Аттракцион имени Кепки (монорельс) решено сократить почти в 2 раза.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 11.09.15, 00:28  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4360
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Уж слишком длинным его построили - 4,7 км. :rzach:

Решено снести 2,2 км (+ депо) и заменить обычным наземным трамваем.

Пока оставят кусок у Останкино "для картинки".

Миллиарды из московского бюджета пошли псу под хвост. :zed:

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 11.09.15, 00:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12388
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Жаль.
Очень удобная штука была..

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 11.09.15, 00:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10335
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Vietnam
бесполезная вещь

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 11.09.15, 00:52  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Оставшиеся 2 км тем более никому не нужны будут.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 11.09.15, 00:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10335
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Vietnam
Художник писал(а):
Оставшиеся 2 км тем более никому не нужны будут.

Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 11.09.15, 00:59  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4360
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Нечто подобное ждет и детище ССС - МК МЖД.

Московская городская круговая электричка не будет пользоваться спросом у москвичей, привыкших к развитой системе комфортного метро, с кучей пересадочных станций за единый билет.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 11.09.15, 01:07  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7205
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
В принципе была единственная удобная связь между дмитровкой и останкино-вднх
там железная дорога и промзоны, а через огородный с огромным крюком не ходит ничего

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 11.09.15, 01:11  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1370
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Belarus
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 11.09.15, 01:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 654
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Дубр писал(а):
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?

Почти вдвое дороже.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 11.09.15, 01:27  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3908
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Монорельс должен быть прямым. А московский петляет, как маркетанская лодка. :siski:
В результате скорость движения - никакая. Аттракцион для туристов...

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 11.09.15, 07:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2801
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Кыцик писал(а):
Дубр писал(а):
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?

Почти вдвое дороже.

да ну нафиг...эт физически невозможно. Либо в стоимость включают все сопутствующие расходы начиная с НИОКР

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 11.09.15, 07:46  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5596
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
>> Аттракцион имени Кепки (монорельс) решено сократить почти в 2 раза.

Моно сейчас не рулит. Только стерео. Стереорельс будут строить ?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 11.09.15, 07:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10369
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Стоило оставить хотя бы для экзотики

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 11.09.15, 09:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Что значит "стоит"? Поездка на монорельсе стоит столько же, сколько и на метро.
Чистые эксплуатационные расходы никак не могут быть выше - разве что московское правительство подписалось платить какие-то роялти швейцарскому производителю вагонов - но, извините, кто кому доктор? Или взяли кредит в швейцарских франках и выплачивают. Ну, значит, еще раз малаццы.

Всяко, дороговизна вагонов никак не означает необходимости сносить уже построенный монорельс, который стоит себе и стоит. В отличие от метро - в котором надо откачивать воду, обеспечивать подогрев / кондиционирование воздуха, вентиляцию, освещение, пятое, десятое...

А в стоимости любого строительства, как мы знаем все, необходимейшим и архиважнейшим его элементом, обеспечивающим весь успех дела, является хороший откат.

Но какое это имеет отношение к стоимости эксплуатации? Никакого. Пассажиропоток на монорельсе этом таки имеется - вагончики ходят забитые все. Удобной и быстрой возможности добраться с серой ветки в Останкино и прочие жопные места всяко нет и не предвидится.

Впрочем, подозреваю, снос тоже вкусное дело, если с умом подойти :)

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 11.09.15, 09:35  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
.lt.~MO
Цитата:
Что значит "стоит"? Поездка на монорельсе стоит столько же, сколько и на метро.
Чистые эксплуатационные расходы никак не могут быть выше - разве что московское правительство подписалось платить какие-то роялти швейцарскому производителю вагонов - но, извините, кто кому доктор? Или взяли кредит в швейцарских франках и выплачивают. Ну, значит, еще раз малаццы.

Всяко, дороговизна вагонов никак не означает необходимости сносить уже построенный монорельс, который стоит себе и стоит. В отличие от метро - в котором надо откачивать воду, обеспечивать подогрев / кондиционирование воздуха, вентиляцию, освещение, пятое, десятое...

А в стоимости любого строительства, как мы знаем все, необходимейшим и архиважнейшим его элементом, обеспечивающим весь успех дела, является хороший откат.

Но какое это имеет отношение к стоимости эксплуатации? Никакого. Пассажиропоток на монорельсе этом таки имеется - вагончики ходят забитые все. Удобной и быстрой возможности добраться с серой ветки в Останкино и прочие жопные места всяко нет и не предвидится.

Впрочем, подозреваю, снос тоже вкусное дело, если с умом подойти :)

Я тебе по-секрету скажу, в метро нет никакого подогрева, а тем более, кондиционирования воздуха! Оно, как чум у чукчи отапливается теплом человеческого тела...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 11.09.15, 10:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
parasol писал(а):
Я тебе по-секрету скажу, в метро нет никакого подогрева, а тем более, кондиционирования воздуха! Оно, как чум у чукчи отапливается теплом человеческого тела...
Ну то можэт у кыивскому нэт. Тэпло, опять же патриотизм греет.

Как минимум, попытки устроить централизованное кондиционирование воздуха в московском метро время от времени случаются. Останавливают дороговизна, сложность и ненадежность.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 11.09.15, 11:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5145
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Zritel show писал(а):
Нечто подобное ждет и детище ССС - МК МЖД.

Московская городская круговая электричка не будет пользоваться спросом у москвичей, привыкших к развитой системе комфортного метро, с кучей пересадочных станций за единый билет.

Дык её в систему метро интегрируют вообще-то.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 11.09.15, 11:48  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7205
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Кыцик писал(а):
Дубр писал(а):
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?

Почти вдвое дороже.

Зачем врать-то? Мало того, если приехал на метро, он еще и бесплатный.
Монорельс входит в систему метро. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов на Московский метрополитен стали действовать на Московском монорельсе. При этом введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом: при осуществлении перехода между станциями «ВДНХ» — «Выставочный центр» и «Тимирязевская» — «Тимирязевская» в любую сторону дополнительная поездка с билета списываться не будет, если проход через второй турникет произошёл не позднее 90 минут прохода через первый.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 11.09.15, 20:11  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
B&B писал(а):
Кыцик писал(а):
Дубр писал(а):
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?

Почти вдвое дороже.

Зачем врать-то? Мало того, если приехал на метро, он еще и бесплатный.
Монорельс входит в систему метро. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов на Московский метрополитен стали действовать на Московском монорельсе. При этом введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом: при осуществлении перехода между станциями «ВДНХ» — «Выставочный центр» и «Тимирязевская» — «Тимирязевская» в любую сторону дополнительная поездка с билета списываться не будет, если проход через второй турникет произошёл не позднее 90 минут прохода через первый.
А сцылку можно?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 11.09.15, 20:16  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как транспорт бесполезен. Как развлекуха для туристов и атракцион очень даже ничего. Жаль

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нормально чо...Правительство России решило сократить расходы на здравоохранение в 2017 году на 33%

bremwen

63

14.10.16, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. “Азов” в Киеве провёл “огненный выпуск” воспитанников школы сержантов имени Коновальца

Чупакабра

19

30.09.16, 13:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пока в эрэфии бобры от имени Сталина в обморок падают...

_vortex_

40

20.09.16, 06:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Владелец ФУП по имени Слав хочет запретить русский контент на ТВ и радио

Frank

29

19.09.16, 18:45



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.184s | 19 Queries | GZIP : On ]