For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Весёлая дорога к Луне - 2
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=28323
Страница 6 из 34

Автор:  Антин Косорылов [ 23.09.15, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Я щаз пойду в зелле поболтаю.
Моя гвардия вне зоны досягаемости :)

Автор:  Синий апельсин [ 23.09.15, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Антин Косорылов писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
То что нет нигде 486, 5 кг. "лунного" грунта уже не ропщет даже первоклашка.
дадада! на любом говносайте можно найти подтверждение этому дерьму, спросите у любого первоклассника :crazy:

Я ?
Синий Вы в своём уме?
о да.

ты бы лучше это дерьмо отнес на форум первоклассников, там тебя будут слушать открыв рот :crazy:

Автор:  nnik [ 23.09.15, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

>>«Американцы посылают автоматические станции к Луне. Попадают в Луну только с двенадцатого раза в 1962 году ("Рейнджер-4"). Советская "Луна-2" попадает в Луну в 1959 году. В 1966-68 г.г. на Луну мягко садятся 5 из 7 посланных аппаратов "Сервейер" (масса - 0,3 т). Пока всё правдоподобно. Неудачи чередуются с удачами. Ни одна американская автоматическая станция после посадки не взлетает. Это всё, что американцы имели перед прилунением вручную 15-тонного аппарата (лунного модуля) и последующего ручного взлёта. Посадка на Луну и взлёт оказались без предыстории».
Как видим, мнение очень скептическое. Но есть и другие мнения.

Были тренировки на Земле – пишут защитники В.Яцкин и Ю.Красильников [3]:

«На Земле летал специально построенный для астронавтов тренажёр (илл.1а). Этих тренажёров было четыре или даже пять. Три из них разбились (илл.1б). Один раз Армстронг был вынужден катапультироваться. Но благодаря многочисленным полётам на этих тренажёрах, а также отработке навыков пилотирования на наземных нелетающих тренажёрах все астронавты уверенно справились с управлением лунным модулем».>>
:vata

Автор:  voleg5 [ 23.09.15, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Антин Косорылов писал(а):
voleg5 писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
486,5 кг
У меня все ходы записаны.

брехня, у меня одного литров 500 в бочках...

Не ну Волег, Вы согласитесь, что эпопея с лунным грунтом была самой рискованной для фальсификаторов, тк.к. и самой проверяемой.
То что нет нигде 486, 5 кг. "лунного" грунта уже не ропщет даже первоклашка.
Вот что мы-то с Вами сядем будем делать?

я понятия не имею шо вы будете делать, а у меня 500 литров в бочках.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

voleg5 писал(а):
я понятия не имею шо вы будете делать, а у меня 500 литров в бочках.
Ходов? :) Вне сомнения... но слабоватых:
<<Дело в том, что не было испытаний по главному назначению лунного модуля: на собственно посадку и на последующий взлёт. Посадка – один из самых опасных этапов космического полёта [7]. На Земле, после аварии примитивного тренажёра Армстронга спас парашют. На Луне парашюты не действуют. Незадолго до начала полётов «лунных» «Аполлонов» разбились при посадке на Луну два из семи «Сервейеров» [2]. А «Сервейер» в 50 раз легче, чем лунный модуль и гораздо проще по устройству. К тому же «Сервейеры» не взлетали. У НАСА была единственная возможность испытать лунный модуль на посадку и взлёт с Луны: сделать это в автоматическом режиме. Но таких испытаний, как отмечено, не было. >>

Нет ответов, вразумных, без-поллитров... :comando

Автор:  voleg5 [ 23.09.15, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

nnik писал(а):
voleg5 писал(а):
я понятия не имею шо вы будете делать, а у меня 500 литров в бочках.
Ходов? :) Вне сомнения... но слабоватых:
<<Дело в том, что не было испытаний по главному назначению лунного модуля: на собственно посадку и на последующий взлёт. Посадка – один из самых опасных этапов космического полёта [7]. На Земле, после аварии примитивного тренажёра Армстронга спас парашют. На Луне парашюты не действуют. Незадолго до начала полётов «лунных» «Аполлонов» разбились при посадке на Луну два из семи «Сервейеров» [2]. А «Сервейер» в 50 раз легче, чем лунный модуль и гораздо проще по устройству. К тому же «Сервейеры» не взлетали. У НАСА была единственная возможность испытать лунный модуль на посадку и взлёт с Луны: сделать это в автоматическом режиме. Но таких испытаний, как отмечено, не было. >>

Нет ответов, вразумных, без-поллитров... :comando

тренажёром лунного модуля управлять было куда сложнее чем самим модулем, реально. Поинтересуйтесь способом компенсации веса на тренажёрах.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

voleg5 писал(а):
тренажёром лунного модуля управлять было куда сложнее чем самим модулем, реально. Поинтересуйтесь способом компенсации веса на тренажёрах.
Жаль, что основное постоянно необходимо в ы д е л я т ь:
1.
>>А «Сервейер» в 50 раз легче, чем лунный модуль и гораздо проще по устройству. К тому же «Сервейеры» не взлетали. У НАСА была единственная возможность испытать лунный модуль на посадку и взлёт с Луны: сделать это в автоматическом режиме.>>
2.
>«Американцы посылают автоматические станции к Луне. Попадают в Луну только с двенадцатого раза в 1962 году ("Рейнджер-4").
В 1966-68 г.г. на Луну мягко садятся 5 из 7 посланных аппаратов "Сервейер" (масса - 0,3 т).
3.
Ни одна американская автоматическая станция после посадки не взлетает. Это всё, что американцы имели перед прилунением вручную 15-тонного аппарата (лунного модуля) и последующего ручного взлёта. >>

Автор:  voleg5 [ 23.09.15, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

nnik писал(а):
voleg5 писал(а):
тренажёром лунного модуля управлять было куда сложнее чем самим модулем, реально. Поинтересуйтесь способом компенсации веса на тренажёрах.
Жаль, что основное постоянно необходимо в ы д е л я т ь:
1.
>>А «Сервейер» в 50 раз легче, чем лунный модуль и гораздо проще по устройству. К тому же «Сервейеры» не взлетали. У НАСА была единственная возможность испытать лунный модуль на посадку и взлёт с Луны: сделать это в автоматическом режиме.>>
2.
>«Американцы посылают автоматические станции к Луне. Попадают в Луну только с двенадцатого раза в 1962 году ("Рейнджер-4").
В 1966-68 г.г. на Луну мягко садятся 5 из 7 посланных аппаратов "Сервейер" (масса - 0,3 т).
3.
Ни одна американская автоматическая станция после посадки не взлетает. Это всё, что американцы имели перед прилунением вручную 15-тонного аппарата (лунного модуля) и последующего ручного взлёта. >>

и чё?

Автор:  Петров [ 23.09.15, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Цитата:
Изображение:
типичный фейк.
где уголковые отражатели? и куда они ориентированы?

Автор:  урал [ 23.09.15, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

[spoiler=nnik]
Цитата:
Озадачил Чупакабра.... :)
>>...просто статистика. Вот ее то мы и изучим:
Сатурн-1 совершила 10 полетов с 1961г по 1965г. Из них заявлено успешными – 100%.
Сатурн-1Б была создана как развитие предыдущей, с 1966 по 1975 году летала 9 раз, из них заявлено успешно – 100%
Сатурн-5 фактически венец программы и самая мощная ракета на то время. С 1967 по 1973 было 13 пусков, из них все 100% заявлены как успешные...>>

Пусть некоторые пуски, встречалось, заявлены как частично успешные, но действительно - не суть. Ни одной аварии при запусках...
Чего никогда не бывало ни у них, ни у нас.

<<...В 1968 году НАСА решила вручить уведомления о «временном увольнении» семистам ракетчикам в г. Хантсвилле – центре разработки лунной ракеты.
Всего через 2 года был освобождён от занимаемой должности директор ракетно-космического Центра им. Маршалла, главный конструктор ракеты «Сатурн-5» Вернер фон Браун. Освобождение состоялось во время блистательной эпопеи полётов «Аполлонов», совершаемых именно на ракете «Сатурн-5».
После завершения программы «Аполлон» и разового запуска станции «Скайлэб» великое достижение американской ракетной техники - лунная ракета «Сатурн-5» более никогда не использовалось ни целиком, ни по частям в виде двигателей. >>

Не верю(с).
[/spoiler

Не надоело еще общатся с подпиндосниками?
Синий и подобные уже довели Украину до БП.
А теперь просто всех тролят.

Это напоминает историю с велосипедистом Армстонгом .
О том что эта оболочка в велосипелной форме до пробки набита стимуляторами все знали .
И давали ему очередные кубки за победу в ТурдеФранс уже стало нормомой .
Но как только ушел в мир иной астронафт Армстронг.
Тут же развенчали и велосипедиста Армстронга .
Всех наград и заслуг его лишили. И его фанаты стали самыми ярыми врагами своего кумира
Так же и будет и с этой шоблой дебилов -НАСА филов.
Время работает против них.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

урал писал(а):
Это напоминает историю с велосипедистом Армстонгом .
О том что эта оболочка в велосипелной форме до пробки набита стимуляторами все знали .
И давали ему очередные кубки за победу в ТурдеФранс уже стало нормомой .
Но как только ушел в мир иной астронафт Армстронг.
Тут же развенчали и велосипедиста Армстронга .
Всех наград и заслуг его лишили. И его фанаты стали самыми ярыми врагами своего кумира
Так же и будет и с этой шоблой дебилов -НАСА филов.
Время работает против них.
:)
Разобраться хотел.
А приходится убивать дракона... своего же. :comando

Автор:  nnik [ 23.09.15, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

voleg5 писал(а):
и чё?
Это заря "авиации, не имевшая не только теории - но часто и просто практики... цаги."
Поэтому то именно и то - без реальных испытаний - заниматься авантюризмом можно. Но не без последствий, через что проходили и мы...
Посему - либо б л е ф, либо ф а к т ы проведённых предварительных испытаний.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Петров писал(а):
и куда они ориентированы?
На МКС, есс-но. Которую даже воссоздать не смогли - всё у нас по-дешовке закупили... вернее д о л ю свою. А планов было громадье... но не потянули не только с разработкой, но и с доставкой, причом полностию западным миром. Посему и наш мiръ пришлось затопить. Горе побеждённым...

Автор:  Индифферент [ 23.09.15, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Тема о том, почему «лунопроходцы» не видели звёзд на лунном небе, очень раздражает копрофагов-луноверцев, защитников НАСА.
Дело в том, что грамотный человек смеётся над нелепым утверждением, что на лунном небе днём не видны звёзды. Ведь на Луне нет атмосферы.
Поэтому защитники практически всегда используют один и тот же приём – они подменяют тему обсуждения и начинают объяснять, почему их подзащитные не сфотографировали звёзды на лунном небе. Логика такого маневра ясна.
Буквально каждый зрячий человек тысячи раз видел звёздное небо. И знает, что чем светлее небо, тем хуже видны звёзды. И, наоборот, чем оно темнее – тем лучше. Поэтому, если человеку сообщить (или напомнить), что на Луне нет воздуха и поэтому даже днём небо там абсолютно чёрное, то он естественно скажет: «Ну, тогда звёзды там видны и днём!». Это так просто. Чего тут рассуждать?
А сколько человек (не астрономов по специальности!) могут похвастаться тем, что они фотографировали звёздное небо? Наверное, не более одного человека на тысячу, а то и меньше, хотя трудно найти человека, который бы не имел фотоаппарата и не пользовался им для любительских съёмок.
Фотографирование звёзд, в противоположность их наблюдению невооружённым глазом – непростое дело. Оно под силу только специалистам, да очень опытным фотолюбителям. А широкому читателю оно неизвестно (да и не нужно). Поэтому запутать широкого читателя обсуждением вопроса о фотографировании звёзд очень просто. Что защитники и делают.

Автор:  Индифферент [ 23.09.15, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

После «возвращения с Луны» для «перволунопроходцев» наступал третий, качественно иной, самый трудный и самый длительный акт спектакля. В этом акте наступает время для многочисленных диалогов между «покорителями Луны» и представителями остальной части человечества. На многочисленных встречах, пресс-конференциях и приёмах, на научных конгрессах и в поездках по всему миру – надо будет лгать о своих приключениях «на Луне». Лгать, глядя в глаза. Без права на срыв, на ошибку. И, что самое ответственное, отвечать на вопросы.
А вопросы могут быть очень опасными для судьбы всей мистификации. Например, почти детский, совершенно искренний и без задней мысли вопрос – «Как выглядит лунное небо?».
Поэтому прежде чем приступить к третьему акту, и актёрам, и режиссёрам «лунной» мистификации был нужен хороший перерыв. Не только для того, чтобы передохнуть, но, прежде всего для того, чтобы спокойно убедиться, что всё сыгранное принято на веру. Нужно проанализировать реакцию мировой общественности на первые два акта и скорректировать нюансы продолжения легенды с учётом этой реакции. Только после этого можно выходить на публику для продолжения спектакля.
Карантин обеспечивал достаточно длительный перерыв. Он почти на три недели пресекал все несанкционированные и неконтролируемые контакты общественности с «перволунопроходцами» и оставлял актёров наедине с режиссёрами.

Автор:  Oldmerin [ 23.09.15, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

mike писал(а):
Синий апельсин писал(а):
лепет сумашетшего дилетанта :crazy:

Ты либо возражай аргументированно, либо молчи. Выглядишь не умно.

Оно такое и есть.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Нда-с...
Программа, озвученная, конечно и гроша ломаного не стоит, но и преуменьшать не надо. Развили оне сцуки не только микроэлектронику, но и автоматику...
Може на это бабло пошло?
:)

Автор:  voleg5 [ 23.09.15, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

nnik писал(а):
voleg5 писал(а):
и чё?
Это заря "авиации, не имевшая не только теории - но часто и просто практики... цаги."
Поэтому то именно и то - без реальных испытаний - заниматься авантюризмом можно. Но не без последствий, через что проходили и мы...
Посему - либо б л е ф, либо ф а к т ы проведённых предварительных испытаний.

вы всерьёз считаете что взлететь с луны сложнее чем с земли?))) Лунный модуль испытывался в космосе несколько раз. Информамция об этом есть на любом сайте о программе аполло. Что НИОКР при его создании, я очень сомневаюсь что такие данные есть в открытом доступе))

Автор:  камчан [ 23.09.15, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

Я не верил что американцы были на луне, но аргументы синего цитруса меня убедили. Кураторы из НАСА, выпишите премию ему. Синий с тебя пиво.

Автор:  nnik [ 23.09.15, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весёлая дорога к Луне - 2

voleg5 писал(а):
nnik писал(а):
voleg5 писал(а):
и чё?
Это заря "авиации, не имевшая не только теории - но часто и просто практики... цаги."
Поэтому то именно и то - без реальных испытаний - заниматься авантюризмом можно. Но не без последствий, через что проходили и мы...
Посему - либо б л е ф, либо ф а к т ы проведённых предварительных испытаний.

вы всерьёз считаете что взлететь с луны сложнее чем с земли?))) Лунный модуль испытывался в космосе несколько раз. Информамция об этом есть на любом сайте о программе аполло. Что НИОКР при его создании, я очень сомневаюсь что такие данные есть в открытом доступе))

Страница 6 из 34 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/