Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор
#81  Сообщение 19.08.15, 21:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
У хохлов все отечественное, беда одна только наличествует, их самолеты и нах никому не убились. Даже Иран послал их в пешее эротическое путешествие.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 19.08.15, 22:11  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9245
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
VSU писал(а):
Yves писал(а):
Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть
другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не
уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой -
изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля
направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно
переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему
пожаротушения и многое другое.
И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от
простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз.
Ну, не буду с Вами спорить.
Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины.
Экспериментально, или в серию - не помню.
Поэтому и не спорю.

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 19.08.15, 22:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Yves писал(а):
Хотя где то читал, что и Боинг и Эрбас ставили разные движки на свои машины.Экспериментально, или в серию - не помню.
Боинг ставил, в серии, например на Боинге-767 в разных модификациях применялся и P&T и Роллс-Ройс, но именно
в модификациях. На самолете, на котором установлен Пратт-Уитни нельзя заменить двигатель на РР, и наоборот.
Причем установка Роллс-Ройса была вызвана требованием заказчика - Бритиш Аирлэйн (движок английский).

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : On ]