Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор
#1  Сообщение 16.10.15, 02:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Текст некоего Владимира Ильича. Захар Прилепин рекомендовал :)

ПЕСНЯ ПРО МЫКОЛУ

"Живёшь такой в Украине. С первого класса вместе с Мыколой ничего советского не признаешь, деда с бабкой на**й посылаешь на 7-ое ноября,а на 23 февраля и 9 мая у деда пенсию пиз**шь из портмане и визитку яроша со свастикой ему в аптечку с волокардином подкидываешь, люто ненавидишь совок и рашку потому что совок у тебя все отнял и голодом 70 лет морил, а рашка совсем а**ела в край, с поляками торгует, а нам от этого ничего нет. Чмыришь вату в интернетах с левых аккаунтов, в русню картинками про плохие дороги кидаешься, рабами их такой называешь. Рассказываешь руснявым,что кровавая гэбня украинцев убивала переодевшись в форму упа, поляков повырезали, хатынь сожгли и все на воинов упа свалили, а на самом деле упа за украину сражались против немцев потому как не рабы. Говоришь,что рашисты на Молдову напали, Грузию разбомбили ядерной ракетой, на мирную Чечню напали в 4 утра 22 июня, им просто правду никто не говорит. Киселевщина одна. Надо же из разных источников информацию получать,например из эхо Москвы, дождя,ну и наши украинские каналы. А тупая вата киселя смотрит. Вобщем тролишь вату,страх развала рашки им прививаешь всячески. Побратимам лайки ставишь в интернет-битвах с кацапьем и прочей киевской ватой. Грозишь такой русне ,что Воронеж с Кубанью завоюешь и на танке оплот в Московию въедешь, сожжешь там всех,а там и до Урала с Сибирью дойдешь и чеченцев освободишь заодно от кремлевских собак. Пишешь в личку ватникам руснявым угрозы всякие,про падение рубля и нефть марки брент им такой трешь,страх дефолта им предрекаешь такой и сразу такой закрываешь свой аккаунт на входящие сообщения. Вдруг захотел такой пересесть со свиньи на икс5. Пошёл такой на майдан с другом Мыколой. Копротивляешься там за свободу и европейскую жития с режимом, пи**ишь палками кровавую беркутню и кидаешься вогнем в вэвэшников. Кричишь слава Украине громко пугая бабок с кастрюлями на голове. Выращиваешь вместе с мыколой капусту на грядке и жаришь сосиски в коробке от советского хоккея на майдане. Свергаешь такой яныка кровавого. Життя по новому такая у тебя. Записываешься в нацгвардию, стоишь такой у рады в оцеплении весь упаковоный в щитки и охраняешь новую життя от зрадникив и агентив Х.йла и смотришь чтоб сурков с винтовкой нигде не пробежал. Толпа беснуется напротив тебя. Слава Украине кричит такая.новую життя требует. А я им мысленно отвечаю - героям слава!толпа грозится на штурм пойти. Вдруг в толпе мелькает Мыкола такой,чета кричит на мове про героев ато и достаёт гранату, Вырывает чеку и кидает такой с криком слава Украине смерть ворогам прям в окно верховной рады. Граната такая летит,ударяется и отскакивает от оконной рамы и падает тебе под ноги. Ты такой думаешь что Мыкола пошутить так решил и граната не настоящая,а потом вспоминаешь что Мыкола тоже в нацгвардию записывался на майдане и поехал с побратимами захищати Украину в ато потому что как справжний патриот не мог просто вот так сидеть дома,а потом контуженный вернулся оттуда без денег но со стиральной машинкой,у ваты походу ожтжал во имя соборной украины, и еще обещал привести оружейных трофеев на память о боротьбе с ватой. Тут ты такой вспоминаешь село своё.курей,поросят,как уток кормил , а вечерами смотрел шустерлайф 5 часов подряд, как там донецкую вату чмырили в прямом эфире через скйп, а патриоты аплодировали,вся жития проскачила перед глазами короче. И тут раздается выбух и ты такой в вышиванке по туннелю летишь и видишь яркий свет,пролетаешь мимо флага Евросоюза в этом туннеле,все зарплаты европейские такие мимо тебя проскакивают,перемоги такие пролетают рядом и что-то нашептывают тебе на мове, Сашко билого видишь на твоем БМВ х5 с трезубцем в руке куда-то мчащегося, небесную сотню в резиновых сапогах обутую видишь. И тут такой в конце туннеля видишь одного такого большого Бандеру, а по бокам такие маленькие Бандеры в ярко белых одеждах с дудочками в руках что то на мове красивое поют и тебе какие-то сигналы руками подают. Типа иди к нам. И все что вокруг тебя находится,все козацькогу роду,а туннель
этот в виде трезубца если сверху глядеть и все в таких жовтоблакитных тонах прям.а над всем над этим такими гигантскими буквами написано СЛАВА УКРАИНЕ ГЕРОЯМ СЛАВА. И три восклицательных знака такие, почти как тризуб короче смотрица. Но буквы ватные какие-то. Но все равно красиво. И тут ты понимаешь такой что ты воистину переможец и говоришь такой сам себе гордо смерть ворогам. А Мыкола где-то там внизу бегает вокруг рады и что-то невнятное пьяный на мове кричит и пороха проклинает.его менты уже пакуют а он
им кричит -, ребят,я не при делах,я свой,граната не моя.её мне друг из кто привёз.он у вас в оцеплении нацгвардеецем стоит. А тебя мамка такая дома ждёт, Тсн смотрит, а бабка пятый канал на кухне, и там в студии, ведущий с патриотами из сто,которые не смогли дома вот так вот просто сидеть, донецкую вату шестой час чмырят и Россию хуесосят, и все аплодируют стоя и молятся за Украину. А отец за дрелью к соседу пошел".


Последний раз редактировалось mikrus 16.10.15, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 16.10.15, 02:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5792
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
А не.уй шастать. :smoke

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 16.10.15, 03:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 3641
Откуда: из Белогорья
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Так Бандер оказывается ни при чем. А москали то врали.....

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 16.10.15, 04:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
mikrus
Цитата:
Текст некоего Владимира Ильича. Захар Прилепин рекомендовал :)

ПЕСНЯ ПРО МЫКОЛУ

"Живёшь такой в Украине. С первого класса вместе с Мыколой ничего советского не признаешь, деда с бабкой на**й посылаешь на 7-ое ноября,а на 23 февраля и 9 мая у деда пенсию пиз**шь из портмане и визитку яроша со свастикой ему в аптечку с волокардином подкидываешь, люто ненавидишь совок и рашку потому что совок у тебя все отнял и голодом 70 лет морил, а рашка совсем а**ела в край, с поляками торгует, а нам от этого ничего нет. Чмыришь вату в интернетах с левых аккаунтов, в русню картинками про плохие дороги кидаешься, рабами их такой называешь. Рассказываешь руснявым, что кровавая гэбня украинцев убивала переодевшись в форму упа, поляков повырезали, хатынь сожгли и все на воинов упа свалили, а на самом деле упа за украину сражались против немцев потому как не рабы. Говоришь, что рашисты на Молдову напали, Грузию разбомбили ядерной ракетой, на мирную Чечню напали в 4 утра 22 июня, им просто правду никто не говорит. Киселевщина одна. Надо же из разных источников информацию получать,например из эхо Москвы, дождя,ну и наши украинские каналы. А тупая вата киселя смотрит. Вобщем тролишь вату,страх развала рашки им прививаешь всячески. Побратимам лайки ставишь в интернет-битвах с кацапьем и прочей киевской ватой. Грозишь такой русне , что Воронеж с Кубанью завоюешь и на танке оплот в Московию въедешь, сожжешь там всех, а там и до Урала с Сибирью дойдешь и чеченцев освободишь заодно от кремлевских собак. Пишешь в личку ватникам руснявым угрозы всякие,про падение рубля и нефть марки брент им такой трешь, страх дефолта им предрекаешь такой и сразу такой закрываешь свой аккаунт на входящие сообщения. Вдруг захотел такой пересесть со свиньи на икс5. Пошёл такой на майдан с другом Мыколой. Копротивляешься там за свободу и европейскую жития с режимом, пи**ишь палками кровавую беркутню и кидаешься вогнем в вэвэшников. Кричишь слава Украине громко пугая бабок с кастрюлями на голове. Выращиваешь вместе с мыколой капусту на грядке и жаришь сосиски в коробке от советского хоккея на майдане. Свергаешь такой яныка кровавого. Життя по новому такая у тебя. Записываешься в нацгвардию, стоишь такой у рады в оцеплении весь упаковоный в щитки и охраняешь новую життя от зрадникив и агентив Х.йла и смотришь чтоб сурков с винтовкой нигде не пробежал. Толпа беснуется напротив тебя. Слава Украине кричит такая, новую життя требует. А я им мысленно отвечаю - героям слава! Толпа грозится на штурм пойти. Вдруг в толпе мелькает Мыкола такой, чета кричит на мове про героев ато и достаёт гранату, Вырывает чеку и кидает такой с криком слава Украине смерть ворогам прям в окно верховной рады. Граната такая летит, ударяется и отскакивает от оконной рамы и падает тебе под ноги. Ты такой думаешь что Мыкола пошутить так решил и граната не настоящая, а потом вспоминаешь что Мыкола тоже в нацгвардию записывался на майдане и поехал с побратимами захищати Украину в ато потому что как справжний патриот не мог просто вот так сидеть дома, а потом контуженный вернулся оттуда без денег но со стиральной машинкой, у ваты походу ожтжал во имя соборной украины, и еще обещал привести оружейных трофеев на память о боротьбе с ватой. Тут ты такой вспоминаешь село своё, курей, поросят, как уток кормил , а вечерами смотрел шустерлайф 5 часов подряд, как там донецкую вату чмырили в прямом эфире через скйп, а патриоты аплодировали, вся жития проскачила перед глазами короче. И тут раздается выбух и ты такой в вышиванке по туннелю летишь и видишь яркий свет, пролетаешь мимо флага Евросоюза в этом туннеле, все зарплаты европейские такие мимо тебя проскакивают, перемоги такие пролетают рядом и что-то нашептывают тебе на мове, Сашко билого видишь на твоем БМВ х5 с трезубцем в руке куда-то мчащегося, небесную сотню в резиновых сапогах обутую видишь. И тут такой в конце туннеля видишь одного такого большого Бандеру, а по бокам такие маленькие Бандеры в ярко белых одеждах с дудочками в руках что то на мове красивое поют и тебе какие-то сигналы руками подают. Типа иди к нам. И все что вокруг тебя находится,все козацькогу роду, а туннель
этот в виде трезубца если сверху глядеть и все в таких жовтоблакитных тонах прям, а над всем над этим такими гигантскими буквами написано СЛАВА УКРАИНЕ ГЕРОЯМ СЛАВА. И три восклицательных знака такие, почти как тризуб короче смотрица. Но буквы ватные какие-то. Но все равно красиво. И тут ты понимаешь такой что ты воистину переможец и говоришь такой сам себе гордо смерть ворогам. А Мыкола где-то там внизу бегает вокруг рады и что-то невнятное пьяный на мове кричит и пороха проклинает. Его менты уже пакуют а он
им кричит -, ребят, я не при делах, я свой, граната не моя, её мне друг из кто привёз, он у вас в оцеплении нацгвардеецем стоит. А тебя мамка такая дома ждёт, Тсн смотрит, а бабка пятый канал на кухне, и там в студии, ведущий с патриотами из сто,которые не смогли дома вот так вот просто сидеть, донецкую вату шестой час чмырят и Россию хуесосят, и все аплодируют стоя и молятся за Украину. А отец за дрелью к соседу пошел".

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Песня. Одесса 2013. видео. Очень советую вспомнить

Чупакабра

10

06.12.16, 14:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. песня на ночь)

Serg09

0

23.11.16, 12:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зачётная песня

Argentum

4

09.10.16, 11:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Песня про город которого уже почти нет

Ahunt$

52

01.09.16, 17:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : On ]