For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Бобры и тут обгадились https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Yves [ 19.08.15, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе. |
Автор: | Destrier [ 19.08.15, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Yves писал(а): Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе. СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг. Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому. Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит. |
Автор: | 13cat13 [ 19.08.15, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности. |
Автор: | Из Питера [ 19.08.15, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
ALIEN писал(а): a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! [/quote]на Ухе Мацы картинку стырил, лабус? |
Автор: | ALIEN [ 19.08.15, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Из Питера писал(а): ALIEN писал(а): a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! хахол? |
Автор: | Bertals [ 19.08.15, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Так шо ? Хорьки предлагают здацца ? Сдаться лучше китайцам, если прижмет. Но пока до этого еще далеко. Сначала хай Укра сама доживет. А там видно будет. |
Автор: | Yves [ 19.08.15, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Destrier писал(а): Yves писал(а): Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе. СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг. Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому. Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит. Нс Донбассе в Снежном тебе любые лопатки сделают - пальчики оближешь. |
Автор: | Yves [ 19.08.15, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
13cat13 писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности. |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
В первую очередь программу ПуперДжет запустили, чтобы восстановить похеренную авиационную промышленность (в части гражданского авиапрома). Я помню, как в середине девяностых я проходил на Чкаловский завод без всякого пропуска, проходная была открыта всем настежь, охрана сидела только для вида, и какая разруха там творилась в цехах и для того, чтобы вывезти на машине то, что плохо лежит достаточно было договориться с охранником на воротах. И такая ситуация была почти на всех предприятиях города (Луч, Сибсельмаш, Совсибирь и т.д.). Квалифицированный народ разбежался, новые кадры никто не готовил, авиаколледж выпускал экономистов, дизайнеров и секретарей-референтов. И единственный выход был запустить в серию самолет с минимальным количеством комплектующих собственного производства, потому-что у смежников (а авиазавод не производит и никогда не производил 100% комплектующих к изделию) ситуация была еще гаже. Нужно было укомплектовать производство оборудованием, которое растащили, продали и списали, кадровым составом, который надо было научить работать, отладить технологии производства узлов и агрегатов и самой сборки. Сейчас я бываю на Чкаловском по служебным обязанностям. Контраст разительный - строгая пропускная система, чтобы внести свой инструмент забодаешься оформлять в бюро пропусков, цеха работают, оборудование частью восстановлено, частью поставлено новое. Средний возраст, не только рабочих, но и управленцев среднего звена (мастера, начальники участков, инженера да и начальники цехов 30-35 лет). Народ работает, получает зарплату и учится. Техпроцессы постоянно автоматизируются, компьютеризируются и этот процесс пока не закончен, но внедрение автоматики и компьютерного учета и планирования идет полным ходом. Изделия тоже выпускаются, проходят заводские испытания и передаются заказчикам. И главное - идет постоянное обучение персонала. В Комсомольске ситуация была похожей. И то, что за несколько лет вытащили, хотя пока и не полностью, отрасль из полной жЁппы есть и заслуга ПуперДжета. P.S. А по отзывам летчиков, кто летал на нем - очень и очень хороший самолет. |
Автор: | Михеич [ 19.08.15, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно? Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Yves писал(а): И шо, замена двигла проблему не решает? Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета, единственное, что делается быстрее. |
Автор: | Михеич [ 19.08.15, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Мы видим что обгадился ТС пока производство не остановлено ,перебоев с поставками нет Речь шла о возможном форс мажоре.. Когда будет закрыт экспорт не только продукции двойного назначения но и фактически любой технологический экспорт Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетов Ну а пока зачем волну лишний раз гнать? |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Михеич писал(а): Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно? Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? Рынок для него в Росии достаточен - это ближнемагистральник, должный заменить ТУ-134. Главная причина, которая сдерживает компании от покупки - это неразвитый сервис в обслуживании в аэропортах и в местах базирования. Печальный опыт эксплуатации ТУ-204,210 это подтверждает. Если ГСС удастся организовать нормальный сервис (а работы в этом направлении активно ведутся, хотя у Сухого нет опыта эксплуатации гражданской техники) в отличие от КБ Туполева, у которых наплевательское отношение к заказчику вошло в традицию, то потихоньку возникнет и внутренний спрос. Потому, что несмотря на дешевизну подержаного авиахлама, его эксплуатация влетает в немалую копеечку, одно только обучение летного и технического состава за бугром стоит бешенных денег. |
Автор: | Anatoliy [ 19.08.15, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
mikrus писал(а): Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств. Солидарен полностью с этим высказыванием... |
Автор: | Михеич [ 19.08.15, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Там эксперт с бибиси известная гнида с цензора |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Михеич писал(а): Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетовНу а пока зачем волну лишний раз гнать? Так вопрос этот стоит уже года три, имя ему МС-21. Насколько я знаю (не из Педивикии), сейчас готовится документация для производства опытного летного образца. Оснащаться будет двигателями ПД-14, который уже испытывается на ИЛ-76. |
Автор: | Yves [ 19.08.15, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
VSU писал(а): Yves писал(а): И шо, замена двигла проблему не решает? Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета, единственное, что делается быстрее. На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945). С пушкой в развале цилиндров,без пушки... Аналогично и наш Поликарпов... Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность. |
Автор: | Михеич [ 19.08.15, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Нет я имел ввиду другое.. Если будет вообще закрыт любой технологический экспорт А россия тогда очевидно будет закрывать свою территорию для зап авиакомпаний.. Вводить эмбарго на поставки титана и тд..Те я хочу сказать что если до всего этого дойдет-то дело дрянь и можно будет сказать что мы все на пороге войны.. И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Yves писал(а): Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность. Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой - изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему пожаротушения и многое другое. И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз. |
Автор: | VSU [ 19.08.15, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Михеич писал(а): И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер Ну с другими Сушками сейчас полный порядок - каждую неделю из окна дома наблюдаю пилотаж на заводскихиспытаниях. Вот сию у нас 23-25, а на аэродроме завода газовка движков, вчера ночью летали. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |