Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.
Автор
#361  Сообщение 31.10.15, 19:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
Эксперты нашли странности в крушении российского самолета в Египте
31 октября 2015/http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775602.html
Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.

«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», - рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ».

По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолёт не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно». Также Романов отметил, что самолет даже при отказе всех двигателей может долго планировать и теоретически мог долететь до аэропорта, «но не мог ни в коем случае так упасть».

При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#362  Сообщение 31.10.15, 19:07  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3614
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 31.10.15, 19:09  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5592
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 31.10.15, 19:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 31.10.15, 19:10  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Пассажиры российских авиакомпаний рискуют попасть в авиакатастрофу в четыре раза больше, чем пассажиры других авиакомпаний, сообщает Reuters со ссылкой на данные международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.

Как утверждает агентство, в России погибает один из 1,2 миллиона пассажиров самолетов, а в мировой авиации — только один из 4,7 миллиона пассажиров. Такие выводы журналисты сделали на основе статистики портала Aviation Safety Network (ASN), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и открытых данных Росавиации.

Согласно данным Росавиации, с 2008 по 2012 год российские авиакомпании перевезли около 290 миллионов человек. Это примерно 2,1% от общего числа авиапассажиров в мире (13,5 миллиарда человек). При этом доля России в статистике авиакатастроф (по числу жертв) составляет 8,6%, по данным IATA и ISN.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 31.10.15, 19:11  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3614
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 31.10.15, 19:13  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5592
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Rasta писал(а):
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

Там вроде бы не нашли фатальных косяков с железом. Подозревали обмерзание датчика давления, но это на полет никак повлиять не могло.
Человеческий фактор.

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 31.10.15, 19:16  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5592
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 31.10.15, 19:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1716
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 31.10.15, 19:21  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3614
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

это не мне отвечай.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 31.10.15, 19:48  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мордвин писал(а):
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

попахивает целенаправленным вбросом дезы, для западных спец. служб довольно топорная работа,хотя и их исключать нельзя, а вот сбу вполне возможно

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 31.10.15, 20:08  
Участник

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 1827
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Rasta писал(а):
летел со скоростью всего 93 узла (172 с небольшим километра в час).


это значит его верткальная скорость вычлась из горизонтальной

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 31.10.15, 20:11  
Участник

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 1827
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 31.10.15, 20:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2092
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне очень жаль...

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 31.10.15, 20:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
vilfred писал(а):
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 31.10.15, 20:21  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7367
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
посольство РФ в Киеве

Смотреть на youtube.com

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 31.10.15, 20:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12383
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Air France будет избегать полётов над Синаем в качестве меры предосторожности
https://russian.rt.com/article/127086

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 31.10.15, 20:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 5278
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Новороссия
:(
Цитата:
В разбившемся российском авиалайнере «Когалымавиа» с отдыха в Египте летела семья из Северодонецка (Луганская область) – Ирина Усатова и ее сын Кирилл.

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 31.10.15, 20:29  
Участник

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 1827
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Rasta писал(а):
При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.


ключвое слово - электроника. В погоне за комфортом дублирующую автоматику выключили. А раз он развалился на две части, значит он крутился в падении и его разорвало бешенное сопротивление воздуха. Так баллистические ракеты можно сбивать. заставить пролететь ракету через зону ионизоанную взрывом чегоннить предварительнораспыленного на её пути.

Там другие законы аэродинамики и ракета вылетатет с оной зоны как палка брошенная одним концом. Ессно она разваливается, т.к. никакая жесткость корпуса не может выдержать сопротивление воздуха на скорости в 5 и более километров в секунду

Самолет вообще должен уметь взлетать и садиться со свежевспаханного поля, не говоря уж о механическом и гидравлическом дублировании ключевых систем самолета.

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 31.10.15, 20:31  
Участник

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 1827
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Rasta писал(а):
самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть


если в этот момент самолет не закрутился, например отказал сначала один двигатель, потом другой. Пока пилоты сообразили - самолет уже закрутило. Хотя воможно я тут и не прав...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вылетевший из Киева самолет "Белавиа" вернули назад, угрожая истребителями

NRoss

234

03.12.16, 07:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличный американский самолет F-35

Telepuz

51

29.11.16, 19:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дорогой президент Трамп, Эстония — не пригород Санкт-Петербурга

Far East

28

29.11.16, 16:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Группа террористов из Средней Азии готовила взрывы в Москве и Санкт-Петербурге

B&B

38

13.11.16, 19:27



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.238s | 17 Queries | GZIP : On ]