For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26552 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | Oldmerin [ 11.09.15, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
ватервейс писал(а): Я ни на чем Ижевском не ездил, бог миловал говорю же, сужу по отзывам! А я с теплотой вспоминаю свой М-412. Ить я ему сам, своими руками двигатель два раза перебирал! Разве я смогу щас проделать это на своей грандвитаре? А каг я на нём, гружёном почти полутонной алкоголя для бара, отучил обгонять шантрапу на шохе! На 140 километрах в час засранцы таки отстали! А мой мишка пёр и пёр! Да, жёсткий, да, шумный, но я его любил! Я все свои тачки любил, они меня тоже, ни одна не подвела и в могилу не отправила. |
Автор: | Жигули [ 11.09.15, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Жигули [ 11.09.15, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
ватервейс писал(а): Oldmerin писал(а): ватервейс писал(а): Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти? Тебе не всё равно?В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование. Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра. |
Автор: | Oldmerin [ 11.09.15, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Жигули писал(а): Смотреть на youtube.com Обидно одно, пока доведут до ума, машина устареет. Поторопи их шо ли! |
Автор: | ВиР [ 11.09.15, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Sunburn писал(а): Tarasov писал(а): Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях... Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета.На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь) И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность? Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится |
Автор: | Жигули [ 11.09.15, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
ВиР писал(а): Sunburn писал(а): Tarasov писал(а): Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях... Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета.На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь) И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность? Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. |
Автор: | ватервейс [ 11.09.15, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Жигули писал(а): ватервейс писал(а): Oldmerin писал(а): ватервейс писал(а): Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти? Тебе не всё равно?В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование. Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра. |
Автор: | Sunburn [ 11.09.15, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
ВиР писал(а): Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"? Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет)
|
Автор: | Sunburn [ 12.09.15, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Жигули писал(а): Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше.Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном |
Автор: | Жигули [ 12.09.15, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Sunburn писал(а): Жигули писал(а): Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше.Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном Зил-114 и Газ-13 не хуже твоих кадилаков. |
Автор: | Oldmerin [ 12.09.15, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой. |
Автор: | Oldmerin [ 12.09.15, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Чуть не забыл, запах в салоне!!! Там сиденья наполнены кокосовым волокном, запах неистребимый даже после 30 лет эксплуатации!!! |
Автор: | Жигули [ 12.09.15, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Oldmerin писал(а): А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой. Тут ты не прав. Мерс S500 - это вещь! Там кресла такие офигенные, я таких в мебельном магазине не видел. И подвеска супер. Звука двигателя тоже не слышно. |
Автор: | ВиР [ 12.09.15, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Oldmerin писал(а): А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой. Дык! В том то и дело! Нельзя делать вечные автомобили - фирма разорится! Нужно делать ширпотреб на 5-10 лет.Поэтому старые фирменные автомобили ЛУЧШЕ новых. Тогда они еще не просекли фишку! |
Автор: | К П [ 12.09.15, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Жигули писал(а): 25 сентября начнётся серийное производство Весты в Ижевске. Если в Ижевске-то качество будет страшное говно.Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли. |
Автор: | ватервейс [ 12.09.15, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Sunburn писал(а): ВиР писал(а): Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"? Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет) |
Автор: | steevie_g [ 12.09.15, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
К П писал(а): Если в Ижевске-то качество будет страшное говно. А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование.
Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли. |
Автор: | steevie_g [ 12.09.15, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Sunburn писал(а): Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия.. Италия - это не только Альфы-Феррари-Мазератти, это еще и ФИАТ. А у него репутация, скажем так, не очень.
|
Автор: | steevie_g [ 12.09.15, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
Sunburn писал(а): Краш тесты Авторевю? Может еще краш-тесты таджиков в Бутово посмотреть?Тоже авторитетно.на уровне ADAC Если интересно-смотри таджиков. А Авторевю по методикам ЕвроНКАП, которыми АДАК руководствуется, били машины.
|
Автор: | Игорь [ 12.09.15, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить. |
steevie_g писал(а): К П писал(а): Если в Ижевске-то качество будет страшное говно. А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование.Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли. Да хрен с ними - с штампами и прессами. Дело в качестве металла и покраски. Ржавеют тазики нипадецки - вот главная проблема. |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |