For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

АулАвиа
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31051
Страница 2 из 3

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 01.11.15, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

МЧС Украины отказалось оплачивать доставку и экспертизу тел 4 погибших граждан в Киев.
Родственники погибших могут забрать останки после опознания из морга и перевезти их за свой счёт, оплатив операционные расходы и доставку в СПб от места авикатастрофы.

Эхо Мацы.

Автор:  Мухельзон [ 01.11.15, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Москаль з Батькiвщины писал(а):
МЧС Украины отказалось оплачивать доставку и экспертизу тел 4 погибших граждан в Киев.
Родственники погибших могут забрать останки после опознания из морга и перевезти их за свой счёт, оплатив операционные расходы и доставку в СПб от места авикатастрофы.

Эхо Мацы.
от це Эуроппа!

Автор:  WTF [ 01.11.15, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

"Евлампий Самоваров" оказывается кавказец. Припекает ему простая информация о владельцах пепелаца массового уничтожения.

Автор:  Диман [ 01.11.15, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Думаю, глупо закрывать глаза на проблему только ради того, чтобы не дать повод каклам поиметь свой гешефт. Эти паразиты, как вши, надо с ними бороться, а не голову себе отрезать чтобы от них отделаться.
Проблема не чисто российская, а общемировая, и связана с сокрытием истинного собственника под маской юрлица. При этом её ещё усугубляет свободное перемещение капитала и офшоры.

Чтобы ни у кого не было иллюзий, сразу скажу, что госавианадзор не может ничего знать о скрытых поломках самолёта, если владелец захочет эту поломку скрыть. Чтобы выявлять такие поломки при нежелании хозяина компании сотрудничать, нужна экспертиза, время и деньги на неё. Чтобы такой экспертизой проверить каждый агрегат самолёта, это обойдётся дороже чем новый самолёт купить.
Система построена так. В воздушном кодексе для авиаперевозчика практически убрана ответственность за задержку вылета по техническим причинам. Это должно стимулировать его не отправлять в воздух самолёт с неисправностью. Но если у него на этот самолёт несколько рейсов запланировано, то уже на втором пропущенном рейсе с него спросят за то, что он не заменил застрявший неисправный самолёт другим. Кроме того, в родном аэропорту ремонтироваться дешевле, поэтому всегда есть соблазн скрыть поломку пока не долетел до своего аэродрома.
В чём роль госнадзора. Он не может сам выявить скрытые дефекты самолёта, но может следить за своевременным и квалифицированным техобслуживанием. Выдаёт сертификаты фирмам, которые вправе такое то и ремонты проводить. Если владелец самолёта или такая ремонтная компания не сообщит о поломке в надзорный орган, за это есть ответственность. Однако если сервисная организация сообщит о поломке без согласования с заказчиком, то в следующий раз пригласят проводить то или ремонт другую организацию. Вроде всё должно работать, но эта схема не срабатывает.
Причины таковы. Есть хозяин АК, который купил убитый самолёт, и тепрь должен отдавать кредит банку любой ценой. Если самолёт разобьётся по причине неисправности, о которой он не мог и не должен был знать, ещё лучше, получит страховку и ничего не теряет.
Соответственно, он назначает гендиректора, который сможет обеспечить полёт самолёта при любых условиях без всяких его зависаний в аэропортах на ремонт. Если директор не сумеет это сделать, его заменят другим сразу же. Директор понимает, что за эти делишки его могут посадить, но он знает на что идёт, это часть его контракта.
Далее уже директор ориентирует экипажи, чтобы они не сообщали ничего ни ремонтным организациям ни авиационным властям о выявленных скрытых дефектах. По крайней мере, пока не окажутся в своём родном аэропорту и пока не прибудут необходимые для ремонта запчасти. Думаю, один раз пилот может взбрыкнуть, и заявить что никуда не полетит из египта пока ему сюда новый двигатель не привезут и не заменят. Но только один раз, в следующий раз полетит более понятливый пилот.
Мне кажется, есть только один способ с этим бороться. Заставить всех авиаперевозчиков, которые оказывают услуги в России, возить в самолёте надзирающего представителя госавианадзора, который смотрел бы за поведением экипажа и техсостоянием самолёта. Других вариантов просто нет. И не смотрите, что в других странах такого нет, это до поры до времени, пока у них нет мелких авиаперевозчиков, экономящих на всём. Скоро авиапарки состарятся, хозяева тоже начнут на всём экономить из-за кризиса, это капитализм.
Мы же, со своей стороны, должны перед покупкой билета смотреть не только на его цену, но и на владельца авиакомпании. Крупные холдинги с основным собственником - государством не будут давить на директора АК, чтобы он экономил на безопасности.

Автор:  Тракторист [ 01.11.15, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

аул росавиация,путен пока с колен не поднял,не летайте российскими аулавиалиниями.

Автор:  IraAltay [ 01.11.15, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Тракторист писал(а):
аул росавиация,путен пока с колен не поднял,не летайте российскими аулавиалиниями.

А ты сам, многоголосый пересмешник, небось только Эль-Аль летаешь))

Изображение

Автор:  Тракторист [ 01.11.15, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

IraAltay писал(а):
А ты сам, многоголосый пересмешник, небось только Эль-Аль летаешь))
лотом в последнее время :rzach:

Автор:  IraAltay [ 01.11.15, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Тракторист писал(а):
лотом в последнее время :rzach:


S7 несколько лет назад меня спасли от непредвиденных денежных трат из-за опоздания (на 12 часов) на самолет, с тех пор, в благодарность, летаю только с ними. :rzach:

Автор:  Тракторист [ 01.11.15, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

IraAltay писал(а):
Тракторист писал(а):
лотом в последнее время :rzach:


S7 несколько лет назад меня спасли от непредвиденных денежных трат из-за опоздания (на 12 часов) на самолет, с тех пор, в благодарность, летаю только с ними. :rzach:
в приличные места,они слишком задорого летають :rzach:

Автор:  Джина [ 01.11.15, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

IraAltay писал(а):
Тракторист писал(а):
аул росавиация,путен пока с колен не поднял,не летайте российскими аулавиалиниями.
А ты сам, многоголосый пересмешник, небось только Эль-Аль летаешь))

У Эль-Аль жесточайшая проверка на посадку. Там так просто чемодан не поставишь на ленту и пошел себе.
Там всех подряд пропускают через контроль с открыванием чемодана и вываливанием вещей для просмотра.
В этом, я думаю, причина того, что на рейсах Эль-Аль ничего не случалось

Автор:  Галилео [ 01.11.15, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

WTF писал(а):
Цитата:
Несколько раз летал "Когалымавиа" - это лютый трындец. Хуже самолёты только у "Кубанских авиалиний". Даже боливийские наркобароны лучше следят за своими самолётами. На третьем месте, наверное, "Ямал".
http://ivankravtsov.livejourna ... .html
летал я как-то с кубанцами из Волгограда в Анталью...
нормально слетал, обычный чартер, самолет не новый, но все чистенько, вылеты без задержек, воду на борту дают мокрую, багаж в порядке...
хз, чо еще надо...

Автор:  Hant [ 01.11.15, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

30 крупнейших авиакомпаний России 2015
http://www.airlines-inform.ru/ ... .html
.
Рейтинг авиакомпаний по безопасности полетов за последние 30 лет
http://www.airlines-inform.ru/ ... .html

Автор:  IraAltay [ 01.11.15, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Джина писал(а):
У Эль-Аль жесточайшая проверка на посадку. Там так просто чемодан не поставишь на ленту и пошел себе.
Там всех подряд пропускают через контроль с открыванием чемодана и вываливанием вещей для просмотра.
В этом, я думаю, причина того, что на рейсах Эль-Аль ничего не случалось

В российских аэропортах сразу при входе в аэропорт весь багаж просвечивают рентгеном. Вот ума не приложу, что можно не увидеть на экране, чтобы вываливать вещи из чемодана для просмотра... Но, в Израиле видать машинкам не доверяют.

Автор:  Тракторист [ 01.11.15, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

IraAltay писал(а):
Джина писал(а):
У Эль-Аль жесточайшая проверка на посадку. Там так просто чемодан не поставишь на ленту и пошел себе.
Там всех подряд пропускают через контроль с открыванием чемодана и вываливанием вещей для просмотра.
В этом, я думаю, причина того, что на рейсах Эль-Аль ничего не случалось

В российских аэропортах сразу при входе в аэропорт весь багаж просвечивают рентгеном. Вот ума не приложу, что можно не увидеть на экране, чтобы вываливать вещи из чемодана для просмотра... Но, в Израиле видать машинкам не доверяют.
мёд возите? :rzach:

Автор:  камчан [ 01.11.15, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Квартиру, где задержали боевиков ИГИЛ, снимал «чеченец, полковник ГРУ» — хозяйка квартиры 3 недели назад Без рубрики
бюоевики игил
Выяснилось, что хозяйка московской квартиры в доме 5 корпус 3 по Стрельбищенскому переулку, где были задержаны боевики ИГИЛ, сдавала ее «чеченцу, полковнику ГРУ».

По словам Елены, семья впустила боевиков по просьбе знакомых мужа, которые ему когда-то помогли. Они попросили сдать квартиру их знакомому из Чечни Саиду с женой Сабиной и маленькой дочкой. Мужчина представился полковником ГРУ, имел машину «Хаммер» стоимостью в несколько миллионов рублей. В сентябре Саид попросил отдать ключи его племяннику Мусе. Женщина насторожилась и позвонила в дежурную часть.

— У меня вообще возникла мысль — а не мог ли это Саид сам спланировать, чтобы потом это все раскрыть и получить повышение по службе? Или наоборот — возможно, его подставили? Сергей, мой первый квартирант, сказал, что Саид сейчас недоступен. Очень вся эта ситуация выглядит неправдоподобно. Соседку, первой забившую тревогу, лично не знаю. Но она молодец! Пр встрече обязательно скажу ей спасибо, — рассказала женщина журналистам «Московского комсомольца».

Отметим, что соседка Елены позвонила в полицию после того, как услышала слово «детонатор», упоминавшееся в разговоре жильцов.

Квартира зарегистрирована на 58-летнего Андрея Р. Этот человек, как пишет издание, занимал пост в 190-м финансовом отделе военных представительств Минобороны в то время, когда ведомство возглавлял Анатолий Сердюков (2007–2012 годы).

Напомним, что сотрудники ФСБ задержали в квартире боевиков, готовивших теракт в московском метрополитене. Число задержанных называют разное — от 6 до 11 человек. Часть задержанных приехала с территории Сирии. По последней информации, в России они поселились еще до вмешательства России в боевые действия на Ближнем Востоке. Как выяснилось, часть задержанных проходила тренировку в лагерях ИГИЛ.

В квартире обнаружили 5 кг смесевого взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры.

Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.30, п.«а» ч.2 ст.205, ч.3 ст.222, ч.1 ст.30 ч.3 ст.223.1 УК РФ.

Автор:  IraAltay [ 01.11.15, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Тракторист писал(а):
мёд возите? :rzach:

Угадал, было дело... Тонким липким слоем по всему чимодану и усе сладеньким прилетело :rzach:

Автор:  карась [ 04.11.15, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Итак, четвертый день нас пытаются отвлечь от истинных причин катастрофы разбившегося 31 октября А321, сообщая о всякой чепухе – о каких-то посторонних шумах в кабине, мифических взрывных устройствах, израильских (!) террористах и пр. Помнится, в первый день нам даже намекали, что на самолете вроде бы находился гражданин с подозрительной нидерландской фамилией, так что сами, мол, понимаете…
Делается все по топорной, но замечательно отработанной схеме – сначала сверху делается вброс - чем глупее, тем лучше, затем его подхватывает послушная пресса, а затем вся эта чушь активно и всерьез обсуждается в соцсетях. Как будто народ никогда не летал нашими авиакомпаниями и ничего не слышал про катастрофическое состояние отрасли и вдрызг изношенный авиапарк, который ремонтируй не ремонтируй – толку не будет, только на помойку. А получить бумагу о прохождении ТО – это у нас раз плюнуть.

Автор:  карась [ 04.11.15, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Я уж не спрашиваю, откуда на международных линиях вдруг появились все эти якутские, архангельские, когалымские и тому подобные компании, чей потолок – это полеты на кукурузниках над тундрой по маршруту Тюмень-Сургут?! Каким это волшебным образом Когалымавиа, основанная, замечу, в ту прекрасную пору, когда Собянин был мэром этого самого Когалыма, вдруг с восемью изношенными самолетиками выбилась в авиакомпании международного уровня?! British Airways, да и только! И продолжала существовать, несмотря на несколько аварийных посадок только за последние годы? Пишут, Собянин и поспособствовал по старой памяти. Очень может быть.

Впрочем, кто и кого там крышует - дело десятое. Главное, все мы в этой ситуации заложники. Как в старом анекдоте – тошнит, а деваться некуда. Регулярные рейсы на те курорты не летают, Росавиации на нас наплевать, поговорим еще немного о тепловых вспышках, психологах и компенсациях, а потом случится что-нибудь еще и история с рейсом 7K9268 благополучно забудется. Как забылись и все остальные. Никого не посадят и даже не снимут с хлебной должности, вот еще! А мы будем и дальше летать на авось.

От редакции: Версия теракта вовсе не исключает бардака в "Когалым авиа" и других подобных авиакомпаниях.

http://forum-msk.org/

Автор:  hunta [ 04.11.15, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Логика карасей на доверии - либо теракт, либо кривой ремонт на заводе в Тулузе, но виноваты Путин с Собяниным.

Автор:  hunta [ 04.11.15, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: АулАвиа

Заебали пляски на костях. Заебали, Карл ....

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/