For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31015
Страница 31 из 48

Автор:  Павел 2 [ 01.11.15, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.
Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас?
Может такое быть если самолет был битый и некачественный ремонт - такие истории были!

Автор:  К П [ 01.11.15, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:

Автор:  _vortex_ [ 01.11.15, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

Автор:  _vortex_ [ 01.11.15, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.

Вот зачем киздеть когда не знаешь, ну посмотри хоть научно-популярные сериалы какие про катасрофы...

Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.

Автор:  BaRik [ 01.11.15, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Автор:  ВиР [ 01.11.15, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

BaRik писал(а):
ВиР писал(а):
Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем.
их хоть оба нашли или один?
Вроде оба.

Автор:  _vortex_ [ 01.11.15, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.

Автор:  К П [ 01.11.15, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла
Скажи еще от усталости пилота :rzach:
Где ты видел чтобы от "усталости металла" что-нибудь само по себе на куски развалилось?
Ну возникнет трещина где-нибудь в одном месте.Но не везде и сразу же.
Это не может быть критично для лайнера.
Эдак бы от усталости металла корабли и автомобили на ходу на много частей разваливались,там динамические переменные нагрузки на излом больше.(Волны,ухабы)

Автор:  BaRik [ 01.11.15, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

_vortex_ писал(а):
BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.
Мне что-то слабо верится, что бы самолет не предполагал ручного управления вообще. Я не знаю, но что-то не верится...

Автор:  Павел 2 [ 01.11.15, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет ни руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".
Там всем управляет компьютер.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:
Эт ты по газетам знаком с самолетами! Раз есть комп след есть и ПО, которое может иметь ошибки (как раз это и было когда пацан сел за "руль" - не была предусмотрена реакция на идиотские поступки), Окончательный отчет NTSB о причинах катастрофы рейса AA 587 опубликован 24 октября 2004 года. Причинами катастрофы стали: спутный след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.
Когда, например, разрабатываешь ПО для обработки данных испытаний (торможение со сваливанием - нечто похожее и произошло), а рядом обрабатываются данные по анализу причин крушения Антея в Индии - много можно узнать или прочностные испытания и т.д.

Автор:  Молотов [ 01.11.15, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:

Бляяя. ну откуда таких икспердов берут, стОя рожают, что ли ?
Есть нормы прочности, практически не изменяющиеся с конца 50-х годов прошлого века.
И апсолютно до3.14зды, по какой технологии построен сарай, если те самые нормы соблюдены.
"Титан, молибден"... Ага, прям из молибдена крыло изваяли...
Сцуко, печально, когда тупорылые ботаны обсуждают материаловедение... :)

Автор:  zztop [ 01.11.15, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

_vortex_ писал(а):
При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья.

Именно так и было 11 сентября при падении самолёта на Пентагандон. Самолёт что-то там прЕодолел. сложил аккуратно ласты крылья и пробил совсем небольшую дырку в стене. Двигатели при этом испарились, как сон, как утренний туман.
Американские вонючки большие затейники по затеям затей.

Изображение

Автор:  Молотов [ 01.11.15, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться.

Автор:  К П [ 01.11.15, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

_vortex_ писал(а):
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.
там был удар хвостом самолета о землю при посадке-с разрушением фюзеляжа в зоне крепления задних двигателей(где высокие нагрузки)
Самолет кое-как подлатали и он продолжил летать,пока реактивные двигатели не отломили хвост по этой "залатаной" трещине.

Автор:  Амароша [ 01.11.15, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Не совсем в тему, звиняйте.
Мои (муж, ребенок)три часа назад приземлились в Пулково.
Аэрофлотом.На фоне событий..выдохнула.:-)

Автор:  Чупакабра [ 01.11.15, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

при неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

Автор:  zztop [ 01.11.15, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Из Барака Обмана не поступило соболезнование.
Только Д.Керри соизволил.
Вот такие дела.
:smoke

Автор:  Молотов [ 01.11.15, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Чупакабра писал(а):
нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

рот неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

При взрывной декомпрессии вполне может быть, вот только ее происхождение установить не мешало бы.

Автор:  Чупакабра [ 01.11.15, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Молотов

если отказ двигла и штопор, то зона поиска не более 200 метров от самалета...

А тута 15 К-И-Л-О-М-Е-Т-Р-О-В!

Правда или вброс - ХЗ!

Автор:  mik [ 01.11.15, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров

Характер обломков упавшего в Египте российского самолета говорит о том, что разрушение лайнера происходило в воздухе на большой высоте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС.
"Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал Нерадько.

Страница 31 из 48 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/