и сделали. А сколько стоит, из чего, как применять, почему материалу пох пыль, этого знать не положено.

  Профиль  
  
    
#579  Сообщение 18.10.17, 13:35  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
SicTransit писал(а):
Гришаня писал(а):
Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, какую чушь несешь. Для таких как ты пишу русским по белому. Покрытие резонансно поглощающее.
Не надо писать о том в чем ты не понимаешь.

Как ?
Покрытие "вода+грязь" (не забываем, именно этот коктейль по нашей легенде "покрывает" штатное РПП) стало вдруг "резонансно поглощающим" ?
Как интересно !
Ну, скорей же, поделись сокровенными знаниями - как из этого дерьма конфетку сделать ?

Ты чего дурку включаешь? Или действительно больной. Это же ты боишься пыли и грязи. Ну смой струей воды, подсохни и можешь лететь. Буквы ты читаешь, попробуй понять. Есть материал, с особыми свойствами. Этот материал наносится на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны. Основная длина волны, на которую затачивали материалы, это 3 см,+ - лапоть.

Игорь писал(а):
На мой взгляд, это неверно.
Алюминиевая (или какая-то другая) пыль не сможет сесть на фюзеляж самолета поверх рп покрытия - ее частички слишком легкие, они не смогут "впечататься" в это покрытие, особенно при движении по касательной, всю эту пыль просто сдует потоками воздуха на высоких скоростях.

Мелкодисперсная взвесь из воды+любая дрянь очень хорошо "оседает" в материал покрытия аэродинамических поверхностей (неважно РПМ это, "обычная ливрея" или просто железячка).
Верить на слово мне не надо - прогуляйся на какой-нибудь Чкаловский (тебе недалеко) и поговори с тамошними технарями, будешь убедителен - тебе еще и железку какую-никакую от самолета покажут с интересующим тебя "вопросом".

Возможно завтра буду на Мясищеве, спрошу, как у них держится краска на самолетах. По поводу проникновения грязи в РПМ, что то сильно сомневаюсь. Климатические испытания проводили и претензий не было.
С другой стороны восстановить не слишком сложно. Это не раптор или еще какая рептилия.

  Профиль  
  
    
#580  Сообщение 18.10.17, 14:02  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6082
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Гришаня писал(а):
Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь,
Ты чего дурку включаешь? Или действительно больной. Это же ты боишься пыли и грязи. Ну смой струей воды, подсохни и можешь лететь. Буквы ты читаешь, попробуй понять. Есть материал, с особыми свойствами. Этот материал наносится на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны. Основная длина волны, на которую затачивали материалы, это 3 см,+ - лапоть.

Боюсь, это ты не понимаешь.
Я сильно сомневаюсь в том, что с обсуждаемым барахлом ты хоть сколь-нить близко знаком, а википедицные "знания" слабо могут тебе помочь...

Но попробуй прикинуть на коленке, насколько тебе может помочь хрень, которую ты "наносишь на изделие , толщиной примерно 1/4 длины волны", если эта самая "волна" до "хрени на изделии", грубо говоря, не добирается, а "отражается" на слое воды/грязи.
Гришаня писал(а):
С другой стороны восстановить не слишком сложно. Это не раптор или еще какая рептилия.

Не гни попусту пальцы - какие бы ни были "они же ту-упые" амеры, но материаловедение у них не хужее нашего.

ЗЫ. "Помыть струей воды" внедренные (вбитые набегающими потоками) в поверхность (неважно какую) микрочастицы тебе вряд-ли удаться, а "защитного поля" еще не создано.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удар пятым поколением: Российский истребитель Су-57 успешно применяется в бою, преодолевая все ПРО

waheed

32

14.12.23, 12:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ф-35 вновь проявил себя как отличный истребитель ... денег.

waheed

23

13.11.23, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Убийца ЗРК Patriot" МиГ-31К: как Россия создала свой лучший ударный истребитель и почему он победил

Saruman

10

23.05.23, 02:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Польскую экономику настиг худший сценарий

LuckyStarrr

62

02.12.22, 19:52




[ Time : 0.518s | 19 Queries | GZIP : Off ]