Белую армию устроили бы границы Российской Империи с триколором в существующих границах.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 29.08.15, 17:30  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 339
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
На первое время...

По сути - справедливость восторжествовала - белая армия победила , просто через 70 лет....

И большей ценой чем расчитывала - но победила...

С большого исторического ракурса...

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.08.15, 17:31  
Прохожий

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 388
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
я думаю, вполне возможно, скоро красная армия победит! к тому же во всем мире!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.08.15, 17:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
А беглую всроинськую армию устроили бы границы галицийской ымперии в границах иловайского и дебальцевского котлов.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.08.15, 17:41  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Какой такой Белой Армии? Эта та, что Одессу отдала румынам, Владик японцам, Архангельск - пиндосам ?...

Еще вспомните придурка Колчака - что тупо проепал и пропил половину золотого запаса России.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.08.15, 17:47  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 339
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Криво косо трагично - но они все таки победили...

Россия снова стала Россией ... хоть и в сильно усеченном виде к сожалению

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.08.15, 17:50  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Денис2005 писал(а):
Криво косо трагично - но они все таки победили...

Россия снова стала Россией ... хоть и в сильно усеченном виде к сожалению
В войнах нет победителей особенно гражданских.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.08.15, 17:50  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вятичНН писал(а):
Какой такой Белой Армии? Эта та, что Одессу отдала румынам, Владик японцам, Архангельск - пиндосам ?...

Еще вспомните придурка Колчака - что тупо проепал и пропил половину золотого запаса России.
Ага. А Ильич тупо подписал капитуляцию перед немцами. Брестский мир. Отдал на западе всё шо можно отдать. Штык бля в землю. Превратим империалистическую в гражданскую. Превратили.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 29.08.15, 17:56  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
grey67 писал(а):
Денис2005 писал(а):
Криво косо трагично - но они все таки победили...

Россия снова стала Россией ... хоть и в сильно усеченном виде к сожалению
В войнах нет победителей особенно гражданских.
Именно так.в гражданской войне нет победителей.


Последний раз редактировалось Шовинистъ 29.08.15, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 29.08.15, 17:57  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Шовинистъ писал(а):
вятичНН писал(а):
Какой такой Белой Армии? Эта та, что Одессу отдала румынам, Владик японцам, Архангельск - пиндосам ?...

Еще вспомните придурка Колчака - что тупо проепал и пропил половину золотого запаса России.
Ага. А Ильич тупо подписал капитуляцию перед немцами. Брестский мир. Отдал на западе всё шо можно отдать. Штык бля в землю. Превратим империалистическую в гражданскую. Превратили.

Ильич сделал ставку на то, что Германия пойдет по бизде... И он выиграл.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 29.08.15, 17:58  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
канешно победила
вот как только к власти пришли белогвардейцы сразу стали россию делить и продавать
шо сто лет назад, шо щас
а шоб обратно страну собрать это большевики нужны
без них никак, хехе
по белогварардейцам только руссофобы плачутся, хехе

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 29.08.15, 18:00  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вятичНН писал(а):
Шовинистъ писал(а):
вятичНН писал(а):
Какой такой Белой Армии? Эта та, что Одессу отдала румынам, Владик японцам, Архангельск - пиндосам ?...

Еще вспомните придурка Колчака - что тупо проепал и пропил половину золотого запаса России.
Ага. А Ильич тупо подписал капитуляцию перед немцами. Брестский мир. Отдал на западе всё шо можно отдать. Штык бля в землю. Превратим империалистическую в гражданскую. Превратили.

Ильич сделал ставку на то, что Германия пойдет по бизде... И он выиграл.
Ога. Штык в землю. Тока дети этих солдат через 23 года снова пошли воевать с немцами.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 29.08.15, 18:00  
Участник

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
А беглую всроинськую армию устроили бы границы галицийской ымперии в границах иловайского и дебальцевского котлов.

Собирание территорий под желто-голубой символикой может происходить совсем по другому. Идеология будет стремиться слегка на юго-восток и до Гибралтара, где ЕС.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 29.08.15, 18:04  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не говоря уж за то шо донбасс засунули в украину, потом крым. Но это таке

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.08.15, 18:06  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Шовинистъ писал(а):
Ога. Штык в землю. Тока дети этих солдат через 23 года снова пошли воевать с немцами.

А надо было войну 1914 года в Берлине закончить? :rzach: :consul:
Штык в землю... Да за этот лозунг Троцкого выипли.
Учебник истории курить не надо было!

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.08.15, 18:08  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 339
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Tom2k6 писал(а):
канешно победила
вот как только к власти пришли белогвардейцы сразу стали россию делить и продавать
шо сто лет назад, шо щас
а шоб обратно страну собрать это большевики нужны
без них никак, хехе
по белогварардейцам только руссофобы плачутся, хехе

Я плачусь исключительно по людям ! Деньги - тлен - люди все !

Мне жалко несколько миллионов хороших, приличных и интеллигентных людей , которых недосчиталась Россия.

Их убили, заставили эммигрировать, отправили на смерть в лагеря...

И мне таких людей жаль...безумно жаль...

Жалко мне и советскую интеллигенцию которую уничтожали 91 - 98 годах прошлого века...

Все эти люди гораздо ценней чем любые золотовалютные запасы....

Они были цветом нации при любом строе и они же всегда самые ранимые и страдающие.

А быдло выживает при гораздо худших условиях - но в такие времена - Россия выглядит жалко.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.08.15, 18:09  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Шовинистъ писал(а):
Не говоря уж за то шо донбасс засунули в украину, потом крым. Но это таке

Только сначала надо было из Украины немцев, все гетьманов-батек и пшеков выгнать... Ты действительно среднюю школу закончил?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.08.15, 18:11  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вятичНН писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Ога. Штык в землю. Тока дети этих солдат через 23 года снова пошли воевать с немцами.

А надо было войну 1914 года в Берлине закончить? :rzach: :consul:
Штык в землю... Да за этот лозунг Троцкого выипли.
Учебник истории курить не надо было!
Ога. Во всём виноват троцкей. Сцука такая. А Ильич не причом.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.08.15, 18:12  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вятичНН писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Не говоря уж за то шо донбасс засунули в украину, потом крым. Но это таке

Только сначала надо было из Украины немцев, все гетьманов-батек и пшеков выгнать... Ты действительно среднюю школу закончил?
Я высшую школу закончил. Двоешник.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.08.15, 18:14  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати кто не знает. Партия Едро скамуниздила лозунг белых. За единую и неделимую Россию.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.08.15, 18:15  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Денис2005 писал(а):
Tom2k6 писал(а):
хе

Я плачусь исключительно по людям ! Деньги - тлен - люди все

А быдло выживает при гораздо худших условиях - но в такие времена - Россия выглядит жалко.

угу
ну канешно, белая кость, голубая кровь и люди второго сорта...
разделяй и властвуй
дадада
руссофобы на марше, хехе

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Курировать разработку закона о российской нации будет Магомедсалам Магомедов

_vortex_

11

07.12.16, 21:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Великий князь Александр Михайлович: большевики как продолжатели Российской Империи

Чупакабра

40

05.12.16, 15:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горячие финские парни: У границы России с Финляндией застрелили мэра города и журналисток

lohankin-blues

13

05.12.16, 15:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удар Путина по Российской Академии наук

Терней

114

28.11.16, 12:51



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.145s | 17 Queries | GZIP : On ]