Кто знает, что с украинскими АНами, за которыми очередь стояла на разработку


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 13.10.15, 11:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3860
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Новороссия
Помнится какой-то укропский министирЬ громко кричал, что у них очередь из 5-ти стран на продолжение разработок АНов, которые Россия отказалась дальше разрабатывать с укробондустаном. Как идут разработки, кто в курсе? А то что-то совсем ничего не слышно. Всё Советское, что у них оставалось, похерили и распилили......

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 13.10.15, 11:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3860
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Новороссия
LuckyStarrr писал(а):
Я прочитал с ходу не на разработку, а на разборку. О том, что они могут еще что то разрабатывать глаза верить отказались :rzach:

Ну, дЫк шуму было много.....а сейчас совсем тихесенько-тихесенько......впрочем, как всегда - главное громко пукнуть.....а потом в кусты.....или я ошибаюсь?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 13.10.15, 11:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2152
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Если Вы про Ан-70
То вот его прямой потомок А-400. летает и очень успешно...
Изображение


Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 13.10.15, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 13.10.15, 11:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
rotfaier писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Я прочитал с ходу не на разработку, а на разборку. О том, что они могут еще что то разрабатывать глаза верить отказались :rzach:

Ну, дЫк шуму было много.....а сейчас совсем тихесенько-тихесенько......впрочем, как всегда - главное громко пукнуть.....а потом в кусты.....или я ошибаюсь?
Контракт "подписанный" с Боингом на 42 млрд на глаза попадался?
Ну вот.Это все один список пэрэмог

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 13.10.15, 11:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3860
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Новороссия
Сапер ВОдичка писал(а):
Если Вы про Ан-70
То вот его прямой потомок А-400. летает и очень успешно...
Изображение

Это же не в укроптостане.....я интересуюсь по укропии. Ваше изображение у меня не открывается. О! открылось.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 13.10.15, 15:17  
Прохожий

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 377
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
rotfaier писал(а):
Помнится какой-то укропский министирЬ громко кричал, что у них очередь из 5-ти стран на продолжение разработок АНов, которые Россия отказалась дальше разрабатывать с укробондустаном. Как идут разработки, кто в курсе? А то что-то совсем ничего не слышно. Всё Советское, что у них оставалось, похерили и распилили......

Там стояла очередь за дешево стырить чертежи. Разработать хохлы сами могут максимум новый состав резины для шин. Особо сильно дымящей.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 13.10.15, 15:21  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 176
Откуда: Р-н-Д
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
То вот его прямой потомок А-400. летает и очень успешно...

Шито?

Это такой же потомок, как Паниковский - сын лейтенанта Шмидта.

  Профиль  
  
    
 
#8  Сообщение 13.10.15, 15:28  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В укропии как всегда, руководство антонова кормит завтраками уже второе десятилетие.. Вот там подписали вот сям подписали...
А реально на продукцию антонова заказов нет.. Да и эксплуатантов то нет уже практически, отказываются авиакомпании от осликов Очень много проблем с ними
Реально сейчас эксплуатируются с грехом попалам -2 в северной корее ан-148
5 ан-148 158 Кубана куба и 3 а АК ангара Россия ..Это коммерческие эксплуатанты
Да и в самой укропии нет желающих покупать продукцию антонова. Авиакомпаниям он не нужен
короче швах там полный

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 13.10.15, 15:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
19 января, 15:00
Министерство обороны Украины приняло на вооружение военно-транспортный самолет Ан-70, разработка которого велась с первой половины 1990-х годов. Последние испытания Ан-70 закончились только весной прошлого года.
Изображение
Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч airliners.net

======================================================================================

Первый коммерческий рейс военно-транспортного самолета Ан-70
По сообщению пресс-службы ГП "Антонов", С 22 по 26 сентября 2015 года военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70 [единственный летный экземпляр - бортовой номер "02", серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK - bmpd] в рамках оценки его транспортных возможностей и расширения условий эксплуатации выполнил международный рейс с перевозкой груза военного назначения
Изображение
Из аэропорта «Киев−Антонов» самолет перелетел в Банги, Центральная Африканская Республика. Этот полет продолжался 9 часов 2 минуты. В Багги Ан−70 взял на борт груз весом 23,6 тонн. Затем была выполнена плановая промежуточная посадка в Нджамене, Республика Чад. Как отметил командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса ГП «АНТОНОВ» Виктор Гончаров, «из аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. Ан−70 также показал хорошую скорость набора высоты». После полета продолжительностью 6 часов, Ан−70 прибыл к месту назначения груза − город Истр, Франция. Затем самолет перелетел в Лейпциг, Германия, а оттуда вернулся в аэропорт «Киев−Антонов».
Изображение
В этой экспедиции Ан−70 провел в воздухе более 20 часов, пролетел 13600 км. На всем маршруте самолет демонстрировал свои высокие летные и взлетно−посадочные характеристики, а также низкий расход топлива. В реальных условиях испытана работа бортового погрузочно−разгрузочного оборудования. Все поставленные задачи были выполнены на высоком уровне.
=========================================================================
То есть, с взлетным весом, близким к максимальному, сей самолет доставил 23,6 тн на дальность 3700 км (Нджамена-Истр). Со средней скоростью 620 км/ч. Не впечатляет ни разу ни в одном месте. Более чем скромно. Ил-76 на тоже расстояние перевезёт минимум 50т в полтора раза быстрее.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 13.10.15, 15:56  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4327
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
[spoiler=Апасный Сварщик]
Цитата:
Не впечатляет ни разу ни в одном месте. Более чем скромно.

Это же самолет укороченного взлета!

Правда серии тоже укороченной. . . . . ну очень укороченной - адын штук, второго не будет (москали сцуки зажали винтовентиляторы СВ-27)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 13.10.15, 16:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 3641
Откуда: из Белогорья
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
rotfaier писал(а):
Помнится какой-то укропский министирЬ громко кричал, что у них очередь из 5-ти стран на продолжение разработок АНов, которые Россия отказалась дальше разрабатывать с укробондустаном. Как идут разработки, кто в курсе? А то что-то совсем ничего не слышно. Всё Советское, что у них оставалось, похерили и распилили......
Там не министр, там ген.конструктор предприятия «Антонов» Кива
визжал как поросенок после слов Рогозина что Россия сворачивает сотрудничество.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 13.10.15, 16:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 3641
Откуда: из Белогорья
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Вот оно, Кива.
Видимо слил европейцам чертежи АН 70 за копейку малую
Изображение

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 13.10.15, 16:08  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3903
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Белогор писал(а):
rotfaier писал(а):
Помнится какой-то укропский министирЬ громко кричал, что у них очередь из 5-ти стран на продолжение разработок АНов, которые Россия отказалась дальше разрабатывать с укробондустаном. Как идут разработки, кто в курсе? А то что-то совсем ничего не слышно. Всё Советское, что у них оставалось, похерили и распилили......
Там не министр, там ген.конструктор предприятия «Антонов» Кива
визжал как поросенок после слов Рогозина что Россия сворачивает сотрудничество.

Да ясно, что Ан - фсё :cray:
Всё, что могут сделать - это продать наработки Китайцам, если те ещё их купят. И заниматься тех обслуживанием выпущенных бортов. Но для этого столько площадей и народу не нужно.
А на большее - грошей нема.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 13.10.15, 16:19  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4327
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Белогор писал(а):
Вот оно, Кива.
Видимо слил европейцам чертежи АН 70 за копейку малую

Без СВ-27 Ан-70 теряет самое главное - укороченный взлет, без этих винтовентиляторов он становится обыкновенной посредственностью, кому он такой нужен, кто его купит?

А СВ-27 разработан и производится подмосковной "Аэросилой" (г.Ступино).

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 13.10.15, 17:19  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1737
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Интересно. Вот концы и отыскались...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 13.10.15, 17:31  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2288
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Кто скажет, зачем на АН-70 по паре соосно вращающихся винтов? Это же не вертолёт, зачем компенсировать вращательный эффект? Это же редуктор, дополнительный вес, дополнительные вихри "враждебные" от перекрывающихся потоков.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 13.10.15, 17:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Redoutable писал(а):
Кто скажет, зачем на АН-70 по паре соосно вращающихся винтов? Это же не вертолёт, зачем компенсировать вращательный эффект? Это же редуктор, дополнительный вес, дополнительные вихри "враждебные" от перекрывающихся потоков.
На взлёте снесёт с полосы к ебеням. Рулей не хватит компенсировать вращательный момент от винтов.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 13.10.15, 18:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 641
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Цитата:
Кто знает, что с украинскими АНами, за которыми очередь стояла на разработку
КБ Антонов никогда не был Украинским. Основано было в Новосибирске, и только потом переехало в Киев. Где после распада СССР его благополучно угробили хохлы. До сих не понимаю, что они так им гордятся, ведь хохлы за всю свою жизни ничего не строили, а только воровали, распиливали, распродавали.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 13.10.15, 18:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Кто скажет, зачем на АН-70 по паре соосно вращающихся винтов? Это же не вертолёт, зачем компенсировать вращательный эффект? Это же редуктор, дополнительный вес, дополнительные вихри "враждебные" от перекрывающихся потоков.

соосный винт имеет больший КПД. если на пальцах - второй винт компенсирует закрученность потока от первого. плюс передача мощности на два винта меньшего диаметра, а не на один большего, отдаляет попадание законцовок лопастей на сверрхзвук.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 13.10.15, 18:57  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На Украине сейчас умышленно уничтожают остатки советской промышленности

причем делается это так, объясняю схему, директором Антонова, Южмаша,
и прочих реликтов советской эпохи, назначается какой-нибудь свидомый галицай, с
бухгалтерским образованием, какой-нибудь дрянной носатый человечишко,
типа гениального доктора Пи, и он начинает все сливать, под крики о перемохе
для лохов. Банальная схема.

только вопрос, кто же заказчик?


Последний раз редактировалось кергуду 13.10.15, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сегодня, 3 ноября, открылась первая очередь тепличного комбината

Venechka-Erofeev

27

04.11.16, 13:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия заплатит 250 000 евро за разработку общероссийской стратегии развития футбола американской фирме

B&B

13

23.09.16, 19:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Любителям айфонов пора занимать очередь. Китай отгружает американский хайтек.

Gold

6

06.09.16, 18:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинскими учеными выведен новый вид троллей

Чупакабра

40

23.08.16, 23:13



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.240s | 17 Queries | GZIP : On ]