Автор |
|
Veresk
|
#41
08.10.15, 13:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): На видео (вверху) написано - киевская область. На границе киевской области с Россией скопилась куча фур из за того, что через эту границу Россия не пропускает кого то...? Порыл интернет, нет никаких подобных постановлений, приказов и т.д. До чего же УкроСМИ украинцев опустили... Официально запрета нет, но хохлам " специальные бланки для проезда на 4 квартал" российская сторона не предоставила, может быть бумага в принтере закончилась... ЗЫ Кстати, правительство 404 то же никаких запретов на грузоперевозки официально не предоставляла... Так, что это ответка...
|
|
|
|
mik
|
#42
08.10.15, 13:59
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 48908 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Президент Украины Петр Порошенко отбыл с официальным визитом в Казахстан. Об этом сообщает пресс-секретарь главы государства Святослав Цеголко.
На сегодня запланирована встреча Порошенко с премьер-министром Казахстана Каримом Масимовым, а завтра президент встретится с президентом Казастана Нурсултаном Назарбаевым.
-----
через Азербайджан наверное ?
_________________ Царi вам не дали Вкраїни
|
|
|
|
Yves
|
#43
08.10.15, 14:16
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Obrusev писал(а): Причина ограничения транзита известна: "В Роставтодоре началась подготовка к введению платного проезда для большегрузов. Напомним, что с ноября 2015 года тяжелым грузовикам придется платить за проезд по всем федеральным трассам. Тариф – 3,7 рубля за каждый километр пройденного пути. Благодаря нововведению ведомство рассчитывает пополнять бюджет федерального дорожного фонда на 70 млрд рублей ежегодно.
Для этих целей ведомство планирует установить 500 терминалов оплаты. Обслуживать их будет отобранная на конкурсной основе частная компания. Владельцам грузовиков придется оборудовать свои авто специальным устройством на базе «Глонасс» или «Глонасс/GPS», которое будет запоминать пройденный маршрут." Всё верно: дороги строят для перевозчиков. а теперь и на средства перевозчиков. Провоз подорожает, всё остальное тоже.
|
|
|
|
Банабак
|
#44
08.10.15, 14:19
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
mik писал(а): а если в Китай зерно или кукурузу то как морем через Гонконг ? почему только Гонконг? Адеса(Мыколайыв) - Китай
|
|
|
|
Yves
|
#45
08.10.15, 14:23
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Банабак писал(а): mik писал(а): а если в Китай зерно или кукурузу то как морем через Гонконг ? почему только Гонконг? Адеса(Мыколайыв) - Китай Паром, который обеспечит рентабельность затеи, через Босфор не просунется.
|
|
|
|
mas
|
#46
08.10.15, 15:39
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
дед Пихто писал(а): Oldmerin писал(а): дед Пихто писал(а): Я свою первую реакцию про "батьке облом" убрал, но чо то думаю, что поспешил.
Теперь эТТо всё пойдет через моря и окИЯны соседних "братков". Отчего станет дорогим и неконкурентоспособным. Да не, батька, сукин сын, куриц несушет не еб...т. Хоть и дурак дураком, но линию гнет в правильном(для себя) направлении. Опять же вопрос: ДОКОЛЕ? Надо было и " Теперь эТТо всё пойдет через моря и окИЯны соседних "братков". взять в кавычки, народ то как бы и не понял, что всё пойдет через батькины "моря". Ты бы писал прямо: "У России не получиться наказать Украину, потому, что Лукашенко пропустит укротовары через Белорууссию. Не пришлось бы надоедать со своим высером, вроде тебя не поняли. Откуда у тебя уверенность, вроде с Лукашенко ты не в доверительных отношениях? А ответ прост, ну очень хочеться, а когда белому гандону очень хочеться какать, он какает на Россию.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
TambWolf
|
#47
08.10.15, 15:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
Veresk писал(а): LuckyStarrr писал(а): На видео (вверху) написано - киевская область. На границе киевской области с Россией скопилась куча фур из за того, что через эту границу Россия не пропускает кого то...? Порыл интернет, нет никаких подобных постановлений, приказов и т.д. До чего же УкроСМИ украинцев опустили... Официально запрета нет, но хохлам " специальные бланки для проезда на 4 квартал" российская сторона не предоставила, может быть бумага в принтере закончилась... ЗЫ Кстати, правительство 404 то же никаких запретов на грузоперевозки официально не предоставляла... Так, что это ответка... так и надо ) гнать скаклодолпаепыв..просто в шею без объяснения причин
|
|
|
|
zkk
|
#48
08.10.15, 15:56
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2308 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Yves писал(а): Банабак писал(а): mik писал(а): а если в Китай зерно или кукурузу то как морем через Гонконг ? почему только Гонконг? Адеса(Мыколайыв) - Китай Паром, который обеспечит рентабельность затеи, через Босфор не просунется. черное море выкопали, что им босфор расширить, плевое дело.
|
|
|
|
Yves
|
#50
08.10.15, 16:11
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Хохлы начинают получать ответку. Мелочь, а всё занятно. Или это только для россиян мелочь...
|
|
|
|
Veresk
|
#51
08.10.15, 21:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Фраза: «А нас-то за что?» звучит из уст украинских чиновников с завидной регулярностью. Из последнего на ум сразу приходит недоумение Яценюка, когда Россия в ответ на украинские санкции закрыла свое небо для ряда украинских авиаперевозчиков. Сегодня пришла очередь ответить за блокаду Крыма…
Как передают сегодня украинские СМИ, Россия не предоставила квоту на транзит украинских грузов через свою территорию. Квоту на четвертый квартал этого года ждали еще 1 октября, но не дождались. В итоге уже более 200 фур скопилось в Киеве на Бориспольской окружной около отделением Ассоциации международных автомобильных перевозок.
Этой теме украинский канал «112 Украина» посвятил целый сюжет. В нем журналистка пыталась донести мысль, мол, Россия обещала дать квоту, но не дала, и перевозчики теперь должны искать новые маршруты, которые значительно дороже старых. В общем, Россия опять негодяйка такая – строит козни украинским производителям и перевозчикам.
Похожая ситуация сегодня складывается и с железнодорожным транзитом. Опять же, в ответ на санкции Киева Правительство РФ запрещает транзит вагонов «Укррефтранса» через свою территорию с 30 октября. К слову, и российским компаниям запрещено эксплуатировать на территории Украины свой железнодорожный подвижной состав. Ситуация для Киева патовая, если зимой закончится тот же уголь, то украинские власти никак не смогут обратиться за помощью к «агрессору». Уголь просто не на чем будет везти…
Ну и возвращаясь к фурам. Есть прекрасный маршрут для украинских дальнобойщиков, желающих попасть в Казахстан, надо всего-то проехать несколько стран, в числе которых Молдавия, Румыния, Турция, Иран, Туркменистан и Узбекистан. Целое путешествие получится, зато весело и запомнится на всю жизнь…
Zolotoy,
|
|
|
|
дед Пихто
|
#52
08.10.15, 21:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8448 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
mas писал(а): дед Пихто писал(а): Oldmerin писал(а): дед Пихто писал(а): Я свою первую реакцию про "батьке облом" убрал, но чо то думаю, что поспешил.
Теперь эТТо всё пойдет через моря и окИЯны соседних "братков". Отчего станет дорогим и неконкурентоспособным. Да не, батька, сукин сын, куриц несушет не еб...т. Хоть и дурак дураком, но линию гнет в правильном(для себя) направлении. Опять же вопрос: ДОКОЛЕ? Надо было и " Теперь эТТо всё пойдет через моря и окИЯны соседних "братков". взять в кавычки, народ то как бы и не понял, что всё пойдет через батькины "моря". Ты бы писал прямо: "У России не получиться наказать Украину, потому, что Лукашенко пропустит укротовары через Белорууссию. Не пришлось бы надоедать со своим высером, вроде тебя не поняли. Откуда у тебя уверенность, вроде с Лукашенко ты не в доверительных отношениях? А ответ прост, ну очень хочеться, а когда белому гандону очень хочеться какать, он какает на Россию. Как понимаю, высрался.Жопу подтереть не забудь, исподнее то поди не сам стираешь, пожалей труд других.
|
|
|
|
дед Пихто
|
#54
08.10.15, 22:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8448 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
[quote="sturm"]мрии не спасут украину. увы. :rzac БаЦка подмоХнет! 150% И не вздумай спорить, бо приму спор
|
|
|
|
Yves
|
#55
08.10.15, 23:16
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Ох, чую домахается Бацька...
|
|
|
|
Oldmerin
|
#56
08.10.15, 23:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Yves писал(а): Ох, чую домахается Бацька... Ты хотел сказать, доподмахиваецца?
|
|
|
|
дед Пихто
|
#57
08.10.15, 23:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8448 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Yves писал(а): Ох, чую домахается Бацька... Меня во всех этих репликах другое достаёт, батька то точно ЖОПУ рвет за быдло, которое ХАВАЕТ хлеб и прочее из кормушки России. Баька жив, пока вход в кормушку открыт для любых друзей бялорусов. Прикрой кормушку, снесут батьку. Так мож ПОРА прикрыть кормушку и убрать ОДНОМОМЕНТНО папу Коли и всю эТТу поЭбень, сидящую на шее России? Чо проиграем то? Границы, они под вопросом, что еШШо? Решил добавить исконно своим вопросом: ДОКОЛЕ!
|
|
|
|
Yves
|
#58
08.10.15, 23:41
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
sturm писал(а): мрии не спасут украину. увы. Реальность проще: А la guerre, comme a la guerre
|
|
|
|
Veresk
|
#59
10.10.15, 15:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
2 октября 2015, 09:32 Юрий Лукашин журналист Наверное, эту цифру пока никто долго не будет называть. Так как "гениальное" решение Яценюка в итоге обойдется Украине многомиллиардными потерями. Однако уже поверхностный анализ украинской экспортно-импортной статистики показывает, что если РФ таки запретит весь транзит украинского грузового ж/д-транспорта (точнее вагонов) по территории РФ, то только прямые потери украинского сектора железнодорожных перевозок составят не менее $1 млрд. Скрытый текст Именно столько, скажем, в 2014 г. украинские ж/д-перевозчики заработали на экспорте услуг железнодорожных перевозок (прежде всего, по перевозке товаров из Европы и частично из Украины в РФ, а также из РФ в Европу). Кроме того, это мощнейший удар по украинскому товарному экспорту не только в РФ (до сих пор крупнейший рынок сбыта украинских товаров), но и на рынки среднеазиатских стран СНГ (еще один крупнейший, после РФ, покупатель украинских товаров), а также стран Кавказа. Скажем, объем товарного экспорта в Казахстан из Украины, который до сих пор целиком шел на украинских вагонах через территорию РФ – $1 млрд., в Туркменистан – более 400 млн., в Узбекистан (более 300 млн.), в Азербайджан (более 600 млн.), в Армению и Грузию (более 300 млн.). Но что еще более "весело" – будет стремительно падать экспорт на такие стратегические или очень крупные до сих пор для Украины рынки, как, например, Китай (2,6 млрд. украинского экспорта за 2014 г.) и Иран (700 млн.), куда экспорт шел как минимум на 2/3 железнодорожным транспортом через ту же Россию и далее через страны Средней Азии. Обходных маршрутов просто не существует. Очень многие товарные группы переориентировать на морской транспорт, чтобы затем пустить товарные потоки через весь Индийский океан – это из области фантастики. А значит, чтобы что-то продавать на этих важнейших для Украины рынках, украинским экспортерам придется вести до границы с РФ свои грузы (российским грузовым вагонам в Украину тоже доступ закрыт), далее оплачивать их перегрузку в российские грузовые вагоны и затем на них транспортировать грузы через РФ как в саму РФ, так и во все вышеперечисленные страны. Таким образом, украинский экспорт в этих странах станет чрезвычайно дорогим, т.е. неконкурентоспособным. Очень вырастут транспортные издержки. А тот, что продолжит поставляться в указанные страны, будет поставляться уже на российских, а не на украинских вагонах. Тем самым "гений" Яценюка снова берет новые высоты Записан http://voicesevas.ru/news/yugo ... .html
|
|
|
|
sturm
|
#60
10.10.15, 15:50
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Veresk
Цитата: 2 октября 2015, 09:32 Юрий Лукашин журналист Наверное, эту цифру пока никто долго не будет называть. Так как "гениальное" решение Яценюка в итоге обойдется Украине многомиллиардными потерями. Однако уже поверхностный анализ украинской экспортно-импортной статистики показывает, что если РФ таки запретит весь транзит украинского грузового ж/д-транспорта (точнее вагонов) по территории РФ, то только прямые потери украинского сектора железнодорожных перевозок составят не менее $1 млрд. Скрытый текст Именно столько, скажем, в 2014 г. украинские ж/д-перевозчики заработали на экспорте услуг железнодорожных перевозок (прежде всего, по перевозке товаров из Европы и частично из Украины в РФ, а также из РФ в Европу). Кроме того, это мощнейший удар по украинскому товарному экспорту не только в РФ (до сих пор крупнейший рынок сбыта украинских товаров), но и на рынки среднеазиатских стран СНГ (еще один крупнейший, после РФ, покупатель украинских товаров), а также стран Кавказа. Скажем, объем товарного экспорта в Казахстан из Украины, который до сих пор целиком шел на украинских вагонах через территорию РФ – $1 млрд., в Туркменистан – более 400 млн., в Узбекистан (более 300 млн.), в Азербайджан (более 600 млн.), в Армению и Грузию (более 300 млн.). Но что еще более "весело" – будет стремительно падать экспорт на такие стратегические или очень крупные до сих пор для Украины рынки, как, например, Китай (2,6 млрд. украинского экспорта за 2014 г.) и Иран (700 млн.), куда экспорт шел как минимум на 2/3 железнодорожным транспортом через ту же Россию и далее через страны Средней Азии. Обходных маршрутов просто не существует. Очень многие товарные группы переориентировать на морской транспорт, чтобы затем пустить товарные потоки через весь Индийский океан – это из области фантастики. А значит, чтобы что-то продавать на этих важнейших для Украины рынках, украинским экспортерам придется вести до границы с РФ свои грузы (российским грузовым вагонам в Украину тоже доступ закрыт), далее оплачивать их перегрузку в российские грузовые вагоны и затем на них транспортировать грузы через РФ как в саму РФ, так и во все вышеперечисленные страны. Таким образом, украинский экспорт в этих странах станет чрезвычайно дорогим, т.е. неконкурентоспособным. Очень вырастут транспортные издержки. А тот, что продолжит поставляться в указанные страны, будет поставляться уже на российских, а не на украинских вагонах. Тем самым "гений" Яценюка снова берет новые высоты Записан http://voicesevas.ru/news/yugo ... .html
укронацистских сельских дураков УЧАТ!!
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
|
|