Односторонние действия Украины ведут к остановке грузового жд сообщения с РоссиейУНИАН сообщает, что государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в связи со вступлением в силу с 22 сентября санкций в отношении ряда граждан и предприятий Российской Федерации, включая российские транспортные компании, приняла решение о выведении из территории страны более 3,5 тыс. грузовых полувагонов собственности "Первой грузовой компании" (ПГК) и ее "дочки" "ПГК в Украине" и запрете их приема в страну.
Подробности читайте на УНИАН:
http://economics.unian.net/tra ... .html"Первая грузовая компания" является крупнейшим в России оператором жд перевозок. На 2015 год в собственности ОАО «ПГК» — 203,4 тыс. единиц подвижного состава разного типа.
По сути данные действия Украины означают практически полное прекращение грузового жд сообщения между странами. Без работы и денег в следствие этих действий окажутся прежде всего тысячи работников Укрзализницы. Ведь как известно Укрзализница зарабатывала немало денег на жд транзите из России и других стран СНГ. Особенно это было характерно для Юго-Западной дороги, управление которой находится в Киеве.
Вот как комментирует эти действия один осведомленный человек из Москвы, имеющий отношение к жележной дороги:
"Это называется помирать так весело.
Первоначально ушлые хохлы хотели сделать баш на баш. Дело в том, что в России сейчас примерно столько же грузовых вагонов УЗ, сколько на Украине ПГК. Около 3.5 тысяч.
Украина предложила просто подарить ей эти вагоны, а взамен забрать ее. Но кому нужен украинский вагонный хлам?
В итоге, прорабатывались варианты вплоть до пересдачи в собственность вагонов ПГК, попавших "в плен" на Украине какой-нибудь компании из Прибалтики и уже через Прибалтику выводить свои вагоны домой в Россию. Так как хохлы реально могут и не отдать под любым надуманным предлогом.
Но вообще эти санкции очень похожи на какой-то глупый пиар - пиление сука, на котором сидишь. Транзит из стран ТС - это хлеб для УЗ, тем более, что Донецкая дорога, которая генерировала 46% погрузки объявила взаимную блокаду Украине из-за непоставок ГСМ для тепловозов и дизель-поездов.
Но вообще пока работают, как говорят юристы, сами хохлы в этих санкциях оставили кучу лазеек.
А между тем за прошлый год Белоруссия нарастила объемы ж.д. экспорта в 1,5 раза. Пока майданили и скакали экпортная логистика плавно уходила в Белоруссию и Новороссийк.
По грузам на пограничном участке Брянск - Конотоп. На уч-ке Бекасово - Брянск движение есть и неплохое. После Брянска часть уходит на Гомель, немного на Льгов, чуть-чуть на Смоленск а до Зерново доезжает 7- 8 грузовых в сутки. Крохи."
далее с подробностями тут
http://flackelf.livejournal.co ... .html