Ну что? Остались считанные месяцы, прежде чем белорусы заскачут?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор
#101  Сообщение 23.08.15, 18:05  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
gugu писал(а):
lanyqs писал(а):
Казак писал(а):
а почему же наш ?
Русского мира он ШАРИЙ - гаденыш представитель ))) трусливого ГРЕЮЩЕГО ЗАД ПО ЕВРОПАМ русского мира. Тявкающий ЛОЖЬЮ...наглой ложью ...
Ваш он, украинец, ваш. Нам чужого говна - не надо :comando :rzach:
Извини, сейчас каждый выбирает свою НАЦИЮ сам.

Извини такие времена такие нравы.

Ты видимо все это время жил в схроне перечитывая труды Ленина ))) писанные по методичкам НЕМЕЦКИХ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ О ТОМ КАК РАЗВАЛИТЬ РОССИЮ ... вот и отстал от мира.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 23.08.15, 18:08  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Петров писал(а):
Шарий - ваш протоукр, протоукры.
он считает Крым украинским и по этой простой причине идет накуй.
Знаешь, мразь она мразью и останется. Не бывает так, чтоб мразь, а за разоблачения спасибо, да и не разоблачения вовсе это, бесит он только людей, ЛОЖЬЮ СВОЕЙ И ВЫВОРАЧИВАНИЕМ нормальных новостных роликов.

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 23.08.15, 18:12  
Участник

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 1257
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
Петров писал(а):
Шарий - ваш протоукр, протоукры.
он считает Крым украинским и по этой простой причине идет накуй.
Знаешь, мразь она мразью и останется. Не бывает так, чтоб мразь, а за разоблачения спасибо, да и не разоблачения вовсе это, бесит он только людей, ЛОЖЬЮ СВОЕЙ И ВЫВОРАЧИВАНИЕМ нормальных новостных роликов.

нормальных говоришь ...ну ну :rzach:
а если Шарий прав ... ему кстати врать в разоблачении вранья смысла нет :vata

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 23.08.15, 18:14  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Для тех кто в схроне и делит людей по рассам и генам как ФАШИКИ ГЕРМАНИИ поясняю понятие нации, введенное ТУРЦИЕЙ:
Нация это:
1 - люди проживающие НА территории данной страны;
2 - люди уважающие, с удовольствием использующие язык данной страны;
3 - люди признающие только ДАННУЮ страну своей РОДИНОЙ.

Вот три простые показателя представителя НАЦИИ ))), не добавить не отнять.
За то и сражается народ Украины, чтоб всякие пришлые, вопящие пакости на ЯЗЫК СТРАНЫ ИХ ВЫРОСТИВШЕЙ, орущие, что Родина их вовсе не Украина А АУЛ ... пытающиеся лезть с их аульными законами и хиджабами в ДОМ СЛАВЯНСКОГО НАРОДА ... просто обрели свое место...на их Родине, в АУЛЕ, который они своею Родиной и признают.

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 23.08.15, 18:17  
Участник

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 1257
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
Для тех кто в схроне и делит людей по рассам и генам как ФАШИКИ ГЕРМАНИИ поясняю понятие нации, введенное ТУРЦИЕЙ:
Нация это:
1 - люди проживающие НА территории данной страны;
2 - люди уважающие, с удовольствием использующие язык данной страны;
3 - люди признающие только ДАННУЮ страну своей РОДИНОЙ.

Вот три простые показателя представителя НАЦИИ ))), не добавить не отнять.
За то и сражается народ Украины, чтоб всякие пришлые, вопящие пакости на ЯЗЫК СТРАНЫ ИХ ВЫРОСТИВШЕЙ, орущие, что Родина их вовсе не Украина А АУЛ ... пытающиеся лезть с их аульными законами и хиджабами в ДОМ СЛАВЯНСКОГО НАРОДА ... просто обрели свое место...на их Родине, в АУЛЕ, который они своею Родиной и признают.

ты что расстроился что страна укров распадается и Крым отпал уже ? ))

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 23.08.15, 18:17  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Ребят, а федеральное устройство походу даж и РФ уже НЕ тянет...((( бабки кончились. А любви в ФЕДЕРАЦИЯХ без бабок не бывает - это правило.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 23.08.15, 18:25  
Участник

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 1257
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
Ребят, а федеральное устройство походу даж и РФ уже НЕ тянет...((( бабки кончились. А любви в ФЕДЕРАЦИЯХ без бабок не бывает - это правило.

мысли на основе укрсми ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 23.08.15, 18:31  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Казак писал(а):
ты что расстроился что страна укров распадается и Крым отпал уже ? ))
Не распадется ... Крым был отдельным ))) знать же надо. Крым - это как ваш ненецкий Автономный округ ))) ... теперь ждите, прецедент сами сотворили ))).

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 23.08.15, 18:56  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
СССР
Петров писал(а):
дауш, с примером майдауны подмогнули, что есть то есть.

майдан это ведь что? это потеря территорий, война, разруха, беспредел, преступность.
желающие есть? :rzach:

Но и приход к власти вождей майдана при этом. Так что лидеры майдана все-таки в выигрыше. А быдломассе лапши навешают.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 23.08.15, 19:31  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3522
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Belarus
удалено)) ибо бессмысленно спорить

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 23.08.15, 19:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 889
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
lanyqs писал(а):
Извини, сейчас каждый выбирает свою НАЦИЮ сам.

простите, идиотизм.

вы какел? интересуюсь, чтоб понять - есть варианты для дискуссии или вообще нет. вдруг вы там скачите.

по сабжу - мир в целом наоборот денационализируется. реально национализируются в мире сейчас лишь крошечные островки ебланов.. какелы - наверное самый многочисленный из этих "островков"

а в целом идея понятна, полагаете развалить Россию в ближайшие годы? так у вас силенок не хватит уважаемый "славянин" Рабинович

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 23.08.15, 19:45  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6589
Откуда: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Sherlock писал(а):
BaRik писал(а):
И тут Остапа понесло...

Лесюню)
По тому бреду что несет очень похоже, вчера втирал что большинство в России живет на 6000 руб, да и щас несет такой же бред.

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 23.08.15, 19:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11053
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Намедни шутка пандравилась, рассказ СКАКЛОклобыдлодебилоидьёттокретина: "Пробирались мы с отрядом диверсантов через минное поле в ДНР, вдруг из кустов какая-то колорадская сволочь каг крикнет: "Хто не скаче, той москаль!" Таг все и полегли на минах то.

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 23.08.15, 19:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5054
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Куй меркельше а не Беларусь :buba

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 23.08.15, 19:54  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6589
Откуда: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
lanyqs писал(а):
Ребят, а федеральное устройство походу даж и РФ уже НЕ тянет...((( бабки кончились. А любви в ФЕДЕРАЦИЯХ без бабок не бывает - это правило.
У нас федеральное только название, как в свое время был СССР, союз республик епть. Ладно Чечня тут особый случай, 2 войны всё таки, не трогают, а в любом другом Татарстане при малейших признаках самостийности прилетит самолет, и не успеет группа товарищей оглянуться а уже в лефортово или там в матросской тишине.

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 23.08.15, 19:54  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Romans писал(а):
lanyqs писал(а):
Извини, сейчас каждый выбирает свою НАЦИЮ сам.

простите, идиотизм.

вы какел? интересуюсь, чтоб понять - есть варианты для дискуссии или вообще нет. вдруг вы там скачите.

по сабжу - мир в целом наоборот денационализируется. реально национализируются в мире сейчас лишь крошечные островки ебланов.. какелы - наверное самый многочисленный из этих "островков"

а в целом идея понятна, полагаете развалить Россию в ближайшие годы? так у вас силенок не хватит уважаемый "славянин" Рабинович
Речь о гастерском наполнении стран.
В определенных кругах верхушка поняла, что мультикультурность стран - это путь в хиджабы.
Уходят от этого, пока реверансами, но Мари ле ПЕН никто рта не затыкает, заметьте.

А олигархи - они ВНЕ всего этого. Олигархи - это каста вне национальностей.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 23.08.15, 19:56  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6589
Откуда: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Forte писал(а):
Куй меркельше а не Беларусь :buba
Во пля, ей укры мало?, а ить еще негры с причими пакистанцами прорываются, выдержит ли Боливар.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 23.08.15, 19:58  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Федерация - это причина брать из бюджета русских мужиков бабки под никому не нужные проекты ДЛЯ ПОПИЛОВ типо Снеговых олимпиад в курортных НЕ РУССКИХ югах ... брать и отдавать МАЛИНОВОЙ БРАТВЕ шоб были довольны.
А когда бабло кончается тогда да, тогда как на Сев Кавказе счас ))) тогда вариант один военный.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 23.08.15, 19:59  
Участник

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 1257
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
Romans писал(а):
lanyqs писал(а):
Извини, сейчас каждый выбирает свою НАЦИЮ сам.

простите, идиотизм.

вы какел? интересуюсь, чтоб понять - есть варианты для дискуссии или вообще нет. вдруг вы там скачите.

по сабжу - мир в целом наоборот денационализируется. реально национализируются в мире сейчас лишь крошечные островки ебланов.. какелы - наверное самый многочисленный из этих "островков"

а в целом идея понятна, полагаете развалить Россию в ближайшие годы? так у вас силенок не хватит уважаемый "славянин" Рабинович
Речь о гастерском наполнении стран.
В определенных кругах верхушка поняла, что мультикультурность стран - это путь в хиджабы.
Уходят от этого, пока реверансами, но Мари ле ПЕН никто рта не затыкает, заметьте.

А олигархи - они ВНЕ всего этого. Олигархи - это каста вне национальностей.

скажет обама оденете и хиджабы ... с вами пля америка епт :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 23.08.15, 19:59  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Forte писал(а):
Куй меркельше а не Беларусь :buba
))) а ты попробуй белорусу его мовою тыкануть или вышиванкою ... узнаешь кому будет в итоге куй.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белорусы про газовый спор с Россией: Орда останется Ордой, а мы — Европа

astalavista

64

21.02.17, 10:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белорусы - провокаторы

Кутеген

0

07.02.17, 11:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отзовитесь, белорусы.

Идите ко мне бандерлоги

52

04.02.17, 02:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тут белорусы обижаются...

евроазиат

16

03.02.17, 20:03



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.247s | 17 Queries | GZIP : On ]