Автор |
|
Veresk
|
#1
28.10.15, 14:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26. Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США п ланируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.
ЗЫ 145 000 000 грина за штуку
|
|
|
|
Veresk
|
#2
28.10.15, 14:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. ЗЫ Где Художник?
|
|
|
|
Veresk
|
#4
28.10.15, 14:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Онаним писал(а): А говорят доллар не подвержен инфляции...
Кстати, а Ми-38 что там? Заканчивают испытания то? Испытания закончили... "27 октября 2015. В настоящее время Ми-38 проходит завершающий этап процедуры сертификации"
|
|
|
|
Gold
|
#5
28.10.15, 14:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Цитата: ЗЫ 145 000 000 грина за штуку Какая разница сколько он стоит, его же Украине подарят безвозмездно.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Zritel show
|
#6
28.10.15, 14:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Veresk писал(а): 145 000 000 грина за штуку Скока-скока, сто сорок пять мульонов дохлых Вашингтонов? Он из платины?
Последний раз редактировалось Zritel show 28.10.15, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
72RUS
|
#8
28.10.15, 14:53
|
|
Регистрация: 13.02.2015 Сообщения: 2624 Благодарил (а):
56 раз.
Поблагодарили:
64 раз.
|
Zritel show писал(а): Veresk писал(а): 145 000 000 грина за штуку Он из платины? Да. И со стразиками.
_________________ Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...
|
|
|
|
Zritel show
|
#9
28.10.15, 14:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Veresk писал(а): Муреканцам после смерти Сикорского не создать ничего подобного... "Корова" это шедевр!
|
|
|
|
vs773
|
#11
28.10.15, 15:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
америский вертолет точная копия с нашего ми-38.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
SerNik
|
#12
28.10.15, 15:04
|
|
Регистрация: 18.05.2015 Сообщения: 540 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Veresk писал(а): Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. ЗЫ Где Художник? Да и Чукчи не хватает в этой теме
|
|
|
|
Онаним
|
#13
28.10.15, 15:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
vs773 писал(а): америский вертолет точная копия с нашего ми-38. Да не, они его с Sea King'a лепили. Предок явно виден. А по параметрам этот жеребец как Ми-8 (не Ми-17, именно Ми-8).
|
|
|
|
Veresk
|
#14
28.10.15, 15:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Итого 7 500х3=22 500л.сМи 26 Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс" мощностью по 11400 л.с. Итого 11 400х2=22 800 л.с. СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). Ми 26 - 20 тн. СН-53К Первый полёт совершил 27 октября 2015 года...Ми 26 Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года ЗЫ Понадобилось всего лишь 38 лет, что бы муреканцы только подбрались к техническим характеристикам Ми 26
|
|
|
|
tik
|
#16
28.10.15, 16:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Veresk писал(а): СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). Ми 26 - 20 тн. при этом Ми-26 Масса пустого 28 200 кг Масса нормальная взлётная 49 500 кг Масса максимальная взлётная 56 000 кг СН-53К Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg) Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg) Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg) Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. Низачот, Vereсk хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Zritel show
|
#17
28.10.15, 16:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Онаним писал(а): А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3. А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136. Укроперемога ширится и углубляется.
|
|
|
|
hunta
|
#18
28.10.15, 16:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
tik писал(а): Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. хули толку от этой весовой отдачи при более чем скромном размере грузовой кабины ? ящики возить ?
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
OlegTS
|
#19
28.10.15, 16:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
tik писал(а): Veresk писал(а): СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). Ми 26 - 20 тн. при этом Ми-26 Масса пустого 28 200 кг Масса нормальная взлётная 49 500 кг Масса максимальная взлётная 56 000 кг СН-53К Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg) Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg) Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg) Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. Низачот, Vereсk хех Дурак, ответь мне, если при выполнении боевой задачи, пиндосскому вертолёту понадобится тащить груз в 20 тонн, военных будет успокаивать тот факт, что хоть ихний геликоптер и обосрался, но зато у него "весова отдача больше". Ответь мне, пидарок.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
Последний раз редактировалось OlegTS 28.10.15, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
tik
|
#20
28.10.15, 16:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Zritel show писал(а): Онаним писал(а): А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3. А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136. Укроперемога ширится и углубляется. ну это пока только планов громадье хех весьма неопределенных Цитата: — Рассматривали ли в ОДК возможность разработки российского аналога украинского двигателя Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26?
— В конце прошлого года мы провели с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26.
Мы оценили возможности и сроки выполнения этих работ; в данный момент необходимо техническое задание от заказчика и, конечно, интерес к развитию этой программы. Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В. тыдымс
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|