Львовский автобусный завод


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор
#41  Сообщение 01.09.15, 22:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Не, то фото древнего ЛАЗа. В конце 80-х колесили вот такой внешности:

Изображение
Изображение

А ЛИАЗ это вот такой, чисто для городских маршрутов, с автоматической коробкой:

Изображение

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 01.09.15, 22:46  
Участник

Регистрация: 02.04.2015
Сообщения: 1356
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скептик писал(а):
Иншалла писал(а):
Скептик писал(а):
doom

Вообще-то Львовский автобусный завод уже лет 10 как принадлежит российским бизнесменам.

Ты хотел проиллюстрировать их неэффективный менеджмент? :)

Российские бизнесмены довели автомобильный завод до такого состояния?
Купили процветаюшее предприятие и порушили? Ах они негодяяяяии! :diablo:

В 2004 г., когда россиянин Чуркин купил ЛАЗ, было произведено 700 автобусов.
С начала 2013-го - ни одного.

Кто негодяй - вам виднее, я с Чуркиным не знаком.
Москали все сало зъилы, ага. Эх хахлы хахлы, бяда с вами :rzach:

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 01.09.15, 22:46  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не, нуачо. Металл почти аккуратно вывезен и сдан. Даже на пару ООО осталось чево сдавать. У нас в 90-00 так же завод в металлолом сдали только в путь. Даже анекдот есть:
- Что же ты старушку за десять копеек-то убил?
- Ну не скажите, десять старушек - рупь.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 01.09.15, 23:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
очкарик писал(а):
Москали все сало зъилы, ага. Эх хахлы хахлы, бяда с вами :rzach:

:rzach: :rzach: :rzach:

Тут вообще что-то нечисто...) почитала я историю предприятия.

Начать с того, что смена собственника произошла не в 2004, а в 2001 году. И завод стал принадлежать не российскому собственнику, как нас тут уверяют, а украино-российскому совместному предприятию, что совершенно другое дело)

Сообщение не в тему (флуд)
В 1994 году было создано на базе существующего предприятия ОАО «Львовский автобусный завод».

Октябрь 2001 года ознаменовался изменением владельцев - контрольный пакет акций «ЛАЗа», который входит 70,41% был выставлен на аукцион и на конкурсной основе приобретен украинско-российским ОАО «Сил-Авто». Стоит отметить. Что покупатель получил завод в очень тяжелое время – целый I квартал года предприятие полностью простояло в нерабочем состоянии. К концу 2001 года на заводе выпустили всего 514 машин, а это на 45% меньше, чем было выпущено в предыдущем году.

С новыми владельцами жизнь завода начала преображаться: обновили продукция, сняли с производства устаревшие модели автобусов ЛАЗ-699 и ЛАЗ-695. В мае 2002 года завод принял участие в Киевском международном автосалоне, где представил семейство обновлённых автобусов. С этого времени предприятие полностью переквалифицировалось на выпуск унифицированных автобусов разной длины: 9, 10 и 12-ти метров. Результатом стали автобусы: «Лайнер-9» (длиной в 9 метров), «Лайнер-10» (длиной в 10 метров) и «Лайнер-12» (длиной в 12 метров). Данные автобусы большей частью поставлялись в Казахстан и Россию.


Как следует из истории, новый менеджмент был скорее успешен. И предприятие развивалось. А уж что с ним потом случилось и какую роль в этом сыграл внешний менеджмент, а какую украинская власть и менталитет, бог весть.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 02.09.15, 00:02  
Участник

Регистрация: 02.04.2015
Сообщения: 1356
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иншалла
Цитата:
очкарик писал(а):
Москали все сало зъилы, ага. Эх хахлы хахлы, бяда с вами :rzach:

:rzach: :rzach: :rzach:

Тут вообще что-то нечисто...) почитала я историю предприятия.

Начать с того, что смена собственника произошла не в 2004, а в 2001 году. И завод стал принадлежать не российскому собственнику, как нас тут уверяют, а украино-российскому совместному предприятию, что совершенно другое дело)

Сообщение не в тему (флуд)
В 1994 году было создано на базе существующего предприятия ОАО «Львовский автобусный завод».

Октябрь 2001 года ознаменовался изменением владельцев - контрольный пакет акций «ЛАЗа», который входит 70,41% был выставлен на аукцион и на конкурсной основе приобретен украинско-российским ОАО «Сил-Авто». Стоит отметить. Что покупатель получил завод в очень тяжелое время – целый I квартал года предприятие полностью простояло в нерабочем состоянии. К концу 2001 года на заводе выпустили всего 514 машин, а это на 45% меньше, чем было выпущено в предыдущем году.

С новыми владельцами жизнь завода начала преображаться: обновили продукция, сняли с производства устаревшие модели автобусов ЛАЗ-699 и ЛАЗ-695. В мае 2002 года завод принял участие в Киевском международном автосалоне, где представил семейство обновлённых автобусов. С этого времени предприятие полностью переквалифицировалось на выпуск унифицированных автобусов разной длины: 9, 10 и 12-ти метров. Результатом стали автобусы: «Лайнер-9» (длиной в 9 метров), «Лайнер-10» (длиной в 10 метров) и «Лайнер-12» (длиной в 12 метров). Данные автобусы большей частью поставлялись в Казахстан и Россию.


Как следует из истории, новый менеджмент был скорее успешен. И предприятие развивалось. А уж что с ним потом случилось и какую роль в этом сыграл внешний менеджмент, а какую украинская власть и менталитет, бог весть.

Даже не пытайтесь оправдываться, все и так ясно - москали виноваты. Скептик сказал :punish:

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 02.09.15, 00:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
очкарик писал(а):

Даже не пытайтесь оправдываться, все и так ясно - москали виноваты. Скептик сказал :punish:

Да, действительно... что это я... :blush:
*осторожно залезла под шконку и устроилась на рогожке, с опаской оглядываясь на Скептика*

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 02.09.15, 00:32  
Участник

Регистрация: 02.04.2015
Сообщения: 1356
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иншалла писал(а):
очкарик писал(а):

Даже не пытайтесь оправдываться, все и так ясно - москали виноваты. Скептик сказал :punish:

Да, действительно... что это я... :blush:
*осторожно залезла под шконку и устроилась на рогожке, с опаской оглядываясь на Скептика*
Во-во, и не отсвечивай :crazy:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 02.09.15, 00:45  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Клятые москали...

13 апреля 1945 года было принято правительственное постановление о создании во Львове автосборочного завода. В 1949 году Постановлением Совмина СССР будущему заводу предписывается освоить производство электромобилей и автобусов, а сам завод с этого момента назван «Львовским автобусным заводом имени 50-летия СССР». Ещё до окончания строительства, в этом же году, налаживается производство запасных частей для автокранов, сборка которых велась на соседнем заводе автопогрузчиков.

Львовский автобусный завод (ЛАЗ) поначалу изготовлял автокраны, а в 1956 г. там появился 55-местный автобус ЛАЗ-695 с агрегатами от грузовиков ЗИС. За ним последовало обширное унифицированное семейство — пригородный ЛАЗ-695Н, туристская серия ЛАЗ-697 и междугородная ЛАЗ-699. Продукция ЛАЗа получала золотые медали в Брюсселе и высокие награды на конкурсах автобусов в Ницце, а львовское Всесоюзное автобусное КБ (ВКЭИавтобуспром) вело разработку новых машин для всей страны. С 1978 г. выпускался дизельный городской автобус ЛАЗ-4202 с низким расположением пола, а затем появился пригородный вариант ЛАЗ-4207.

Барабанная дробь.....: в 1989 году на «ЛАЗе» было выпущено 14200 машин
http://car-museum.ru/info/laz/

Ещё шла война, ещё гибли солдаты под Берлином и от рук бандеровцев, а кровавая мгбня
уже решила закабалить свободолюбивых и поставить к станкам...
Но свободолюбие в конце концов победило! )))

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 02.09.15, 00:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Плять... Я так любил, по зиме, в "утюгах", на заднем сиденьи катаЦЦа... :cray:

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 02.09.15, 01:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8531
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
http://www.qwertymipt1.narod.r ... .html
Конец фильма "Бешенный Макс", закадровый голос:" Воин дорог... таким он остался в нашей памяти навсегда"

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 02.09.15, 01:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8531
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
Скептик писал(а):
doom

Вообще-то Львовский автобусный завод уже лет 10 как принадлежит российским бизнесменам.

Ты хотел проиллюстрировать их неэффективный менеджмент? :)
Я не вдавался в подробности ,какая сволочь уничтожила завод, а оно во как :zed: .Разницы между юсскими и укяинскими жидами не вижу ,если есть разница, то в чём?

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 02.09.15, 01:15  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
mik писал(а):
ЛИАЗ- Подмосковье

Львов - ЛАЗ..

до сих пор ездят... очень жаркие автобусы
Зимой в Лазах было зашибись. Особенно на заднем диване. Тепленько. Летом- питуц, как жарко. А в салоны Лиазов частенько попадали выхлопные газы, что зимой было не здорово- окна-люки задраены, вентиляции никакой.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 02.09.15, 01:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1138
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
.


Последний раз редактировалось NRoss 02.09.15, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 02.09.15, 01:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1138
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Электрон писал(а):
Клятые москали...

хе, мой родственник после войны был командирован во Львов, где руководил созданием,
а потом возглавлял до самой пенсии завод ... "Электрон"

:crazy:

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 02.09.15, 01:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8531
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
NRoss писал(а):
Электрон писал(а):
Клятые москали...

хе, мой родственник после войны был командирован во Львов, где руководил созданием,
а потом возглавлял до самой пенсии завод ... "Электрон"

:crazy:
http://ru.tv.electron.ua/catal ... 4.htm
Интересно ,это весь производственный цикл или отвёртoчная сборка?

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 02.09.15, 01:45  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Завод ЗИЛ в Москве.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 02.09.15, 01:59, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 02.09.15, 01:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3078
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Художник писал(а):
Завод ЗИЛ в Москве.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сука криворукая, вставить толком не может... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод "Антонов" предложил избранному президенту США Дональду Трампу заказать у него "борт номер один"

ёкарныйбабай

20

07.12.16, 21:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка

Екатеринбуржец

16

06.12.16, 20:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ОИЯИ запущен новый завод по производству сверхпроводящих магнитов

ASTROLOGER

33

04.12.16, 21:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. завод «Залив»

саня

75

24.10.16, 20:27



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.209s | 19 Queries | GZIP : On ]