Автор |
|
nnik
|
#841
04.11.15, 17:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Громобой писал(а): Уважаемые, разве вы являетесь членами комиссии, чтобы делать такие выводы и заключения? Они у ж е сделаны. Выводы. Самолёт р о ссыпался в воздухе, и иных причин нет - технеисправность, либо терракт. Да, если чо - человеческий фактор играет роль на взлёте-посадке, за одним дурацким исконо русским исключением. Про Окраинский - промолчу... и амерскиий, сцуко, тож.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
VSU
|
#842
04.11.15, 17:41
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Bulba писал(а): Разве это тяга? Блин, а что это, если она тягает стабилизатор на пикирование или на кабрирование?
|
|
|
|
611241
|
#844
04.11.15, 18:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
ну что? как я и писал, проблема смерти более 200 пассажиров, была в том, что использовали секонд хенд,.... Причиной падения самолета производства Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/Надёюсь запретят авиа компаниям покупать иностранное Б/У, и пролетать Б/У над Россией. ......как это запрещено европейским и американским. Пусть покупают МС21 и Суперджет, а не иностранные БУшные боинги и аербасы.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#846
04.11.15, 18:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
611241 писал(а): ну что? как я и писал, проблема смерти более 200 пассажиров, была в том, что использовали секонд хенд,.... бред сивой кабылы
|
|
|
|
nnik
|
#847
04.11.15, 18:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Кто прояснит? Не епёт. Окраинская головная боль... а на э т о м рейсе мог быть я. С сыном... правда не ленинградским.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
611241
|
#848
04.11.15, 18:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Причиной авиакатастрофы А321 стал взрыв в двигателеhttp://lifenews.ru/news/168073 надеюсь авиа компания подаст в суд на производителя самолёта.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
VSU
|
#849
04.11.15, 18:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
611241 писал(а): Надёюсь запретят авиа компаниям покупать иностранное Б/У, и пролетать Б/У над Россией. ......как это запрещено европейским и американским.Пусть покупают МС21 и Суперджет, а не иностранные БУшные боинги и аербасы. Ваш бред даже не интересно коментировать... Во времена СССР Ту-154 имел ресурс 60 000 часов, или 40 лет эксплуатации, Аирбасы эксплуатируются по текущему состоянию, а не по ресурсу (съемные агрегаты - по ресурсу), вот такое буржуинское веяние. Самолет проходит каждый год ТО-1, ТО-2 и у буржуинов это - -C-chek, D-chek и т.д. Теперь, внимание, эксплуатантом всех этих самолетов является авиакомпания, это понятно, но владельцем - лизингодатель, который никогда не пойдет на нарушение условий обслуживания лайнера. Ибо потеряет страховку.
|
|
|
|
Лери
|
#850
04.11.15, 18:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 5663 Откуда: Москва Благодарил (а):
423 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
VSU писал(а): Bulba писал(а): Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями. Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой? Лери писал(а): Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё? Центровка не может быть причиной, ее воздействие и устраняют перекладкой стабилизатора. А вот отрыв тяги - не знаю, была катастрофа у ЯК-42 (ЕМНИП) по этой причине, и точно так же не успели выдать квитанцию на землю и хвост оторвался и упал в 5-ти километрах от фюзеляжа, и еще раз подчеркну - я не претендую на истину, это просто предположениеПонятно. Будем ждать теперь официальную версию.
_________________ Чем важнее вы себя считаете, тем мелочнее становитесь. (с)
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#851
04.11.15, 18:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
611241 писал(а): надеюсь авиа компания подаст в суд на производителя самолёта. эрбас двигатели не делает
|
|
|
|
611241
|
#852
04.11.15, 18:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Синий апельсин писал(а): 611241 писал(а): надеюсь авиа компания подаст в суд на производителя самолёта. эрбас двигатели не делает двигатель комплектующее для самолёта, и никто не мешает как следствие, подать уже в суд аербасу на производителя двигателя... Кстати, по страховке.... сколько получит авиакомпания за потерю самолёта, и сколько люди потерявшие родственников..... по вине европейского производителя самолёта.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
Последний раз редактировалось 611241 04.11.15, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
VSU
|
#853
04.11.15, 18:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Причиной авиакатастрофы А321 стал взрыв в двигателе Поверьте мне, даже если бы был взрыв в двигателе (а чему там взрываться?), то у экипажа было бы минут 5 на принятие решения, пожар д-ля - уход на высоту, включение очереди пожаротушения, стандартная процедура, отрабатываемая на тренажерах. Да хрен с ним, сгорел двигатель - пилон устроен т спроектирован так, что двигатель отгорит и упадет, а самолетка полетит дльше на одном - она так спроетирована
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#854
04.11.15, 18:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
611241 писал(а): двигатель комплектующее для самолёта, и никто не мешает как следствие, подать уже в суд аербасу на производителя двигателя... делать эрбасу нехер... ни один суд такой иск не примет. Если двигатель вышел из строя, то тут с вероятностью 99.99% вина техперсонала авиакомпании
|
|
|
|
lanyqs
|
#855
04.11.15, 18:34
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Кажись сбитый он был...разгерметизация салона враз и закипание азота в крови только это могло помешать пилоту нажать экстренную кнопку у него под руками. Еще и тыковки попы моцковские обидели как раз ((( все оно к одному.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#856
04.11.15, 18:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
lanyqs писал(а): Кажись сбитый он был...разгерметизация салона враз и закипание азота в крови только это могло помешать пилоту нажать экстренную кнопку у него под руками. апять, блеать... какой фпесду азот
|
|
|
|
611241
|
#857
04.11.15, 18:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Синий апельсин писал(а): 611241 писал(а): двигатель комплектующее для самолёта, и никто не мешает как следствие, подать уже в суд аербасу на производителя двигателя... делать эрбасу нехер... ни один суд такой иск не примет. Если двигатель вышел из строя, то тут с вероятностью 99.99% вина техперсонала авиакомпании м да... а не так давно производителя двигателей, таки на несколько миллиардов оштрафовали,... то есть одни могут нести ответственность, а другие не могут,... как то двулично это выглядит.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#858
04.11.15, 18:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
611241 писал(а): м да... а не так давно производителя двигателей, таки на несколько миллиардов оштрафовали,.. каких двигателей?
|
|
|
|
евроазиат
|
#859
04.11.15, 18:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
lanyqs - свыня без грязи не может
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
VSU
|
#860
04.11.15, 18:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
611241 писал(а): м да... а не так давно производителя двигателей, таки на несколько миллиардов оштрафовали,... то есть одни могут нести ответственность, а другие не могут,... как то двулично это выглядит. Ссылкой, хотя бы, не побалуете?
|
|
|
|
|
|