Banggood WW

Новое ключевое событие в развитии российского автопрома


 [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан) выпустил первый автомобиль, оснащенный российским двигателем, произведенным на новом моторном заводе в Елабуге. Об этом сообщила ТАСС вице-президент по связям с общественностью «Форд-Соллерс» Елизавета Новикова.

«Первым автомобилем Ford с российским двигателем стал новый Ford Fiesta, самый доступный автомобиль бренда Ford в России. Автомашины с российскими двигателями поступят в продажу к концу нынешнего или началу будущего года», — сказала Новикова.

Инвестиции в проект составили 275 миллионов долларов.

Моторный завод в Елабуге был официально запущен в начале сентября 2015 года. По данным компании, на первом этапе его мощность составит 105 тысяч двигателей год, в дальнейшем она может увеличиться до 200 тысяч. Завод оборудован для выпуска двигателей объемом 1,6 литра (мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил). Ими предполагается комплектовать более 30 процентов производимых в России автомобилей Ford, включая Fiesta, Focus и EcoSport.

Ford Sollers является совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» c равным участием сторон. Владеет тремя производственными площадками: во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и в Елабуге, на территории Особой экономической зоны «Алабуга».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Ford в России за шесть месяцев текущего года рухнули в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2014-го, составив 13,6 тысячи машин.

http://lenta.ru/news/2015/10/1 ... lers/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
сцуки.... а как же санкцЫЫ :cray:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Получается двигательные заводы построили:
- Вольцваген под Калугой;
- фактически Рено на АвтоВазе.

Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Gold писал(а):
интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу.

ИМХО, они уже себя выключили с рынка. Сейчас идет консолидация рынка. Останутся несколько ключевых производителей, которые его будут держать.

Читал, что у России самы неконсолидированный рынок среди крупнейших производителей автомобилей, что мешает его развитию. Похоже кризис эту консолидацию и проводит в принудительном порядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Вроде как во Владивосоке собирают двигатели Мазда. Причем в основном для экспорта. Причем в т.ч. в Японию.
(Вроде гдето слышал)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Maxi200 писал(а):
Вроде как во Владивосоке собирают двигатели Мазда. Причем в основном для экспорта. Причем в т.ч. в Японию.
(Вроде гдето слышал)

Ого, спасибо за наводку!

Но это пока в планах:

Sollers совместно с японской Mazda запустят в РФ производство двигателей на экспорт
http://www.kolesa.ru/news/mazd ... 09-04

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Эти заводы были запланированы до кризиса для покрытия огромного спроса в России.
Путин сказал им, хотите работать в России - стройте заводы.
(скидка на пошлину только для компаний, выполнивших определенный план)

Сейчас, с учетом курсовой разницы, возможно эти заводы будут покрывать не только Российский рынок, но и экспортировать чтото (из за курсовой разницы)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
kubanets писал(а):
Gold писал(а):
интересно , как быстро шевроле поймет, что может совсем потерять рынок? Корейцы ведь тоже не спят. Сейчас спад продаж. Но он по всему миру спад. А потом? Сейчас они могут практически за "бесплатно" строить заводы, учитывая курсовую разницу.

ИМХО, они уже себя выключили с рынка. Сейчас идет консолидация рынка. Останутся несколько ключевых производителей, которые его будут держать.

Читал, что у России самы неконсолидированный рынок среди крупнейших производителей автомобилей, что мешает его развитию. Похоже кризис эту консолидацию и проводит в принудительном порядке.
возможно, но в Питере "дешевый" Круз реально пользовался популярностью. Машина медленная как утюг, но большая и трассу хорошо держит. Опять же цена. Но увы и ах. Сейчас Питер активно пересаживается на "наши марки". Рено-Ниссан-Ваз-Датсун, Солярис, Рио... + хорошо забытое страрое... Шевроле Лаччети, который до того был Дэу, снова стал Дэу Джентра и в городе их уже достаточно.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.


Последний раз редактировалось Gold 15.10.15, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61749
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
а что нить из приличного,попрошу в России не собирать :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
а что нить из приличного,попрошу в России не собирать :rzach: :rzach: :rzach:
Это да. БМВ была когда-то приличной, пока в Калининграде не начали собирать. :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61749
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Gold писал(а):
возможно, но в Питере "дешевый" Круз реально пользовался популярностью. Машина медленная как утюг, но большая и трассу хорошо держит. Опять же цена. Но увы и ах. Сейчас Питер активно пересаживается на "наши марки". Рено-Ниссан-Ваз-Датсун, Солярис, Рио... + хорошо забытое страрое... Шевроле Лаччети, который до того был Дэу, снова стал Дэу Джентра и в городе их уже достаточно.


несчастные люди :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Цитата:
Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями

Двигатель тоже не российский, а отверточный. Собирается из импортных частей.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61749
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Художник писал(а):
Цитата:
Ford начал выпуск автомобилей с российскими двигателями

Двигатель тоже не российский, а отверточный. Собирается из импортных частей.
ниможид быть-вы всёврёти :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Gold писал(а):
возможно, но в Питере "дешевый" Круз реально пользовался популярностью. Машина медленная как утюг, но большая и трассу хорошо держит. Опять же цена. Но увы и ах. Сейчас Питер активно пересаживается на "наши марки". Рено-Ниссан-Ваз-Датсун, Солярис, Рио... + хорошо забытое страрое... Шевроле Лаччети, который до того был Дэу, снова стал Дэу Джентра и в городе их уже достаточно.


несчастные люди :rzach: :rzach: :rzach:
к тому же глупые. Покупали новые "дешевые" машины, вместо того,чтобы ездить на отличных помойках из ЕС. Ты, кстати ни так давно заводил темку о покупке машины. Что ты там собирался купить, чтоб в архиве не искать? :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61749
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Gold писал(а):
к тому же глупые. Покупали новые "дешевые" машины, вместо того,чтобы ездить на отличных помойках из ЕС. Ты, кстати ни так давно заводил темку о покупке машины. Что ты там собирался купить, чтоб в архиве не искать?


американскую купил,опёл астру :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Gold писал(а):
к тому же глупые. Покупали новые "дешевые" машины, вместо того,чтобы ездить на отличных помойках из ЕС. Ты, кстати ни так давно заводил темку о покупке машины. Что ты там собирался купить, чтоб в архиве не искать?


американскую купил,опёл астру :rzach: :rzach: :rzach:
это правильно. зачем переплачивать, если каждый Датсун однажды "станет Опелем".

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
kubanets писал(а):
Получается двигательные заводы построили:
- Вольцваген под Калугой;
- фактически Рено на АвтоВазе.

Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все.

Да там такие же "производства", как и все прочие - процентов на 70-80 сборка из импортных комплектующих.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Игорь писал(а):
kubanets писал(а):
Получается двигательные заводы построили:
- Вольцваген под Калугой;
- фактически Рено на АвтоВазе.

Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все.

Да там такие же "производства", как и все прочие - процентов на 70-80 сборка из импортных комплектующих.
меньше, примерно 50/50, в зависимости от производителя могут незначительно меняться. Однако сейчас из-за проблем с поставками комплектующих все начинают "импортозамещаться". Насколько я помню, несколько лет назад Автофрамос клепал Логано-Сандеры примерно в соттношении 40% наши 60 % импортные комплектующие.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
kubanets писал(а):
Теперь вот Форд. В общем вырисовывается тройка, которая будет доминировать на рынке. К ним может еще добавятся корейцы и Тойота. И по идее все.

Китайцы громадье планов озвучивали.

   
  
    
 [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.280s | 18 Queries | GZIP : Off ]