Автор |
|
kubanets
|
#1
15.10.15, 18:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями Завод Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан) выпустил первый автомобиль, оснащенный российским двигателем, произведенным на новом моторном заводе в Елабуге. Об этом сообщила ТАСС вице-президент по связям с общественностью «Форд-Соллерс» Елизавета Новикова. «Первым автомобилем Ford с российским двигателем стал новый Ford Fiesta, самый доступный автомобиль бренда Ford в России. Автомашины с российскими двигателями поступят в продажу к концу нынешнего или началу будущего года», — сказала Новикова. Инвестиции в проект составили 275 миллионов долларов. Моторный завод в Елабуге был официально запущен в начале сентября 2015 года. По данным компании, на первом этапе его мощность составит 105 тысяч двигателей год, в дальнейшем она может увеличиться до 200 тысяч. Завод оборудован для выпуска двигателей объемом 1,6 литра (мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил). Ими предполагается комплектовать более 30 процентов производимых в России автомобилей Ford, включая Fiesta, Focus и EcoSport. Ford Sollers является совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» c равным участием сторон. Владеет тремя производственными площадками: во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и в Елабуге, на территории Особой экономической зоны «Алабуга». По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Ford в России за шесть месяцев текущего года рухнули в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2014-го, составив 13,6 тысячи машин. http://lenta.ru/news/2015/10/1 ... lers/
|
|
|
|
kubanets
|
#3
15.10.15, 18:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Получается двигательные заводы построили: - Вольцваген под Калугой; - фактически Рено на АвтоВазе.
Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все.
|
|
|
|
Gold
|
#4
15.10.15, 18:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
kubanets
|
#5
15.10.15, 18:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Gold писал(а): интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу. ИМХО, они уже себя выключили с рынка. Сейчас идет консолидация рынка. Останутся несколько ключевых производителей, которые его будут держать. Читал, что у России самы неконсолидированный рынок среди крупнейших производителей автомобилей, что мешает его развитию. Похоже кризис эту консолидацию и проводит в принудительном порядке.
|
|
|
|
Maxi200
|
#6
15.10.15, 18:23
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7018 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
Вроде как во Владивосоке собирают двигатели Мазда. Причем в основном для экспорта. Причем в т.ч. в Японию. (Вроде гдето слышал)
|
|
|
|
kubanets
|
#7
15.10.15, 18:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Maxi200 писал(а): Вроде как во Владивосоке собирают двигатели Мазда. Причем в основном для экспорта. Причем в т.ч. в Японию. (Вроде гдето слышал) Ого, спасибо за наводку! Но это пока в планах: Sollers совместно с японской Mazda запустят в РФ производство двигателей на экспорт http://www.kolesa.ru/news/mazd ... 09-04
|
|
|
|
Maxi200
|
#8
15.10.15, 18:27
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7018 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
Эти заводы были запланированы до кризиса для покрытия огромного спроса в России. Путин сказал им, хотите работать в России - стройте заводы. (скидка на пошлину только для компаний, выполнивших определенный план)
Сейчас, с учетом курсовой разницы, возможно эти заводы будут покрывать не только Российский рынок, но и экспортировать чтото (из за курсовой разницы)
|
|
|
|
Gold
|
#9
15.10.15, 18:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
kubanets писал(а): Gold писал(а): интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу. ИМХО, они уже себя выключили с рынка. Сейчас идет консолидация рынка. Останутся несколько ключевых производителей, которые его будут держать. Читал, что у России самы неконсолидированный рынок среди крупнейших производителей автомобилей, что мешает его развитию. Похоже кризис эту консолидацию и проводит в принудительном порядке. возможно, но в Питере "дешевый" Круз реально пользовался популярностью. Машина медленная как утюг, но большая и трассу хорошо держит. Опять же цена. Но увы и ах. Сейчас Питер активно пересаживается на "наши марки". Рено-Ниссан-Ваз-Датсун, Солярис, Рио... + хорошо забытое страрое... Шевроле Лаччети, который до того был Дэу, снова стал Дэу Джентра и в городе их уже достаточно.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
Последний раз редактировалось Gold 15.10.15, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Gold
|
#11
15.10.15, 18:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Тракторист писал(а): Это да. БМВ была когда-то приличной, пока в Калининграде не начали собирать.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Художник
|
#13
15.10.15, 19:06
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Цитата: Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями Двигатель тоже не российский, а отверточный. Собирается из импортных частей.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Тракторист
|
#14
15.10.15, 19:07
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61714 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
Художник писал(а): Цитата: Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями Двигатель тоже не российский, а отверточный. Собирается из импортных частей. ниможид быть-вы всёврёти
|
|
|
|
Gold
|
#15
15.10.15, 19:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Тракторист писал(а): Gold писал(а): возможно, но в Питере "дешевый" Круз реально пользовался популярностью. Машина медленная как утюг, но большая и трассу хорошо держит. Опять же цена. Но увы и ах. Сейчас Питер активно пересаживается на "наши марки". Рено-Ниссан-Ваз-Датсун, Солярис, Рио... + хорошо забытое страрое... Шевроле Лаччети, который до того был Дэу, снова стал Дэу Джентра и в городе их уже достаточно.
несчастные люди к тому же глупые. Покупали новые "дешевые" машины, вместо того,чтобы ездить на отличных помойках из ЕС. Ты, кстати ни так давно заводил темку о покупке машины. Что ты там собирался купить, чтоб в архиве не искать?
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Gold
|
#17
15.10.15, 20:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Тракторист писал(а): Gold писал(а): к тому же глупые. Покупали новые "дешевые" машины, вместо того,чтобы ездить на отличных помойках из ЕС. Ты, кстати ни так давно заводил темку о покупке машины. Что ты там собирался купить, чтоб в архиве не искать?
американскую купил,опёл астру это правильно. зачем переплачивать, если каждый Датсун однажды "станет Опелем".
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Игорь
|
#18
15.10.15, 20:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
kubanets писал(а): Получается двигательные заводы построили: - Вольцваген под Калугой; - фактически Рено на АвтоВазе.
Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все. Да там такие же "производства", как и все прочие - процентов на 70-80 сборка из импортных комплектующих.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Gold
|
#19
15.10.15, 20:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Игорь писал(а): kubanets писал(а): Получается двигательные заводы построили: - Вольцваген под Калугой; - фактически Рено на АвтоВазе.
Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все. Да там такие же "производства", как и все прочие - процентов на 70-80 сборка из импортных комплектующих. меньше, примерно 50/50, в зависимости от производителя могут незначительно меняться. Однако сейчас из-за проблем с поставками комплектующих все начинают "импортозамещаться". Насколько я помню, несколько лет назад Автофрамос клепал Логано-Сандеры примерно в соттношении 40% наши 60 % импортные комплектующие.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
voila
|
#20
16.10.15, 00:44
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3104 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
93 раз.
|
kubanets писал(а): Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все. Китайцы громадье планов озвучивали.
|
|
|
|
|
|