Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 02.10.15, 13:21  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
продажи закрыты...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.10.15, 13:43  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2288
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Менеджмент Трансаэро слегка набманулся. Лето, Крым, укры и фсё такое...
Цитата:
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что причиной проблем второй по величине авиакомпании России "Трансаэро" стала закупка избыточного количества самолетов. "Мы все меры приняли для того, чтобы поддержать [компанию], собственник меняется. Машин у них с избытком, они закупили лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше [приобретать самолетов]", - сказал он в ходе осмотра аэропорта в Калуге в пятницу (его слова приводит "Интерфакс").
http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/09/04/607587-medvedev-nazval-prichinu-problem-transaero

По мне так форсмажор чистой воды.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.10.15, 15:19  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1738
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Куда летал-то на ТРАНСАЭРО?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.10.15, 15:23  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Летал на нем в июле.Все было на высоте.Странно

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.10.15, 15:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 862
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Россия
да пофиг как то, никогда на нем не летал, да и не водятся они в наших широтах. Летал на аэрофлоте и уральских. Они в основном у нас. Круговорот авиакомпании в природе. Постоянно они умирают и рождаются новые, самолеты одни и те же только остаются.


Последний раз редактировалось Хитрый Башкир 02.10.15, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.10.15, 15:32  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Anatoliy писал(а):
Куда летал-то на ТРАНСАЭРО?
На Украину

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.10.15, 16:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Dovbnya писал(а):
Anatoliy писал(а):
Куда летал-то на ТРАНСАЭРО?
На Украину
Каклы думают что это они кокнули Трансаэро.своими "санкциями".ой дебиилыыы :zed:

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.10.15, 16:31  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Так им и надо. Надо было российские самолёты покупать.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.10.15, 16:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1551
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Так им и надо. Надо было российские самолёты покупать.

ни разу не летал на Российских
только давным-давно на Советских....

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.10.15, 16:39  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Каклы думают что это они кокнули Трансаэро.своими "санкциями".ой дебиилыыы


Отчасти они правы. Поскольку они присоединились к американо-европейским санкциям, то, наверное, могут считать их своими. "Галантерейщик и кардинал". ))

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.10.15, 16:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Кузька писал(а):
Sunburn писал(а):
Каклы думают что это они кокнули Трансаэро.своими "санкциями".ой дебиилыыы


Отчасти они правы. Поскольку они присоединились к американо-европейским санкциям, то, наверное, могут считать их своими. "Галантерейщик и кардинал". ))
Да причем тут санкции?
Трансаэро упал по причине снижения пассажиропотока за рубеж (доллар в 2 раза).Либо какая-то политика закулисная о которой пока неизвестно.Компании такого уровня не банкротятся как ларьки с шавермой

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.10.15, 16:53  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Трансаэро упал по причине снижения пассажиропотока за рубеж


Пра-а-авильно. А почему упал пассажиропоток? Потому что курс вырос. Курс вырос, а самолёты в лизинге, небось. И платить за лизинг стало нечем. Они бы ещё потрепыхались какое-то время, если б где-нибудь кредит урвать, а кредитов нет - санкции.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.10.15, 16:58  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
шумелка мыш писал(а):
ни разу не летал на Российских
только давным-давно на Советских....

Я на Ту-204 летал. Не могу достоверно обещать, что не советский, но скорее всего произведён уже в 90-ых.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.10.15, 17:28  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26050
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.
Госавиаслужба Украины 1 октября направила российским коллегам письмо с просьбой разъяснить, чем вызвано введение санкций против украинских авиакомпаний, сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

"В письме мы просим указать, на основании чего вводятся санкции, какое количество украинских авиакомпаний под них подпадает. Надеюсь, к концу сегодняшнего дня мы можем получить ответ от российских авиавластей", - сказал он.

Пивоварский напомнил, что Украина ввела санкции против российских авиакомпаний ввиду нарушения ими запрета на полеты в аннексированный Крым.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.10.15, 17:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
2 октября, AEX.RU – Банкротство "Трансаэро" лишь один из сценариев, ВЭБ ведет переговоры о создании на ее базе новой авиакомпании. Об этом заявил в интервью телеканалу "Россия 24" глава ВЭБа Владимир Дмитриев, пишет ТАСС.

"Мы рассматриваем в этой непростой ситуации вариант мягкой посадки, управляемого банкротства. Но сейчас, хочу подчеркнуть, банкротство лишь один из сценариев, который рассматривается. Мы рассматриваем и другие сценарии", - сказал Дмитриев. По его словам, ведутся переговоры о возможности создания новой авиакомпании.

"Мы ведем переговоры практически в каждодневном режиме с нашими партнерами и друзьями из ВТБ, чтобы рассмотреть и вариант создания на базе существующего авиапарка компании, которая бы, используя механизм государственной поддержки, могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров", - сказал Костин.

Он отметил, что этот вариант заслуживает самого серьезного рассмотрения и мог бы быть реализован.

Льготы для авиакомпании "Трансаэро", в частности беспошлинный ввоз самолетов и упрощенный доступ к внутренним и международным рейсам, должны сохраниться за новым перевозчиком, считает Дмитриев.

"В свое время "Трансаэро" была единственной компанией, которая была освобождена от пошлин на ввозимые самолеты, им были предоставлены аналогичные (упрощенные) условия доступа к внутренним и международным рейсам. Если мы пойдем по пути создания нового перевозчика, то нам нужна будет поддержка государства в этом смысле", - сказал Дмитриев.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 02.10.15, 18:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Трансаэро упал по причине снижения пассажиропотока за рубеж (доллар в 2 раза).Либо какая-то политика закулисная о которой пока неизвестно.Компании такого уровня не банкротятся как ларьки с шавермой


Трансаэро - семейная лавочка Анодиной-Плешаковых. Имевших преизрядные преференции в виде беспошлинного лизинга ВС и доступа к кредитам. Но сколь веревочке не виться, а тут и Примаков помер ...

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 02.10.15, 18:12  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Dovbnya писал(а):
Anatoliy писал(а):
Куда летал-то на ТРАНСАЭРО?
На Украину
Каклы думают что это они кокнули Трансаэро.своими "санкциями".ой дебиилыыы :zed:
Полетает еще Трансаэро до 15 декабря, вроде как

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 02.10.15, 18:21  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Цитата:
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что причиной проблем второй по величине авиакомпании России "Трансаэро" стала закупка избыточного количества самолетов. "Мы все меры приняли для того, чтобы поддержать [компанию], собственник меняется. Машин у них с избытком, они закупили лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше [приобретать самолетов]", - сказал он в ходе осмотра аэропорта в Калуге в пятницу (его слова приводит "Интерфакс").

У них не было освобождений от таможенных пошлин для покупки импортных самолетов, как у аэрофлота, поэтому и загнулись.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 02.10.15, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 02.10.15, 18:22  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7718
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
хорошая компания была

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 02.10.15, 18:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5782
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Кому принадлежит Трансаэро? Кому выгодно его банкротство?

Сия контора всегда была в заваесе тумана. Вот из древнего:
Цитата:
Последний актив Березовского

Павел Афонин
Abos.Ru
Борис Березовский

Слушания по иску Бориса Березовского к Роману Абрамовичу в Высоком суде Лондона полностью оправдали ожидания любителей сенсаций и конспирологов. Последние показания беглого олигарха переворачивают с ног на голову представления о структуре собственности крупных российских компаний. А потому решение лондонского суда, вне зависимости от его формулировки, может самым серьёзным образом повлиять на капитал и судьбу целого ряда представителей крупного отечественного бизнеса.

Напомним, суть претензий Березовского сводится к тому, что Абрамович в 2000–2003 годах недоплатил ему 5,5 млрд долларов за активы «Сибнефти» и «РУСАЛа». Однако, отвечая на вопросы адвоката Джонатана Сампшна, олигарх «попутно» признался, что совместно с Бадри Патаркацишвили владел компанией “Трансаэро”. Березовский заявил, что в конце 1990-х он имел намерение объединить «Аэрофлот» и подконтрольную ему «Трансаэро» и вывести в офшор. Таким образом, под крылом у партнёров оказалось бы до 70% российского рынка авиаперевозок.
О том, что реальный и номинальный владелец российского бизнеса не одно и то же, знают даже в Англии

Известно, что слияние «Аэрофлота» и «Трансаэро» не состоялось. Сам олигарх в связи с уголовным преследованием в РФ в 2006–2007 годах был вынужден продать российские активы. Все эти сделки прошли под пристальным интересом общественности и СМИ. Но вот о продаже Березовским акций «Трансаэро» почему-то никакой информации нет. Особенно необычным в контексте заявления Березовского представляется тот факт, что «Трансаэро» с 1991 года позиционирует себя как частная независимая авиакомпания. Мажоритарным акционером «Трансаэро» официально была и остаётся семья основателя компании Александра Плешакова. Но — характерный момент — английские адвокаты вынуждены были признать, что формальный и реальный хозяин бизнеса в российских условиях далеко не одно лицо. В частности, сторона Абрамовича настаивает, что Березовский вовсе не значился в официальном списке владельцев «Сибнефти» и «РУСАЛа». Он занимался политическим прикрытием и патронированием бизнеса. Видимо, так же дело обстоит с загадкой независимого «Трансаэро». «Патронирование» — ключевое слово. Впрочем, обо всём по порядку.

Итак, согласно официальной истории «Трансаэро» основными держателями акций компании вот уже 20 лет являются Александр Плешаков — основатель «Трансаэро», его жена Ольга Плешакова — гендиректор «Трансаэро», и председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина — мать Александра Плешакова. Известно, что в 1998 году компанией «Трансаэро» заинтересовался Борис Березовский и начал активно скупать акции. К концу 1999 года близкие к нему структуры владели около 38% акций компании. На повестке дня стоял вопрос о полном контроле над авиаперевозчиком, но с помощью высокопоставленной мамы — Татьяны Анодиной — независимость от назойливого компаньона якобы удалось отстоять.

После этого председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков неоднократно опровергал информацию о том, что часть пакета акций авиакомпании находится под контролем Бориса Березовского или близких ему структур. Тем не менее, когда компания «Трансаэро» в 2004 году впервые вышла на долговой рынок, запустив вексельную программу на 300 млн рублей, она вынуждена была опубликовать список акционеров. Тогда выяснилось, что 32,1% акций принадлежат фирмам, которые совершенно точно аффилированы с Березовским. Подконтрольный «ЛогоВАЗу» ЗАО «Борей-2» владел 15,47% акций «Трансаэро», ЗАО «Ратмир+» — 4,93%. Ещё 11,7% принадлежали Финансовой объединённой корпорации (ФОК), учреждённой скандальной швейцарской фирмой Andava Holding. Это заставило аналитиков предположить, что основные нюансы сделки Плешакова — Березовского остались «за кадром». Эксперты уже тогда высказывали сомнения, что авиаперевозчику удалось сохранить самостоятельность. Сам Борис Березовский с присущей ему скромностью заявил, что «не помнит, есть ли у него доля в «Трансаэро».
Информацию о выходе Березовского из владения “Трансаэро” предпочли скрыть

Надо заметить, российские стандарты не требуют от компаний раскрывать всю цепочку конечных владельцев. Это и невозможно. Даже в Высоком суде Лондона признают: бессмысленно говорить о владении акциями предприятий в традиционном понимании, когда речь идёт о «крышевании» и «патронате». На процессе Борис Березовский волей-неволей указал на главную черту российского крупного бизнеса: рынок акций — это игра в приличие, реальный контроль осуществляется из-за кулис. Таким образом, менеджмент и владельцы «Трансаэро» на пробу могут оказаться лишь «местодержателями» олигарха, а он — главным бенефициаром.

В рамки этой версии вполне вписываются события 2006–2007 годов. Тогда рынок готовился к обещанному IPO «Трансаэро» (первоначальное публичное предложение акций компании на продажу широкому кругу лиц), первому среди российских авиакомпаний. За предыдущие два года компания серьёзно подросла, обгоняя по динамике почти всех конкурентов. «Трансаэро» рассчитывала уже в начале 2007 года продать инвесторам около 15% своих акций. Как раз в этот момент Andava Holding, «Борей-2» и «Ратмир+» без шума исчезают из реестра акционеров компании. Одновременно со стороны представителей «Трансаэро» прозвучали двусмысленные заявления, что хотя 90% акций теперь находятся под контролем менеджмента, но не в их прямой собственности.

«Представители финансового рынка считают, что структуры, близкие Борису Березовскому, вышли из состава акционеров авиакомпании», — рассказала тогда аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. «Консолидация пакета акций в одних руках может рассматриваться как переход «Трансаэро» к следующему этапу по подготовке к IPO и началу первого этапа private placement, намеченному на конец текущего и начало 2007 года, — писала RBC daily. — Несмотря на то что для проведения IPO вовсе не обязательно аккумулировать средства в одних руках, для «Трансаэро» это будет значить исключение в глазах потенциальных инвесторов многих рисков».

Действительно, Борис Березовский прекрасно понимал, что его статус осуждённого в РФ по уголовной статье опального лондонского изгнанника не сыграет на повышение надёжности и стоимости акций «Трансаэро». Казалось бы, с точки зрения менеджмента компании, логично было срочно отмежеваться от отношений с Березовским, раскрыв подробности сделок по выкупу принадлежавших ему акций, однако не тут-то было. «Трансаэро» так и не открыла, как закончилась история с Березовским», — справедливо отметил аналитик «Центринвест груп» Михаил Ганелин. В этой связи тотчас возникли весьма резонные подозрения, что присутствие Березовского в компании попросту было законспирировано.
До половины акций “Трансаэро” где-то гуляет

Информация об основных аффилированных с компанией «Трансаэро» персонах сейчас выглядит так: Анодина Татьяна Григорьевна владеет 3% акций, Плешаков Александр Петрович — 25,42%, Плешакова Ольга Александровна — 18,39%, Хасис Лев Аронович — 6,48%, общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСАЭРО — Финансы» — 4,23% Jeimbo Cyprus Limited — 5,56%, что в итоге составляет 61%. Это данные на 30 сентября 2011 года. При этом, по данным отчёта о выпуске ценных бумаг на 4 декабря 2009 года, в списке фигурировали: «ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО» с 5% акций, ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» с 31,79% акций соответственно. В списке аффилированных лиц на 30 сентября 2011 года эти организации отсутствуют. Становится очевидным, что значительная часть акций от 40 до 50% регулярно гуляет из стороны в сторону, и на сегодняшний день неясно, кто владеет остальной частью актива.

Как видим, Борису Березовскому места в списке не нашлось, как, кстати, в своё время в реестре акционеров «Аэрофлота». Этот факт уже давно доказан: в 2007 году Савёловский суд Москвы признал Березовского виновным в хищении у «Аэрофлота» 215 млн рублей и приговорил заочно к шести годам заключения. Напомним, что в деле «Аэрофлота» Березовский оказался в центре внимания российских правоохранительных органов в связи с громким скандалом, связанным с присвоением швейцарской компанией Andava валютных средств этой авиакомпании.

Как сказал однажды Александр Долганов — бывший заместитель министра электротехники СССР и бывший начальник вычислительного центра АвтоВаза, откуда олигарх начинал свою карьеру: «Березовский может завернуть такую головоломку, что юристы просто не разберутся, в чём соль. Он мастер многоходовых комбинаций. Березовский даже не шахматист, так как шахматы ограничены доской, а Борис легко переступает за рамки правил. Если Березовскому не хватает 64 клеток, то он тут же нарисует 128. Не хватает фигур, появятся новые, виртуальные. Нет денег, появятся новые, виртуальные».

В этой связи неудивительно, что, по мнению экспертов рынка, которых цитирует ИА “Росбалт”, история с Березовским, может быть, вовсе не была закончена и, видимо, не закончена по сей день. Если опальный олигарх упоминает о владении «Трансаэро» как о свершившемся факте, а бенефициарами компании на протяжении всего прошедшего времени объявляются одни и те же люди — семья Плешаковых, то их вполне можно считать бенефициарами в пользу Березовского.

Кстати, по мнению экспертов рынка, именно этим вполне может объясняться и крайне резкая позиция, которую занимает руководство «Трансаэро» по отношению ко многим государственным инициативам. Например, буквально на днях после заявления Минтранса о том, что в столичном Шереметьеве останутся только авиакомпании, входящие в альянс Sky Team, менеджмент «Трансаэро» декларировал своё намерение сохранить прописку в аэропорту, даже несмотря на прямой, по сути, запрет со стороны государства. Именно так в своё время выстраивали отношения с властями компании Бориса Березовского, однако такое поведение в условиях властной вертикали — настоящий нонсенс. Или ещё одно реальное подтверждение «невидимой руки» Бориса Абрамовича.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.265s | 19 Queries | GZIP : On ]