Истребитель США F-35 "худший из худших"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
#541  Сообщение 16.10.17, 20:47  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Цитата:
Противник-ГЕ (59H6-E) — российская мобильная трёхкоординатная радиолокационная станция.

Диапазон волн: L (23 см)

Антенна: размеры, м: 5,5 x 7


Начало эксплуатации 2007 год

Изображение

Игорюня, горе мамино, ты ничего на этой фотке не замечаешь?
А что там? Я как и Игорь в этом ничего не соображаю! :crazy:

  Профиль  
  
    
#542  Сообщение 16.10.17, 20:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
Противник-ГЕ (59H6-E) — российская мобильная трёхкоординатная радиолокационная станция.

Диапазон волн: L (23 см)

Антенна: размеры, м: 5,5 x 7


Начало эксплуатации 2007 год

Изображение

Игорюня, горе мамино, ты ничего на этой фотке не замечаешь?
А что там? Я как и Игорь в этом ничего не соображаю! :crazy:
Ну ващет перед нами ФАР.

  Профиль  
  
    
#543  Сообщение 16.10.17, 20:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Veresk писал(а):
А что там? Я как и Игорь в этом ничего не соображаю!

Пиво балтика там

  Профиль  
  
    
#544  Сообщение 17.10.17, 00:45  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Молотов писал(а):
Гришаня писал(а):
Сик транзит, ты пишешь о том что не понимаешь. Смешиваешь теплое с мягким. Даже не понимаю о чем ты пишешь.
Твои выдумки про грязь и воду как бы ни о чем. Чтобы РПМ перестал нести свою функцию, необходимо его ободрать или металлизировать. Но если покрытие закрыть проводящим слоем, тогда он и нафиг не нужен.

Про физику спасибо. До 1990 года я как раз этим занимался, т.е физикой.

Если я правильно понял спич предыдущего оратора, то для дерьмовой работы радиопрозрачных материалов достаточно, чтобы в воздухе было некоторое количество влаги и источников ионов.

Если честно, то я его не понял. Он говорил о плохой работе покрытия при наличии грязи, пыли и еще чего нибудь. А также облезании покрытия от воды.
Х.з про американский материал, наши радио поглощающие материалы, которые наносили на изделия нихрена не облазил.

Онаниму. Вода не дистилированая диэлектрик, морская и отражатель и поглотитель. Мы смачивали тряпку водой и клали на рупор, а сверху металлическую пластину . В СМ диапазоне отражение падало в 6-10 раз. Тряпка высыхала и отражение становилось 100%

  Профиль  
  
    
#545  Сообщение 17.10.17, 00:49  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Для длины волны 23 см, есть ли РПМ, нет РПМ одна херня. Будет одинаково видеть цель насколько хватит мощи.

  Профиль  
  
    
#546  Сообщение 17.10.17, 10:32  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Гришаня писал(а):
Если честно, то я его не понял. Он говорил о плохой работе покрытия при наличии грязи, пыли и еще чего нибудь. А также облезании покрытия от воды.
Х.з про американский материал, наши радио поглощающие материалы, которые наносили на изделия нихрена не облазил.

"Лекция для колхозников", стряпающих "необлезающее РПП"

1. Вспоминаем, что есть РПП и как оно выглядит - некое многослойное нечто, верхний слой которого имеет максимальные устойчивость к внешним воздействиям и радиопрозрачность (поглощение/переотражение радиоизлучения задача внутренних слоев)
2. Понимаем, что внесение любых (подчеркиваю, любых) изменений в структуру/хим. состав верхнего слоя изменяет и его "отношение" к радиоизлучению
3. Дотумкиваем, что слой воды/соплей/пыли/грязи "сверху" РПП как раз и изменяет свойства, указанные в п.1
4. Ну для интересу понимаем, что на данном этапе человечеству не удалось создать идеальную "защиту" к возникающему на скоростях "пескострую" для покрытия аэродинамических поверхностей (кто сомневается - оцените состояние передних кромок крыльев самолета или капота современного автомобиля), и точно также "со временем" РПП приобретает "пористую структуру", напичканную чем угодно, но только не тем, что "закладывалось" изначально". После такого "приобретения" РПП остается РПП только по названию и подлежит "обновлению" (как и ливреи на пассажирах)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#547  Сообщение 17.10.17, 17:39  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
SicTransit
Цитата:
Гришаня писал(а):
Если честно, то я его не понял. Он говорил о плохой работе покрытия при наличии грязи, пыли и еще чего нибудь. А также облезании покрытия от воды.
Х.з про американский материал, наши радио поглощающие материалы, которые наносили на изделия нихрена не облазил.

"Лекция для колхозников", стряпающих "необлезающее РПП"

1. Вспоминаем, что есть РПП и как оно выглядит - некое многослойное нечто, верхний слой которого имеет максимальные устойчивость к внешним воздействиям и радиопрозрачность (поглощение/переотражение радиоизлучения задача внутренних слоев)
2. Понимаем, что внесение любых (подчеркиваю, любых) изменений в структуру/хим. состав верхнего слоя изменяет и его "отношение" к радиоизлучению
3. Дотумкиваем, что слой воды/соплей/пыли/грязи "сверху" РПП как раз и изменяет свойства, указанные в п.1
4. Ну для интересу понимаем, что на данном этапе человечеству не удалось создать идеальную "защиту" к возникающему на скоростях "пескострую" для покрытия аэродинамических поверхностей (кто сомневается - оцените состояние передних кромок крыльев самолета или капота современного автомобиля), и точно также "со временем" РПП приобретает "пористую структуру", напичканную чем угодно, но только не тем, что "закладывалось" изначально". После такого "приобретения" РПП остается РПП только по названию и подлежит "обновлению" (как и ливреи на пассажирах)


Лекции можешь читать кому угодно, в том числе и колхозникам.
Отвечать по пунктам не буду, ибо РПМ защищены гостайной, а также документами на изобретение.
Испытаны многократно и в разных условиях. Пыль, вода на поверхности не влияет РПМ, при нормальной эксплуатации. Ну если ты сможешь удержать на поверхности РПМ слой воды один см, то какие то изменения будут.
Про пористость не слышал и не видел. Если удалось содрать или сколоть часть РПМ, то лечится в полевых условиях при наличии нужного состава. А какие и сколько слоев, это секрет.
Повторюсь, мы сами разрабатывали состав и РПМ, различные, для разных изделий, и рассказывать как и что происходит с покрытием мне не надо. Мы даже водухозаборники закрывали РПМ и ничего не случалось.

  Профиль  
  
    
#548  Сообщение 17.10.17, 19:56  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11357
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Кстати, пилотам стелсовых девайсов (F-22) строго-настрого запрещено плеваться и сморкаться на обшивку их еропланов. Как думаешь, отчего ? :)
а на фонарь срать им не запрешают? Сторого-настрого? :crazy:

Т.е. если не стелс - харкай на него сколько хочешь в свое удовольствие. Пусть он и обошелся в 400 мильёнов.
Мне, например, не приходит в голову высморкаться на капот собственного автомобиля. А пилотам Ф22, оказывается надо строго-настрого запрещать... :zed:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#549  Сообщение 17.10.17, 21:06  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Гришаня писал(а):
SicTransit
Цитата:
Гришаня писал(а):
Если честно, то я его не понял. Он говорил о плохой работе покрытия при наличии грязи, пыли и еще чего нибудь. А также облезании покрытия от воды.
Х.з про американский материал, наши радио поглощающие материалы, которые наносили на изделия нихрена не облазил.

"Лекция для колхозников", стряпающих "необлезающее РПП"

1. Вспоминаем, что есть РПП и как оно выглядит - некое многослойное нечто, верхний слой которого имеет максимальные устойчивость к внешним воздействиям и радиопрозрачность (поглощение/переотражение радиоизлучения задача внутренних слоев)
2. Понимаем, что внесение любых (подчеркиваю, любых) изменений в структуру/хим. состав верхнего слоя изменяет и его "отношение" к радиоизлучению
3. Дотумкиваем, что слой воды/соплей/пыли/грязи "сверху" РПП как раз и изменяет свойства, указанные в п.1
4. Ну для интересу понимаем, что на данном этапе человечеству не удалось создать идеальную "защиту" к возникающему на скоростях "пескострую" для покрытия аэродинамических поверхностей (кто сомневается - оцените состояние передних кромок крыльев самолета или капота современного автомобиля), и точно также "со временем" РПП приобретает "пористую структуру", напичканную чем угодно, но только не тем, что "закладывалось" изначально". После такого "приобретения" РПП остается РПП только по названию и подлежит "обновлению" (как и ливреи на пассажирах)


Лекции можешь читать кому угодно, в том числе и колхозникам.
Отвечать по пунктам не буду, ибо РПМ защищены гостайной, а также документами на изобретение.
Испытаны многократно и в разных условиях. Пыль, вода на поверхности не влияет РПМ, при нормальной эксплуатации. Ну если ты сможешь удержать на поверхности РПМ слой воды один см, то какие то изменения будут.
Про пористость не слышал и не видел. Если удалось содрать или сколоть часть РПМ, то лечится в полевых условиях при наличии нужного состава. А какие и сколько слоев, это секрет.
Повторюсь, мы сами разрабатывали состав и РПМ, различные, для разных изделий, и рассказывать как и что происходит с покрытием мне не надо. Мы даже водухозаборники закрывали РПМ и ничего не случалось.
Сколько стоит квадратный сантиметр РПМ примерно?

  Профиль  
  
    
#550  Сообщение 17.10.17, 23:59  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Онаним писал(а):
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
Противник-ГЕ (59H6-E) — российская мобильная трёхкоординатная радиолокационная станция.

Диапазон волн: L (23 см)

Антенна: размеры, м: 5,5 x 7


Начало эксплуатации 2007 год

Изображение

Игорюня, горе мамино, ты ничего на этой фотке не замечаешь?
А что там? Я как и Игорь в этом ничего не соображаю! :crazy:
Ну ващет перед нами ФАР.

И что с того, что ФАР ?

Поясни глубину сей какломысли.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#551  Сообщение 18.10.17, 00:14  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Молотов писал(а):
Гришаня писал(а):
Сик транзит, ты пишешь о том что не понимаешь. Смешиваешь теплое с мягким. Даже не понимаю о чем ты пишешь.
Твои выдумки про грязь и воду как бы ни о чем. Чтобы РПМ перестал нести свою функцию, необходимо его ободрать или металлизировать. Но если покрытие закрыть проводящим слоем, тогда он и нафиг не нужен.

Про физику спасибо. До 1990 года я как раз этим занимался, т.е физикой.

Если я правильно понял спич предыдущего оратора, то для дерьмовой работы радиопрозрачных материалов достаточно, чтобы в воздухе было некоторое количество влаги и источников ионов.

Материалы нужны не "радиопрозрачные" - а радиопоглощающие.

Сквозь радиопрозрачный материал электромагнитная волна от рлс пройдет, затем отразится от металлических элементов самолета - двигателя, элементов кабины пилота, фюзеляжа и пр., затем снова точно так же пройдет обратно сквозь этот радиопрозрачный материал и частично вернется обратно, к рлс.

Единственный элемент в самолетах стелс - ф-22 и ф-35, не покрытый радиопоглощающим покрытием (помимо сопел двигателей, на них все это дело просто сгорит) - прозрачные колпаки кабин пилотов, по понятным причинам. Они наоборот - покрыты оптически прозрачным проводящим покрытием, изнутри. Послойно напыленными структурами типа ито-золото-ито. Для минимизации отражения от уголковых элементов кабины пилота. Отражение в данном случае происходит от округлого колпака, обратно к рлс по геометрии поэтому практически ничего не отражается.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#552  Сообщение 18.10.17, 00:52  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
то такие цели она обнаруживала бы не на расстоянии в 95 км, а на расстоянии в 20 км - из-за гораздо более низкого разрешения.


А теперь поясни, используя одну общепринятую формулу, почему дальность обнаружения вдруг должна уменьшаться с уменьшением разрешения.

Учитывая, что размер цели много больше длины волны.

Если бы данная рлс работала в метровом диапазоне (о чем шла речь), то размер цели уже не был бы "много больше длины волны". В лобовой проекции - сопоставим с ней. У обычного истребителя эпр около 3 м2, у поколения 4+ менее 1 м2, у истребителей стелс еще меньше.

Причем снижение эпр на самолетах типа стелс достигается за счет двух факторов - геометрического (минимум уголковых отражателей, типа внешних подвесок, "граненая" форма фюзеляжа, минимизирующая в отличие от скругленной отражение назад, S-воздухозаборники) и применения РПМ покрытий.

Поэтому на первый план выходит не столько потенциальная дальность обнаружения рлс, пропорциональная длине волны (казалось бы, как хорошо - увеличивай и увеличивай длину волны, и будешь видеть все цели дальше и дальше) - сколько разрешающая способность рлс, обратно пропорциональная длине волны - позволяющая с большей вероятностью выделить слабый сигнал, отраженный от цели, на фоне помех.
Попросту говоря - при использовании большой длины волны, от цели с малой эпр назад отразится такой слабый сигнал, что надежно выделить его на фоне помех будет практически невозможно.
Собственно, именно поэтому и перешли в сантиметровый диапазон с метрового. Но тут появились рпм покрытия.

Вернешься в метровый диапазон - там РП покрытия перестают работать - и истребители стелс можно обнаруживать, но - все равно на гораздо меньших дальностях, по сравнению с другими самолетами, уже чисто из-за их геометрии, снижающей эпр.

Американцы вовсе не такие тупые, как это кажется местным форумным полудуркам - и в России умные люди тоже совершенно не просто так создали свой самолет пятого поколения. Хотя он пока что довольно сильно уступает американским аналогам - но при этом сильно превосходит своих российских (советских) предшественников. В плане малозаметности.

Вот как-то так.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#553  Сообщение 18.10.17, 01:11  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Гришаня писал(а):
Лекции можешь читать кому угодно, в том числе и колхозникам.
Отвечать по пунктам не буду, ибо РПМ защищены гостайной, а также документами на изобретение.
Испытаны многократно и в разных условиях. Пыль, вода на поверхности не влияет РПМ.

Про "гостайну" повеселил :)
"Носитель гостайны" на левом форуме языком полощет...

Что же до выделенной мной соли твоего спича, то позволю себе небольшую цитату:

...для обеспечения наименьшего отражения от внешней поверхности РПП, обращенной к источнику ЭМИ, требуется реализовать плавный переход волновых характеристик от воздушного слоя к рабочему материалу РПП, т.е. сгладить границу раздела сред...

А теперь продолжай нести чушь о том, что "вода, пыль на поверхности не влияют" (являясь по сути дополнительным слоем РПП) на этот самый "плавный переход".
Да, не забудь рассказать, о технологии обеспечения однородности и соответствия ТУ этого "дополнительного слоя" по химсоставу, структуре и толщине :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#554  Сообщение 18.10.17, 02:00  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
SicTransit
"Условная" (или не "условная") краска имеет один "принципиальный дефект" - она загрязняется, сводя всю "стелсовость" на нет.
Причем ее совершенно необязательно "сдирать" - достаточно просто ведро дерьма сверху вылить, и плевать на такое РПО.
Самый простой способ как загадить "стелс" был известен задолго до рождения первого такого пепелаца в США - ведро алюминиевой пыли, взорванное поперек курса самолета - и "краску" (или какое там еще покрытие) придется обдирать :)

ЗЫ. Кстати, пилотам стелсовых девайсов (F-22) строго-настрого запрещено плеваться и сморкаться на обшивку их еропланов. Как думаешь, отчего ? :)

А учитывая сегодняшнюю общую загаженность атмосферы всяческими "полезными выхлопами", то "страдания" F-22/F-35 с постоянной "перекраской" становятся абсолютно понятны.


На мой взгляд, это неверно.
Алюминиевая (или какая-то другая) пыль не сможет сесть на фюзеляж самолета поверх рп покрытия - ее частички слишком легкие, они не смогут "впечататься" в это покрытие, особенно при движении по касательной, всю эту пыль просто сдует потоками воздуха на высоких скоростях.
Тут проблема в другом - на тех же самых высоких скоростях капли воды во время дождя, и даже мельчайшая водяная взвесь туч и облаков, ну и те же частички пыли (в меньшей степени) начинают работать как "абразив" - постепенно сдирая относительно мягкое рп покрытие.
Постепенно покрытие становится тоньше и перестает эффективно работать (связь толщины с длиной волны рлс).
Приходится самолет "перекрашивать" заново.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 18.10.17, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#555  Сообщение 18.10.17, 02:04  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 78848
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Цитата:
Норвежский ас опровергнул миф о неповоротливости F-35A

14 июня 2017

Норвежский пилот Мортен «Долби» Хэнч, первый норвежец, совершивший полет на F-35А, предоставил анализ на основе своего опыта в пилотировании этого самолета в сценарии ближнего боя.
Несмотря на тот факт, что в докладе о 2015 «F-35A High Angle of Attack Operational Maneuvers» была раскритикована нехватка управляемости и маневренности F-35А по сравнению с F-16, Хэнч убежден, что все отчеты, настаивающие на неповоротливости F-35A в маневренной схватке и его общей никчемности, зачастую политически мотивированны и не отражают действительности.

Кроме того, по словам Мортена, большинство пилотов, перенося на F-35A свой опыт пилотирования машинами 4-го поколения, ограничивают себя там, где нет нужды этого делать, и не осознают весь потенциал нового самолета к нестандартному маневрированию. Хэнч считает, что, садясь в кокпит F-35A, необходимо переосмыслить всю концепцию пилотирования.
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход, пишет Хэнч. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре «Кобра», но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Также F-35A значительно быстрее реагирует на педали путевого управления, чем F-16, даже на максимальных углах атаки.«Это дает мне альтернативный способ разворачиваться для пушечной атаки на противника», — объясняет Хэнч.
Контроль педалями путевого управления дает впечатляющую скорость и точность поворота даже при низких скоростях, самолет буквально «дрифтует» в воздухе. В оборонительной ситуации это дает в совокупности с торможением и уровнем систем наведения возможность быстро нейтрализовать ситуацию — пропустить висящего на хвосте противника вперед с упреждением его траектории пушечным огнем.
У Хэнча было несколько критических замечаний насчет пилотирования F-35A: речь идет о вибрации корпуса при высоких перегрузках и закритических углах атаки. Эта тряска часто мешает пилотам F-35 читать информацию, отображаемую на основном дисплее. Тем не менее, это неудобство полностью нивелируется использованием шлема со встроенной системой отображения полетной информации и наведения.
Также Хэнч подтверждает, что подголовник затрудняет визуальное наблюдение за задней полусферой самолета. Мортен написал, что кабина F-35A ограничивала его видимость по сравнению с F-16.
«Обзор из кокпита F-16 был хорош, лучше, чем у любого другого истребителя, на котором я летал. Я мог обернуться и увидеть собственный хвост», — объясняет Хэнч. Но в F-35А увидеть, кто у тебя на хвосте, возможно только инструментально, посредством функции «прозрачной кабины».
Хэнч подчеркнул, что, поскольку он способен поддерживать зрительный контакт со своим противником во время агрессивного маневрирования, визуальное ограничение кабины не является «значимой проблемой с F-35A».
«Я пришел к выводу, что этот самолет позволяет мне быть намного более инициативным и агрессивным в атакующей роли, чем я мог себе позволить на F-16», — повествует Хэнч.
Самолет прощает самые грубые (в понимании пилотирования 4-м поколением) нарушения, вы можете сконцентрироваться на ведении боя на все 100%, не отвлекаясь на правила пилотирования. Самолет делает это за вас. Внутренние оружейные отсеки позволяют реализовать полный потенциал по допустимым перегрузкам и углам атаки, отменяя все ограничения, сопряженные с внешними подвесками.
Тяговооруженность более единицы при боевой загрузке для воздушного боя (50% топлива и ракеты ВВ) и полная управляемость на экстремальных углах атаки обеспечивают отличное вертикальное маневрирование и разгонные параметры.
Совокупность возможностей F-35A делает его крайне опасным противником в пушечной дуэли практически для любого самолета. И это несмотря на то, что его системы осведомленности и контроля над полем боя в совокупности с новейшими ракетами ближнего боя сводят шанс развития подобного сценария к минимуму.

phpBB [media]


https://topwar.ru/117745-posmo ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#556  Сообщение 18.10.17, 02:57  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Veresk писал(а):
Гришаня писал(а):
SicTransit
Цитата:
Гришаня писал(а):
Если честно, то я его не понял. Он говорил о плохой работе покрытия при наличии грязи, пыли и еще чего нибудь. А также облезании покрытия от воды.
Х.з про американский материал, наши радио поглощающие материалы, которые наносили на изделия нихрена не облазил.

"Лекция для колхозников", стряпающих "необлезающее РПП"

1. Вспоминаем, что есть РПП и как оно выглядит - некое многослойное нечто, верхний слой которого имеет максимальные устойчивость к внешним воздействиям и радиопрозрачность (поглощение/переотражение радиоизлучения задача внутренних слоев)
2. Понимаем, что внесение любых (подчеркиваю, любых) изменений в структуру/хим. состав верхнего слоя изменяет и его "отношение" к радиоизлучению
3. Дотумкиваем, что слой воды/соплей/пыли/грязи "сверху" РПП как раз и изменяет свойства, указанные в п.1
4. Ну для интересу понимаем, что на данном этапе человечеству не удалось создать идеальную "защиту" к возникающему на скоростях "пескострую" для покрытия аэродинамических поверхностей (кто сомневается - оцените состояние передних кромок крыльев самолета или капота современного автомобиля), и точно также "со временем" РПП приобретает "пористую структуру", напичканную чем угодно, но только не тем, что "закладывалось" изначально". После такого "приобретения" РПП остается РПП только по названию и подлежит "обновлению" (как и ливреи на пассажирах)


Лекции можешь читать кому угодно, в том числе и колхозникам.
Отвечать по пунктам не буду, ибо РПМ защищены гостайной, а также документами на изобретение.
Испытаны многократно и в разных условиях. Пыль, вода на поверхности не влияет РПМ, при нормальной эксплуатации. Ну если ты сможешь удержать на поверхности РПМ слой воды один см, то какие то изменения будут.
Про пористость не слышал и не видел. Если удалось содрать или сколоть часть РПМ, то лечится в полевых условиях при наличии нужного состава. А какие и сколько слоев, это секрет.
Повторюсь, мы сами разрабатывали состав и РПМ, различные, для разных изделий, и рассказывать как и что происходит с покрытием мне не надо. Мы даже водухозаборники закрывали РПМ и ничего не случалось.
Сколько стоит квадратный сантиметр РПМ примерно?

В цифрах не скажу. Не дорого. Там нет дорогих компонент. Как обычно у нас и бывает.

  Профиль  
  
    
#557  Сообщение 18.10.17, 03:09  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
SicTransit писал(а):
Гришаня писал(а):
Лекции можешь читать кому угодно, в том числе и колхозникам.
Отвечать по пунктам не буду, ибо РПМ защищены гостайной, а также документами на изобретение.
Испытаны многократно и в разных условиях. Пыль, вода на поверхности не влияет РПМ.

Про "гостайну" повеселил :)
"Носитель гостайны" на левом форуме языком полощет...

Что же до выделенной мной соли твоего спича, то позволю себе небольшую цитату:

...для обеспечения наименьшего отражения от внешней поверхности РПП, обращенной к источнику ЭМИ, требуется реализовать плавный переход волновых характеристик от воздушного слоя к рабочему материалу РПП, т.е. сгладить границу раздела сред...

А теперь продолжай нести чушь о том, что "вода, пыль на поверхности не влияют" (являясь по сути дополнительным слоем РПП) на этот самый "плавный переход".
Да, не забудь рассказать, о технологии обеспечения однородности и соответствия ТУ этого "дополнительного слоя" по химсоставу, структуре и толщине :)

Дурик, ты похоже совсем не понимаешь о чем пишешь. Ну попробуй сгладь границу воздух покрытие. Ты хоть понимаешь, какую чушь несешь. Для таких как ты пишу русским по белому. Покрытие резонансно поглощающее. Толщина равна четверти длины волны. Отражение идет от границы покрытия и от металла самолета или другого изделия. Покрытия затачиваются под 3-х см диапазон.
Еще раз пыль не влияет на свойства РПМ, вода на покрытии не прилипает и просто испаряется, например при разгоне самолета.
А ты не ох№ел с просьбой о технологии и составе покрытия.
Не надо писать о том в чем ты не понимаешь.

  Профиль  
  
    
#558  Сообщение 18.10.17, 03:23  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Игорь, ну сколько можно пояснять. Если ты покроешь остекление кабины проводящим материалом и оно останется прозрачным, то для СМ волн оно заведомо будет прозрачным. Если этого не понимаешь, залезь в яндекс и почитай чего нибудь на эту тему.
ЭПР самолетов ты читаешь только из рекламных статей супостатов. Ты не знаешь реальных цифр ни амерских самолетов ни наших. Не знаешь диапазонов частот локаторов. И 3.14 здеть об этом сумным видом не надо.
И с какого х№я в метровом диапазоне дальность обнаружения падает.

  Профиль  
  
    
#559  Сообщение 18.10.17, 09:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
специально для хорька создали новый комплекс, который включает в себя метровые, дециметровые и сантиметровые РЛС :vata

МОБИЛЬНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «НЕБО-М»

Состав комплекса:
— РЛМ-М — РЛС метрового диапазона на шасси БАЗ-6909-015;
— РЛМ-Д — РЛС дециметрового диапазона на шасси БАЗ-6909-015;
— РЛМ-С — РЛС сантиметрового диапазона, вероятно, так же на шасси БАЗ-6909-015;
— КУ РЛК — кабина управления РЛ-комплекса с модулем встроенного комплексированного вторичного радиолокатора (КВРЛ) на шасси БАЗ-6909-015. Вторичный радиолокатор обеспечивает работу в режимах международной и отечественной систем вторичной радиолокации RBS/УВД, отечественной и зарубежных систем опознавания.
Изображение

Метровый модуль РЛС РЛМ-М комплекса РЛС 55Ж6МЕ «Небо-МЕ»
Изображение

Дециметровый модуль РЛС РЛМ-Д комплекса РЛС 55Ж6МЕ «Небо-МЕ»
Изображение

Сантиметровый модуль РЛС РЛМ-СЕ комплекса РЛС 55Ж6МЕ «Небо-МЕ»
Изображение

  Профиль  
  
    
#560  Сообщение 18.10.17, 09:50  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Гришаня писал(а):
Veresk писал(а):
Сколько стоит квадратный сантиметр РПМ примерно?

В цифрах не скажу. Не дорого. Там нет дорогих компонент. Как обычно у нас и бывает.

Ни разу не бином Ньютона

"Ищите и обрящете" - хоть и "гостайна", но ценник совсем не секрет:

ВИЛКОМ: Радиопоглощающие материалы
https://radio.vilcom.ru/produc ... rialy

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удар пятым поколением: Российский истребитель Су-57 успешно применяется в бою, преодолевая все ПРО

waheed

32

14.12.23, 12:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ф-35 вновь проявил себя как отличный истребитель ... денег.

waheed

23

13.11.23, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Убийца ЗРК Patriot" МиГ-31К: как Россия создала свой лучший ударный истребитель и почему он победил

Saruman

10

23.05.23, 02:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Польскую экономику настиг худший сценарий

LuckyStarrr

62

02.12.22, 19:52




[ Time : 0.244s | 19 Queries | GZIP : Off ]