Banggood WW

Украинский ударный вертолет Ми-2МСБ-В


 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Люнет писал(а):
Самое прикольное в том, что переделкой из польских Ми-2 в Ми-2МСБ (Мотор-Сич-Богуслаев) занимаются белорусы на Оршанском авиаремонтном заводе.
зачем же они это делают.
нельзя так делать.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Всё-таки такая модель посолиднее будет

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1680
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Не, этот лучше!
.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Минтранс Южной Кореи: неполадки с Ка-32 не повлияют на работу с РФ

12:29 30.09.2015 (обновлено: 12:30 30.09.2015)

Бывают проблемы и с американскими, и с японскими вертолетами, но это не не оказывает какого-то негативного влияния, заявили в южнокорейском министерстве земель и транспорта. Там отметили, что если возникают проблемы с авиатехникой, то государство-производитель информируется о проблемах.


...министерство опубликовало сообщение для печати о своем распоряжении срочно устранить дефекты, связанные с работой двигателей вертолетов (Ка-32).

Двигатели для Ка-32 производит украинское предприятие "Мотор-Сич", которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию, как сообщила пресс-служба холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Причем техобслуживание и ремонт двигателей Ка-32, эксплуатируемых в Южной Корее, как отмечают в холдинге, "организуется эксплуатирующими ведомствами самостоятельно".

В этой связи Чон Хо Голь сообщил, что на прошлой неделе в Сеул приезжала украинская делегация и вела переговоры по поводу проблем двигателей. "Российские специалисты также могут приехать в Сеул", — сказал инспектор. Однако пока никаких конкретных планов на этот счет, по его словам, нет.

По данным министерства земель и транспорта Республики Корея, дефекты были обнаружены в 10 двигателях, установленных в восьми из 59 используемых в Южной Корее вертолетов. Распоряжение устранить дефекты касается в общей сложности 44 вертолетов серии Ка-32.

Во время проводившегося наземного тестирования два двигателя вышли из строя. С помощью эндоскопа была установлена деформация температурного сенсора компрессорной турбины и поломка турбинных лопастей, в результате чего возникала угроза остановки двигателя.
http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32.

Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.

На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.

В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия, 2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.

Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 860
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А что с "грозной" Чорной Акулой?
Поппилили. Фильм сняли. И всё???
БУАГАГА!!!!
Украины хотябы ПОНИМАЮТ зачем им вертолёт.
А Минобороны РФ пилит и пилит. ПИЛОРАМА!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Legolas писал(а):
А что с "грозной" Чорной Акулой?
Поппилили. Фильм сняли. И всё???
БУАГАГА!!!!
Украины хотябы ПОНИМАЮТ зачем им вертолёт.
А Минобороны РФ пилит и пилит. ПИЛОРАМА!!!!
Кушай, не обляпайся!

Ка-52: «Аллигатор», сын «Черной акулы»
Как из ударного вертолета сделали командно-ударный
Владимир Тучков
Изображение
6 декабря 1996 на авиасалоне «Аэро-Индия» в городе Бангалор состоялась презентация первого советского командно-ударного вертолета ОКБ Н.И.Камова Ка-52, получившего название «Аллигатор». В конце нынешнего десятилетия он станет одним из главных ударных средств армейской авиации.

Маневр в условиях низкого бюджета

Перестройка, а затем и буйный период первоначального накопления капитала спутали ОКБ Камова все карты. В 1984 году здесь начали реализовывать проект «В-60», который предполагал создание командного вертолета, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых ударных вертолетов типа Ми-26 и Ка-50. Однако финансирование резко иссякло, и стало понятно, что разработку принципиально новой машины ОКБ не потянет.

Был принят компромиссный вариант, который, как показали результаты его реализации, оказался даже лучше первоначально запланированного. Было решено глубоко модернизировать ударный Ка-50 «Черная акула», дополнив его функцией командного вертолета. С этой целью на машине был установлен специализированный оптико-электронный и радиолокационный комплекс. А это в свою очередь «подтянуло» и боевые возможности Ка-52 как ударного вертолета, предоставив ему возможность вести боевые действия в любых погодных условиях и в любое время суток.

Также было добавлено второе место для оператора-штурмана. При этом компоновка кабины, избранная генеральным конструктором Сергеем Викторовичем Михеевым, оказалась уникальной, нигде более не встречающейся. Два члена экипажа были размещены рядом, «бок о бок», а не один за другим с возвышением второго кресла над первым. Таким образом, сразу убивались три зайца. Во-первых, повышалась слаженность работы экипажа. Во-вторых, не потребовалось устанавливать вторую приборную панель. В-третьих, повышалась выживаемость машины. При боковом попадание снаряда в кабину, осколки принимал на себя один из членов экипажа, заслоняя собой второго. Это, конечно, может показаться жестоким, однако у войны своя логика и своя нравственность.

И на суше, и на море

Первый опытный образец, построенный в разгар «лихих девяностых» был на 85% сделан из узлов Ка-50. И в декабре 1996 года, когда машина еще ни разу не поднималась в воздух, вертолет представили на индийском авиасалоне. Поскольку «Аллигатор» был продолжением линии «Черной акулы», о достоинствах которой все были прекрасно осведомлены, то он был воспринят специалистами как очередной прорыв российских вертолетостроителей.

Однако когда летом следующего года дело дошло до полетов первого опытного образца, выяснилось, что по летным характеристикам он несколько проигрывает Ка-50. И это было предсказуемо, поскольку был увеличен вес машины, а также расширена кабина в связи с установкой второго кресла. Но с этим недостатком вскоре справились, установив более сильный двигатель ВК-2500 ОКБ Климова со взлетной мощностью, равной 2500 л.с. и 2700 л.с. — с чрезвычайной.

Вполне понятно, что громадное значение для командного вертолета имеет навигационное, радиолокационное и связное оборудование. И конструкторы, чтобы сделать верный выбор на первом образце установили сразу несколько обзорно-прицельных систем с целью выбора наиболее оптимального варианта оборудования.

Несмотря на неполное финансирование проекта, работы по созданию «Аллигатора» не прерывались. Летные испытания винтокрылой машины, начавшиеся летом 1997 года, потребовали от конструкторов внесения ряда изменений как в конструкцию, так и в приборное оснащение.

Так, например, была существенно переработана геометрия носовой части фюзеляжа, что позволило довести аэродинамику вертолета до уровня Ка-50. Теперь немного потяжелевший Ка-52 способен выполнять тот же самый набор уникальных фигур пилотажа. К ним относится, например, «воронка»: вертолет перемещается в боковом полете по широкому кругу над наземной целью с наклоном вниз и с точным прицелом на нее. Что позволяет эффективно уклоняться от средств ПВО.

Доводка Ка-52 до его нынешнего уровня, можно сказать, идеального командно-ударного вертолета продолжалась до 2006 года. В 2008 году началось серийное производства «Аллигатора». На вооружение армейской авиации он поступил в 2011 году. На настоящий момент в ВВС России эксплуатируются 68 этих вертолетов. Согласно контракту с Оборонпромом ОКБ Камова поставит в российскую армию 146 «Аллигаторов». 32 из них будут иметь корабельную модификацию Ка-52К, они изготавливаются для размещения на «Мистралях».

Приобретение нового качества

Главным отличием Ка-52 от Ка-50 является мощная авионика. По мере продвижения изделия от опытного образца к серийно выпускающимся вертолетам она постоянно улучшалась по мере разработки новейших средств навигации, разведки, целеуказания и противостояния средствам наведения противника.

Самой «свежей» в приборном комплексе является РЛС РН01 «Арбалет», разработанная компанией «Фазотрон-НИИР» специально для Ка-52 и впоследствии примененная на Ка-60. Серийное производство началось в 2011 году. «Арбалет» способен сопровождать на проходе до 20 целей. При этом танк обнаруживается на расстоянии 12 км, штурмовик — 15 км, ракета «Стингер» — 5 км. РЛС предупреждает о приближении препятствий типа проводов ЛЭП за 500 м. При этом погрешность измерения расстояния до цели не превышает 20 м, а угловые погрешности — до 12 минут. «Арбалет» обслуживает прицельную и навигационную системы, участвует в противоракетной защите, предупреждает о препятствиях и опасных метеообразованиях.

В носовой части вертолета установлена оптико-электронная система ГОЭС-451 Уральского оптико-механического завода, запущенная в производство в том же 2011 году. Оснащена ТВ-камерой (с широким и узким полем зрения), тепловизором, лазерным дальномером-целеуказателем, датчиком лазерного облучения и системой наведения ПТУР. А совсем недавно визуальную систему дополнили еще и системой ТОЭС-520, использующуюся для ночных полетов. В ней задействованы более чувствительные ТВ-камера и инфракрасная камера. Помимо этого пилоты оснащены очками ночного видения. ГОЭС-451 позволяет обнаруживать цели днем на расстоянии до 10 км, ночью — 6 км. Использование ТОЭС-520 улучшает эти характеристики.

Все «щупальца» системы прицеливания и пилотирования (ИК, РЛС, ТВ, лазер) сведены к интегрированному бортовому комплексу электронного оборудования с открытой архитектурой «Аргумент-52». В распоряжении пилотов имеются пять цветных ЖК-дисплеев на приборной доске плюс один монитор меньших размеров между ног на месте левого летчика. Также имеется индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-31 для левого пилота. В стадии внедрения находится система нашлемного целеуказания.

ЛТХ Ка-52

Длина — 16 м

Высота — 5 м

Диаметр главного винта — 14,5 м

Масса пустого — 7800 кг

Максимальная взлетная масса — 11 300 кг

Масса боевой нагрузки — 2800 кг

Максимальная скорость — 350 км/ч

Крейсерская скорость — 250 км/ч

Дальность — 520 км

Статический потолок — 3600 м

Динамический потолок — 5500 м

Максимальная скороподъемность — 10 м/сек

Допустимый угол крена — +/-70 град

Допустимый угол тангажа — +/-60 град

Стрелковое вооружение — подвижная 30-мм пушка с боекомплектом из 460 снарядов

Ракетное вооружение:

— противотанковые УР «Вихрь» или «Штурм-В», 12 шт., дальность стрельбы 8000 м, бронепробиваемость 950 мм

— неуправляемые ракеты 80-мм 80 шт. или 122-мм 20 шт.

— 4 управляемые ракеты «Игла-В»

— контейнеры с пушками или пулеметами.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24741
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Кабина Ка-52.

Изображение

Изображение

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Да дело то еще в том, что для того чтобы этот трогательный вертолетик принес хоть какую-то пользу нужны обученные и мотивированные экипажи в товарных количествах. А они есть? А чего они тогда не проявили себя пока у хохлов были Ми-24? Ну и вопрос противодействия остается... да... Помнится в 2014-ом а Донбассе гвынтокрылы чуть не через день падали...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
dimich писал(а):
Изображение
http://bmpd.livejournal.com/1487816.html

следующая укроразработка ударный кукурузник :hoh

Вжиг-2МСБ-В

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Legolas писал(а):
А что с "грозной" Чорной Акулой?
Поппилили. Фильм сняли. И всё???
БУАГАГА!!!!
Украины хотябы ПОНИМАЮТ зачем им вертолёт.
А Минобороны РФ пилит и пилит. ПИЛОРАМА!!!!
Нинадазавидовать!

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
dimich писал(а):
Изображение
http://bmpd.livejournal.com/1487816.html

следующая укроразработка ударный кукурузник :hoh
Завидую хохлам

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]