Все мы помним эти украинские вещи..


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
#81  Сообщение 02.09.15, 12:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.

Усранина - не Украина. Забей!

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 02.09.15, 12:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.
Надеюсь что такое говно больше не производят :rzach:

Для того времени это не было говном.

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 02.09.15, 12:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.
Надеюсь что такое говно больше не производят :rzach:

Для того времени это не было говном.

Этава пи3дунка тада просто не было на этом свете.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 02.09.15, 12:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Простите великодушно писал(а):
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.
Надеюсь что такое говно больше не производят :rzach:

Для того времени это не было говном.
Ну вот в то время и производили. А для нашего это никому не нужно.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 02.09.15, 12:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Был у меня мопед ещё "Рига-7" Или "Рига-11". Цифры уже подзабываются. Думаю, что нынешние лабусы о таких и не слышали. если уж такие предприятия как ВЭФ и РАФ расхерачили, что там о производителях каких-то мопедов говорить.

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 02.09.15, 12:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.
Надеюсь что такое говно больше не производят :rzach:

Для того времени это не было говном.
Ну вот в то время и производили. А для нашего это никому не нужно.

Так абасранина ничего и не производит! Чё ты таг возбудилсо то?

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 02.09.15, 12:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
В детстве гонял на 2-х скоростном мопеде. То ли "Верховина", то ли "Карпаты", забыл уже. А в 1991-м у меня в общаге был ч/б телик "Славутич".

Сильно подозреваю, что ничего такого на украине больше не производят. Если неправ - поправьте.
Надеюсь что такое говно больше не производят :rzach:

Для того времени это не было говном.
Ну вот в то время и производили. А для нашего это никому не нужно.

Есть такое слово - "модернизация". Взамен устаревших мопедов и ч/б теликов освоили бы что поновее. Но не освоили же.

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 02.09.15, 12:13  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 764
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
помню купил телек Электрон. так он сука ровно 1год и 1 месяц проработал и кинескоп сгорел. менять не стал, проще было новый купить. не намного дороже выходило.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 02.09.15, 12:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Я бы и сейчас на мопеде погонял бы. На рыбалку недалеко от дома - самое то. Или за грибами.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 02.09.15, 12:16  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 28028
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
У меня первый Электрон цветной 17 лет отработал. Начала трубка садиться, и мастер, заручившись нашим согласием относительно риска, что-то там сделал. Увы, не получилось.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 02.09.15, 12:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
рельс писал(а):
помню купил телек Электрон. так он сука ровно 1год и 1 месяц проработал и кинескоп сгорел. менять не стал, проще было новый купить. не намного дороже выходило.

Не, у меня "Славутич" был боевой, заслуженный, со стажем и длительной эксплуатацией в пьяных руках. Я его с рук купил, потом ещё кому то продал.

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 02.09.15, 12:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
рельс писал(а):
помню купил телек Электрон. так он сука ровно 1год и 1 месяц проработал и кинескоп сгорел. менять не стал, проще было новый купить. не намного дороже выходило.

Брешешь. Цветной кинескоп стоил 180 рублей. Заменить его мог и ребёнок.

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 02.09.15, 12:18  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 6591
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Украина
Вот ещё производила.......
Изображение

Так что помянем всё это, укра больше ничего не будет производить кроме фекалий.

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 02.09.15, 12:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Джина писал(а):
У меня первый Электрон цветной 17 лет отработал. Начала трубка садиться, и мастер, заручившись нашим согласием относительно риска, что-то там сделал. Увы, не получилось.

Повысил напряжение накала на катоде. Перекал называица, иногда помогало. Ненадолго.

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 02.09.15, 12:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
Я бы и сейчас на мопеде погонял бы. На рыбалку недалеко от дома - самое то. Или за грибами.

Купи китайца за 30-40 тыров, их МОРЕ!

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 02.09.15, 12:21  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 764
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Oldmerin писал(а):
рельс писал(а):
помню купил телек Электрон. так он сука ровно 1год и 1 месяц проработал и кинескоп сгорел. менять не стал, проще было новый купить. не намного дороже выходило.

Брешешь. Цветной кинескоп стоил 180 рублей. Заменить его мог и ребёнок.
старый. прежде чем кидаться обвинениями спросил бы. какие 180 рублей. у нас уже тогда все миллионерами были. СССРа уже не было, а вот телеки с укры ещё продавали. сам дурак. пожмотничал на японский.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 02.09.15, 12:21  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1376
Откуда: От верблюда...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Я бы и сейчас на мопеде погонял бы. На рыбалку недалеко от дома - самое то. Или за грибами.

Купи китайца за 30-40 тыров, их МОРЕ!

Нет, 30 тысяч за такое отдавать - ну его нахрен. Знакомый купил старую Яву за 15 - без документов, правда, и ничё - ездит. В кепке. Главное, в центр не соваться.
Да скутеры мне не нравятся.

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 02.09.15, 12:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11065
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
рельс писал(а):
Oldmerin писал(а):
рельс писал(а):
помню купил телек Электрон. так он сука ровно 1год и 1 месяц проработал и кинескоп сгорел. менять не стал, проще было новый купить. не намного дороже выходило.

Брешешь. Цветной кинескоп стоил 180 рублей. Заменить его мог и ребёнок.
старый. прежде чем кидаться обвинениями спросил бы. какие 180 рублей. у нас уже тогда все миллионерами были. СССРа уже не было, а вот телеки с укры ещё продавали. сам дурак. пожмотничал на японский.

Ну ты же не сказал, када это было. С тех времён у меня 2 телека до сих пор живы, один корейский, голдстар, предшественнег элджи, а второй ваще левый, сетро называица, видаццо где-нибудь в кошаре собранный. Оба работают прекрасно уже больше 20 лет.


Последний раз редактировалось Oldmerin 02.09.15, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 02.09.15, 12:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Простите великодушно писал(а):
Был у меня мопед ещё "Рига-7" Или "Рига-11". Цифры уже подзабываются. Думаю, что нынешние лабусы о таких и не слышали. если уж такие предприятия как ВЭФ и РАФ расхерачили, что там о производителях каких-то мопедов говорить.
Рига-17, у мну тоже был :!)-D

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 02.09.15, 12:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Простите великодушно писал(а):
ватервейс писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Для того времени это не было говном.
Ну вот в то время и производили. А для нашего это никому не нужно.

Есть такое слово - "модернизация". Взамен устаревших мопедов и ч/б теликов освоили бы что поновее. Но не освоили же.
А что у нас модернизировали? Где, к примеру, модернизированные Волга, Москвич?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А между тем украинские мясо и яйца запретили еще в одной стране

sturm

8

27.02.17, 16:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мордатенькие такие ребятки - украинские националисты вымагають

grigor1119

8

22.02.17, 17:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пральна- ну из нахЪ: Украинские радикалы решили блокировать поезда в Россию

Sova4

47

19.02.17, 22:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ЛНР решили обложить налогами работающие в республике украинские предприятия.

krupp

23

16.02.17, 08:08



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.208s | 17 Queries | GZIP : On ]