For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=31015 |
Страница 31 из 48 |
Автор: | Павел 2 [ 01.11.15, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
К П писал(а): _vortex_ писал(а): Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами. И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас? |
Автор: | К П [ 01.11.15, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Что за бред? Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. |
Автор: | _vortex_ [ 01.11.15, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла |
Автор: | _vortex_ [ 01.11.15, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
К П писал(а): _vortex_ писал(а): Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами. И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.Вот зачем киздеть когда не знаешь, ну посмотри хоть научно-популярные сериалы какие про катасрофы... Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту. |
Автор: | BaRik [ 01.11.15, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
К П писал(а): У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля. Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик |
Автор: | ВиР [ 01.11.15, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
BaRik писал(а): ВиР писал(а): Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем. их хоть оба нашли или один? |
Автор: | _vortex_ [ 01.11.15, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
BaRik писал(а): Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить. Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить. |
Автор: | К П [ 01.11.15, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
_vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла Скажи еще от усталости пилота Где ты видел чтобы от "усталости металла" что-нибудь само по себе на куски развалилось? Ну возникнет трещина где-нибудь в одном месте.Но не везде и сразу же. Это не может быть критично для лайнера. Эдак бы от усталости металла корабли и автомобили на ходу на много частей разваливались,там динамические переменные нагрузки на излом больше.(Волны,ухабы) |
Автор: | BaRik [ 01.11.15, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
_vortex_ писал(а): BaRik писал(а): Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить. Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить. |
Автор: | Павел 2 [ 01.11.15, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
К П писал(а): Что за бред? Эт ты по газетам знаком с самолетами! Раз есть комп след есть и ПО, которое может иметь ошибки (как раз это и было когда пацан сел за "руль" - не была предусмотрена реакция на идиотские поступки), Окончательный отчет NTSB о причинах катастрофы рейса AA 587 опубликован 24 октября 2004 года. Причинами катастрофы стали: спутный след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет ни руля.Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме". Там всем управляет компьютер. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. Когда, например, разрабатываешь ПО для обработки данных испытаний (торможение со сваливанием - нечто похожее и произошло), а рядом обрабатываются данные по анализу причин крушения Антея в Индии - много можно узнать или прочностные испытания и т.д. |
Автор: | Молотов [ 01.11.15, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
К П писал(а): Что за бред? Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. Бляяя. ну откуда таких икспердов берут, стОя рожают, что ли ? Есть нормы прочности, практически не изменяющиеся с конца 50-х годов прошлого века. И апсолютно до3.14зды, по какой технологии построен сарай, если те самые нормы соблюдены. "Титан, молибден"... Ага, прям из молибдена крыло изваяли... Сцуко, печально, когда тупорылые ботаны обсуждают материаловедение... |
Автор: | zztop [ 01.11.15, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
_vortex_ писал(а): При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья. Именно так и было 11 сентября при падении самолёта на Пентагандон. Самолёт что-то там прЕодолел. сложил аккуратно ласты крылья и пробил совсем небольшую дырку в стене. Двигатели при этом испарились, как сон, как утренний туман. Американские вонючки большие затейники по затеям затей. |
Автор: | Молотов [ 01.11.15, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
_vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться. |
Автор: | К П [ 01.11.15, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
_vortex_ писал(а): Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту. там был удар хвостом самолета о землю при посадке-с разрушением фюзеляжа в зоне крепления задних двигателей(где высокие нагрузки)Самолет кое-как подлатали и он продолжил летать,пока реактивные двигатели не отломили хвост по этой "залатаной" трещине. |
Автор: | Амароша [ 01.11.15, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Не совсем в тему, звиняйте. Мои (муж, ребенок)три часа назад приземлились в Пулково. Аэрофлотом.На фоне событий..выдохнула.:-) |
Автор: | Чупакабра [ 01.11.15, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
нашли ребенка, в 8 км от боинга... расширили зону поиска до 15 км... Теракт чтоль всеже? при неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается...... |
Автор: | zztop [ 01.11.15, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Из Барака Обмана не поступило соболезнование. Только Д.Керри соизволил. Вот такие дела. |
Автор: | Молотов [ 01.11.15, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Чупакабра писал(а): нашли ребенка, в 8 км от боинга... расширили зону поиска до 15 км... Теракт чтоль всеже? рот неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается...... При взрывной декомпрессии вполне может быть, вот только ее происхождение установить не мешало бы. |
Автор: | Чупакабра [ 01.11.15, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Молотов если отказ двигла и штопор, то зона поиска не более 200 метров от самалета... А тута 15 К-И-Л-О-М-Е-Т-Р-О-В! Правда или вброс - ХЗ! |
Автор: | mik [ 01.11.15, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров |
Характер обломков упавшего в Египте российского самолета говорит о том, что разрушение лайнера происходило в воздухе на большой высоте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС. "Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал Нерадько. |
Страница 31 из 48 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |