Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 123  След.
Автор
#2121  Сообщение 28.09.15, 00:35  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Dworkin писал(а):
Ога... Этож, плять - музыка.... :rzach:
Я тебе, из сэмлов, подобное в eJay, за полтора часа соберу.... :smoke

"Ди-джеи не пишут музыку сами
Они покупают её в универсаме..." (с)

:vata :vata :vata
а ну давай))) :rzach: колхозники блин)))

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2122  Сообщение 28.09.15, 00:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 1130
Откуда: Амбер
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Albania
Кутеген писал(а):
Dworkin писал(а):
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Потсаны пишу под Цветочкином ником. Подставила меня дурёха. Хотела меня шоб забанили меня и забанили( Шовинистъ)

:rofl: :rofl: :rofl:
Смотреть на youtube.com

просвящайся :rzach:

Этот стон, у вас песней зовется??? :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Переубедить Вас, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

  Профиль  
  
    
#2123  Сообщение 28.09.15, 00:37  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Dworkin писал(а):
Этот стон, у вас песней зовется??? :rzach: :rzach: :rzach:
що, приглянулось? отож...

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2124  Сообщение 28.09.15, 00:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Кутеген писал(а):
а ну давай))) :rzach: колхозники блин)))

ну так что там за христианского поэта, он был великим обличителем церкви, а вам в школе это не рассказывали-бяда.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#2125  Сообщение 28.09.15, 00:39  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Крамольник писал(а):
Кутеген писал(а):
а ну давай))) :rzach: колхозники блин)))

ну так что там за христианского поэта, он был великим обличителем церкви, а вам в школе это не рассказывали-бяда.
а еще Лермонт- прощайнемытая.. написал)))

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866


Последний раз редактировалось Кутеген 28.09.15, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2126  Сообщение 28.09.15, 00:39  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3595
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
«Там день и ночь горит лампада
Пред ликом Девы Пресвятой;
Души тоскующей отрада,
Там упоенье в тишине
В смиренной вере обитает,
И сердцу всё напоминает
О близкой, лучшей стороне...
И между тем, как все вокруг
В безумстве неги утопает,
Святыню строгую скрывает
Спасенный чудом уголок...»

  Профиль  
  
    
#2127  Сообщение 28.09.15, 00:40  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3595
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
Кутеген писал(а):
неЭуропеец писал(а):
Молотов
Цитата:
Наряду со староверами в России существуют теперь и нововеры - это церковь интернет-обрядцев. У них даже есть свой храм. Чтобы в него войти, нужно набрать пароль и нажать кнопку «Enter».

В храме вы можете исповедываться в чате и написать личное сообщение батюшке на форум - Провайдеру Слова Божьего. Если вы хотите помолиться - достаточно один раз кликнуть мышкой на иконку. Также вы можете загрузить видео молитвы на Ю-туб и разместить ссылку на блоге Господа, конечно предварительно произнеся: «Да очиститься реестр твой, да минует тебя синий экран, да хранит тебя Ctrl+S», потому как человек предполагает, а модератор располагает.

Самое страшное наказание у нововеров - это отлучение от интернета. Покаяния на сайте нововеров производятся двумя кликами. Опиши свой грех в поле «Ваш грех», набери цифры, которые видишь на картинке и нажми кнопку «Покаяться». Проголосуй за понравившиеся грехи.

Обладатель самого популярного греха получит допуск на сайт Грех.ру.
На сайте нововеров также публикуются их интернет заповеди: «Чти отца и материнскую плату свою», «Не запускай поиск Яндекса всуе», «Содержи принтер свой в строгости, а клаву в святости», «Если мышка твоя искушает тебя - отсеки мышку свою», «Не возжелай железо ближнего своего». Главная заповедь геймера: «Если ударили тебя по левой щеке - отпрыгни и врежь из плазменной пушки».

По версии нововеров Моисей 40 лет бродил в интернете, а Апокалипсис начинается так: из облаков выскакивает окошко с сообщением: «Срок действия триал версии вселенной истёк. Зайдите на сайт разработчика.» Сотворение мира по версии нововеров в интернет библии состоит из нового модема и старого модема. В первый день создал Господь калькулятор и сказал: «Это хорошо, но тетрис не тянет». Во второй день он создал радиорынок, купил там память, материнку, видео-карту, собрал компьютер, загрузил Warcraft 3 и игрался 6 дней. На шестой день вечером сказал Господь: «Ёпрст, Я ж работу не сделал!» И в ночь с 6-го на 7-ой день сотворил Господь свет, тьму, солнце, луну, звёзды, твердь, моря, животных, растений и двух юнитов: мужчину и женщину - юзера и лузера. Посмотрел он на это и сказал: «К чёрту Warcraft, Буду в эту стратегию играться.»

И завещал он офисным работникам: «Пять дней работай, а шестой день отдай пасьянсу косынка.» И добавил: «Если у цивилов все дороги ведут в Рим, то в интернете все ссылки ведут на порносайты. Страшись этого, ибо праведники попадают в рай, а грешники - на сайт «Дома 2».
Но кликнул однажды Дьявол слуг своих хакеров, и наслали они на землю троянов. И зависли машины, и синие экраны поглотили их. И взмолилися юзеры: «Защити нас святой Касперский-заступник.» И явился тут Доктор Вебер-юродивый, и отбил атати хакерские, и всех троянов заманил в папку «Карантин» и пролечил. И, наконец, помните, если вы услышите в храме такие слова, как «Превед, медвед!», «Аццкий Сотона», «Жесть» и «Аффтар, выпей йаду» - не удивляйтесь, служба в храме ведётся на новославянском языке.
Во имя харда, винды и святого модератора, админ.

© Михаил Задорнов (zadornov.net)


Да уж, Задорнова из нафталина достали. Он же тоже ялдычник.
Задорнов ужэ вылечился)))

Ничего себе, не знал)))

  Профиль  
  
    
#2128  Сообщение 28.09.15, 00:41  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3595
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
Крамольник писал(а):
Кутеген писал(а):
а ну давай))) :rzach: колхозники блин)))

ну так что там за христианского поэта, он был великим обличителем церкви, а вам в школе это не рассказывали-бяда.

А вам в дурдоме?

  Профиль  
  
    
#2129  Сообщение 28.09.15, 00:42  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
неЭуропеец писал(а):
«Там день и ночь горит лампада
Пред ликом Девы Пресвятой;
Души тоскующей отрада,
Там упоенье в тишине
В смиренной вере обитает,
И сердцу всё напоминает
О близкой, лучшей стороне...
И между тем, как все вокруг
В безумстве неги утопает,
Святыню строгую скрывает
Спасенный чудом уголок...»
язычнег :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2130  Сообщение 28.09.15, 00:42  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Изображение

ну родноверы.. Есенин-язычник :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866


Последний раз редактировалось Кутеген 28.09.15, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2131  Сообщение 28.09.15, 00:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Кутеген писал(а):
а еще Лермонт- прощайнемытая.. написал)))


опять невежество показываешь, у тебя школа в ауле была:
Цитата:
Кто сыграл злую шутку и приписал русскому гению поэту Михаилу Лермонтову плохонькие стишки про "немытую Россию"? Не заезжий иностранец, высосавший из пальца всю историю про "потемкинские деревни", а сочинивший пародию разночинец. Но куда более виновна советская школа, которая упрямо навязывала эту дешевку в качестве строк великого классика.
Читайте также: Потемкинская деревня как месть фавориту
Эти восемь строчек входили и входят в советские собрания сочинений М. Ю. Лермонтова со скромной припиской "приписывается":
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ.
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
В 1989 году советский писатель, критик и коммунист Владимир Бушин предложил лермонтоведам внимательно перепроверить их авторство. Предоставим слово специалистам.
В 2005 году опубликована статья кандидата философских наук из Нижнего Новгорода А. А. Кутыревой, которая убедительно доказала настоящее авторство, но сначала небольшое предисловие. Кутырева пишет: "Литературоведы, дорожащие своей репутацией, обычно оговаривают отсутствие автографа и никогда не приписывают произведение автору, не имея хотя бы прижизненных списков. Но только не в этом случае! Обе публикации — П.А. Висковатова, а затем П.И. Бартенева, хотя они не однажды уличались в недобросовестности, были приняты без сомнений и в дальнейшем споры шли лишь по поводу разночтений. А вот тут развернулась полемика, не утихающая до сих пор. Однако аргументы противников авторства Лермонтова в этом споре всерьез в расчет не принимались. Стихотворение стало каноническим и включено в школьные учебники как шедевр политической лирики великого поэта.
Именно из-за первой строки стихотворение стало популярным, а для некоторых сейчас сверхактуальным. Сегодня все, кто говорит и пишет о России пренебрежительно, с издевкой, полным неприятием ее общественного, как дореволюционного, так и революционного строя, всенепременно процитируют знаменитую строчку, беря ее себе в союзники и ссылаясь на авторитет великого национального поэта. Это симптоматично. Более сильный литературный аргумент для опорочивания России, чем ссылка на ее национального поэтического гения, трудно придумать".
Прежде, чем назвать имя автора, обратим внимание на несколько особенностей упомянутого стихотворения. Прежде всего прилагательное "немытая". Обратимся к старшему собрату Лермонтова. В своем сочинении "Путешествие из Москвы в Петербург" (название дано в полемике с сочинением либерала Александра Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву") Александр Сергеевич Пушкин приводит следующий диалог автора с англичанином:
"Я. Что поразило вас более всего в русском крестьянине?
Он. Его опрятность, смышленость и свобода
Я. Как это?
Он. Ваш крестьянин каждую субботу ходит в баню; умывается каждое утро, сверх того несколько раз в день моет себе руки. О его смышлености говорить нечего. Путешественники ездят из края в край по России, не зная ни одного слова вашего языка, и везде их понимают, исполняют их требования, заключают условия; никогда не встречал я между ими ни то, что соседи наши называют un badoud, никогда не замечал в них ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому. Переимчивость их всем известна; проворство и ловкость удивительны…
Я. Справедливо; но свобода? Неужто вы русского крестьянина почитаете свободным?
Он. Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения! Есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи? Вы не были в Англии?"
Автор стихотворения "Смерть поэта" и "Родина", человек своего времени, русский дворянин и офицер не мог так выразиться о России. А кто мог? Человек другого исторического времени и происхождения.
Читайте также: Мельница мифов: темная сторона Рылеева
Кутырева сообщает, что это стихотворение "скорее пародирует пушкинские строки "Прощай, свободная стихия!", а нигде более не встречающиеся у Лермонтова "мундиры голубые" появляются в сатирической поэме "Демон", написанной в 1874–1879 годах бывшим чиновником Министерства внутренних дел, открывшего в себе дар поэта-сатирика Дмитрием Дмитриевичем Минаевым.
Именно в пореформенную эпоху среди интеллигенции и полуобразованщины стало модным ругать не только правительство, но и Россию. К концу царствования Николая I дошло до идиотизма и дикости — образованные люди желали, чтобы нас побили в Севастополе и Крымской войне! И когда это, к сожалению, случилось, в выигрыше остались исключительно враги России. Дети попов да чиновников ненавидели не только свой класс, свое окружение, свое правительство, но и весь русский народ. Этой бациллой заразились большевики, также желавшие поражения в войне с Японией и Германией. Их наследники внесли мерзопакостный стишок, приписав его Лермонтову, в школьные хрестоматии, чтобы тлетворный душок распространялся на следующие поколения.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#2132  Сообщение 28.09.15, 00:44  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3595
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
Сейчас скажут, что Пушкин был родновером)))

Хотя, например Достоевский считал его христианином. А уж какой Пушкин христианин плохой или хороший - разницы нет, он же не подвижник Церкви. Главное, что православный и вокруг куя не скакал.

  Профиль  
  
    
#2133  Сообщение 28.09.15, 00:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
неЭуропеец писал(а):
А вам в дурдоме?

о и этот решил блеснуть своим невежеством... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#2134  Сообщение 28.09.15, 00:46  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
Крамольник писал(а):
Их наследники внесли мерзопакостный стишок, приписав его Лермонтову, в школьные хрестоматии, чтобы тлетворный душок распространялся на следующие поколения.
мне нечего сказать.. спасиб шо дополнил.. но читать внимательнее шо и к чему было написано)))

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2135  Сообщение 28.09.15, 00:46  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3595
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
Гой еси, творожичи, а ялда то не молена.

  Профиль  
  
    
#2136  Сообщение 28.09.15, 00:46  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
неЭуропеец писал(а):
Сейчас скажут, что Пушкин был родновером)))

Хотя, например Достоевский считал его христианином. А уж какой Пушкин христианин плохой или хороший - разницы нет, он же не подвижник Церкви. Главное, что православный и вокруг куя не скакал.
а я им Есенина подкинул.. интересно поведутся? :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2137  Сообщение 28.09.15, 00:47  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1375
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Belarus
Не во всем согласен с автором, но есть о чем задуматься
Цитата:
А.С.ПУШКИН «РУСАЛКА» КРАМОЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Если обратиться к нашей древней истории, то мы знаем, как долго еще язычество уживалось вместе с христианством после 988 года, когда князь Владимир Красно Солнышко принес в мир новую веру. И в «Слове о полку Игореве» в тринадцатом веке есть только языческие символы и образы, и лишь в финале скупо появляются какие-то знаки новой веры, которая всегда была страшно далека от русской души.
А.С.Пушкин написал дерзкое стихотворение «Русалка», которое не было напечатано даже в собрании его сочинений, и появилась жалоба в министерство Просвещения из патриархии, когда он попытался включить его в новые сборники. Но что же так насторожило служителей церкви?
Перед нами довольно изящная баллада, в которой один из любимых языческих образов дохристианской Руси - прекрасная русалка, и именно она искушает старого монаха.
Человек удалился от мира для того, чтобы молиться и приблизиться к своему богу. И какая же опасность подстерегает его в уединении? Над озером появляется прекрасная нагая дева, и как обычно это было в рассказах, связанных с русалками, расчесывает свои длинные волосы. Появляется она, как и всякая сила, именуемая нечистой, в полночь.
Бела, как ранний снег холмов,
Выходит женщина нагая
И молча села у брегов.
Старик, который мог с бесами, его одолевавшими, сладить, оказался перед ней бессилен. Но не от страсти, а от страха дрожит монах. Почему же такое происходит?
Увидев ее, он убедился в том, что тот мир, который предали и пытались уничтожить его предки, продолжает существовать. И явление русалки - веское тому доказательство. Если бесов с новой верой примирить удалось, то русалки оставались пережитками язычества, и их не могло уже быть в христианском мире. Монах в тот момент убедился в обратном. Но тогда невольно он перестает верить своему богу, потому что не смог бы ужиться с прошлым. Она увлекает его не в пучину страсти, как это традиционно описывают другие поэты, а в пучину безверия, отречения от своего бога:
Она манит его рукой,
Кивает быстро головой.
И после этого исчезает, оставляя его наедине крамольными раздумьями у последней черты. И понимают и Пушкин, и его противники, что любому из нас страшно заглянуть не в бездну греха, а в бездну неверия, когда ни раскаяние, ни молитва больше не могут спасти человека. И у Данте, сладострастникам отводится третий круг ада, в то время как неверующие остаются в пятом:
Всю ночь не спал старик угрюмый,
И не молился целый день
Русалка сделала свое черное дело. Он мог бы замолить любой грех, но если он больше не может молиться - вот что самое страшное для христианина. Но молитва больше не имеет для него никакой силы. Русалка, даже исчезнув, не оставляет его.
Перед собой с невольной думой
Все видел чудной девы тень
Если бы Пушкин хотел показать грехопадение монаха, то он привел бы живую деву к своему герою. Но у нас на глазах столкнулись два совершенно разных мира, две веры, которые и тогда и позднее сосуществовали рядом. Но вера, которая тысячелетия царила на славянских землях, на поверку оказалась значительно сильнее, чем краткая и насильно навязанная чужая вера.
Русалка ведет свою игру, и он полностью ей подчиняется:
Глядит, кивает головою,
Целует издали, шутя,
Играет, плещется волною.
Но то, что для русалки только игра, для монаха страшнее гибели, потому что с ним будет покончено раз и навсегда.
А мы знаем, что в разных мифах поцелуй, это еще знак магический, который может оживить человека, или убить его окончательно, заморозить его душу. Монах вырвался из мира, в котором провел всю свою жизнь, и дева без всяких усилий погубила его, он ушел к ней.
Заря прогнала тьму ночную,
Монаха не нашли нигде.
Он ушел в пучину неверия. А по языческим, именно вода является тем переходным рубежом из одного мира в другой. Так и исчез еще один верный раб божий.
Но почему в 1819 году, в довольно благополучное для него время, поэт написал такое странное стихотворение? Он прекрасно знал русские сказки и былины - в них жила душа народа, и поэт догадывался о том, что она, его Россия, так и оставалась по сути своей языческой.

  Профиль  
  
    
#2138  Сообщение 28.09.15, 00:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
неЭуропеец писал(а):
Сейчас скажут, что Пушкин был родновером)))


Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде

Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
"Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?"
Поп ему в ответ: "Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?"
Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу".
Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь розь.
Да понадеялся он на русский авось.
Пон говорит Балде: "Ладно.
Не будет нам обоим накладно.
Поживи-ка на моем подворье,
Окажи свое усердие и проворье".
Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До светла все у него пляшет.
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.
Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна о Балде лишь и печалится,
Попенок зовет его тятей:
Кашу заварит, нянчится с дитятей.
Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит.
О расплате думает частенько:
Время идет, и срок уж близенько.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.
Вот он попадье признается:
"Так и так: что делать остается?"
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: "Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
Н Балду-то без расплаты отправишь".
Стало на сердце попа веселее,
Начал он глядеть на Балду посмелее.
Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк но самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты своей полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный".
Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты. Балда, к нам залез?"
-- "Да вот веревкой хочу море морщить
Да вас, проклятое племя, корчить".
Беса старого взяла тут унылость.
"Скажи, за что такая немилость?"
-- "Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положенного срока;
Вот ужо будет нам потеха,
Вам, собакам, великая помеха".
-- "Балдушка, погоди ты морщить море.
Оброк сполна ты получишь вскоре.
Погоди, вышлю к тебе внука".
Балда мыслит: "Этого провести не штука!"
Вынырнул подосланный бесенок,
Замяукал он, как голодный котенок:
"Здравствуй, Балда-мужичок;
Какой тебе надобен оброк?
Об оброке век мы не слыхали,
Не было чертям такой печали.
Ну. так и быть -- возьми, да с уговору,
С. общего нашего приговору --
Чтобы впредь не было никому горя:
Кто скорее из нас обежит около моря,
Тот и бери себе полный оброк,
Между тем там приготовят мешок".
Засмеялся Балда лукаво:
"Что ты это выдумал, право?
Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшего брата".
Пошел Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайков да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесенка находит.
Держит Балда за уши одного зайку:
"Попляши-тка ты под нашу балалайку;
Ты, бесенок, еще молоденек,
Со мною тягаться слабенек;
Это было б лишь времени трата.
Обгони-ка сперва моего брата.
Раз, два, три! догоняй-ка".
Пустились бесенок и зайка:
Бесенок по берегу морскому,
А зайка в лесок до дому.
Вот, море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
Мысля: дело с Балдою сладит.
Глядь -- а Балда братца гладит,
Приговаривая: "Братец мой любимый,
Устал, бедняжка! отдохни, родимый".
Бесенок оторопел,
Хвостик поджал, совсем присмирел,
На братца поглядывает боком.
"Погоди,-- говорит,-- схожу за оброком".
Пошел к деду, говорит: "Беда!
Обогнал меня меньшой Балда!"
Старый Бес стал тут думать думу.
А Балда наделал такого шуму,
Что все море смутилось
И волнами так и расходилось.
Вылез бесенок: "Полно, мужичок,
Вышлем тебе весь оброк --
Только слушай. Видишь ты палку эту?
Выбери себе любимую мету.
Кто далее палку бросит,
Тот пускай и оброк уносит.
Что ж? боишься вывихнуть ручки?
Чего ты ждешь?" -- "Да жду вон этой тучки:
Зашвырну туда твою палку,
Да и начну с вами, чертями, свалку".
Испугался бесенок да к деду,
Рассказывать про Балдову победу,
А Балда над морем опять шумит
Да чертям веревкой грозит.
Вылез опять бесенок: "Что ты хлопочешь?
Будет тебе оброк, коли захочешь..."
-- "Нет,-- говорит Балда,--
Теперь моя череда,
Условия сам назначу,
Задам тебе, враженок, задачу.
Посмотрим, какова у тебе сила.
Видишь: там сивая кобыла?
Кобылу подыми-тка ты,
Да неси ее полверсты;
Снесешь кобылу, оброк уж твой;
Не снесешь кобылы, ан будет он мой".
Бедненький бес
Под кобылу подлез,
Понатужился,
Понапружился,
Приподнял кобылу, два шага шагнул.
На третьем упал, ножки протянул.
А Балда ему: "Глупый ты бес,
Куда ж ты за нами полез?
И руками-то снести не смог,
А я, смотри, снесу промеж ног".
Сел Балда на кобылку верхом
Да версту проскакал, так что пыль столбом.
Испугался бесенок и к деду
Пошел рассказывать про такую победу.
Черти стали в кружок,
Делать нечего -- собрали полный оброк
Да на Балду взвалили мешок.
Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

1831

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#2139  Сообщение 28.09.15, 00:49  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
а вот полностью
«Гой ты, Русь, моя родная…» Сергей Есенин

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#2140  Сообщение 28.09.15, 00:49  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1375
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Belarus
неЭуропеец писал(а):
Сейчас скажут, что Пушкин был родновером)))

Хотя, например Достоевский считал его христианином. А уж какой Пушкин христианин плохой или хороший - разницы нет, он же не подвижник Церкви. Главное, что православный и вокруг куя не скакал.

Он просто не противопоставлял православие и язычество.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 123  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему россияне должны молиться на МОК, чтобы не допустил их сборную до ОИ

чукча

43

26.07.16, 09:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Австрия запретила мусульманам молиться на арабском языке

astalavista

3

15.01.16, 11:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинцам следовало бы молиться на Путина...

евроазиат

3

30.10.15, 17:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американский проповедник призвал молиться о Путине

Медвежуть

2

29.10.15, 02:07



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.309s | 18 Queries | GZIP : On ]