Аэрофлот покупает Трансаэро за 1 рубль.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 02.09.15, 09:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
почему в Аэрофлоте количество пидарасов в прямом и переносном значении зашкаливает все разумные пределы?
в прямом - с подобными вопросами тебе на профильные форумы...
в переносном - таки задавили мопсинку?.. или чо?..
это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгивать

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 02.09.15, 09:38  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
уже не получают, если чо..
так и трансов тех уж практически нет, если чо...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 02.09.15, 09:41  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
уже не получают, если чо..
так и трансов тех уж практически нет, если чо...
дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...?

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 02.09.15, 09:42  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгиват
учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь...
:unk:

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 02.09.15, 09:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2575
Откуда: 부산
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Korea South
Cos писал(а):
Zritel show писал(а):
Ну вот, довел до банкротства.. . . . . . .
Из маленьких капель собирается горный поток :vata
За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем. Мрази...

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 02.09.15, 09:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгиват
учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь...
:unk:
а чо.. так, это же неотъемлемая часть Аэрофлота и если в ответчики себя назначили то нех игнорировать сие, ведь "успехи" Аэрофлота благодаря пидарасам в том числе, вот хотя бы в распределении роялти или в обязательствах перед российским государством

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 02.09.15, 09:53  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...?
дык делят...

Точных данных о сумме транссибирских сборов в открытом доступе нет, но из разных источников в прессу просачивались цифры, свидетельствующие о том, что они составляют порядка $200-300 млн в год, в то время как скорректированная чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в прошлом году не превысила $150 млн. Однако важно понимать, что не вся прибыль от роялти идет Аэрофлоту, часть денег ($150-200 млн) косвенно достается и государству в виде финансирования различных программ, а вся сумма роялти $200-300 млн за вычетом налогов участвует в расчете чистой прибыли.

Более того, получение роялти не означает, что Аэрофлот может их тратить так, как ему вздумается. Эти средства почти в полном объеме поступают на государственные нужды и направляются преимущественно на развитие навигационного сервиса, обучение пилотов и диспетчеров, и другие подобные мероприятия.
http://investcafe.ru/blogs/681 ... 59928

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 02.09.15, 09:54  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
prikol748 писал(а):
За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем.
тебя лечить надо... электричеством... если не поздно еще...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 02.09.15, 09:56  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Галилео писал(а):
учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь...
:unk:
а чо.. так, это же неотъемлемая часть Аэрофлота
да неинтересны мне пидарасы, отцепись... :rzach:

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 02.09.15, 10:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 888
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СССР
prikol748 писал(а):
За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем. Мрази...

Независимый мужик с 10ю кошками? :consul:
Лучше бы пил :vata

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 02.09.15, 10:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...?
дык делят...

Точных данных о сумме транссибирских сборов в открытом доступе нет, но из разных источников в прессу просачивались цифры, свидетельствующие о том, что они составляют порядка $200-300 млн в год, в то время как скорректированная чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в прошлом году не превысила $150 млн. Однако важно понимать, что не вся прибыль от роялти идет Аэрофлоту, часть денег ($150-200 млн) косвенно достается и государству в виде финансирования различных программ, а вся сумма роялти $200-300 млн за вычетом налогов участвует в расчете чистой прибыли.

Более того, получение роялти не означает, что Аэрофлот может их тратить так, как ему вздумается. Эти средства почти в полном объеме поступают на государственные нужды и направляются преимущественно на развитие навигационного сервиса, обучение пилотов и диспетчеров, и другие подобные мероприятия.
http://investcafe.ru/blogs/681 ... 59928
Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо..
Цитата:
В итоге чистый убыток Аэрофлота достиг 15.5 млрд рублей против прибыли в 2013 году в размере 6.6 млрд рублей.
http://bf.arsagera.ru/transpor ... tkov/

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 02.09.15, 10:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Апасный Сварщик писал(а):
Таким образом, даже если самолет ввозится беспошлинно, сумма таможенных платежей получается довольно значительной
как понять эту фразу ?

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 02.09.15, 11:06  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо..
есть там про "делят"...
а насчет прибыли - все на сайте АФЛ...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 02.09.15, 13:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо..
есть там про "делят"...
а насчет прибыли - все на сайте АФЛ...
а чо..то нет там консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2014 год, может ссылку дадите на сие, только не на "бей в барабаны"
и это, читаю три раза сверху вниз и с низу вверх, и ничего там не "делят", пишут только про хитрожопую схему ухода от налогов по роялти для Аэрофлота, естественно в карман

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 02.09.15, 13:55  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо..
есть там про "делят"...
а насчет прибыли - все на сайте АФЛ...
извиняюсь, во нашёл на сайте АФЛ
Цитата:
Пассажиропоток за первые шесть месяцев 2015 года увеличился на 14,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе в сегменте внутренних перевозок – на 33,4%.., а чистый убыток составил 3 541 млн руб.

Странно всё это, или чо..?

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 02.09.15, 14:00  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Странно всё это, или чо..?

Вам бы сваркой лучше заниматься, а не лезть в дебри .Иначе получается и не то и не это.

Под убытком подразумевается ( в том числе) : лизинг , кредиты за новые самолеты и т.д.

Изображение

c 1994-го по середину 2000-х «Трансаэро» имела право на беспошлинный импорт западных самолетов. Среди российских авиаперевозчиков аналогичные льготы были только у «Аэрофлота».

У «Трансаэро» самый большой в России парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов (20 — Boeing 747, 18 — Boeing 767 и 14 — Boeing 777).

Наряду с «Аэрофлотом» и грузовым «Волга-Днепром» «Трансаэро» была одной из трех российских авиакомпаний — получателей роялти, которые западные авиаперевозчики исторически платят за пролет над российской территорией по транссибирским маршрутам.

Кризис 2009–2010 годов, «Трансаэро» прошла без серьезных финансовых проблем и необходимости привлечения госгарантий.
В 2014 году авиаперевозчику повезло меньше: в предшествовавшие кризису годы компания активно наращивала парк, с девальвацией рубля номинированные в долларах затраты на лизинг самолетов резко выросли, и обслуживать задолженность перед банками ей стало трудно (по данным отчетности по МСФО, на конец 2014 года долгосрочные обязательства «Трансаэро» составляли 78,18 млрд руб., краткосрочные — 81,24 млрд руб.).
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/01/ ... 1942c


Последний раз редактировалось Из Москвы 02.09.15, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 02.09.15, 14:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Из Москвы писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Странно всё это, или чо..?

Вам бы сваркой лучше заниматься, а не лезть в дебри .Иначе получается и не то и не это.

Под убытком подразумевается ( в том числе) : лизинг , кредиты за новые самолеты и т.д.

Изображение

Т.е. вы оспариваете сведения от АФЛ, что чистый убыток за первое полугодие, это вовсе не убыток, а так "лучше сваркой заниматься". А вот для ФНС насколько знаком с их деятельностью абсолютно пох лизинги, кредиты за новые самолёты, они трактуют однозначно, АФЛ как и за прошлый финансовый год в этом полугодии опять залез государству в карман.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 02.09.15, 14:25  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Т.е. вы оспариваете сведения от АФЛ, что чистый убыток за первое полугодие, это вовсе не убыток, а так "лучше сваркой заниматься".

Что лучше молодой девушке : лежать под колесами такси , аль под её водителем ?

я это к чему

Каждый должен заниматься своим делом : " Тракторист " лежать под трактором , вам сваривать металлоконструкции , а не лезть учить других , в том в чем вы : небельмеса.

Вот у вас есть долги за самолеты ? Правильно -нет , как и обязанности перевозить авиапассажиров. У вас нет убытков - но вы и никто.

Однако ,кто-то должен перевозить авиапассажиров ?

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 02.09.15, 14:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3967
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Небо на ладони… «Аэрофлота»

Каким станет туристический рынок без «Трансаэро» Плешаковых?

http://www.hotline.travel/Avia ... lota/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 02.09.15, 14:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zritel show писал(а):
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Покупка "Аэрофлотом" 75% акций "Трансаэро" позитивно скажется на рынке авиаперевозок и взаимодействии компании с туроператорами. Такое мнение сегодня в интервью радиостанции "Говорит Москва" высказал вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

© Сергей Бобылев/ТАСС
Одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция компании "Трансаэро"
"Мне кажется, это позитивное решение той проблемы, которая активно обсуждалась в прессе, связанной с авиацией. У "Аэрофлота", безусловно, один из лучших менеджментов, менеджмент очень грамотный. Работа "Аэрофлота" с туроператорами строится на абсолютно четких, понятных, прозрачных критериях. Я думаю, что это приведет к стабилизации", - сказал он.
Ранее стало известно, что на совещании у первого вице- премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". Стоимость сделки по покупке акций составит 1 рубль.
поглощение конкурента приводит не к стабилизации. а к монополии

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. укру послали, курс хривни догоняет рубль.

611241

16

22.11.16, 16:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как Сталин освободил рубль от доллара

Балда

67

07.11.16, 05:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Манета 1 рубль 2014 г ( когда Севастополь присоединился к РФ)

Муравьедъ

11

10.10.16, 16:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рубль обвалится, банки взорвутся. Это будет начало новой спирали

Frank

55

12.09.16, 14:53



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.233s | 17 Queries | GZIP : On ]