For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=30024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vs773 [ 16.10.15, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
Министр сообщений Латвии Анрийс Матисс, вернувшийся с экономического форума в Сочи, заявил порталу Delfi, что соседние Литва и Эстония настойчиво пытаются перехватить у государства российские и белорусские транспортные потоки. «Несмотря ни на какие санкции, у нашего министерства не прерывался постоянный диалог с главными партнерами по грузообороту — Россией (76% от общего грузооборота), Беларусью (10−12%) и Казахстаном (3−4%). Визит в Сочи был инициирован мною, чтобы обсудить появившуюся в августе информацию о том, что латвийскому транзиту чинят какие-то политически мотивированные препятствия — не поставляют вагоны из России, назначают ремонты. Я встретился со своим коллегой Максимом Соколовым и получил четкий ответ: никаких политических аспектов в данной ситуации нет. Результаты нашего сотрудничества это подтверждают и цифры. В августе по дороге было перевезено даже больше грузов, чем годом ранее. И сентябрь прошел вполне успешно. Думаю, в этом году суммарный грузооборот, если и снизится, то максимум на пару процентов. Гораздо больший риск, на мой взгляд, несет конъюктура товаров: цены на нефть падают, что ведет к снижению цен на уголь, в итоге цена перевозки сильно возрастает в отношении цены на сам продукт. Придет время, когда уже не будет выгодно транспортировать уголь на большие расстояния — слишком дорого. Придется переходить на другое топливо, например, природный газ, который доставляется по трубопроводу, что дешевле. И это большая угроза для нашего транзитного коридора, ведь более 35% грузов через наши порты — это именно каменный уголь», — сказал министр. Отвечая на вопрос о том, есть ли у него мысли, как заменить эти грузы или диверсифицировать направления, Матисс сказал: «Как раз этим мы занимаемся в Беларуси. Обсуждаем с нашим вторым большим партнером по транзиту возможности усиления сотрудничества. Прошлой зимой мы подписали договор о транспортировке через Рижский порт нефтепродуктов с Полоцкого завода — процесс уже запущен. Сейчас работаем в Минске, чтобы наладить связи с китайским бизнесом. На днях встречались с представителями компании China Merchants Group — второй по величине в мире, среди обслуживающих портовые инфраструктуры и перевозки компаний — они инвестируют 500 млн. долларов в строительство под Минском крупнейшего логистического центра и индустриального парка „Великий камень“. Этот „камень“ — перевалочная база на Великом шелковом пути из Китая, откуда потоки товаров будут распределяться на западную и северную Европу. Беларуси нужен лишь подход к морю. И тут мы жестко конкурируем с Литвой — кто предложит более выгодные условия. Пока тенденция не очень хорошая — литовцы невероятно активны, и они несколько ближе (до Клайпеды — 500 км, до Риги — 700 км), но наше предложение — более качественное. Глубина Клайпедского порта — 14 метров, а Рижского — 17−18 метров, что важно для больших кораблей. У них маленькая территория, на которой почти все занято, а у нас можно спокойно выстраивать большой терминал под заказчика… В общем, нам надо активнее доводить наши преимущества до китайцев, чем и занимаемся». Министр добавил: «На днях я получил сигнал из России: есть риск, что некоторые товары, сегодня идущие через Латвию, могут перекочевать в эстонские порты. В свое время туда были вложены крупные российские инвестиции, которые „заморозились“ более, чем на десять лет, в связи с историей „Бронзового солдата“ (в 2007 году власти Эстонии приняли решение о переносе из центра Таллина памятника солдатам, павшим в Великой Отечественной войне — EADaily). На негативном политическом фоне российский транзит через Эстонию остановился. Теперь против Латвии могут использовать более свежие политические моменты, чтобы диверсифицировать грузы, и часть перенаправить в эстонский Палдиски». Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/ ... nistr |
Автор: | Gold [ 16.10.15, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
Да и йух с ними. У них есть Украина, пусть с ней играют в доктора. |
Автор: | astalavista [ 16.10.15, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
ради денег капиталист маму продаст и горло перегрызет |
Автор: | Екатеринбуржец [ 16.10.15, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
astalavista писал(а): ради денег капиталист маму продаст и горло перегрызет хули не эмигрируешь из кубла капитализма в Венесуэллу? |
Автор: | aist [ 16.10.15, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
не понял... вроде были планы транзита только через порты РФ? |
Автор: | chem [ 16.10.15, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пауки в банке - проебалты начинают друг друга грызть. |
aist писал(а): не понял... Остатки делят. вроде были планы транзита только через порты РФ? И Луй туда гонит. В общем теленок маленький, а проебалтов все еще много. И оттого такая пичаль. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |