For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Бобры и тут обгадились https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Optimist_17 [ 19.08.15, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
У хохлов все отечественное, беда одна только наличествует, их самолеты и нах никому не убились. Даже Иран послал их в пешее эротическое путешествие. |
Автор: | Yves [ 19.08.15, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
VSU писал(а): Yves писал(а): Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность. Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой - изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему пожаротушения и многое другое. И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз. Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины. Экспериментально, или в серию - не помню. Поэтому и не спорю. |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Yves писал(а): Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины.Экспериментально, или в серию - не помню. Боинг ставил, в серии, например на Боинге-767 в разных модификациях применялся и P&T и Роллс-Ройс, но именнов модификациях. На самолете, на котором установлен Пратт-Уитни нельзя заменить двигатель на РР, и наоборот. Причем установка Роллс-Ройса была вызвана требованием заказчика - Бритиш Аирлэйн (движок английский). |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |