Криворукие американские инженеры


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор
#1  Сообщение 30.10.15, 16:53  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2297
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
НАСА обвинило советские лунные двигатели во взрыве ракеты Antares

Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия :zed: ?!?
Цитата:
НАСА обнародовало результаты собственного расследования аварии носителя Antares, произошедшей в октябре 2014 года. Основной ее причиной агентство назвало взрыв ракетного двигателя AJ-26. Этот агрегат выпускался в СССР как НК-33 для лунной программы, подвергался предпродажной проверке, а также технологической модификации в США. Об этом сообщается на сайте НАСА....


Но ведь, по их всемирной библии wiki нефиг было туда лезть, грязными лапами, недоумки :nono: :
Цитата:
AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)...

Так как, от туда же:
Цитата:
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»...

А самое забавное, о гении американского двигателестроении:

Вместо двигателей AJ-26 американская компания планирует устанавливать российские агрегаты РД-181.
:crazy: :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.10.15, 17:03  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5575
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
За державу обидно! писал(а):
А самое забавное, о гении американского двигателестроении:

Вместо двигателей AJ-26 американская компания планирует устанавливать российские агрегаты РД-181.
:crazy: :crazy: :crazy:

Ты злой.
За что вот так поткинда и чурку ... с ноги по йайцам... :)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.10.15, 17:07  
Ну а вспомнить челенджер, причины катастрофы:
Цитата:
Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический корабль «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L взорвался на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех семерых членов экипажа.
Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте. Повреждение кольца стало причиной прогорания отверстия в боку ускорителя, из которого в сторону внешнего топливного бака била реактивная струя.
Комиссия пришла к выводу, что определяющими факторами, приведшими к катастрофе, послужили недостатки корпоративной культуры и процедуры принятия решений НАСА. Руководителям НАСА с 1977 года было известно о потенциально опасных дефектах уплотнительных колец, поставляемых подрядчиком Morton Thiokol, однако они не обращали на это должного внимания. Они также пренебрегли предупреждениями конструкторов об опасности запуска корабля в условиях низких температур того утра и не доложили вышестоящему начальству об этих опасениях. Комиссия Роджерса выдала НАСА девять рекомендаций, которые необходимо было выполнить для возобновления полётов шаттлов.
Члены экипажа погибли не сразу, помучились.
Цитата:
В результате поисково-спасательной операции со дна океана были подняты многие фрагменты корабля, в том числе и отсек экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что некоторые его члены (как минимум Онидзука и Резник) пережили разрушение орбитера и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Также был включен прибор пилота Майкла Смита, но это мог сделать кто-либо из двух вышеупомянутых астронавтов. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то при разгерметизации кабины экипаж вскоре потерял сознание.

Нужно создать новую комиссию, которая вынесет девять рекомендаций не ковырять русские двигатели.

   
  
    
#4  Сообщение 30.10.15, 17:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11137
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
а на хрена они в них ковырялись, смысел?

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.10.15, 17:12  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2297
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
евроазиат писал(а):
а на хрена они в них ковырялись, смысел?

Ну если верить вики, то в основном пожлобились купить электронику и топливо :consul: Решили переточить под свое.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.10.15, 17:12  
Участник

Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 1149
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У них там во всех новых фильмах ученые, инженеры и программисты - негры. :rzach:

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.10.15, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11137
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
евроазиат писал(а):
а на хрена они в них ковырялись, смысел?
Ну если верить вики, то в основном пожлобились купить электронику и топливо :consul: Решили переточить под свое.
ну... нам это привычно...
а они же дилетанты в этом

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.10.15, 17:20  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Разве к этим двигателям не украинцы руку приложили ?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.10.15, 17:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11137
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
Разве к этим двигателям не украинцы руку приложили ?
подмогли спонсору уронить?

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.10.15, 17:28  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
евроазиат писал(а):
Dovbnya писал(а):
Разве к этим двигателям не украинцы руку приложили ?
подмогли спонсору уронить?
"Двигатели НК-33 были отгружены в США со склада, где пылились более 40 лет. Возраст есть возраст, даже для железа. «Когда мы испытывали двигатели, то обнаружили признаки возрастной усталости, включая трещины, – сказал Калбертсон. – Мы провели их тщательный осмотр и кое-где подварили».

Кроме того, как утверждает «Руководство», «каждый двигатель AJ-26 был оснащен современной элементной базой и прошел огневые испытания в Космическом центре имени Стенниса перед тем, как быть установленным на носитель».

Есть, правда, в этой бочке меда одна ложка дегтя: в мае этого года во время испытаний в Центре имени Стенниса один AJ-26 отказал. Но после этого огневые испытания модернизированного НК-33 были проведены в августе в России. На испытаниях присутствовали и представители Aerojet Rocketdyne. Двигатель отработал успешно, замечаний не было.

Но испытания – это одно, а реальный полет – это все-таки другое. Итак, «сплоховал» НК-33? Не будем спешить с выводами. Посмотрим, что еще написано в упомянутом «Руководстве по эксплуатации».

«Зенит» и «Антарес»: общая генетика

Согласно данному документу, «Базовые элементы первой ступени, включая топливные системы, изготавливаются государственным предприятием "Южмаш" под контролем КБ "Южное". И то и другое находится на Украине». ВОТ

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.10.15, 17:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10943
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Украина
За державу обидно! писал(а):
...

Вместо двигателей AJ-26 американская компания планирует устанавливать российские агрегаты РД-181.
:crazy: :crazy: :crazy:

Уверен, что AJ-26 раза в 3 дороже чем РД-181.
Уж что-что но пилить бюджетные деньги мериканцы умеют!!!!

За F-35 почти триллион баксов уже потратили, и еще неизвестно сколько впереди :)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.10.15, 18:28  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия :zed: ?!?

А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.10.15, 18:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Художник писал(а):
А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:


на Н1 стояли НК-15

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.10.15, 18:34  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Художник писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия :zed: ?!?

А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:
Тем более, какой смысл было применять США 40-летние ненадежные двигатели - не понимаю.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.10.15, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Первый пуск (изделие № 3Л) Отключение двигателя номер 12 несколько секунд после старта.

Второй пуск (изделие № 5Л) Закончился аварийно из-за ненормальной работы периферийного двигателя № 8 блока А. Ракета успела вертикально взлететь на 200 метров.

Третий пуск (изделие № 6Л) Двигатели функционировали нормально , однако в результате нерасчётного момента по крену ракету стало поворачивать вокруг продольной оси, рулевые сопла перестали справляться с поворотом, углы превысили допустимые, и ракета начала разрушаться в полёте.

Четвёртый пуск (последний) (изделие № 7Л) Ракета пролетела без замечаний 106,93 секунд до высоты 40 км, но за 7 секунд до расчетного времени разделения первой и второй ступеней произошло практически мгновенное разрушение насоса окислителя двигателя № 4, которое привело к ликвидации ракеты.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.10.15, 18:38  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
hunta писал(а):
Художник писал(а):
А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:


на Н1 стояли НК-15

Это одно и то же. На НК-33 добавлен узел качания двигателя для управления вектором тяги, которого не было на НК-15

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.10.15, 18:38  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2297
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Художник писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия :zed: ?!?

А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:

Ну что можно еще услышать от пиндоса-колбасника :rzach: ? Только вариации на тему "сам дурак".
А ведь специально, для тебя, недоумок, привел цитату с твоего источника знаний - вики:
Цитата:
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»...

Ладно, обделался, так обделался, двигателестроитель, обтекай.

Ты еще про обделавшихся ЦРУ-шников расскажи, какие они профи в разведке :consul: !

Как же, как же, про визит Асада в Москву они узнали на следующей день, из... соц.сетей :cray: ?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.10.15, 18:55  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5575
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
За державу обидно! писал(а):
Ну что можно еще услышать от пиндоса-колбасника :rzach: ? Только вариации на тему "сам дурак".
А ведь специально, для тебя, недоумок, привел цитату с твоего источника знаний - вики:
Цитата:
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»...

Ладно, обделался, так обделался, двигателестроитель, обтекай.

Ты еще про обделавшихся ЦРУ-шников расскажи, какие они профи в разведке :consul: !

Как же, как же, про визит Асада в Москву они узнали на следующей день, из... соц.сетей :cray: ?

Не надо поткинда разубеждать.
Пусть воно пребывает в блаженном неведении относительно настоящего гения кетайцев, мексов, индюков и прочих обизьян американских инженеров, невиданными доселе темпами продвигающих космическое могущество фашинхтона. :)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.10.15, 18:56  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
Художник писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия :zed: ?!?

А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? :rzach:
Тем более, какой смысл было применять США 40-летние ненадежные двигатели - не понимаю.

Похоже, американцы поверили в байки о крутом российском двигателестроении. :)

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 30.10.15, 18:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12696
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Художник писал(а):
Похоже, американцы поверили в байки о крутом российском двигателестроении.
Лохи ..обыкновенные лохи

Так вам хохлам и надо

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Реальные американские ватники в ватниках

Шаман камлает

4

29.11.16, 08:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американские ученые разработали технологию зарядки за несколько секунд

Serg09

107

23.11.16, 23:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американские СМИ назвали Ту-160 мощнейшим самолетом в истории военной авиации

Hant

446

22.11.16, 17:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как американские студенты борются против свободы слова

Екатеринбуржец

3

14.11.16, 21:40



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.232s | 17 Queries | GZIP : On ]