For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Бобры и тут обгадились
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038
Страница 4 из 5

Автор:  Yves [ 19.08.15, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

Автор:  Destrier [ 19.08.15, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Yves писал(а):
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг.
Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому.
Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит.

Автор:  13cat13 [ 19.08.15, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности.

Автор:  Из Питера [ 19.08.15, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

ALIEN писал(а):
a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! :sh:

Изображение
[/quote]
на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?

Автор:  ALIEN [ 19.08.15, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Из Питера писал(а):
ALIEN писал(а):
a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! :sh:

Изображение
на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?[/quote]

хахол? :hoh

Автор:  Bertals [ 19.08.15, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Так шо ?
Хорьки предлагают здацца ?

Сдаться лучше китайцам, если прижмет. :buba
Но пока до этого еще далеко.
Сначала хай Укра сама доживет. А там видно будет. :vata

Автор:  Yves [ 19.08.15, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Destrier писал(а):
Yves писал(а):
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг.
Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому.
Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит.
Нэ кажи гоп!
Нс Донбассе в Снежном тебе любые лопатки сделают - пальчики оближешь.

Автор:  Yves [ 19.08.15, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

13cat13 писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности.
И шо, замена двигла проблему не решает?

Автор:  VSU [ 19.08.15, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

В первую очередь программу ПуперДжет запустили, чтобы восстановить похеренную авиационную
промышленность (в части гражданского авиапрома). Я помню, как в середине девяностых я проходил
на Чкаловский завод без всякого пропуска, проходная была открыта всем настежь, охрана сидела только
для вида, и какая разруха там творилась в цехах и для того, чтобы вывезти на машине то, что плохо лежит
достаточно было договориться с охранником на воротах. И такая ситуация была почти на всех
предприятиях города (Луч, Сибсельмаш, Совсибирь и т.д.). Квалифицированный народ разбежался,
новые кадры никто не готовил, авиаколледж выпускал экономистов, дизайнеров и секретарей-референтов.
И единственный выход был запустить в серию самолет с минимальным количеством комплектующих
собственного производства, потому-что у смежников (а авиазавод не производит и никогда не производил
100% комплектующих к изделию) ситуация была еще гаже. Нужно было укомплектовать производство
оборудованием, которое растащили, продали и списали, кадровым составом, который надо было научить
работать, отладить технологии производства узлов и агрегатов и самой сборки.
Сейчас я бываю на Чкаловском по служебным обязанностям. Контраст разительный - строгая пропускная
система, чтобы внести свой инструмент забодаешься оформлять в бюро пропусков, цеха работают,
оборудование частью восстановлено, частью поставлено новое. Средний возраст, не только рабочих, но
и управленцев среднего звена (мастера, начальники участков, инженера да и начальники цехов 30-35 лет).
Народ работает, получает зарплату и учится. Техпроцессы постоянно автоматизируются,
компьютеризируются и этот процесс пока не закончен, но внедрение автоматики и компьютерного учета
и планирования идет полным ходом. Изделия тоже выпускаются, проходят заводские испытания и
передаются заказчикам. И главное - идет постоянное обучение персонала.
В Комсомольске ситуация была похожей. И то, что за несколько лет вытащили, хотя пока и не полностью,
отрасль из полной жЁппы есть и заслуга ПуперДжета.
P.S. А по отзывам летчиков, кто летал на нем - очень и очень хороший самолет.

Автор:  Михеич [ 19.08.15, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже).

Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?
Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал?

Автор:  VSU [ 19.08.15, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Yves писал(а):
И шо, замена двигла проблему не решает?
Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,
топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при
этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать
документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную
оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета,
единственное, что делается быстрее.

Автор:  Михеич [ 19.08.15, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Мы видим что обгадился ТС пока
производство не остановлено ,перебоев с поставками нет
Речь шла о возможном форс мажоре.. Когда будет закрыт экспорт не только продукции двойного назначения но и фактически любой технологический экспорт

Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетов
Ну а пока зачем волну лишний раз гнать?

Автор:  VSU [ 19.08.15, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Михеич писал(а):
Игорь писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже).

Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?
Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал?

Рынок для него в Росии достаточен - это ближнемагистральник, должный заменить ТУ-134. Главная причина,
которая сдерживает компании от покупки - это неразвитый сервис в обслуживании в аэропортах и в местах
базирования. Печальный опыт эксплуатации ТУ-204,210 это подтверждает. Если ГСС удастся организовать
нормальный сервис (а работы в этом направлении активно ведутся, хотя у Сухого нет опыта эксплуатации
гражданской техники) в отличие от КБ Туполева, у которых наплевательское отношение к заказчику вошло
в традицию, то потихоньку возникнет и внутренний спрос. Потому, что несмотря на дешевизну подержаного
авиахлама, его эксплуатация влетает в немалую копеечку, одно только обучение летного и технического
состава за бугром стоит бешенных денег.

Автор:  Anatoliy [ 19.08.15, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

mikrus писал(а):
Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств.

Солидарен полностью с этим высказыванием...

Автор:  Михеич [ 19.08.15, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Там эксперт с бибиси известная гнида с цензора

Автор:  VSU [ 19.08.15, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Михеич писал(а):
Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетовНу а пока зачем волну лишний раз гнать?

Так вопрос этот стоит уже года три, имя ему МС-21. Насколько я знаю (не из Педивикии), сейчас готовится
документация для производства опытного летного образца. Оснащаться будет двигателями ПД-14, который
уже испытывается на ИЛ-76.

Автор:  Yves [ 19.08.15, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

VSU писал(а):
Yves писал(а):
И шо, замена двигла проблему не решает?
Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,
топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при
этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать
документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную
оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета,
единственное, что делается быстрее.
Не надо переусложнять.
На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).
С пушкой в развале цилиндров,без пушки...

Аналогично и наш Поликарпов...

Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

Автор:  Михеич [ 19.08.15, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Нет я имел ввиду другое.. Если будет вообще закрыт любой технологический экспорт
А россия тогда очевидно будет закрывать свою территорию для зап авиакомпаний.. Вводить эмбарго на поставки титана и тд..Те я хочу сказать что если до всего этого дойдет-то дело дрянь и можно будет сказать что мы все на пороге войны..
И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер

Автор:  VSU [ 19.08.15, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Yves писал(а):
Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть
другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не
уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой -
изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля
направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно
переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему
пожаротушения и многое другое.
И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от
простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз.

Автор:  VSU [ 19.08.15, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Михеич писал(а):
И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер
Ну с другими Сушками сейчас полный порядок - каждую неделю из окна дома наблюдаю пилотаж на заводских
испытаниях. Вот сию у нас 23-25, а на аэродроме завода газовка движков, вчера ночью летали.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/