Технологический мост в Крым построен


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор
#1  Сообщение 31.08.15, 22:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Крым и Кубань скоро соединит первый временный мост

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.08.15, 22:03  
Прохожий

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баян

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 31.08.15, 22:03  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5666
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Украина
м да..... :consul: быстро

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 31.08.15, 22:04  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30075
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Россия
но зато отличный баян! :king:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 31.08.15, 22:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 31.08.15, 22:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3424
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
Было где-то и о технологическом. Но пускай такой баян играет и дальше.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 31.08.15, 22:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
woland69 писал(а):
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
Было где-то и о технологическом. Но пускай такой баян играет и дальше.
ссылка то была на энергетический. поэтому и вызвало удивление. но и то и это должно радовать истинного свидомита.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 31.08.15, 22:41  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Крым и Кубань скоро соединит первый временный мост

Так построен или скоро соединит? :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 31.08.15, 22:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3424
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 31.08.15, 22:43  
Прохожий

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
в той ветке подробно выложен фотоотчет о технологических мостах в том числе.

Venechka-Erofeev
Цитата:
На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

«Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», - пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», - рассказал замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

«Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза», - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 31.08.15, 22:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
woland69 писал(а):
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.
да был в свое время скандальчик, и кто ж мог в то время подумать что проблема этой косы так грамотно решится! ну что тут можно сказать?только
Да здравствует майдан! Слава Украине!

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 31.08.15, 22:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.

До Тузлы мост построили. Технологичекий.
Будет два моста временных до фарватера пролива, один с этой стороны, другой с той.
Через пролив времянку строить не будут. чтобы не мешать навигации.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 31.08.15, 22:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
МВТУ писал(а):
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
в той ветке подробно выложен фотоотчет о технологических мостах в том числе.

Venechka-Erofeev
Цитата:
На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

«Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», - пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», - рассказал замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

«Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза», - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
видео не было, и это шло как пост, а не как тема , поэтому не подпадает под баян. Я так , думаю!(с) :rzach:

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Несмотря ни на что, Мост-то строится!

Lagarto

1302

05.12.16, 14:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

465

05.12.16, 11:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укры пугают НАТО: "Из Сирии в Крым могло попасть химоружие"

Медвежуть

17

03.12.16, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Турецкая делегация анонсировала визит Эрдогана и Путина в российский Крым

Галс

33

26.11.16, 20:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : On ]