For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31015
Страница 42 из 48

Автор:  Maxsbor [ 03.11.15, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

svo писал(а):
http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
не знаю было или нет...книга памяти на КП

понимая как он падал...смотреть на детей просто невозможно
очень тяжело на них смотреть
а на детей втройне

Автор:  Петров [ 04.11.15, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

в

Автор:  Петров [ 04.11.15, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

прямая трансляция с места трагедии
_
Смотреть на youtube.com

Автор:  Bulba [ 04.11.15, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Жена (увы вдова) второго пилота: "Сергей жаловался на техническое состояние самолета"
Смотреть на liveleak.com

Автор:  Петров [ 04.11.15, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Посол России в Сеуле назвал оскорбительной карикатуру на крушение A321

http://ria.ru/world/20151104/1 ... .html

Автор:  Мухельзон [ 04.11.15, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Петров писал(а):
Посол России в Сеуле назвал оскорбительной карикатуру на крушение A321

http://ria.ru/world/20151104/1 ... .html
в той карикатуре нет ничего оскорбительного.

Автор:  VSU [ 04.11.15, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

Автор:  VSU [ 04.11.15, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Bulba писал(а):
"Сергей жаловался на техническое состояние самолета"


В гражданской, да и в военной, авиации пилот никогда не летает на одном самолете - всегда на разных.
Т.е. прилетели в URKK, экипаж ушел в гостиницу, потому, что существует саннорма - 100 (ЕМНИП) часов налета
в месяц, и не часом больше. На этот борт сел другой экипаж, прочитал журнал, если замечаний нет - начали
процедуру подготовки к запуску, опять таки, если нет замечаний от наземной службы...

Автор:  inf002 [ 04.11.15, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

nnik писал(а):
Громобой писал(а):
Тракторист писал(а):
zztop писал(а):
Шэйловек без родины. Из опоссумов.ТВАРЬ!
в клинике торчков твоя родина,а в канаве от передоза-судьба :rzach: :rzach: :rzach:

Все предатели почему-то слово Родина пишут со строчной буквы. Видимо им так предавать Родину легче.
Вообще-то родина - всего лишь м е с т о, где ты родился. А страна-государство-мать - зовётся Отечеством.
словоблудство. :buba

Автор:  К П [ 04.11.15, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

VSU писал(а):
взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было
Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет.
Хвать вранье распространять.

Автор:  inf002 [ 04.11.15, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

"взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было."

Зачем словоблудишь?

Не делала комиссия (НИКАКАЯ) никаких утверждений, выводов, прессух.

Автор:  VSU [ 04.11.15, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет.


Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было.
Согласны?

Автор:  nnik [ 04.11.15, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

inf002 писал(а):
словоблудство. :buba
Словоплятство... за неимением лучшего возражения.
VSU писал(а):
Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было.
Согласны?
Нет. Пока нет официоза - версии имеют право на жить.

Автор:  Bulba [ 04.11.15, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.
Потеря управления механизмом возможна, в этом случае плоскость попросту будет зафиксирована редуктором.

Автор:  nnik [ 04.11.15, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
...
Фото было выложено в сети. От весны - чотко заметна ржавчина, ли трещина на стабилизаторе... впоследствии закрасили.

Автор:  Лери [ 04.11.15, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

Спасибо большое, VSU))) Ждала ваш комментарий.
Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?
Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё?
И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность.
Сорри за примитивные вопросы))

Автор:  VSU [ 04.11.15, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Bulba писал(а):
Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.


Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой?
Лери писал(а):
Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё?


Центровка не может быть причиной, ее воздействие и устраняют перекладкой стабилизатора. А вот отрыв тяги -
не знаю, была катастрофа у ЯК-42 (ЕМНИП) по этой причине, и точно так же не успели выдать квитанцию на землю
и хвост оторвался и упал в 5-ти километрах от фюзеляжа, и еще раз подчеркну - я не претендую на истину, это просто предположение

Автор:  nnik [ 04.11.15, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Лери писал(а):
...И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность.
Сорри за примитивные вопросы))
Не ВСУ, но отвечу - если терракт, однозначно правительство Египта. Если нет - однозначно и м е н н о правительство России.
Но с т р е л о ч н и к о в найдут и те, и другие. :sh:

Автор:  Bulba [ 04.11.15, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

VSU писал(а):
Bulba писал(а):
Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.


Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой?

Разве это тяга?

Автор:  Громобой [ 04.11.15, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Уважаемые, разве вы являетесь членами комиссии, чтобы делать такие выводы и заключения?

Страница 42 из 48 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/