Пилить, так пилить... Новости СШП


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 28.10.15, 14:29  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
27 октября 2015 года в летно-испытательном центре компании Sikorsky Aircraft (ныне находящейся в стадии приобретения корпорацией Lockheed Martin) в Вест-Палм-Бич во Флориде совершил первый полет по полному профилю первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета СН-53К King Stallion (прототип EDM-1) - последнего развития известного семейства вертолетов Sikorsky СН-53. Вертолет СН-53К является сейчас самым тяжелым вертолетом в мире после российского Ми-26.

Изображение

Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.

ЗЫ 145 000 000 грина за штуку :zed:

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 28.10.15, 14:35  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет.
:zed:

ЗЫ Где Художник?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 28.10.15, 14:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12470
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
А говорят доллар не подвержен инфляции...

Кстати, а Ми-38 что там? Заканчивают испытания то?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 28.10.15, 14:45  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Онаним писал(а):
А говорят доллар не подвержен инфляции...

Кстати, а Ми-38 что там? Заканчивают испытания то?

Испытания закончили...

"27 октября 2015.
В настоящее время Ми-38 проходит завершающий этап процедуры сертификации"

Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 28.10.15, 14:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5783
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Цитата:
ЗЫ 145 000 000 грина за штуку :zed:
Какая разница сколько он стоит, его же Украине подарят безвозмездно. :hoh

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 28.10.15, 14:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4363
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Veresk писал(а):
145 000 000 грина за штуку :zed:

Скока-скока, сто сорок пять мульонов дохлых Вашингтонов? :consul: Он из платины? :zed:


Последний раз редактировалось Zritel show 28.10.15, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 28.10.15, 14:52  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Муреканцам после смерти Сикорского не создать ничего подобного...

Изображение

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 28.10.15, 14:53  
Участник

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 1223
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Zritel show писал(а):
Veresk писал(а):
145 000 000 грина за штуку :zed:

Он из платины? :zed:

Да. И со стразиками.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 28.10.15, 14:56  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4363
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Veresk писал(а):
Муреканцам после смерти Сикорского не создать ничего подобного...

Изображение

"Корова" это шедевр!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 28.10.15, 15:00  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 28.10.15, 15:02  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6184
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
америский вертолет точная копия с нашего ми-38.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 28.10.15, 15:04  
Прохожий

Регистрация: 18.05.2015
Сообщения: 465
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Вертолет СН-53К создается Sikorsky Aircraft для Корпуса морской пехоты (КМП) США по контракту 2004 года, и к настоящему времени программа его разработки отстает от заданных контрактных сроков на пять лет.
:zed:

ЗЫ Где Художник?


Да и Чукчи не хватает в этой теме :)

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 28.10.15, 15:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12470
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
vs773 писал(а):
америский вертолет точная копия с нашего ми-38.

Да не, они его с Sea King'a лепили. Предок явно виден.
А по параметрам этот жеребец как Ми-8 (не Ми-17, именно Ми-8).

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 28.10.15, 15:25  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Итого 7 500х3=22 500л.с

Ми 26
Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс" мощностью по 11400 л.с. Итого 11 400х2=22 800 л.с.

СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны).
Ми 26 - 20 тн.

СН-53К Первый полёт совершил 27 октября 2015 года...
Ми 26 Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года

:zed:

ЗЫ Понадобилось всего лишь 38 лет, что бы муреканцы только подбрались к техническим характеристикам Ми 26 :vata

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 28.10.15, 15:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12470
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 28.10.15, 16:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15625
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Veresk писал(а):
СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны).
Ми 26 - 20 тн.
при этом
Ми-26
Масса пустого 28 200 кг
Масса нормальная взлётная 49 500 кг
Масса максимальная взлётная 56 000 кг

СН-53К
Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg)
Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg)
Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg)

Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше.
Низачот, Vereсk хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 28.10.15, 16:05  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4363
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Онаним писал(а):
А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3.

А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич

Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136.

Укроперемога ширится и углубляется. :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 28.10.15, 16:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3975
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
tik писал(а):
Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше.


хули толку от этой весовой отдачи при более чем скромном размере грузовой кабины ? ящики возить ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 28.10.15, 16:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
tik писал(а):
Veresk писал(а):
СН-53К Грузоподьемность (16,33 тонны).
Ми 26 - 20 тн.
при этом
Ми-26
Масса пустого 28 200 кг
Масса нормальная взлётная 49 500 кг
Масса максимальная взлётная 56 000 кг

СН-53К
Empty weight: 33,226 lb (15,071 kg)
Loaded weight: 74,000 lb (33,600 kg)
Max. takeoff weight: * 84,700 lb (38,400 kg)

Т.е СН-53К почти в два раза легче, а груз таскает не намного меньше хех. Весовая отдача выше.
Низачот, Vereсk хех

Дурак, ответь мне, если при выполнении боевой задачи, пиндосскому вертолёту понадобится тащить груз в 20 тонн, военных будет успокаивать тот факт, что хоть ихний геликоптер и обосрался, но зато у него "весова отдача больше".
Ответь мне, пидарок.


Последний раз редактировалось OlegTS 28.10.15, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 28.10.15, 16:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15625
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Онаним писал(а):
А еще на Ми-26 2 двигателя, а не 3.

А еще ожидаем скорый привет Мотор-Сич

Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает на базе ПД-14 новый вертолетный двигатель ПД-12В для тяжелых вертолетов Ми-26, взамен украинских Д-136.

Укроперемога ширится и углубляется. :rzach:
ну это пока только планов громадье хех весьма неопределенных
Цитата:
— Рассматривали ли в ОДК возможность разработки российского аналога украинского двигателя Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26?

— В конце прошлого года мы провели с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26.

Мы оценили возможности и сроки выполнения этих работ; в данный момент необходимо техническое задание от заказчика и, конечно, интерес к развитию этой программы. Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В.

тыдымс

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.153s | 19 Queries | GZIP : On ]