Вслед за авиасанкциями, углубляем разрыв дальше...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 29.09.15, 14:17  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6159
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Да, скифы мы...! Так что отныне вам мы не щит.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 29.09.15, 14:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
углубляем разрыв дальше...

куда-ж тебе дальше пукан свой углублять ? :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 29.09.15, 14:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11135
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
все укроинские телодвижения - проституция
как там сказал один немец:
сильные страны ведут себя как бандиты
слабые - как проститутки (с)

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 29.09.15, 14:29  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4357
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Ура! Хоть что-то полезное сделает! Нехрен нашим банкам в этом дерьме делать.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 29.09.15, 14:43  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
Введенные Украиной ограничения на полеты российских авиакомпаний не затронут Молдову. Об этом сказал исполнительный директор Органа гражданской авиации РМ Раду Безнюк. По его словам, это касается лишь авиасообщения между Украиной и Россией и к транзиту отношения не имеет. Кишинев и Киев «постоянно обсуждают эти вопросы, Молдова от санкций не пострадает», заверил Безнюк. Об этом пишет NewsMaker.

При этом, по словам источника в Международном кишиневском аэропорту, санкции Украины против России могут даже положительно отразиться на деятельности аэропорта. «Пока что на транзит никаких запретов нет. Если перестанут осуществляться рейсы из Одессы в Москву, а это самый популярный авиарейс одесского аэропорта, то есть вероятность, что этот поток людей пойдет через нас»,— пояснил собеседник, настоявший на анонимности.

Сейчас из кишиневского аэропорта выполняются прямые рейсы в Москву (компании Air Moldova, S7 Airlines, «Аэрофлот», Vim Airlines и Ural Airlines), Санкт-Петербург (Air Moldova) и Сургут (Air Moldova).

кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?

принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)

ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 29.09.15, 14:44  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2286
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Новороссия
всем еттим нашим банкам, трастам ..мегасуперкорпорациям
давно пора оттуда уносить ноги

Укра как необандерофашиское образование/недоразумение
начиная от преза и кончая как минимум их половиной населения сочуствующих бандерве
четко позицианирует себя как ВРАГ России
вот исходить теперь нужно тока из ЭТОГО )

сотрудничество с ВРАГОМ, его спонсирование - ЭТО есть предательство ( со всеми вытекающими )

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 29.09.15, 14:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?

принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)

ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)

Изображение

чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 29.09.15, 15:40  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?

принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)

ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)

Изображение

чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем

тут ведь в чем фишка?

если таможенно-пограничный контроль развернуть прямо во время трансфера между Харьковским и Белгородским аэрпортами (в движении), то этот рейс вообще может оказаться самым выгодным. ведь в таком случае это отъест то же самое время, что и при обычном рейсе. следовательно потери времени не будет вовсе. даже по сравнению с прямыми рейсами

а так раньше кстати делалось когда-то: помню, как в былые времена во время движения погранконтроль в поездах и электричках осуществлялся. вот и сейчас можно сделать аналогичным образом: специальный скоростной электропоезд для трансфера авиапассажиров с 2-сторонним погранконтролем в нем: непрошедшие не выпускаются из поезда и отправляются назад обратным рейсом.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 29.09.15, 15:46  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2286
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Новороссия
Вулгарис - что ты там все ...стыкуишь
с 25 го полный разрыв авиасообщений.... и ТОЧКА .

на подходии ж/д и автосообщение
..ииии прощевайте коклики :smoke

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 29.09.15, 15:48  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Vulgaris
Цитата:
Vulgaris писал(а):
Введенные Украиной ограничения на полеты российских авиакомпаний не затронут Молдову. Об этом сказал исполнительный директор Органа гражданской авиации РМ Раду Безнюк. По его словам, это касается лишь авиасообщения между Украиной и Россией и к транзиту отношения не имеет. Кишинев и Киев «постоянно обсуждают эти вопросы, Молдова от санкций не пострадает», заверил Безнюк. Об этом пишет NewsMaker.

При этом, по словам источника в Международном кишиневском аэропорту, санкции Украины против России могут даже положительно отразиться на деятельности аэропорта. «Пока что на транзит никаких запретов нет. Если перестанут осуществляться рейсы из Одессы в Москву, а это самый популярный авиарейс одесского аэропорта, то есть вероятность, что этот поток людей пойдет через нас»,— пояснил собеседник, настоявший на анонимности.

Сейчас из кишиневского аэропорта выполняются прямые рейсы в Москву (компании Air Moldova, S7 Airlines, «Аэрофлот», Vim Airlines и Ural Airlines), Санкт-Петербург (Air Moldova) и Сургут (Air Moldova).

кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?

принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)

ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)


Минск

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 29.09.15, 15:53  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6159
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
хахлуи подумывают уже и пешее сообщение с Россией закрыть.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 29.09.15, 15:54  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3899
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
тут ведь в чем фишка?

если таможенно-пограничный контроль развернуть прямо во время трансфера между Харьковским и Белгородским аэрпортами (в движении), то этот рейс вообще может оказаться самым выгодным. ведь в таком случае это отъест то же самое время, что и при обычном рейсе. следовательно потери времени не будет вовсе. даже по сравнению с прямыми рейсами

а так раньше кстати делалось когда-то: помню, как в былые времена во время движения погранконтроль в поездах и электричках осуществлялся. вот и сейчас можно сделать аналогичным образом: специальный скоростной электропоезд для трансфера авиапассажиров с 2-сторонним погранконтролем в нем: непрошедшие не выпускаются из поезда и отправляются назад обратным рейсом.

Нереально. До такого даже с Литвой не договорились. Хотя при поездках в Финляндию - во всю применяется. Тут добрая воля нужна, а гдеж она на Украине?

Да и слишком дорого будет стоить Украинский авиа сегмент. Так что поезд или автобусы.
Ну или одесситам лететь из Кишинева, львовянам из Кракова, харьковчанам из Белгорода, а мариупольцам из Ростова.

Пока хунта великую украинскую стену не построит. Потом - всё, никто никуда, не летит :cray:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 29.09.15, 15:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11135
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
чумацким шляхом...

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 29.09.15, 16:10  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29645
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Россия
Из Киева в Москву украинцы полетят через Дубай и Амстердам

phpBB [media]

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 29.09.15, 16:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11135
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
а может не надо им в москву, зачем?

_________________
Украинец лжет - как дышит

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 29.09.15, 16:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 29.09.15, 16:35  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Онаним писал(а):
Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой.

тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона).

а теперь считай:
1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут,
2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних
3) в Москве - погранконтроль на 30 минут

итого +1 ч 40 минут

в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч

при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам

в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 29.09.15, 16:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
Онаним писал(а):
Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой.

тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона).

а теперь считай:
1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут,
2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних
3) в Москве - погранконтроль на 30 минут

итого +1 ч 40 минут

в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч

при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам

в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться

при этом достигается еще куча ништяков:

1) если щас российские авиакомпании таскают 5-6 полупустых рейсов в Белгород, то будут 10-15 забитых под завязку,

2) куяне смогут летать в Крым ))) с минимальным крюком через Харьков=Белгород

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 29.09.15, 16:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?

принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)

ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)

Изображение

чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем

Да, атлична. У вас много д о л б о е б о в, которые будут летать из Одессы и особенно Днепра в Харьков... :hoh

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 29.09.15, 17:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Vulgaris писал(а):
Онаним писал(а):
Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой.

тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона).

а теперь считай:
1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут,
2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних
3) в Москве - погранконтроль на 30 минут

итого +1 ч 40 минут

в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч

при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам

в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться

Так ведь укрокомпании не то чтобы 50%, они все 100% не хотят хапануть. Нагнулись перед Яценюком и булки раздвинули.
Аналогично по погранпереходам через границу. Кто будет организовывать упрощенный пассажиропоток? Строители "Великой Хохлостены"?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Евгений Миронов вслед за Райкиным выступил против «агрессивных невеж»

Екатеринбуржец

22

01.11.16, 11:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Батькивщина" инициирует голосование за выход Украины из СНГ и разрыв Большого договора

Москаль з Батькiвщины

94

06.10.16, 14:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разрыв отношений с РФ ставит под угрозу сельское хозяйство Украины

LuckyStarrr

27

28.09.16, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про технологический разрыв

bremwen

77

27.09.16, 04:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.240s | 20 Queries | GZIP : On ]