For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Бобры и тут обгадились
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038
Страница 5 из 5

Автор:  Optimist_17 [ 19.08.15, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

У хохлов все отечественное, беда одна только наличествует, их самолеты и нах никому не убились. Даже Иран послал их в пешее эротическое путешествие.

Автор:  Yves [ 19.08.15, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

VSU писал(а):
Yves писал(а):
Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть
другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не
уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой -
изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля
направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно
переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему
пожаротушения и многое другое.
И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от
простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз.
Ну, не буду с Вами спорить.
Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины.
Экспериментально, или в серию - не помню.
Поэтому и не спорю.

Автор:  VSU [ 19.08.15, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Yves писал(а):
Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины.Экспериментально, или в серию - не помню.
Боинг ставил, в серии, например на Боинге-767 в разных модификациях применялся и P&T и Роллс-Ройс, но именно
в модификациях. На самолете, на котором установлен Пратт-Уитни нельзя заменить двигатель на РР, и наоборот.
Причем установка Роллс-Ройса была вызвана требованием заказчика - Бритиш Аирлэйн (движок английский).

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/