Banggood WW

Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь!


 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Изображение
В крымской столице за 5 лет намерены заменить все маршрутные автобусы (Богдан, Эталон, I-Ван, Рута) на новейшие российские электробусы.
Изображение
Как сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ», первый электробус уже этой осенью поступит в распоряжение «Крымтроллейбуса». В настоящий момент машина активно тестируется на заводе — к моменту передачи она должна уверенно проходить на одном заряде не менее 70 километров! Подзарядка аккумуляторных батарей будет производиться при помощи пантографа на конечных станциях и занимать от 6 до 20 минут. Крымские власти считают, что электробус станет прекрасной заменой городским автобусам с дизельными и газовыми двигателями.
Изображение
Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной пантограф), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество зарядки.
Если детально говорить о электрической сущности электробуса, то КАМАЗ-2257Э — это довольно продвинутая машина. Он создан в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее — НИИКЭУ) и оснащен современными компонентами тягового электрооборудования так называемого второго поколения. Установленный на КАМАЗ-2257Э накопитель энергии построен на литий-титанатных аккумуляторах, которые обладают неоспоримыми преимуществами: имеют самый большой ресурс среди литий-ионных аккумуляторов (более 10.000 циклов) и считаются самыми безопасными среди них; их время заряда до 90% составляет не более 20 минут; они могут работать в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением.

Максимальная скорость, которую способен развить этот малыш — 90 км/ч.
ТЫЦЬ

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Наш ответ Тесла ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Подзарядка за 20 минут - быстрее, чем телефон.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6765
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
Красивая машинка!
Только вот как быть с отоплением зимой? Хотя в Крыму не так уж и холодно. Я в Омске вырос, там трамваи зимой тоже не очень-то отапливались и ничего.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Также электробусы могут за короткое время заряжаться с помощью токоприёмников от существующей троллейбусной сети
Это важная фишка, о которой не упомянуто.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 902
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Спутник писал(а):
Наш ответ Тесла ?
Многого можно добиться если не использовать китайские батарейки :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Что за ПАО КАМАЗ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
Красивая машинка!
Только вот как быть с отоплением зимой? Хотя в Крыму не так уж и холодно. Я в Омске вырос, там трамваи зимой тоже не очень-то отапливались и ничего.
В питерских трамваях зимой вполне комфортно. Иногда пользуюсь, если надо проехать пару остановок, на улице -20 (в Питере это уже реально дубак), а на дороге пробка.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Что за ПАО КАМАЗ?
Скорее всего, контора, которая ворует передовые технологии у украинцев. :hoh

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Gold писал(а):
Zritel show писал(а):
Что за ПАО КАМАЗ?
Скорее всего, контора, которая ворует передовые технологии у украинцев. :hoh

Я так и предполагал. . . . . :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Gold писал(а):
Zritel show писал(а):
Что за ПАО КАМАЗ?
Скорее всего, контора, которая ворует передовые технологии у украинцев. :hoh

клятые угофины...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
woland69 писал(а):
они могут работать в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением.

ваще-то +40°C в Крыму вполне достижимо, может быть даже и повыше

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
кстати, это одна из немногих тем, куда я могу зайти без 502 Bad Gateway

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
ПАО это публичное акционерное общество. Вместо ОАО.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Работаю инженером в ПАО Камаз(бывшее ОАО).Единственное нарекание как простого жителя к подвеске данного автобуса(если она такая же как и на городских,которые только только начали курсировать по гор маршрутам),но сам понимаю,что наверное это уже вопроcы к качеству дорог,хотя можно было бы и адаптировать.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мог бы конечно много чего рассказать про свое предприятие,но наверное в свете кризиса данные "ништяки" повсеместны.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
Городской_житель писал(а):
Работаю инженером в ПАО Камаз(бывшее ОАО).Единственное нарекание как простого жителя к подвеске данного автобуса(если она такая же как и на городских,которые только только начали курсировать по гор маршрутам),но сам понимаю,что наверное это уже вопроcы к качеству дорог,хотя можно было бы и адаптировать.

что такое же как у советских тролейбусов? У которых от малейшей кочки подпрыгивает весь автобус. А которые начали курсировать по городу, НЕФАЗЫ? Так у них подвеска хорошая, не как у тролейбусов советских и нефазовских. У нефазовских тролейбусов подвеска тоже очень жетская.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 02.10.2015
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хитрый Башкир писал(а):
Городской_житель писал(а):
Работаю инженером в ПАО Камаз(бывшее ОАО).Единственное нарекание как простого жителя к подвеске данного автобуса(если она такая же как и на городских,которые только только начали курсировать по гор маршрутам),но сам понимаю,что наверное это уже вопроcы к качеству дорог,хотя можно было бы и адаптировать.

что такое же как у советских тролейбусов? У которых от малейшей кочки подпрыгивает весь автобус. А которые начали курсировать по городу, НЕФАЗЫ? Так у них подвеска хорошая, не как у тролейбусов советских и нефазовских. У нефазовских тролейбусов подвеска тоже очень жетская.

Если дороги ровные все хорошо,а от малейшей кочки трясет тк еще и сиденья очень жесткие.Кстати посмотреть бы еще технологам или проектировщикам маршрутной Газели Некст в глаза,реально на наших дорогах из людей инвалидов делают.Если будет возможность запишу видео в обоих трансп средствах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Городской_житель писал(а):
Если будет возможность запишу видео в обоих трансп средствах.
Не надо записывать - стоит видеоконтроль, можно эти записи использовать.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
электробус гэть! слава хыроям! :ishak:

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.388s | 20 Queries | GZIP : Off ]