«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 22.08.15, 11:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Через месяц выходит в продажу, с учетом сегодняшнего курса, цена становится очень и очень привлекательной для еврорынка - около 6500 евро. :dirol:

http://www.autonews.ru/autobus ... 7376/

«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы.

Изображение

Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу.
На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе.
Цитата:
Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan».

Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари».

Alfa_Tifoso: «Интересно, будет ли она продаваться в России хорошо из-за текущей экономической ситуации в стране. Цена должна быть очень привлекательной».

CobraJet: «Дизайн - прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений».

Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo».

Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого».

Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны».

Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру».

Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada».

Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта».

Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда».

Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 22.08.15, 11:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Вот и Йотофон надо было собирать в России.
Тогда бы и цена внутри страны была бы адекватная для отечественного товара.
А за рубежом на сдачу бы давали. :)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 22.08.15, 11:50  
Смотреть на youtube.com

   
  
    
#4  Сообщение 22.08.15, 11:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Вот и Йотофон надо было собирать в России.
Тогда бы и цена внутри страны была бы адекватная для отечественного товара.
А за рубежом на сдачу бы давали. :)

Вот именно поэтому и собирают его в Китае/Тайване, что бы цена была адекватной (более менее), а если его начать собирать в РФ, предварительно построив под это мощности, то его цена будет раза в 2-3 выше айфона.
Это кстати не мои слова, а, почти дословно, выдержка из недавнего интервью представителя этой компании.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 22.08.15, 11:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Vladislav писал(а):
Dmtr писал(а):
Вот и Йотофон надо было собирать в России.
Тогда бы и цена внутри страны была бы адекватная для отечественного товара.
А за рубежом на сдачу бы давали. :)

Вот именно поэтому и собирают его в Китае/Тайване, что бы цена была адекватной (более менее), а если его начать собирать в РФ, предварительно построив под это мощности, то его цена будет раза в 2-3 выше айфона.
Это кстати не мои слова, а, почти дословно, выдержка из недавнего интервью представителя этой компании.

Это не верно. Представители компании лукавят.
Цена производственных мощностей не отразилась сильно бы так на стоимости Йотофона.
Тем более если бы строительство было бы финансировано на льготные кредиты. Под небольшой процент.

Просто у нас нет технологий...

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 22.08.15, 12:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Vladislav писал(а):
Dmtr писал(а):
Вот и Йотофон надо было собирать в России.
Тогда бы и цена внутри страны была бы адекватная для отечественного товара.
А за рубежом на сдачу бы давали. :)

Вот именно поэтому и собирают его в Китае/Тайване, что бы цена была адекватной (более менее), а если его начать собирать в РФ, предварительно построив под это мощности, то его цена будет раза в 2-3 выше айфона.
Это кстати не мои слова, а, почти дословно, выдержка из недавнего интервью представителя этой компании.

Это не верно. Представители компании лукавят.
Цена производственных мощностей не отразилась сильно бы так на стоимости Йотофона.
Тем более если бы строительство было бы финансировано на льготные кредиты. Под небольшой процент.

Просто у нас нет технологий...

Ты в своём уме? Им в производство нужно вбухать пару миллиардов баксов, что бы начать производить в РФ, а в Китае вся эта инфраструктура стоит уже готовая. Эти затраты войдут в стоимость телефона, а он и так 40 000 стоит.

Второй вопрос - кредит кто даст и под какой процент? На Западе кредитов больше не дают, а в РФ тебя профинансируют под процентов 20-30%, что делает производство просто нерентабельным и неокупаемым, даже в теории.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 22.08.15, 12:04  
Завсегдатай

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 3044
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Dmtr писал(а):
Просто у нас нет технологий...

в китае их тоже не было еще недавно.
но нефть качать да языком чесать конечно проще...

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 22.08.15, 12:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Vladislav
Просто у нас нет технологий...[/quote]

Ты в своём уме? Им в производство нужно вбухать пару миллиардов баксов,


Какие МИЛЛИАРДЫ баксов!!!
Кто вам сказал?!!!

Технологии стоят миллиарды.
А заводы, производство десятки миллионов.

Vladislav
...
Второй вопрос - кредит кто даст и под какой процент? На Западе кредитов больше не дают, а в РФ тебя профинансируют под процентов 20-30%, что делает производство просто нерентабельным и неокупаемым, даже в теории.[/quote]


Для строительства внутри России не обязательно всю сумму в валюте.
При желании правительства основная инвестиций часть может быть в рублях.
И про какие 20%-30% вы говорите?

Если есть добрая воля правительства можно взять оборудование за счет финансирования внутри страны под 4% в лизинг.
Если хотите, а напишу вам (только вам) в личку наименование компаний (не связанных с энергоносителями, но в реальной экономике) которые пользуется такими льготными ставками.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 22.08.15, 12:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
У нас в стране сейчас бизнес вообще не выгодно вести - законы кривые, налоги, поборы, проверки, бюрократия, произвол. Даже лавочники уже закрываются. О чем тут вообще можно говорить? Государственная система выстроена против бизнеса как такового. В таких условиях просто невозможно развить подобное предприятие. Поэтому ётафон и делают в Китае, а разрабатывает в Финляндии, а фирма небось где нибудь в оффшорах прописана.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 22.08.15, 12:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
+ в стране сейчас работает несколько программ (реально работают) для снижения стоимости отечественных товаров внутри страны.
Например в некоторых отраслях машиностроения если уровень локализации выше 60%, то правительство (БЕСПЛАТНО) субсидирует производителя на 25% от стоимости продукции!!!

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 22.08.15, 12:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Vladislav писал(а):
У нас в стране сейчас бизнес вообще не выгодно вести - законы кривые, налоги, поборы, проверки, бюрократия, произвол. Даже лавочники уже закрываются. О чем тут вообще можно говорить? Государственная система выстроена против бизнеса как такового. В таких условиях просто невозможно развить подобное предприятие. Поэтому ётафон и делают в Китае, а разрабатывает в Финляндии, а фирма небось где нибудь в оффшорах прописана.

Лавочники - спикулянты простые. Не выдерживают конкуренцию с крупными сетями.
Не жалко. Пускай опускают цены. Для примера в Карусели арбузы счас по 11 рублей, а у лавочников по 20 рублей/кг.
А производство чрезвычайно выгодно.
Но нет финансирования нормального для развития производства (если не попал в какую нибудь гос. программу).

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 22.08.15, 12:22  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
а вдруг нашу весту включат в список санкционированный....
кто-нибудь думал о такой возможности...

  Профиль  
  
    
  Re:
#13  Сообщение 22.08.15, 12:23  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
aist писал(а):
а вдруг нашу весту включат в список санкционированный....кто-нибудь думал о такой возможности...

Тогда европейский автопром точно попадет в антисписок.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 22.08.15, 12:26  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Наблюдающий писал(а):
aist писал(а):
а вдруг нашу весту включат в список санкционированный....кто-нибудь думал о такой возможности...

Тогда европейский автопром точно попадет в антисписок.
и чего мы делать будем...

  Профиль  
  
    
  Re:
#15  Сообщение 22.08.15, 12:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
aist писал(а):
и чего мы делать будем...

Будем ездить на автомобилях производимых в России, Корее, Японии и Китае. :bye:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 22.08.15, 12:30  
Прохожий

Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 71
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Себестоимость производства в Росии и Китае всегда будет не в нашу пользу.Увы,но это факт.

  Профиль  
  
    
  Re:
#17  Сообщение 22.08.15, 12:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Алексей_50RUS писал(а):
Себестоимость производства в Росии и Китае всегда будет не в нашу пользу.Увы,но это факт.

Не уверен, что по сегодняшнему курсу зарплаты у промышленных рабочих Китая ниже чем в России. Собсно цена Весты в 6500 евро, как у китайских авто, и подтверждает оное.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 22.08.15, 12:42  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Лавочники - спикулянты простые. Не выдерживают конкуренцию с крупными сетями.
Не жалко. Пускай опускают цены. Для примера в Карусели арбузы счас по 11 рублей, а у лавочников по 20 рублей/кг.

Производители "Йотафона" - это и есть "лавочники-спекулянты", в твоей терминологии. Потому у нас никакой бизнес и не развивается, кроме оборонки и корпораций, которые принадлежат людям приближенным к президенту. И пока так будет, так и будет страна в жопе сидеть.


Последний раз редактировалось Vladislav 22.08.15, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 22.08.15, 12:43  
Ав северной корее делают тачки?

   
  
    
#20  Сообщение 22.08.15, 12:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Bussy писал(а):
Ав северной корее делают тачки?

Ну что-то типа ВАЗ 2105 возможно духовный корейский совок и производит, правда там в очереди надо лет 30 стоять.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СРОЧНО!!! Авария на Южно-Украинской АЭС! Есть выбросы в атмосферу.

Укро-пеец

211

29.11.16, 16:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Начался набор ЛОХОВ на новый майдан... Срочно падавайте заявки...

Чупакабра

26

16.11.16, 15:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно! Саакашвили подал в отставку с поста губернатора Одесской области.

Духовная Скрепа

136

09.11.16, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СРОЧНО: Командование ВС САР планирует масштабную операцию в городе Алеппо

Спутник

16

30.10.16, 15:13



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.178s | 19 Queries | GZIP : On ]