For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Пилить, так пилить... Новости СШП https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=30836 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Пилить, так пилить... Новости СШП |
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26. Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году. ЗЫ 145 000 000 грина за штуку |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. ЗЫ Где Художник? |
Автор: | Онаним [ 28.10.15, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
А говорят доллар не подвержен инфляции... Кстати, а Ми-38 что там? Заканчивают испытания то? |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Онаним писал(а): А говорят доллар не подвержен инфляции... Кстати, а Ми-38 что там? Заканчивают испытания то? Испытания закончили... "27 октября 2015. В настоящее время Ми-38 проходит завершающий этап процедуры сертификации" |
Автор: | Gold [ 28.10.15, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Цитата: ЗЫ 145 000 000 грина за штуку Какая разница сколько он стоит, его же Украине подарят безвозмездно.
|
Автор: | Zritel show [ 28.10.15, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Veresk писал(а): 145 000 000 грина за штуку Скока-скока, сто сорок пять мульонов дохлых Вашингтонов? Он из платины? |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Муреканцам после смерти Сикорского не создать ничего подобного... |
Автор: | 72RUS [ 28.10.15, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Zritel show писал(а): Veresk писал(а): 145 000 000 грина за штуку Он из платины? Да. И со стразиками. |
Автор: | Zritel show [ 28.10.15, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Veresk писал(а): Муреканцам после смерти Сикорского не создать ничего подобного... "Корова" это шедевр! |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Автор: | vs773 [ 28.10.15, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
америский вертолет точная копия с нашего ми-38. |
Автор: | SerNik [ 28.10.15, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Veresk писал(а): Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет. ЗЫ Где Художник? Да и Чукчи не хватает в этой теме |
Автор: | Онаним [ 28.10.15, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
vs773 писал(а): америский вертолет точная копия с нашего ми-38. Да не, они его с Sea King'a лепили. Предок явно виден. А по параметрам этот жеребец как Ми-8 (не Ми-17, именно Ми-8). |
Автор: | Veresk [ 28.10.15, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Итого 7 500х3=22 500л.с Ми 26 Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс" мощностью по 11400 л.с. Итого 11 400х2=22 800 л.с. СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). Ми 26 - 20 тн. СН-53К Первый полёт совершил 27 октября 2015 года... Ми 26 Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года ЗЫ Понадобилось всего лишь 38 лет, что бы муреканцы только подбрались к техническим характеристикам Ми 26 |
Автор: | Онаним [ 28.10.15, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3. |
Автор: | tik [ 28.10.15, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Veresk писал(а): СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). при этом Ми 26 - 20 тн. Ми-26 Масса пустого 28 200 кг Масса нормальная взлётная 49 500 кг Масса максимальная взлётная 56 000 кг СН-53К Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg) Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg) Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg) Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. Низачот, Vereсk хех |
Автор: | Zritel show [ 28.10.15, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Онаним писал(а): А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3. А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136. Укроперемога ширится и углубляется. |
Автор: | hunta [ 28.10.15, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
tik писал(а): Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. хули толку от этой весовой отдачи при более чем скромном размере грузовой кабины ? ящики возить ? |
Автор: | OlegTS [ 28.10.15, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
tik писал(а): Veresk писал(а): СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны). при этом Ми 26 - 20 тн. Ми-26 Масса пустого 28 200 кг Масса нормальная взлётная 49 500 кг Масса максимальная взлётная 56 000 кг СН-53К Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg) Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg) Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg) Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше. Низачот, Vereсk хех Дурак, ответь мне, если при выполнении боевой задачи, пиндосскому вертолёту понадобится тащить груз в 20 тонн, военных будет успокаивать тот факт, что хоть ихний геликоптер и обосрался, но зато у него "весова отдача больше". Ответь мне, пидарок. |
Автор: | tik [ 28.10.15, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилить, так пилить... Новости СШП |
Zritel show писал(а): Онаним писал(а): А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3. А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136. Укроперемога ширится и углубляется. Цитата: — Рассматривали ли в ОДК возможность разработки российского аналога украинского двигателя Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26? — В конце прошлого года мы провели с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26. Мы оценили возможности и сроки выполнения этих работ; в данный момент необходимо техническое задание от заказчика и, конечно, интерес к развитию этой программы. Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В. тыдымс |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |