Автор |
|
Павел 2
|
#601
01.11.15, 20:10
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
К П писал(а): _vortex_ писал(а): Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами. И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок. Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас? Может такое быть если самолет был битый и некачественный ремонт - такие истории были!
|
|
|
|
К П
|
#602
01.11.15, 20:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Что за бред? Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля. Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 01.11.15, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
_vortex_
|
#603
01.11.15, 20:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла
|
|
|
|
_vortex_
|
#604
01.11.15, 20:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
К П писал(а): _vortex_ писал(а): Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами. И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок. Вот зачем киздеть когда не знаешь, ну посмотри хоть научно-популярные сериалы какие про катасрофы... Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.
|
|
|
|
BaRik
|
#605
01.11.15, 20:23
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
К П писал(а): У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля. Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.
|
|
|
|
ВиР
|
#606
01.11.15, 20:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18969 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
BaRik писал(а): ВиР писал(а): Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем. их хоть оба нашли или один? Вроде оба.
|
|
|
|
_vortex_
|
#607
01.11.15, 20:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
BaRik писал(а): Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить. Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.
|
|
|
|
К П
|
#608
01.11.15, 20:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
_vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла Скажи еще от усталости пилота Где ты видел чтобы от "усталости металла" что-нибудь само по себе на куски развалилось? Ну возникнет трещина где-нибудь в одном месте.Но не везде и сразу же. Это не может быть критично для лайнера. Эдак бы от усталости металла корабли и автомобили на ходу на много частей разваливались,там динамические переменные нагрузки на излом больше.(Волны,ухабы)
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
BaRik
|
#609
01.11.15, 20:27
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
_vortex_ писал(а): BaRik писал(а): Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить. Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить. Мне что-то слабо верится, что бы самолет не предполагал ручного управления вообще. Я не знаю, но что-то не верится...
|
|
|
|
Павел 2
|
#610
01.11.15, 20:29
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
К П писал(а): Что за бред? Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет ни руля. Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме". Там всем управляет компьютер. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. Эт ты по газетам знаком с самолетами! Раз есть комп след есть и ПО, которое может иметь ошибки (как раз это и было когда пацан сел за "руль" - не была предусмотрена реакция на идиотские поступки), Окончательный отчет NTSB о причинах катастрофы рейса AA 587 опубликован 24 октября 2004 года. Причинами катастрофы стали: спутный след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями. Когда, например, разрабатываешь ПО для обработки данных испытаний (торможение со сваливанием - нечто похожее и произошло), а рядом обрабатываются данные по анализу причин крушения Антея в Индии - много можно узнать или прочностные испытания и т.д.
|
|
|
|
Молотов
|
#611
01.11.15, 20:30
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
К П писал(а): Что за бред? Павел 2 писал(а): современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля. Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется. Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик. Медвежуть писал(а): Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения. Павел 2 писал(а): (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Ну ты насмешил. Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века. Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? "Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. Бляяя. ну откуда таких икспердов берут, стОя рожают, что ли ? Есть нормы прочности, практически не изменяющиеся с конца 50-х годов прошлого века. И апсолютно до3.14зды, по какой технологии построен сарай, если те самые нормы соблюдены. "Титан, молибден"... Ага, прям из молибдена крыло изваяли... Сцуко, печально, когда тупорылые ботаны обсуждают материаловедение...
|
|
|
|
zztop
|
#612
01.11.15, 20:33
|
|
До ветру спешащий |
|
Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):
1698 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
_vortex_ писал(а): При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья. Именно так и было 11 сентября при падении самолёта на Пентагандон. Самолёт что-то там прЕодолел. сложил аккуратно ласты крылья и пробил совсем небольшую дырку в стене. Двигатели при этом испарились, как сон, как утренний туман. Американские вонючки большие затейники по затеям затей.
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
Последний раз редактировалось zztop 01.11.15, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#613
01.11.15, 20:34
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
_vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться.
|
|
|
|
К П
|
#614
01.11.15, 20:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
_vortex_ писал(а): Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту. там был удар хвостом самолета о землю при посадке-с разрушением фюзеляжа в зоне крепления задних двигателей(где высокие нагрузки) Самолет кое-как подлатали и он продолжил летать,пока реактивные двигатели не отломили хвост по этой "залатаной" трещине.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Амароша
|
#615
01.11.15, 20:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5556 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Не совсем в тему, звиняйте. Мои (муж, ребенок)три часа назад приземлились в Пулково. Аэрофлотом.На фоне событий..выдохнула.:-)
|
|
|
|
zztop
|
#617
01.11.15, 20:44
|
|
До ветру спешащий |
|
Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):
1698 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
Из Барака Обмана не поступило соболезнование. Только Д.Керри соизволил. Вот такие дела.
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
|
|
|
|
Молотов
|
#618
01.11.15, 20:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Чупакабра писал(а): нашли ребенка, в 8 км от боинга...
расширили зону поиска до 15 км...
Теракт чтоль всеже?
рот неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается...... При взрывной декомпрессии вполне может быть, вот только ее происхождение установить не мешало бы.
|
|
|
|
mik
|
#620
01.11.15, 20:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 48903 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Характер обломков упавшего в Египте российского самолета говорит о том, что разрушение лайнера происходило в воздухе на большой высоте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС. "Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал Нерадько.
_________________ Царi вам не дали Вкраїни
|
|
|
|
|
|