Россия сегодня готовится выпускать электромобили


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#81  Сообщение 25.08.15, 19:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19005
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля.

Хе-хе
Мудазвон собирается ехать на углях?
На электромобиле?
Тогда это, наверное, электрические угли?

Всякий пидар лезет в разговор, нихууя не понимая, о чём речь.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
Теги
электромобили, Россия сегодня, отечественный автопром
#82  Сообщение 25.08.15, 19:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
OlegTS писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля.

Хе-хе
Мудазвон собирается ехать на углях?
На электромобиле?
Тогда это, наверное, электрические угли?

Всякий пидар лезет в разговор, нихууя не понимая, о чём речь.

пидар твой моск
источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 25.08.15, 19:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19005
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
пидар твой моск
источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи

Мудило, я написал о источниках тока, которые будут его ВЫРАБАТЫВАТЬ.
Причём тут аккумуляторы, дурак?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 25.08.15, 19:24  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
voleg5 писал(а):
parasol писал(а):
voleg5 писал(а):
затея - фуфло.
На ближайшие лет 15 минимум в качестве персонального автомобиля для РФ перспективу имеют только гибриды, да и то не во всех видах, не джипы точно.
Коллега по работе некоторое время с нуля эксплуатировал Тойоту Приус, продал её без сожаления. Сказал, нет там никакой экономии вообще!

Приус, это не гибрид, это обычное авто к которуму присобачили ещё и электромоторы с батареей. Концепция нормального гибрида предусматривает установку двигателя значительно меньшей мощности работающего всегда в оптимальном режиме и исключительно на генератор.
на приусе двс работает исключительно на генератор :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 25.08.15, 19:25  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
OlegTS писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
пидар твой моск
источник электричества это одно а аккумуляторы это другое гуманитарий куев иди матчасть подучи

Мудило, я написал о источниках тока, которые будут его ВЫРАБАТЫВАТЬ.
Причём тут аккумуляторы, дурак?
гэс и аэс непадайдёть,инжынэришко? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 25.08.15, 19:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
OlegTS писал(а):
Ещё раз повторю для восторженных дилетантов.
Пока не изобретут источник тока для автомобилей, который будет сам ВЫРАБАТЫВАТЬ ток, все разговоры об электромобилях - это разговоры про детские игрушки..

Во дегенерат, с источниками все в порядке есть помимо нефти дохера газа и угля.
Батарей нормальных нет, литиевые ацтой емкость на порядок хуже чем у бака с бензином.
Если посчитать всю суммарную мощность автомобилей на ДВС, то она превышает мощность вырабатываемую всеми электростанциями мира приблиз. в два раза.

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 25.08.15, 19:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Зря ты так Олег.
По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? :)
Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 25.08.15, 19:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19005
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Повторяю уже для дураков.
Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 25.08.15, 19:35  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Повторяю уже для дураков.
Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках.
Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 25.08.15, 19:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
OlegTS писал(а):
Повторяю уже для дураков.
Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках.
Тож повтор, лишь на п о л н у ю замену газо-соляро-бензино мобиля. Полную.
Но средь правил - всегда находится м о р е исключений.
Кста, любопытства ради - паровые машины ещё ж и в ы? :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 25.08.15, 19:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19005
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Tatarin писал(а):
Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ.

Гибридный автомобиль нельзя назвать электромобилем.
Ведь источником энергии в нём является бензин.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 25.08.15, 19:40  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Tatarin писал(а):
Так он есть - называется ДВС, а автомобиль гибридным. Вот и весь сказ.

Гибридный автомобиль нельзя назвать электромобилем.
Ведь источником энергии в нём является бензин.
Так это просто лучшее решение для электромобиля. Ну, или нужно вундервафлю.

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 25.08.15, 19:43  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
voleg5 писал(а):
parasol писал(а):
voleg5 писал(а):
затея - фуфло.
На ближайшие лет 15 минимум в качестве персонального автомобиля для РФ перспективу имеют только гибриды, да и то не во всех видах, не джипы точно.
Коллега по работе некоторое время с нуля эксплуатировал Тойоту Приус, продал её без сожаления. Сказал, нет там никакой экономии вообще!

Приус, это не гибрид, это обычное авто к которуму присобачили ещё и электромоторы с батареей. Концепция нормального гибрида предусматривает установку двигателя значительно меньшей мощности работающего всегда в оптимальном режиме и исключительно на генератор.
на приусе двс работает исключительно на генератор :rzach: :rzach: :rzach:
Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 25.08.15, 19:46  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Tatarin писал(а):
Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.

привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор.

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 25.08.15, 19:49  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
nnik писал(а):
Зря ты так Олег.
По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? :)
Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое.

запасать можно:
1) при помощи ГАЭС,
2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара), аммиака и т.п.

кстати, ГАЭС вообще клевая тема. ведь на обратном ходу, она способна не только генерировать запасенную энергию, но и в случае установки ее отвора прямо перед ГЭС повышать ее мощность за счет усиления тока воды на ее генераторы. по идее ГАЭС должна строиться практически рядом с ГЭС - для закачки она должна забирать воду ниже ГЭС (не влияя на ее генерацию), а спускать воду - наоборот перед ГЭС прямой наводкой на ее генераторы


Последний раз редактировалось Vulgaris 25.08.15, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 25.08.15, 19:51  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Tatarin писал(а):
Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.

привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор.
Главные элементы силовой установки Тойота Приус

Мотор внутреннего сгорания – мотор на бензине, который работает по циклу Аткинсона. Главные преимущества данного типа моторов – низкое потребление топливной смеси, низкая токсичность и высокий уровень КПД. Двигатель способен как передавать крутящий момент к колесам авто, так и вращать мотор генератора, который вырабатывает энергию для внутренних сетей автомобиля.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 25.08.15, 20:00  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Tatarin писал(а):
Тракторист писал(а):
Tatarin писал(а):
Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.

привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор.
Главные элементы силовой установки Тойота Приус

Мотор внутреннего сгорания – мотор на бензине, который работает по циклу Аткинсона. Главные преимущества данного типа моторов – низкое потребление топливной смеси, низкая токсичность и высокий уровень КПД. Двигатель способен как передавать крутящий момент к колесам авто, так и вращать мотор генератора, который вырабатывает энергию для внутренних сетей автомобиля.
в приусе двс вращает только генератор,привод на колёса от электромоторов.

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 25.08.15, 20:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Vulgaris писал(а):
nnik писал(а):
Зря ты так Олег.
По причине переизбытка э.энергии, которую не знают куда девать в вечерне-ночное время. ГЭСы, ибо генератор крутится, а рубильником счелкать - с м ы с л? :)
Вот и гоняют по проводам, туды-сюды, запасать пока в п р о м ы ш л е н н ы х объёмах не научились. Есть и такое.

запасать можно:
1) при помощи ГАЭС,
2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара), аммиака и т.п.

кстати, ГАЭС вообще клевая тема. ведь на обратном ходу, она способна не только генерировать запасенную энергию, но и в случае установки ее отвора прямо перед ГЭС повышать ее мощность за счет усиления тока воды на ее генераторы. по идее ГАЭС должна строиться практически рядом с ГЭС - для закачки она должна забирать воду ниже ГЭС (не влияя на ее генерацию), а спускать воду - наоборот перед ГЭС прямой наводкой на ее генераторы

Всё это клёво, и элементарно понятно - об чём и говорил. Есть н е т р о н у т ы е места, да н а к о п и т е л я нет.
Интересно, люди всерьёз считают - что а т о м преобразовывается не ч р е з пар?
:)
КПД - НИЖЕ некуда, согласись... :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 25.08.15, 20:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
ватервейс писал(а):
Если посчитать всю суммарную мощность автомобилей на ДВС, то она превышает мощность вырабатываемую всеми электростанциями мира приблиз. в два раза.

Ну налепят электростанций ещё, процесс не быстрый не сразу ведь на электромобиль все пересядут. Делов то. Только экономический рост подстегнут этими стройками.

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 25.08.15, 20:19  
Цитата:
По мне, так уже давно пора заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Потому что машины, работающие на бензине или другом топливе, во-первых, не экологичны и, во-вторых, очень затратные.
есть более прогрессивные двигатели для использования в автомобилях. Например при использовании двигателя Стирлинга (термодинамический цикл которого, аналогичен циклу Карно, это максимальный КПД до 93 %), полностью отпадает необходимость в КПП, но никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились...

   
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

2520

30.03.24, 01:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая Россия нам нужна (повторение для ясности).

Nick Usarov

27

30.03.24, 00:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия уже выиграла чемпионат мира по... поставкам пшеницы

Saruman

592

29.03.24, 21:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

194

29.03.24, 14:00




[ Time : 0.239s | 19 Queries | GZIP : Off ]