Автор |
|
OlegTS
|
#81
25.08.15, 19:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19005 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля. Хе-хе Мудазвон собирается ехать на углях? На электромобиле? Тогда это, наверное, электрические угли? Всякий пидар лезет в разговор, нихууя не понимая, о чём речь.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
электромобили, Россия сегодня, отечественный автопром |
|
Екатеринбуржец
|
#82
25.08.15, 19:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
OlegTS писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля. Хе-хе Мудазвон собирается ехать на углях? На электромобиле? Тогда это, наверное, электрические угли? Всякий пидар лезет в разговор, нихууя не понимая, о чём речь. пидар твой моск источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи
|
|
|
|
OlegTS
|
#83
25.08.15, 19:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19005 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): пидар твой моск источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи Мудило, я написал о источниках тока, которые будут его ВЫРАБАТЫВАТЬ. Причём тут аккумуляторы, дурак?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Тракторист
|
#84
25.08.15, 19:24
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61216 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
voleg5 писал(а): parasol писал(а): voleg5 писал(а): затея - фуфло. На ближайшие лет 15 минимум в качестве персонального автомобиля для РФ перспективу имеют только гибриды, да и то не во всех видах, не джипы точно. Коллега по работе некоторое время с нуля эксплуатировал Тойоту Приус, продал её без сожаления. Сказал, нет там никакой экономии вообще! Приус, это не гибрид, это обычное авто к которуму присобачили ещё и электромоторы с батареей. Концепция нормального гибрида предусматривает установку двигателя значительно меньшей мощности работающего всегда в оптимальном режиме и исключительно на генератор. на приусе двс работает исключительно на генератор
|
|
|
|
Тракторист
|
#85
25.08.15, 19:25
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61216 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
OlegTS писал(а): Екатеринбуржец писал(а): пидар твой моск источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи Мудило, я написал о источниках тока, которые будут его ВЫРАБАТЫВАТЬ. Причём тут аккумуляторы, дурак? гэс и аэс непадайдёть,инжынэришко?
|
|
|
|
ватервейс
|
#86
25.08.15, 19:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): OlegTS писал(а): Ещё раз повторю для восторженных дилетантов. Пока не изобретут источник тока для автомобилей, который будет сам ВЫРАБАТЫВАТЬ ток, все разговоры об электромобилях - это разговоры про детские игрушки.. Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля. Батарей нормальных нет, литиевые ацтой емкость на порядок хуже чем у бака с бензином. Если посчитать всю суммарную мощность автомобилей на ДВС, то она превышает мощность вырабатываемую всеми электростанциями мира приблиз. в два раза.
|
|
|
|
nnik
|
#87
25.08.15, 19:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Зря ты так Олег. По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
OlegTS
|
#88
25.08.15, 19:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19005 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Повторяю уже для дураков. Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Tatarin
|
#89
25.08.15, 19:35
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
OlegTS писал(а): Повторяю уже для дураков. Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках. Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ.
|
|
|
|
nnik
|
#90
25.08.15, 19:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
OlegTS писал(а): Повторяю уже для дураков. Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках. Тож повтор, лишь на п о л н у ю замену газо-соляро-бензино мобиля. Полную. Но средь правил - всегда находится м о р е исключений. Кста, любопытства ради - паровые машины ещё ж и в ы?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
OlegTS
|
#91
25.08.15, 19:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19005 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Tatarin писал(а): Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ. Гибридный автомобиль нельзя назвать электромобилем. Ведь источником энергии в нём является бензин.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Tatarin
|
#92
25.08.15, 19:40
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
OlegTS писал(а): Tatarin писал(а): Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ. Гибридный автомобиль нельзя назвать электромобилем. Ведь источником энергии в нём является бензин. Так это просто лучшее решение для электромобиля. Ну, или нужно вундервафлю.
|
|
|
|
Tatarin
|
#93
25.08.15, 19:43
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Тракторист писал(а): voleg5 писал(а): parasol писал(а): voleg5 писал(а): затея - фуфло. На ближайшие лет 15 минимум в качестве персонального автомобиля для РФ перспективу имеют только гибриды, да и то не во всех видах, не джипы точно. Коллега по работе некоторое время с нуля эксплуатировал Тойоту Приус, продал её без сожаления. Сказал, нет там никакой экономии вообще! Приус, это не гибрид, это обычное авто к которуму присобачили ещё и электромоторы с батареей. Концепция нормального гибрида предусматривает установку двигателя значительно меньшей мощности работающего всегда в оптимальном режиме и исключительно на генератор. на приусе двс работает исключительно на генератор Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
|
|
|
|
Тракторист
|
#94
25.08.15, 19:46
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61216 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
Tatarin писал(а): Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#95
25.08.15, 19:49
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
nnik писал(а): Зря ты так Олег. По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое. запасать можно: 1) при помощи ГАЭС, 2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара), аммиака и т.п. кстати, ГАЭС вообще клевая тема. ведь на обратном ходу, она способна не только генерировать запасенную энергию, но и в случае установки ее отвора прямо перед ГЭС повышать ее мощность за счет усиления тока воды на ее генераторы. по идее ГАЭС должна строиться практически рядом с ГЭС - для закачки она должна забирать воду ниже ГЭС (не влияя на ее генерацию), а спускать воду - наоборот перед ГЭС прямой наводкой на ее генераторы
Последний раз редактировалось Vulgaris 25.08.15, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Tatarin
|
#96
25.08.15, 19:51
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Тракторист писал(а): Tatarin писал(а): Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор. Главные элементы силовой установки Тойота Приус Мотор внутреннего сгорания – мотор на бензине, который работает по циклу Аткинсона. Главные преимущества данного типа моторов – низкое потребление топливной смеси, низкая токсичность и высокий уровень КПД. Двигатель способен как передавать крутящий момент к колесам авто, так и вращать мотор генератора, который вырабатывает энергию для внутренних сетей автомобиля.
|
|
|
|
Тракторист
|
#97
25.08.15, 20:00
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61216 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
Tatarin писал(а): Тракторист писал(а): Tatarin писал(а): Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор. Главные элементы силовой установки Тойота Приус Мотор внутреннего сгорания – мотор на бензине, который работает по циклу Аткинсона. Главные преимущества данного типа моторов – низкое потребление топливной смеси, низкая токсичность и высокий уровень КПД. Двигатель способен как передавать крутящий момент к колесам авто, так и вращать мотор генератора, который вырабатывает энергию для внутренних сетей автомобиля. в приусе двс вращает только генератор,привод на колёса от электромоторов.
|
|
|
|
nnik
|
#98
25.08.15, 20:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Vulgaris писал(а): nnik писал(а): Зря ты так Олег. По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое. запасать можно: 1) при помощи ГАЭС, 2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара), аммиака и т.п. кстати, ГАЭС вообще клевая тема. ведь на обратном ходу, она способна не только генерировать запасенную энергию, но и в случае установки ее отвора прямо перед ГЭС повышать ее мощность за счет усиления тока воды на ее генераторы. по идее ГАЭС должна строиться практически рядом с ГЭС - для закачки она должна забирать воду ниже ГЭС (не влияя на ее генерацию), а спускать воду - наоборот перед ГЭС прямой наводкой на ее генераторы Всё это клёво, и элементарно понятно - об чём и говорил. Есть н е т р о н у т ы е места, да н а к о п и т е л я нет. Интересно, люди всерьёз считают - что а т о м преобразовывается не ч р е з пар? КПД - НИЖЕ некуда, согласись...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#99
25.08.15, 20:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
ватервейс писал(а): Если посчитать всю суммарную мощность автомобилей на ДВС, то она превышает мощность вырабатываемую всеми электростанциями мира приблиз. в два раза. Ну налепят электростанций ещё, процесс не быстрый не сразу ведь на электромобиль все пересядут. Делов то. Только экономический рост подстегнут этими стройками.
|
|
|
|
МВТУ
|
#100
25.08.15, 20:19
|
|
|
Цитата: По мне, так уже давно пора заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Потому что машины, работающие на бензине или другом топливе, во-первых, не экологичны и, во-вторых, очень затратные. есть более прогрессивные двигатели для использования в автомобилях. Например при использовании двигателя Стирлинга (термодинамический цикл которого, аналогичен циклу Карно, это максимальный КПД до 93 %), полностью отпадает необходимость в КПП, но никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились...
|
|
|
|
|
|