Автор |
|
Sunburn
|
#481
01.11.15, 02:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Наблюдающий писал(а): упорно в СМИ писали, что пилоты жаловались на двигатели прямо Шарм-эш-Шейхе, типа перебои уже были. СМИ "писали" и про "голоса под обломкмами".Что вызывало почти физическую боль за чью-то жестокую глупость
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#482
01.11.15, 02:41
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Sunburn писал(а): СМИ "писали" и про "голоса под обломкмами".Что вызывало почти физическую боль за чью-то жестокую глупость Иных сведений для анализа ситуации у нас к сожалению пока нет.
|
|
|
|
Фидель
|
#483
01.11.15, 03:12
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Maxi200 писал(а): А то блин, малазийский боинг пропал (старое), не выходит на связь, никто не знает в какой точке земного шара искать Что жалко 1000$ за девайс к самолету стоимостью ХХХмлн $ ? ЧТО ЭТО ЗА БРЕД 21 ВЕКА???????????? да там всё это было. но кто то вумный на борту все эти системы отключил. остался только неотключаемый ежечасный сигнал на спутник от движков. но он не давал координаты. примерную траекторию вычислили по доплеровскому смещению
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#484
01.11.15, 03:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
куча жизней пропала.. и тут проявляются профсоюзы ну хоть над смертью не митингуйте..
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
hunta
|
#485
01.11.15, 08:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14094 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
611241 писал(а): Есть первые данные, что самолёт упал из за технической неисправности,.... как говорится пользуйтесь самолётами airbus ,..... после этого скорее полетишь на Суперджете, чем на airbus или боинге. Чушь. Проблема не а эрбасе, а в экономящих на всем гавнокомпаниях.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
VSU
|
#486
01.11.15, 08:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Фидель писал(а): но кто то вумный на борту все эти системы отключил В нарушение РЛЭ, и чек-лист перед, во время и после взлета не читали, зная, что речевой все пишет? Вы считаете, что экипаж - камикадзе? Причиной неполадок может быть что угодно - например короткое замыкание на одной из двух шин электропитания, как в Ижме. Если правда, что он снижался со скоростью 6000 фт/мин, то это говорит об экстренном снижении (с выпущенными интерцепторами, шасси), а такое происходит только при разгерметизации, во всех других ситуациях пилоты стараются увести самолет на высоту, чтобы иметь запас по времени и расстоянию. Камнем вниз самолеты сами по себе не падают - это все таки планер с двигателем. ТУ-154 с высоты 10 км пролетает с неработающим двигателем почти 140 км. Еще раз, на авиационных форумах эксперты, которые забросили домашнее задание по такому случаю, строчат свои версии. Тут же с небольшой задержкой весь бред оказывается в эфире теле-радио компаний и новостных агентств. Серьезные источники информации появятся дней через пять, когда будет обработан первоначальный материал, так было всегда и так будет и в этом случае. для Лери. Расследованием авиакатастрофы занимается страна, на территории которой случилось происшествие. Она (страна) может привлечь к расследованию другие страны, компании, организации, если посчитает нужным, а может и не привлечь. В случае с Польским 001-ым Россия никого не привлекала и вела расследование самостоятельно, в полном соответствии с международными нормами и правилами.
|
|
|
|
ILPetr
|
#488
01.11.15, 10:08
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19472 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
365 раз.
|
У меня ощущение дежа вю - опять проспали скорость и свалились. Если опять, то за та такое надо децимацию делать - расстреливать каждого десятого пилота во всех авиакомпаниях. А оставшимся платить зарплату на уровне трамвайного вагоновожатого, до тех пор пока в трамвайной катастрофе не погибнет пара сотен человек. Стоит, наверное, сздать ассоциацию пилотов, несущую ответственность перед пострадавшими от ошибок пилотов, все страховые выплаты, пенсии и пособия выплачивать силами такой ассоциации, отчисляя деньги с зарплат летных экипажей. Даже безмозглое животное типа кошки можно приучить к ответсвенности - нассала на пол - мордой в лужу, и этих индюков надо мордой в говно.
|
|
|
|
Tarasov
|
#489
01.11.15, 10:19
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Два двигателя сразу просто не могут отказать. А самолеты и долетают, и даже взлететь могут с одним. Так что тут что-то еще. Да пусть даже оба отказали, резко сбросить скорость с 800 до 170 это импосбл.
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Саныч
|
#490
01.11.15, 10:31
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Фидель писал(а): VSU писал(а): Саныч писал(а): Кстати - движки могут резко остановиться по весьма банальной причине - вода ( конденсат) , которая всегда присутствует в топливе , при низкой температуре и на большой высоте (свыше 5 тыс.м) - превращается в кристаллики льда и они забивают все магистральные и локальные топливные фильтры одновременно! И вот - с одной стороны - нехватка или полная остановка подачи топлива в камеры сгорания , а с другой - насосы работают как сумасшедшие и значительно повышают давление топлива в магистралях, что может привести к взрыву...В военной авиации такие истории случались - авиаторы знают... Кстати - вот одна из правдоподобных версий, но все равно- еще рано об чем нибудь говорить. неправдоподобная. самолет заправлен был ещё в Самаре и оттуда до Египта как то добрался. на высоте где вода превращается в лёд >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Доктор ! Ты считаешь , что самарского топлива ему хватило бы туда и обратно , да ещё с полной загрузкой ? Без заправки в Египте ? Посчитай километраж и не смеши людей !
|
|
|
|
Джина
|
#492
01.11.15, 10:43
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Хитрый Башкир писал(а): У наших туристов есть традиция, на чартерах хлопать когда садишься и взлетаешь. Я лично никогда не хлопал. На внутренних перелетах тоже ни кто не хлопает. А тут люди уже отхлопались, успокоились. Вставать уже наверно разрешили, и на тебе... Не только на чартерах, но и на обычных рейсах. Но только при посадке. При взлете никто не аплодирует.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
alenushka
|
#493
01.11.15, 10:57
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 10479 Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
57 раз.
|
Аплодируют Путину и при взлете и при посадке, ты, Джина, вообще из другой песочницы, не знаешь - не лезь!
|
|
|
|
rotfaier
|
#494
01.11.15, 11:02
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3803 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
alenushka писал(а): Аплодируют Путину и при взлете и при посадке, ты, Джина, вообще из другой песочницы, не знаешь - не лезь! Пришлёпнутая, ты-то в своей дикой укрожопии на самолёте когда последний раз летала? Куда ты прёшься своим вонючим укропским рылом в рассуждения об авиации - твой удел волам хвосты крутить.....
|
|
|
|
Fobos_Alushta
|
#495
01.11.15, 11:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1608 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
alenushka писал(а): Аплодируют Путину и при взлете и при посадке, ты, Джина, вообще из другой песочницы, не знаешь - не лезь! Ну, если бы у меня за штурвалом сидел Путин, я бы тоже аплодировал после каждого манёвра.
_________________ Не надо судить о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны...
|
|
|
|
Джина
|
#496
01.11.15, 11:06
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Это действительно - такая радость, когда самолет касается полосы. И все люди в салоне становятся просто родными. Мы пережили полет ))) И аплодисменты как благодарность экипажу. Слезы на глазах
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
Bertals
|
#497
01.11.15, 11:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Джина писал(а): Хитрый Башкир писал(а): У наших туристов есть традиция, на чартерах хлопать когда садишься и взлетаешь. Я лично никогда не хлопал. На внутренних перелетах тоже ни кто не хлопает. А тут люди уже отхлопались, успокоились. Вставать уже наверно разрешили, и на тебе... Не только на чартерах, но и на обычных рейсах. Но только при посадке. При взлете никто не аплодирует. В советское время я несколько лет работал в гражданской авиации и передвигался исключительно на самолетах, пользуясь льготами. Никто никогда не хлопал. Все было буднично. Про катастрофы простой народ особо не знал. До работников ГА инфу доводили в рамках служебного пользования. Положено было придерживать некоторое количество билетов до самого последнего момента для экстренных полетов ВИП (депутатов, кгбистов, партноменклатуры). Перед самым вылетом их продавали желающим, буквально у стойки регистрации.. Помню, девки со Службы Перевозок рассказывали, как на один рейс на подобный свободный билет претендовали женщина с ребенком и старушенция. Продали женщине. Старушенцию бортанули. И этот самолет потерпел катастрофу. Никто не выжил...
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
ватервейс
|
#498
01.11.15, 11:17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Джина писал(а): Это действительно - такая радость, когда самолет касается полосы. И все люди в салоне становятся просто родными. Мы пережили полет ))) И аплодисменты как благодарность экипажу. Слезы на глазах Я что то не замечал что аплодируют при взлёте и посадке.
|
|
|
|
Bertals
|
#499
01.11.15, 11:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Джина писал(а): Это действительно - такая радость, когда самолет касается полосы. И все люди в салоне становятся просто родными. Мы пережили полет ))) И аплодисменты как благодарность экипажу. Слезы на глазах А когда самолет попадает в зону турбулентности и начинает нехило так трясти, народ затихает и начинает молча переглядываться. Вспомнилось о крайнем перелете из Турции... Кстати, технические проблемы низкобюджетных авиакомпаний - это ведь теперь будет бич для Укры. С их резким падением курса доллара и уровня жизни. Укроавиакомпании, до того неплохо себя чувствующие, в условиях снижения внутреннего спроса, прекращения полетов в Россию, просто вынуждены будут экономить на обновлении самолетов. Конечно не сразу ,но года через 4 может пройти полоса авиакатастроф укроавиакомпаний. Впрочем, возможен и щадящий вариант - исчезновение национальных авиакомпаний и замена их импортными.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Tarasov
|
#500
01.11.15, 11:41
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
hunta писал(а): 611241 писал(а): Есть первые данные, что самолёт упал из за технической неисправности,.... как говорится пользуйтесь самолётами airbus ,..... после этого скорее полетишь на Суперджете, чем на airbus или боинге. Чушь. Проблема не а эрбасе, а в экономящих на всем гавнокомпаниях. В чем же эта "говнокомпания" сэкономила не потрудитесь рассказать? Не на керосине, случаем?
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
|
|