Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор
#1  Сообщение 02.10.15, 18:54  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Налетались: «ЮТэйр» выходит из украинского авиабизнеса
Крупный туроператор Anex Tour покупает украинскую «дочку» российского авиаперевозчика «ЮТэйр». Продажа должна была состояться еще несколько лет назад, но только сейчас стороны пришли к компромиссному решению и обещают закрыть сделку до конца года.

http://forbes.net.ua/business/ ... nf328

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.10.15, 19:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.10.15, 19:13  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1548
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
житель Киева писал(а):
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.

Изображение

«ЮТэйр-Украина» (укр. «ЮТейр-Україна», англ. UTair-Ukraine) — украинская авиакомпания. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки на Украине, так и за рубеж. С лета 2012 года продвигаются услуги вертолетных перевозок по Киеву и Украине. Штаб-квартира — в Киеве. Основной аэропорт базирования — аэропорт «Жуляны» (до 2 сентября 2014 также Луганск). Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» является дочерней компанией российской авиакомпании «ЮТэйр».
Сентябрь 2011 года, прохождение сертификации Государственной авиационной службы Украины по требованиям JAR-OPS1

Аэропорты вылета Аэропорты назначения
Киев Украина: Львов, Одесса, Харьков
Болгария: София (получено назначение)
Грузия: Тбилиси
Дания: Копенгаген (получено назначение)
Испания: Барселона
Латвия: Рига (получено назначение)
Литва: Вильнюс
Россия: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
Румыния: Бухарест (получено назначение)
Сербия: Белград (получено назначение)
Швеция: Стокгольм (получено назначение)
Эстония: Таллин (получено назначение)

Львов Украина: Киев
Россия: Москва
Одесса Украина: Киев
Грузия: Тбилиси
Россия: Калининград (получено назначение)
Турция: Анталья

ЮТэйр-Украина

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.10.15, 19:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
житель Киева писал(а):
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.

"ЮТэйр Украина" - чартеры в основном и пару рейсов Львов-Сургут

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.10.15, 19:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3082
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Новороссия
житель Киева писал(а):
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.

Из Харькова летает каждый день рейс UTair - Харьков-Анталья
Самолет раскрашен логотипами Anex-тур:

http://www.flightradar24.com/d ... 65e24

Изображение

_________________
Покупая по партнерской ссылке на AliExpress - поддерживаешь форум FOR-UA.INFO

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.10.15, 19:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Короче регулярных рейсов Киев-Москва это не касается.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.10.15, 19:35  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
neon писал(а):
житель Киева писал(а):
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.

"ЮТэйр Украина" - чартеры в основном и пару рейсов Львов-Сургут
Львов- Сургут летает настоящий Ю тейр

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.10.15, 19:46  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
житель Киева писал(а):
Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую.
хм..
а ты всех украинских дочек знаешь?
Фото показать?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 03.10.15, 00:00  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6361
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
на самом деле все эти авиакомпании - прыщи на ровном месте

вот где настоящий рост происходит:
List of largest airlines in Asia

вот это я понимаю. с 2009 полностью поменялась диспозиция в лидерской 5-ке

в 2009 Алл-Ниппон Эйруэйз была абсолютным лидером

в 2015 ее запихнули на 7-е место - вперед прошли сразу 3 китайских авиакомпании, Эмирейтс и 2 лоукостера из Малайзии и Индонезии. некоторые из низ в 2009 просирали лидеру более, чем в 2 раза.

РФовский Аэрофлотик тут мог бы бороться максимум за 12-е место, а тройка из 2-го эшелона (Трансаэро, Ютейр и S7) не вошла бы и в ТОП-30

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 03.10.15, 00:34  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6361
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом

в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291

в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)

при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем

характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя

в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо )))

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 03.10.15, 01:16  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6361
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом

в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291

в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)

при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем

характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя

в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо )))

кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка).

вообще, братья Бхатия просто молодцы:
http://www.forbes.com/profile/ ... atia/

вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс

Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 03.10.15, 06:46  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Поймите одну весщь; не кто не даст господствовать аерофлоту во всемире
Ее будут гнать отовсюду
Придумывать причины и подсововать проблемы!
Апричина проста не кто не даст демпенговать ценуна перел через океан
1400$ выждут и непростят аерофлоту его цены 700$
Вцепяться в горло со спины и перегрызут его

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 03.10.15, 06:48  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Vulgaris
Цитата:
Vulgaris писал(а):
вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом

в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291

в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)

при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем

характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя

в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо )))

кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка).

вообще, братья Бхатия просто молодцы:
http://www.forbes.com/profile/ ... atia/

вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс

Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов


Канечно умнее и сильнее и богаче и удачливее если иза спины индюков торчат ушки дельты

А извините ошибся другая кампания
The Kolkata-born Gangwal, an engineer from IIT Kanpur, had a long career in aviation with Air France, United Airlines and as President and CEO of U.S. Airways . They met almost accidentally in the corridors of the United Airlines headquarters in Chicago in 1985, while Bhatia was doing IT work for the airline. The acquaintance grew into a friendship over the next decade and

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 03.10.15, 14:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6361
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Old-Wood писал(а):
Vulgaris
Цитата:
Vulgaris писал(а):
вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом

в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291

в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)

при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем

характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя

в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо )))

кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка).

вообще, братья Бхатия просто молодцы:
http://www.forbes.com/profile/ ... atia/

вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс

Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов


Канечно умнее и сильнее и богаче и удачливее если иза спины индюков торчат ушки дельты

А извините ошибся другая кампания
The Kolkata-born Gangwal, an engineer from IIT Kanpur, had a long career in aviation with Air France, United Airlines and as President and CEO of U.S. Airways . They met almost accidentally in the corridors of the United Airlines headquarters in Chicago in 1985, while Bhatia was doing IT work for the airline. The acquaintance grew into a friendship over the next decade and

ну дык, праильна... поставили во главе менагера с опытом работы, а не сынка какого-нить из членов Кагала. вот и результат

помнитцо бобры тут на говно исходили от Сульжика во главе Срочного рынка Мосбиржи. чувак был тоже с опытом работы в ведущих инвестбанках США. а как его "ушли", так пошел кровавый писец - биржа ломается едва ли не еженедельно. вот такова квалификация путенских менагеров местного производства, хехе

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 03.10.15, 14:44  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Old-Wood писал(а):
Поймите одну весщь; не кто не даст господствовать аерофлоту во всемире
Ее будут гнать отовсюду

Жидок, тебе лучше фото дешевой жратвы постить и фотки жидовок, родственников твоих, чем пытаться рассуждать. Ты лучше пиши кто там у вас в семье кого трахнул и какой матрац обоссал, а мы почитаем, Джина посочувствует тебе. Ну, а думать...это не твое, Безенчук ты наш.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 03.10.15, 14:45  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.224s | 17 Queries | GZIP : On ]