Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 48  След.
Автор
#601  Сообщение 01.11.15, 20:10  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.
Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас?
Может такое быть если самолет был битый и некачественный ремонт - такие истории были!

  Профиль  
  
    
#602  Сообщение 01.11.15, 20:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:


Последний раз редактировалось К П 01.11.15, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#603  Сообщение 01.11.15, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10392
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

  Профиль  
  
    
#604  Сообщение 01.11.15, 20:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10392
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.

Вот зачем киздеть когда не знаешь, ну посмотри хоть научно-популярные сериалы какие про катасрофы...

Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.

  Профиль  
  
    
#605  Сообщение 01.11.15, 20:23  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
К П писал(а):
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

  Профиль  
  
    
#606  Сообщение 01.11.15, 20:24  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3823
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
BaRik писал(а):
ВиР писал(а):
Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем.
их хоть оба нашли или один?
Вроде оба.

  Профиль  
  
    
#607  Сообщение 01.11.15, 20:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10392
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.

  Профиль  
  
    
#608  Сообщение 01.11.15, 20:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла
Скажи еще от усталости пилота :rzach:
Где ты видел чтобы от "усталости металла" что-нибудь само по себе на куски развалилось?
Ну возникнет трещина где-нибудь в одном месте.Но не везде и сразу же.
Это не может быть критично для лайнера.
Эдак бы от усталости металла корабли и автомобили на ходу на много частей разваливались,там динамические переменные нагрузки на излом больше.(Волны,ухабы)

  Профиль  
  
    
#609  Сообщение 01.11.15, 20:27  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
_vortex_ писал(а):
BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.
Мне что-то слабо верится, что бы самолет не предполагал ручного управления вообще. Я не знаю, но что-то не верится...

  Профиль  
  
    
#610  Сообщение 01.11.15, 20:29  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет ни руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".
Там всем управляет компьютер.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:
Эт ты по газетам знаком с самолетами! Раз есть комп след есть и ПО, которое может иметь ошибки (как раз это и было когда пацан сел за "руль" - не была предусмотрена реакция на идиотские поступки), Окончательный отчет NTSB о причинах катастрофы рейса AA 587 опубликован 24 октября 2004 года. Причинами катастрофы стали: спутный след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.
Когда, например, разрабатываешь ПО для обработки данных испытаний (торможение со сваливанием - нечто похожее и произошло), а рядом обрабатываются данные по анализу причин крушения Антея в Индии - много можно узнать или прочностные испытания и т.д.

  Профиль  
  
    
#611  Сообщение 01.11.15, 20:30  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5602
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:

Бляяя. ну откуда таких икспердов берут, стОя рожают, что ли ?
Есть нормы прочности, практически не изменяющиеся с конца 50-х годов прошлого века.
И апсолютно до3.14зды, по какой технологии построен сарай, если те самые нормы соблюдены.
"Титан, молибден"... Ага, прям из молибдена крыло изваяли...
Сцуко, печально, когда тупорылые ботаны обсуждают материаловедение... :)

  Профиль  
  
    
#612  Сообщение 01.11.15, 20:33  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 7161
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
_vortex_ писал(а):
При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья.

Именно так и было 11 сентября при падении самолёта на Пентагандон. Самолёт что-то там прЕодолел. сложил аккуратно ласты крылья и пробил совсем небольшую дырку в стене. Двигатели при этом испарились, как сон, как утренний туман.
Американские вонючки большие затейники по затеям затей.

Изображение

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!


Последний раз редактировалось zztop 01.11.15, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#613  Сообщение 01.11.15, 20:34  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5602
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться.

  Профиль  
  
    
#614  Сообщение 01.11.15, 20:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
_vortex_ писал(а):
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.
там был удар хвостом самолета о землю при посадке-с разрушением фюзеляжа в зоне крепления задних двигателей(где высокие нагрузки)
Самолет кое-как подлатали и он продолжил летать,пока реактивные двигатели не отломили хвост по этой "залатаной" трещине.

  Профиль  
  
    
#615  Сообщение 01.11.15, 20:40  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5151
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Не совсем в тему, звиняйте.
Мои (муж, ребенок)три часа назад приземлились в Пулково.
Аэрофлотом.На фоне событий..выдохнула.:-)

  Профиль  
  
    
#616  Сообщение 01.11.15, 20:42  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13125
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
СССР
нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

при неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую


Последний раз редактировалось Чупакабра 01.11.15, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#617  Сообщение 01.11.15, 20:44  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 7161
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Из Барака Обмана не поступило соболезнование.
Только Д.Керри соизволил.
Вот такие дела.
:smoke

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#618  Сообщение 01.11.15, 20:47  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5602
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Чупакабра писал(а):
нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

рот неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

При взрывной декомпрессии вполне может быть, вот только ее происхождение установить не мешало бы.

  Профиль  
  
    
#619  Сообщение 01.11.15, 20:49  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13125
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
СССР
Молотов

если отказ двигла и штопор, то зона поиска не более 200 метров от самалета...

А тута 15 К-И-Л-О-М-Е-Т-Р-О-В!

Правда или вброс - ХЗ!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#620  Сообщение 01.11.15, 20:50  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8049
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
СССР
Характер обломков упавшего в Египте российского самолета говорит о том, что разрушение лайнера происходило в воздухе на большой высоте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС.
"Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал Нерадько.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 48  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На Кузе походу потеряли второй самолет

kubanets

199

06.12.16, 08:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вылетевший из Киева самолет "Белавиа" вернули назад, угрожая истребителями

NRoss

234

03.12.16, 07:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличный американский самолет F-35

Telepuz

51

29.11.16, 19:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дорогой президент Трамп, Эстония — не пригород Санкт-Петербурга

Far East

28

29.11.16, 16:27



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.233s | 17 Queries | GZIP : On ]